Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 290
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.08.2019 23:32  |  #144638
Ответить с цитатой

«Снято на iPhone»

Новая кампания Apple позволяет взглянуть на музыкантов вблизи.

Размытые съемки с концертов давно и прочно укоренились в мемах и Instagram. И все же компания Apple недавно продемонстрировала, что для ее смартфонов даже съемка концертных видео в прекрасном качестве не проблема.

Свежий эпизод кампании «Снято на iPhone» (Shot on iPhone) позволяет увидеть вблизи некоторых из самых знаковых музыкантов современности. По словам агентства TBWAMedia Arts Lab, фотографии 16 музыкантов различных жанров и из разных стран были сделаны широко известными фотографами, многие из которых поддерживают близкие отношения с музыкантами.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-snjato-na-iphone.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 290
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.08.2019 20:54  |  #144652
Ответить с цитатой

«Я не мог оторвать глаз от Tubi прошлой ночью»

Бесплатный стриминговый сервис посмеялся над Netflix и Hulu в outdoor кампании.

Бесплатный стриминговый сервис Tubi посмеялся над платными сервисами Netflix и Hulu в крупнейшей наружной кампании, запущенной в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Детройте.

В июле сервис объявил о том, что у него 20 млн ежемесячных пользователей, больше, чем у других аналогичных сервисов. В компании отметили, что ТВ-зрители устали от подписок, поэтому outdoor кампания прорвется сквозь шумиху и расскажет о бесплатном предложении Tubi.

Disney, NBC Universal и WarnerMedia также планируют запуск собственных сервисов видео по запросу либо к концу года, или в первой половине 2020. Тем временем существующие сервисы Netflix, YouTube TV и Hulu Live анонсировали резкий скачок цен.

«Потребители ищут бесплатных опций, которые бы дополнили их SVOD (видео, за просмотр которых взимаются суммы) сервисы. AVOD предоставляет возможность смотреть бесконечные фильмы и ностальгическое кино».

Креативная стратегия была разработана in-house.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-ja-ne-mog-otorvat-glaz-ot-tubi-proshloi.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 290
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 18.08.2019 15:48  |  #144669
Ответить с цитатой

Как старейшее медиа стало сильным как никогда в эпоху диджитала

OOH — эффективный маркетинговый инструмент, обеспечивающий в цифровую эпоху ощутимые коммерческие результаты.

Найдите минутку, чтобы поразмыслить над, казалось бы, простым вопросом: какое бы слово вы использовали для описания понятия, противоположного понятию «хрупкий»? «Устойчивый»? «Крепкий»? «Нерушимый»? Когда мы называем что-то хрупким, подразумеваем, что это легко сломать или повредить, оказав на него давление или вследствие фактора непредсказуемости. При этом слова «устойчивый» и «крепкий» подразумевают лишь способность выдерживать или сопротивляться нагрузке. Что они не отражают, так это способность крепчать в неблагоприятных обстоятельствах.

Как отмечает Нассим Талеб в своей основополагающей книге, в английском языке для описания такой идеи нет соответствующего слова. Поэтому он предложил свое. Его термин — антихрупкость. Это умение закаляться, развиваться и становиться сильнее при столкновении с хаосом.

Рассматривая out of home медиа под широким углом, мы обнаруживаем интересные параллели с концепцией «антихрупкости». Наружная реклама знает о дестабилизации не понаслышке. Пожалуй, в силу исторических особенностей развития этого медиа многие маркетологи годами не принимали всерьез свидетельства его эффективности. В то время как большинство каналов коммуникации страдают от возрастающей фрагментации, сокращающегося охвата, мошеннических схем и прочих издержек переходного периода, out of home медиа и не думало ослаблять хватку, что касается массовой коммуникации.

По меткому выражению гениального Ришада Тобакковалы, OOH — «последнее из живущих массовых медиа».

Можем даже развить эту мысль до: «последнее из процветающих массовых медиа».

Многие с этим могут не согласиться, ведь за последнее десятилетие объем рынка наружной рекламы драматически не вырос, в отличие от рынков интернет- и мобильной рекламы.

Тем не менее, для тех, кто находится на передовом крае отрасли, перспектива выглядит куда радужней. В конце концов, полученные в прошлом результаты не являются индикатором для результатов будущих. Но вместе с тем, судя по свежим рыночным данным, результаты намечаются хорошие.

Далее напрашивается вопрос: «Почему же мы должны верить в то, что OOH — антихрупкое медиа?».

Одна из основополагающих причин носит чисто экономический характер. OOH — медиа, находящееся в физическом мире и основанное на конечном числе рекламных мест, что указывает на принципиальную ограниченность ценного ресурса.

Этот экономический аспект плюс широчайшие творческие возможности медиа плюс использование мобильных данных — все это открывает двери для продвинутого маркетинга вне дома и положительно влияет на степень заинтересованности аудитории.

При холистическом подходе OOH-медиа предлагает брендам уникальную возможность охватить и заинтересовать целевую аудиторию во время совершения т. н. customer journey. Помимо устойчивости перед лицом перемен OOH набирает силу и демонстрирует «антихрупкость», и с каждым днем это становится все более очевидно.

Давайте оставим в стороне известный факт, что 25% крупнейших OOH-рекламодателей в США — это технологические компании, в т. ч. вся пятерка FAANG, и «голубые фишки» вроде The Walt Disney Company, McDonald’s Corporation, The Coca-Cola Company, Samsung, образующие топ-20.

Ведущие издания, в число которых входят AdAge, The New York Times, AdExchanger и многие другие, уже осознают, что OOH — не просто жизнеспособный рекламный канал, но и чрезвычайно эффективный маркетинговый инструмент, обеспечивающий в цифровую эпоху ощутимые коммерческие результаты.

В недавней статье в MediaPost, рассматривающей потребительские предпочтения представителей поколений Y и Z, хорошо об этом сказано: «В восприятии молодых потребителей наружная реклама непоколебима и вечнозелена. В отличие от других каналов, ее нельзя упустить из виду «скипнув», перемотав или заплатив за «премиум». […] Out of home медиа — это инструмент, применимый на всех этапах воронки продаж; это большой охват при низкой стоимости контакта; это последняя точка контакта перед принятием решения о покупке».

Так что же мешает большему числу брендов воспользоваться возможностями медиа? Для многих это устаревшие представления об наружной рекламе, как о простых рекламных щитах вдоль дорог. По причине того, что в новостных заголовках в последние годы доминировали интернет-торговля и диджитал-маркетинг, представления многих брендов об out of home медиа утратили актуальность.

Тем не менее, на фоне раздрая и нестабильности в других традиционных и цифровых медиа, OOH не просто остается устойчивым, а демонстрирует антихрупкость.

С развитием возможностей в области геоданных, динамического креатива, сетевой инфраструктуры (5G), интеграции с соцмедиа, дополненной реальности и др. все больше маркетологов обращают внимание на уникальные преимущества медиа и его исключительную ценность. Для брендов, которые все еще рассматривают OOH как нечто второстепенное, пришло время переосмыслить свой подход и подумать над тем, что и косные представления могут стать антихрупкими.

Автор: Натан Уинстон (Nathan Winston), директор по стратегическим партнерствам и решениям Outfront Media

Источник: http://oohmag.ru/stati/antihrupkost.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 290
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 24.08.2019 20:48  |  #144700
Ответить с цитатой

Бренд Herbal Essences спасает бабочек с помощью билбордов

Рекламные конструкции покрыты зелеными листьями, которые можно оторвать.

На билбордах размещено 3 000 листьев с семенами. Посадив листок у себя дома жители Великобритании смогут «раскрыть секреты матери-природы».

В своем блоге агентство Mr President пояснило инициативу: «Как и пчелы, бабочки являются опылителями, которые контролируют популяцию насекомых и растений. В Великобритании 17,2% видов бабочек оказались на грани исчезновения. Kew Gardens и Herbal Essences объединились в борьбе против уменьшения популяции».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/brend-herbal-essences-spasaet-babochek-s.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 290
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 07.09.2019 19:30  |  #144774
Ответить с цитатой

Указатели McDonald’s показывают цены на БигМаки и Хэппи Мил в стиле заправок

Компания превратила указатели своих ресторанов в Швеции в вывески, которые сообщают водителями, где они могут зарядить электромобили.

McDonald’s установил первый указатель в 2009 году, а теперь водители могут зарядить автомобиль возле 55 ресторанов в Швеции. Компания планирует расширить услугу и для McDrive. Идея возникла у агентства Nord DDB после проведенного McDonald’s исследования. Так 48% людей отметили, что им сложно узнать, где находятся станции зарядки электромобилей. Вывески также указывают цены на БигМаки и Хэппи Мил в стиле заправок.

«Все больше людей выбирают электромобили как средство передвижения и мы хотим быть частью этого тренда, вдохновляя хороший выбор», — отметили в компании.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/vyveski-mcdonald-s-ukazateli-dlja-zarjad.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 290
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.09.2019 20:48  |  #144796
Ответить с цитатой

Варварское удаление граффити в Москве

Художник предложил столичному департаменту культуры создать единый список работ, которые должны быть сохранены.

Удаление известных граффити-работ, которое началось на прошлой неделе в Москве в связи с новым постановлением о нанесении таких рисунков, является следствием серьезной недоработки властей. Такое мнение высказал художник-каллиграф Покрас Лампас (Арсений Пыженков).

«Я слежу за этим, считаю, что это ужасно, это большая недоработка, потому что за этот месяц с момента принятия новых правил до начала закрашивания было время подготовить список фасадов (список граффити на фасадах — прим. ТАСС), которые имеют культурную ценность для Москвы и художественную ценность для современного искусства. Из-за того, что никто не идет на коммуникацию или она замедленная, происходят такие варварские действия», — сказал Лампас.

Он призвал столичный департамент культуры объединить усилия с художниками, работы которых есть на фасадах в городе, и создать единый список работ, которые должны быть сохранены. По мнению Лампаса, закрашенные граффити представляли ценность для города. «Эти работы и были сделаны для города, например, фасады, сделанные в рамках фестиваля «Лучший город земли», который согласовывался городом», — добавил он.

10 сентября сообщалось, что на улице Гиляровского в столице проводится работа по закрашиванию граффити с изображением абстрактного пейзажа, созданного художником Nootk на стене дома 10, строение 3 в рамках фестиваля «Лучший город Земли». В префектуре ЦАО ТАСС сообщили, что рисунок закрашивают из-за несоответствия новым правилам нанесения граффити. В префектуре пояснили, что, согласно постановлению правительства, не соответствующие новым правилам граффити должны быть удалены, а в случае соответствия инициатор нанесения или собственник здания должен подать заявку в департамент ЖКХ для сохранения изображения.

Впоследствии телеграм-канал «Московские новости» также сообщал об удалении с фасадов граффити в виде портрета режиссера Станиславского у метро Бауманская и работы «Послание» на улице Рождественка.

Постановление о нанесении граффити

Постановление об утверждении правил нанесения граффити на здания в столице правительство Москвы выпустило 16 июля 2019 года. Ранее таких правил не было.

Согласно нормам, рисунки должны быть посвящены выдающимся личностям, историческим событиям, науке, искусству или спорту. Они не должны содержать призывы к насилию и жестокости, потреблению наркотиков, порочить чью-то честь или достоинство, отражать информацию рекламного или порнографического характера.

Дизайн-проекты граффити будут согласовывать территориальные органы управления, департамент СМИ и рекламы, департамент культуры, департамент культурного наследия, департамент ЖКХ, комитет по архитектуре и градостроительству, департамент городского имущества. Госжилинспекция будет принимать работы.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/varvarskoe-udalenie-graffiti-v-moskve.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 290
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.09.2019 18:57  |  #144838
Ответить с цитатой

Twitter существенно увеличила расходы на OOH-рекламу

Соцсеть пытается усилить эмоциональную связь с пользователями вне онлайн-среды.

Социальная сеть Twitter смещает акцент в своем маркетинге на наружную рекламу. В 2019 г. компания увеличила свои затраты на этот канал продвижения на 50% по сравнению с прошлым годом, пишет Digiday.

По данным Kantar, в первой половине 2019 г. Twitter потратила $9,5 млн на рекламу в целом, а за аналогичный период 2018 г. — $8,8 млн. Как отмечает издание, компания не предоставила информации о расходах на out-of-home, однако известно, что они увеличились вполовину — в частности, на рекламу в метро. Также этим летом соцсеть запустила первую глобальную активацию — Tweetups в 40 городах мира. Это серия мероприятий, включающих музыкальные события и лекции.

Как прокомментировали эксперты изданию Digiday, Twitter стремится укрепить эмоциональную связь с пользователями, взаимодействуя с ними не только в цифровой среде, но и в реальном мире. По словам главы отдела культуры, взаимодействия и экспериментального маркетинга соцсети Нолы Вайнштейн (Nola Weinstein), Twitter меняет свой тон общения с аудиторией на более «разговорчивый и веселый», поэтому в наружной рекламе задействованы реальные твиты пользователей. Например, публикации были использованы в кампании «Я в Twitter», где высмеивается привычка людей приукрашивать действительность в соцсетях.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/twitter-suschestvenno-uvelichila-rashody.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 290
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 25.09.2019 23:53  |  #144849
Ответить с цитатой

Твиты на мостовой

Twitter перенес твиты пользователей на улицы Сан-Франциско.

Новая партизанская кампания Twitter вызвала критику городских властей Сан-Франциско, а один из чиновников предупредил компанию, что «их тротуары не следует использовать в качестве билбордов».

Twitter наводнил улицы города твитами, в которых сеть сравнивается с бегом по эскалатору, деревом и птицами, с мусором и енотом. Всего на пешеходной зоне появилось 100 реальных твитов. В компании отметили, что цель активности – развить мысли фанатов сети. «Мы буквально хотели представить их твиты как нечто реальное и осязаемое».

Активность последовала за кампанией Me on Twitter, которая представила пользовательские мемы в качестве рекламы.

Директор по маркетингу Twitter назвала инициативу «смешной, аутентичной и реальной», а также успешной. Однако, в управлении коммунального хозяйства Сан-Франциско рекламу на асфальте назвали «нелегальной».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/tvity-na-mostovoi.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 290
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.10.2019 20:51  |  #144958
Ответить с цитатой

Согласны ли вы отправить вашу дочь на панель?

В социальной кампании Free A Girl использовали технологию замены лица.

Около 2 млн несовершеннолетних девочек находятся в публичных домах. Некоммерческая организация Free a Girl занимается освобождением девочек из сексуального рабства в Индии, Бангладеше, Бразилии и других регионах. Одна из проблем в том, что другие «безопасные» страны мира не думают об этом как о проблеме.

Голландское агентство DDB Unlimited использовало технологию Face Swap в рамках социального эксперимента, чтобы родители представили на месте жертв сексуального насилия своих дочерей. Для этого диджитал сити-форматы заменяли лицо девочки в индийском борделе на лицо проходящей мимо девочки. Сопровождающие ее родители видели сообщение: Боритесь с детской проституцией, как-будто это ваш ребенок. Кампания была приурочена Международному дню девочек, который отмечался 11 октября.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/soglasny-li-vy-otpravit-vashu-doch-na-pa.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

Advertiser

Advertiser 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 07/10/2019 г.
Добавлено: 20.10.2019 15:35  |  #144980
Ответить с цитатой

Спасибо, что выходит такое качественное издание со всеми новостями, новинками технологий, материалов и т.п.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 26 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация