Domino’s спрятала пиццы на крыше домов к выходу фильма «Путь: Во все тяжкие».
В рамках кампании, которая отметила выход фильма «Путь: Во все тяжкие», продолжение телесериала «Во все тяжкие», Domino’s Brazil отправила пиццы на крыши домов в разных районах Сан-Паулу. Креативщики из Gut São Paulo вдохновились эпизодом, когда главный герой сериала Уолтер Уайт сердито зашвырнул пиццу на крышу своего дома. Фанат, первый нашедший пиццу и показавший снимок в Instagram, получит годовой запас бесплатной пиццы.
В Domino’s Brazil отметили, что будучи фанатами фильма решили воплотить в жизнь одну из культовых сцен сериала и предоставить бесплатные пиццы на год для тех, кто примет участие в игре. Чтобы выиграть участники должны тэгнуть @dominospizzabrasil в Instagram с хэштегом #saymyname.
«Для нашего бренда очень важно быть частью культуры. Это не значит, что мы должны участвовать во всех обсуждениях, но в тех, которые имеют отношение к бренду. Это именно то, что мы стараемся делать с Domino’s», — отметили в компании.
Outdoor-кампания доходчиво рассказала о причине пожаров
Приготовление пищи – одна из главных причин возникновения пожаров в квартирах в Канаде.
Креативщики из канадского Publicis привлекли внимание к этому факту, продемонстрировав последствия забывчивости некоторых жителей.
Интегрированная кампания в digital и наружной рекламе для City of Toronto & Toronto Community Housing наглядно напомнила о том, как быстро может возникнуть трагедия.
Модный бренд призвал парижан разорвать рекламные постеры, чтобы освободиться от предубеждений относительно стиля одежды.
Модный бренд Zalando запустил необычную outdoor-кампанию, чтобы поддержать парижан, чье восприятие моды было оскорблено. Бренд призвал их разорвать постеры в свою защиту. Постеры были размещены на автобусных остановках в разных районах Парижа и содержали стереотипные фразы с целью заставить людей почувствовать себя ужасно из-за того, что они носят. Среди них были такие высказывания, как: «Ты слишком старый, чтобы носить это» и «Они делают это в твоем размере?».
Инициатива от We Are Social является частью кампании #FreeToBe, которая призывает людей освободиться от предубеждений относительно стиля одежды. За постерами была спрятана одежда, предлагающая противоречивый выбор. Участники активности могли взять ее и надеть, чтобы защитить более инклюзивный вид на моду, которая дает свободу одевать то, что хочется.
Кампания проходит в течение трех дней до 2 ноября. В течение дня JCDecaux несколько раз заменяет одежду и постеры, чтобы как можно больше людей могли выразить свой стиль. Активность поддерживается наружной рекламой и кампанией в соцсетях в рамках которой 30 инфлюенсеров пригласят фолловеров в Instagram надеть любимую одежду, за которую были раскритикованы. Их пригласят в Париж показать свой стиль на улицах вместе с инфлюенсерами. Пользователи могут поделиться своими образами в «Историях» с хэштегом #FreeToBe. В прошлом году Zalando обновил позиционирование и запустил хэштег #FreeToBe в рамках международной кампании, которая вдохновляла быть собой, независимо от возраста, гендера, форм и национальности.
В серии принтов и видео традиционные элементы дизайна бренда размещены посреди разных паттернов и ярких цветов, призванные показать «чувственный динамизм» виски.
Более современный брендинг должен привлечь внимание молодой аудитории. Стратегия включает короткие вертикальные видео и внедрение бренда в локальную культуру, демонстрируя напитки, популярные в определенном регионе.
Цель активности показать бренд таким образом, чтобы вдохновить покупателей исследовать новые впечатления, отражая желание покупателей экспериментировать и выходить за границы.
В Новосибирском метрополитене выявлено занижение рыночной стоимости размещения рекламы.
Контрольно-счетная палата Новосибирска (КСП) проверила работу МУП «Новосибирский метрополитен» за 2016-2018 годы, сообщает РБК.
Доходы Новосибирского метрополитена за указанный период снизились на 2,2% или на 6,88 млн руб. Основная часть доходов сформировалась от доходов за перевозку пассажиров, аренды и рекламы, а также средств городского бюджета.
Выявлено занижение рыночной стоимости размещения рекламы и аренды платы, нарушение антимонопольного законодательства при проведении конкурсных процедур, а также «недостаточный контроль со стороны метрополитена за соблюдением условий договоров аренды в части передачи площадей третьим лицам».
«При проверке операций рекламе зафиксировано невыполнение условий договоров. Так, в ходе проверки установлено превышение фактической площади размещения рекламной информации на внутренней поверхности вагонов, площади, предусмотренной договором с ООО «Метролидер». В результате, недополученный доход метрополитена по договору составил не менее 2,4 млн рублей», — говорится в отсчете КСП.
По итогам проверки в адрес заместителя мэра и МУП «Новосибирский метрополитен» направлено письмо с требованием устранить выявленные нарушения.
Интернет-сервис потокового аудио подвел итоги странным привычкам слушателей в новой outdoor кампании.
Сервис Spotify запустил кампанию в наружной рекламе, в которой вспоминает самые большие культурные моменты, стриминговые тренды и мемы.
Рекламная кампания запущена на 21 рынке. Один из постеров посвящен хиту 80-х Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart, который слушали во время затмения солнца.
Музыкальный стриминговый сервис также проследил тренд слушания песни Friday Ребекки Блэк по пятницам.
Spotify также прослеживает динамику слушания песни Мэрайи Кэрри All I Want for Christmas is You в разные месяцы.
К концу 2019 года Burger King решил поделиться одним секретом: что в рекламе Воппера прятался БигМак конкурента McDonald’s.
Оказывается, креативное агентство BBH разместило БигМак за Воппером, делая фотографии продукта Burger King. Из-за размеров бургера продукт конкурента скрылся из виду. В итоге БигМак оказался в британской рекламе своего конкурента и никто об этом не знал.
Новое граффити в стиле Бэнкси появилось в Бристоле
Граффити, вероятно, сделанное знаменитым уличным художником Бэнкси, украсило стену в британском городе Бристоль накануне Дня всех Влюбленных, сообщает издание Independent.
Сам Бэнкси пока не подтвердил в Instagram, что действительно является автором рисунка.
"Новая работа, вдохновленная Днем Святого Валентина, появилась на одной из стен здания в районе Бартон-Хилл на улице Марш-лейн за ночь, жители обнаружили её около 6.20 утра в четверг", - сообщает издание.
На граффити запечатлена девочка, стреляющая из рогатки, над ней расплывается красное пятно из цветов.
«Дональд Трамп жульничает в гольфе. А Майк Блумберг — нет»
Блумберг потроллил Трампа в наружной рекламе, но зря сообщил об этом в Твиттере.
Майкл Блумберг или Майк, как он себя называет в предвыборной кампании, экспериментирует не только с мемами и инфлюэнсерами, но теперь еще и в такой популярной в интернете дисциплине, как троллинг.
21 февраля президент США Трамп участвовал в предвыборных мероприятиях в Финиксе и Лас-Вегасе. Майкл Блумберг позаботился о том, чтобы верховного главнокомандующего в этих городах встречали билборды с насмешливыми сюжетами. А именно: «Дональд Трамп жульничает в гольфе. А Майк Блумберг — нет», «У Дональда Трампа стена падает», «Дональд Трамп ест пригорелые стейки. А Майк Блумберг — средней прожарки с кровью», «Дональд Трамп 6 раз объявлял о банкротстве», «Дональд Трамп так управлял казино, что разорил его», «Дональд Трамп проиграл в народном голосовании».
В Лас-Вегасе изречения транслировались на экране рядом с объектом недвижимости Трампа на Лас-Вегас-Стрип и ряде DOOH-носителей по предполагаемому пути следования президентского кортежа в обоих городах. В Фениксе сюжеты Блумберга появились на щитах одного из крупнейших в США операторов наружной рекламы — Lamar Advertising.
В пятницу 21 февраля @Mike2020, официальный аккаунт Майка Блумберга в Твиттере, опубликовал фотографии билбордов. За несколько часов посты набрали тысячи отметок «Нравится», ретвитов и комментариев.
Затем, как это обычно и происходит, пользователи Твиттера перехватили инициативу. Выпады в сторону президента США, попав в Сеть, очень быстро превратились в самостоятельные мемы. Вот только вместо того, чтобы высмеивать Трампа, пользователи Твиттера обратили сарказм в сторону Блумберга.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
ВелРСвЂВВРєРСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВастера СѓРєРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВ-Р РЋР РЉ ВелРСвЂВВРєРСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВастера СѓРєРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВ-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВ-Р РЋР РЉ является РѕРТвЂВВР Р…Р СвЂВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· СЃР°РСВВВых узнаваеРСВВВых РІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВовтраРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВС†РСвЂВВонных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВскусствэтой страны. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р СћРІР‚ВВанной РєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ собраны Р В Р’В±Р В РЎвЂВВографРСвЂВВР в„– В Рцгравюры РЅР°РСвЂВВболее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзвестных С…СѓРТвЂВВРѕР¶РЅРСвЂВВРєРѕРІСѓРєРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВ-Р РЋР РЉ. Гравюры, РїСЂРµРТвЂВВставленные РІРєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ, охватывают СЃРѕР±РѕР№ перРСвЂВВРѕР҆СЃ 1660-С… РіРѕРТвЂВВРѕРІ, РєРѕРіРТвЂВВР В Р’В° жанр только РїРѕСЏРІРСвЂВВлся Р Р…Р В° свет, вплоть Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВней заката славы СѓРєРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВ-Р РЋР РЉ вконце XIX века. Р В РІР‚ВВВлагоРТвЂВВаря этой РєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ С‡РСвЂВВтатель Р В Р’В Р РЋР’ВВожет получРСвЂВВть Р В Р’В Р СћРІР‚ВВостаточно развернутое РїСЂРµРТвЂВВставленРСвЂВВР В Р’Вµ Р Р…Р Вµ только Р С• СЃР°РСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… С…СѓРТвЂВВРѕР¶РЅРСвЂВВках, Р Р…Р С• РцРѕР± эволюцРСвЂВВРцжанра вцелоРСВВВ. РљРЅРСвЂВВР С–РЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕР¶РЅРѕ СЃС‡РСвЂВВтать СЌРЅС†РСвЂВВклопеРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВей Р С—Р С• РЇРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВРѠС…СѓРТвЂВВРѕР¶РЅРСвЂВВРєР°РѠXVII-XIX века. Р В РІР‚в„ў Р РѕСЃСЃРСвЂВВРцаналогРСвЂВВчные РєРЅРСвЂВВР С–Р СвЂВВ-СЌРЅС†РСвЂВВклопеРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРцРЅРµ выпускалРСвЂВВРЎРѓРЎРЉ РҐСѓРТвЂВВРѕР¶РЅРСвЂВВРєРцРѕ которых рассказывает РєРЅРСвЂВВР С–Р В° РцчьРцРїСЂРѕРСвЂВВР·РІРµРТвЂВВенРСвЂВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВставлены внашеРѠРСвЂВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ: Мастер перРСвЂВВРѕРТвЂВВР В Р’В° РљР°РСВВВР±СѓРЅ, Р В РўС’Р В РЎвЂВВРЎРѓР СвЂВВкава РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ, РћРєСѓРСВВВСѓСЂР° Масанобу, Школа КайгэцуРТвЂВВР С•, РўРѕСЂРСвЂВВРцРљРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВРЅРѕР±Сѓ I РцРўРѕСЂРСвЂВВРцРљРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВРЅРѕР±Сѓ II, РўРѕСЂРСвЂВВРцРљРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВасу I РцРўРѕСЂРСвЂВВРцРљРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВасу II, Р В РЎСљР В РЎвЂВВРЎРѓР СвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВСѓСЂР° Р РЋР СвЂВВгэнага, Р В Р’ВВВРЎРѓР СвЂВВкава РўРѕСвЂВВВРЅРѕР±Сѓ, РЎСѓРТвЂВВР·СѓРєРцХарунобу, Кацукава РЎСЋРЅСЃСвЂВВВ, Р В Р’ВВВР С—Р С—Р СвЂВВцусай Р В РІР‚ВВВСѓРЅС‚СвЂВВВ, Тосюсай Сяраку, Кацукава РЎСЋРЅСЉСЌР№, РўРѕСЂРСвЂВВРцРљРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВнага, Р В РЎв„ўР В РЎвЂВВтагава УтаРСВВВаро, Утагава РўРѕСвЂВВВхару, КацусРСвЂВВРєР° Хокусай, Утагава РўРѕСвЂВВВРєСѓРЅРцI, Утагава РљСѓРЅРСвЂВВСЃР°РТвЂВВР В Р’В° (РўРѕСвЂВВВРєСѓРЅРцIII), Кэйсай Р В Р’ВВВР в„–РЎРѓРЎРЊР Р…, Утагава Р В РўС’Р В РЎвЂВВСЂРѕСЃРСвЂВВР С–РЎРЊ, Утагава РљСѓРЅРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВРЎРѓР СвЂВВ, Утагава Р РѓРЎРѓР СвЂВВтора, Каванабэ Р В РЎв„ўР РЋРІР‚ВВВсай, РўРѕСвЂВВВхара РљСѓРЅРСвЂВВС‚РСвЂВВРєР°, ЦукРСвЂВВРѕРєР° Р РѓРЎРѓР СвЂВВтосРСвЂВВ, КобаясРцРљРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВС‚РСвЂВВРєР°.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».