3 вопроса по наружному маркетингу

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

kerirusel28

kerirusel28 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 25/02/2021 г.
Добавлено: 25.02.2021 19:51  |  #147405
Ответить с цитатой

3 вопроса по наружному маркетингу
Я работаю над дополнительным проектом, связанным с маркетингом, и у меня есть пара вопросов к сообществу экспертов.

Как маркетинговое агентство (или даже компания, занимающаяся маркетингом самостоятельно):

Сколько вы готовы платить за размещение рекламы на заднем стекле автомобиля в течение 1 месяца?

какое минимальное количество автомобилей необходимо, чтобы кампания имела смысл?

Наклейка будет закрывать ТОЛЬКО заднее стекло (без упаковки на остальную часть автомобиля).

Какие показатели производительности вы ожидаете, и вас устраивают оценки?

какие минимальные параметры таргетинга вам нужны, чтобы рассмотреть возможность использования этого маркетингового канала? (Возраст, пол, местоположение, интересы, ...) Какой минимум.

Большое спасибо за вашу помощь.

Рады обсудить любые вопросы / отзывы :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

lindas

lindas 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 08/09/2021 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.09.2021 11:36  |  #148097
Ответить с цитатой

Этот способ не очень хорошо работает в сфере наружной рекламы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

den1988

den1988 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 09/11/2021 г.
Добавлено: 09.11.2021 14:04  |  #148216
Ответить с цитатой

спасибо за советы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



clocot 
Гость
Добавлено: 07.04.2022 9:26  |  #148914
Ответить с цитатой

А любая реклама хороша, но если у вас качество услуги или товара не соответствует цене, то толку от рекламы вряд ли много будет. Я по себе сужу, пока пыталась продавать не самые топовые и высококачественные товары по бросовой цене, особо клиентов не было. А сейчас снизила ценник, делаю распродажи, и дело пошло. Сейчас вот хочу модернизировать упаковку. Смотрю тут есть неплохие https://petrokorob.ru/zip-lock-gripper-s-zamkom/ , да и в целом коробок много разных, было бы неплохо весь паковочный материал в одном месте закупать. Кто брал, что скажете?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация