В общественном транспорте запретили рекламировать фастфуд.
В Лондоне вступил в силу запрет на рекламу нездоровой еды во всем общественном транспорте, сообщает BBC. Речь идет не только про метро, наземный транспорт, но также про остановки, такси, прокатные автомобили, некоторые перекрестки, канатную дорогу Emirates Air Line и самый большой городской автовокзал Victoria Coach Station.
Под запрет попадает реклама всей еды с высоким содержанием жира, соли и сахара. Власти предупредили горожан, что не вся реклама фастфуда исчезнет в одночасье, потому что некоторые рекламодатели оплатили площади для своих баннеров и постеров на долгий срок.
Запретом рекламы фастфуда власти хотят решить проблему детского ожирения, которое является «тикающей бомбой замедленного действия», цитирует BBC мэра Лондона Садика Хана. Его представители сказали, что изменения не только уменьшат влияние нездоровой пищи на детей, но и позволят лондонцам сделать более здоровый выбор.
Этот запрет вряд ли сильно повлияет на социальные проблемы, которые приводят к ожирению, а в итоге из-за новых правил могут пострадать жители Лондона, сообщили BBC в рекламной ассоциации. Запрет приведет к потере доходов от рекламы оператора общественного транспорта в Лондоне Transport for London, что может повлечь увеличение тарифов, сказал гендиректор рекламной ассоциации Стивен Вудфорд (Stephen Woodford).
Крупные рекламодатели заявили, что намерены и после запрета продолжать размещать свою рекламу в общественном транспорте, сказали BBC в Transport for London. По словам представителя компании, они будут рекламировать другие продукты, которые попадают под новые правила: с низким содержанием жира, соли и сахара.
Twitter и HBO анонсировали в наружке финал «Игры престолов»
Интерактивная DOOH-кампания предназначена для трансляции твитов с тематическими хештэгами.
Телеканал HBO и Twitter провели рекламную кампанию «Игры престолов» в наружной рекламе Нью-Йорка, Торонто и Лондона.
Утром 28 февраля на цифровых билбордах на Таймс-сквер (Нью-Йорк), площади Янг-Дандас (Торонто) и в нескольких рекламных локациях в Лондоне стали появляться сюжеты с двадцатью персонажами, у которых еще есть возможность воссесть на Железный трон.
Также Twitter создал серию эмодзи для «Игры престолов». Чтобы отпраздновать знакомые лица ключевых героев эпической саги, финальный сезон которой выйдет 14 апреля 2019, выпущена серия эмодзи, которые сопровождают имена героев, написанные в виде хэштегов. К примеру, чтобы поделиться любовью к Джейме Ланнистеру, достаточно написать #JaimeLannister в твите. Всего создано 20 эмодзи героев и еще один для #ForTheThrone.
5 марта HBO на своем канале в видеохостинге YouTube представил зрителям дебютный полноценный трейлер финального сезона сериала «Игра престолов».
Автор: Дэвид Коэн (David Cohen), редактор Adweek Social Pro Daily
Стокгольмское метро превратили в арт-галерею, которая реагирует на настроение людей.
В ответ на исследование о том, что население Стокгольма больше всего подвержено стрессу в Швеции, оператор Clear Channel трансформировал стокгольмское метро в выставку искусства, призванную поднять настроение у жителей города. Метро Стокгольма известно своей подземной арт-галерей. Станции украшают мозаики, росписи, скульптуры и арт-объекты. Clear Channel, в свою очередь, использовал 250 digital поверхностей, чтобы создать digital арт-выставку.
Галерея призвана облегчить чувство тревоги и беспокойства, демонстрируя работы, которые интерактивно отвечают на настроение пассажиров. В рамках инициативы создали алгоритм, который анализирует общедоступные данные поисковых запросов в Google, социальных медиа, новости и информацию о движении людей, чтобы определить настроение и эмоции людей. В проекте приняли участие шведский дизайнер Андреас Ваннерштадт и китайская художница Суси Си, которая работала над digital инсталляциями для открытия Олимпийский Игр в Рио в 2016 году.
Женскую грудь отправили по каналам Амстердама в честь Международного женского дня.
8 марта в Международный женский день по каналам Амстердама плавали гигантские груди. Инициатива принадлежит креативщикам из 72andSunny Amsterdam. В релизе они отметили, что как носы на лице, так и грудь является частью тела, тем, что отличает женщин. Идея к агентству пришла после того, как они провели исследование среди 160 женщин и выяснили, что большинство из них – 78% стеснялись своей груди в какой-то период жизни.
Женская команда агентства создала разные груди, чтобы они плавали по голландским каналам, призывая освободить женскую грудь от стыда, стигмы, харассмента, цензуры и объективации.
В то время как глобальные рекламные расходы должны достичь $616 млрд в этом году, темпы роста медленнее, чем в прошлом году.
По оценке WARC, глобальные расходы на рекламу вырастут на 4% в 2019 году, что на 1% меньше, чем в 2018 году. Но расходы в онлайне показывают рост. На Google и Facebook приходится более 60% рекламных долларов в онлайне и два онлайн-гиганта могут взять еще больше рекламных денег с других digital площадок.
По данным WARC, рекламные расходы за рамками Google и Facebook могут уменьшиться на 7%. Расходы на сайтах Google и Facebook должны вырасти на 20% в этом году. Компании также используют мобильные девайсы для своего движения вперед.
Эксперты отмечают, что расходы на мобильную рекламу вырастут на 21% в этом году и составят $167 млрд. Эти расходы могут увеличить бюджеты на мобильную рекламу и она впервые может превзойти бюджеты на ТВ.
Рекламные бюджеты на ТВ и печатные медиа должны уменьшиться в течение 2019 года, и все больше бюджетов перейдут в digital и мобильные форматы. Относительно распределения диджитал рекламных бюджетов, отчет Adobe указывает, что больше рекламных денег будет выделено на AI и потребительский опыт.
В 2018 году исследование указало, что руководители (73%) отметили, что компании больше инвестировали в дизайн, исследование для 2019 года отметило, что 64% уделяют больше внимания потребительскому опыту, а половина (55%) приоритет отдают сегментации и таргетингу рекламы.
Умными остановками в Петербурге займется «Ростелеком»
Смольный совместно с крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов планирует внедрять в Северной столице самые передовые технологии.
22 марта врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов обсудил с главой «Ростелекома» Михаилом Осеевским внедрение в Северной столицы технологий умного города.
В частности, компания примет участие в установке на улицах Санкт-Петербурга умных остановок, скамеек и камер наблюдения, способных считать прохожих, а также в модернизации коммуникационных сетей города.
Напомним, ранее в Северной столице начали разбирать первую умную остановку, установленную крымской компанией «Городские инновации». Производитель инвестировал в проект собственные средства и надеялся, что со временем умные павильоны окупятся за счет рекламы. Однако ситуация с наружной рекламой в Санкт-Петербурге оказалась неблагоприятной, в итоге предприниматели решили забрать из города свой продукт.
Тем не менее, Беглов заявлял о намерении внедрять умные технологии своими силами, еще когда появилась информация о демонтаже остановки у Гостиного двора. Также недавно город подписал меморандум о намерении сотрудничать с корейской компанией Samsung Electronics. Предприниматели будут помогать Северной столице в реализации проекта «умный город», а также предоставят собственные технологии различным службам и организациям Петербурга.
Наружная реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя
Реклама интимных товаров официально не запрещена, но она часто бывает скрытной.
Маркетинг-менеджер WOW Tech Group Стефани Китинг упомянула негласное правило рекламы: «Вы можете использовать секс для продажи чего угодно, кроме женского удовольствия». Из-за него реклама секс-игрушек нечасто появляется на публике.
Но компания WOW Tech Group рискнула и разместила наружную рекламу своего бренда Womanizer на самом загруженном шоссе Торонто. Хедлайн рекламы – «Кричи свое имя» (Scream your own name).
Размещение проходило рекордные три недели – это дольше, чем любая наружная реклама этой категории в Северной Америке. Идею разработали в креативном агентстве The Garden. Некоторые участники рынка назвали эту кампанию и слоган лучшими в 2019 году.
Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».
Programmatic-закупка рекламы формата DOOH — большой хайп и в России, и в мире. Но одно дело говорить о нем, а другое — в постоянном режиме торговать офлайн-трафиком и предоставлять клиенту аудиторию для коммуникации с помощью DOOH.
Сложность состоит в умении честно регистрировать трафик перед экраном и показывать ролик только в присутствии людей. Не менее важно биллить в формате «один ко многим», регистрируя всю аудиторию рекламного сообщения. В этом и заключается основное отличие от programmatic в интернете.
Механизм должен срабатывать менее чем за секунду, чтобы происходила онлайн-торговля аудиторией без применения коэффициентов и предиктивных схем.
Коллаборация DSP GetIntent, SSP Liqvid и indoor-оператора Spectrium реализовала стек технологий для решения описанных выше проблем. Теперь появилась возможность запускать кампании по собранным аудиториям в промышленных масштабах.
Первым размещением с применением технологии стала кампания бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».
Кампания была рассчитана на охват свыше 600 000 контактов в 11 локациях (трафик бизнес-центров) с равномерным распределением по рабочим дням в течение месяца.
Технологически это было построено на следующем стеке:
Wi-Fi-регистрация контактов в зоне видимости инвентаря;
SSP/DSP-интеграция запросов и биллинга;
VAST-проигрывание в реальном времени и сбор OTS ролика.
Весь цикл работает менее чем за секунду!
Закупка аудитории для клиента проводилась через подключение SSP Liqvid к DSP GetIntent с использованием оплаты за контакт с рекламным сообщением офлайн. Впервые был произведен биллинг за контакты в формате «один ко многим», то есть один выход рекламного сообщения засчитывался за несколько контактов с сообщением. Эта кампания состоялась благодаря рекламному инвентарю BrandBoard, принадлежащему indoor-оператору Spectrium.
BrandBoard — первый в России DOOH programmatic-инвентарь, оснащенный приборами фиксации контактов.
«Мы рады, что новые возможности digital и современных рекламных технологий стали доступными для indoor», — говорит коммерческий директор Getintent в России Надежда Бабиян.
«За последние несколько лет рынок indoor сильно просел морально и технологически. И перед нами как перед indoor-оператором встал выбор: падать со всеми или идти вперед и развивать indoor. В конце 2018 года мы полностью завершили трансформацию нашего инвентаря и вместе с Liqvid начали локально тестировать продажу офлайновой аудитории indoor в интернете. В феврале мы реализовали первое успешное коммерческое размещение», — говорит Владимир Баринов, founder Spectrium.
«Мы хотим дать людям из интернета качественный трафик из офлайна и возможность его купить привычным образом за вменяемые деньги. В феврале это вышло с нашими партнерами, чему мы несказанно рады. В марте и апреле уже получили хороший спрос со стороны интернет-рекламодателей. Работаем дальше», – подытожил Максим Панасенко, COO Liqvid.
«DOOH на русском рынке только начинает развиваться, и для нас как для агентства приоритетной задачей является поддержка всех новых технологий. Мы считаем, что участие нашей команды и команды клиента в развитии инновационных инструментов рекламы — это не только запуск нового формата, но свежий тренд для нашего рынка», — говорит Валентин Ельцов, руководитель направления Programmatic and Mobile «РОССТ».
«Мы постоянно ищем способы предложить потенциальным клиентам релевантное для них предложение, персонифицировать рекламное обращение. Но при этом нам важно иметь точный инструмент измерения эффективности рекламы, а также понимание, что мы бьем точно в цель, а не занимаемся «подогревом улицы с помощью комнатного обогревателя», — прокомментировала Кристина Полыковская из Dongfeng Motor.
По результатам открутки Dongfeng получил сегмент аудитории их рекламного сообщения для дальнейшего ретаргетинга в интернете, что позволило клиенту значительно оптимизировать бюджеты на интернет-рекламу.
Присоединяйтесь к Real Traffic Alliance и покупайте качественную аудиторию через programmatic.
Стриминговый сервис DAZN превратил метро в стадион
Спортивный аналог Netflix трансформировал станцию метро в «стадион Джузеппе Меацца» в Милане.
Благодаря 3D графике и оригинальным фото, которые покрыли стены, платформы и турникеты метро, пассажиры оказались в альтернативном футбольном стадионе, который является домашней ареной футбольных клубов — «Милан» и «Интернационале».
Над проектом работало креативное агентство The Big Now.
Samsung превратил автобусные остановки в станции беспроводной зарядки.
В Сингапуре 10 автобусных остановок оснащены функцией беспроводной зарядки PowerSharing последней модели смартфонов Samsung Galaxy S10+. Креативное решение призвано прорекламировать новый телефон и охватывает основную локацию ритейлеров в городе, позволяя более 1,5 млн покупателей подзарядиться еженедельно. Бренд надеется, что тактика позволит увеличить продажи на фоне предупреждения о снижении прибыли в прошлом месяце. Проект реализован совместно с JCDecaux Singapore.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».