Соглашение о приоритетном сотрудничестве

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 72
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.04.2020 21:25  |  #146093
Ответить с цитатой

Соглашение о приоритетном сотрудничестве
«ЛАНИТ-Интеграция» и Absen сообщили о заключении приоритетного сотрудничества

Компания «ЛАНИТ-Интеграция» (входит в группу компаний ЛАНИТ) и международный производитель LED-экранов и светодиодного оборудования компания Absen (SZSE:300389) подписали соглашение о приоритетном сотрудничестве. «ЛАНИТ-Интеграции» присвоен наивысший партнерский статус – Value Added Partner. Он подтверждает высочайшую экспертизу компании в области светодиодных решений Absen и позволяет получить расширенную техническую поддержку для своих заказчиков.

Рынок светодиодных экранов - один из самых динамично развивающихся. LED-экраны устанавливаются повсеместно: на городских билбордах, фасадах зданий, на объектах транспортной инфраструктуры, в торгово-развлекательные центрах, а также используются в корпоративном секторе. За счет модульной конструкции LED-экраны могут быть практически любых размеров и форм.

«ЛАНИТ-Интеграция» и Absen уже реализовали несколько совместных проектов. Выставочный павильон Московских центральных диаметров на площади Киевского вокзала был оснащен как внешним медиафасадом, так и внутренними LED-экранами. В Московском театре мюзикла было установлено пять быстровозводимых светодиодных экранов, которые позволяют сделать театральные постановки еще более захватывающими.

Леонид Жестев, руководитель отдела «Мультимедийные системы и видеоконференцсвязь» компании «ЛАНИТ-Интеграция»: «Соглашение о приоритетном сотрудничестве – закономерный шаг, который говорит о высокой квалификации технических специалистов отдела мультимедийных систем и взаимном доверии между ЛАНИТ и Absen. Уверен, что вместе мы сможем обеспечить наших заказчиков высокотехнологичными решениями и наилучшим на рынке уровнем сервиса, а соглашение позволит обеспечить максимально привлекательную стоимость этих решений».

Александр Лю, директор департамента рынка СНГ и России компании Absen: «С компанией ЛАНИТ у нас общий стратегический взгляд на рынок светодиодов. Я рад, что наше партнерство позволяет сделать еще один шаг вперед. Absen гордится развитием самой лучшей партнерской сети на поддерживаемых рынках. Добавление «ЛАНИТ-Интеграции», как нового VAP-партнера Absen в России, является частью обязательства Absen по развитию наших ключевых рынков».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 315
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.04.2020 12:04  |  #146102
Ответить с цитатой

Вы в Absen работаете?)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2020 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация