Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.03.2016 15:51  |  #134968
Ответить с цитатой

Скандальный плакат

Иосиф Сталин умер 5 марта 1953 года.

Спустя 63 года в Москве на остановке общественного транспорта появился плакат, на котором изображен мертвый Сталин.

Размещенный неизвестными плакат с посмертной маской Сталина на автобусной остановке у станции метро «Павелецкая» провисел всего полдня, и в субботу после обеда уже был снят. В организации провокационной акции власти Москвы обвинили хулиганов.

Как пояснили столичные власти, указ о снятии плаката последовал из московского департамента СМИ и рекламы. Во второй половине дня по распоряжению департамента остановка общественного транспорта была приведена в прежний вид, а в отношении разместивших плакат может быть возбуждено административное дело по статье хулиганство.

«Это чистой воды хулиганство. Это оказывается не первый случай уже, периодически такие вот хулиганы появляются», — заявил глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Напомним, на размещенном в ночь на субботу плакате была запечатлена посмертная маска Иосифа Сталина с надписью «Помер тот, помрёт и этот».

По данным источника телеканала «Дождь», плакат со Сталиным создал тот же автор, который ранее нарисовал плакаты с главой Чечни Рамзаном Кадыровым.

Outdoor-оператор Gallery не первый раз страдает из-за незаконного вскрытия своих рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах.

В январе 2016 года ФАС возбудила дело в отношении Gallery после того как плакаты с надписью «Володин и Греф — не геи» и «Из новостей делаем «Известия» появились на столичных ситибордах оператора в ноябре 2015 года.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/skandalnyi-plakat.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.03.2016 10:28  |  #135013
Ответить с цитатой

«Наружка» в Екатеринбурге просела на 26%

Впрочем падение отметилось во всех традиционных сегментах рекламного рынка.

Бюджет екатеринбургских рекламодателей по итогам 2015 составил 2,694 млрд рублей. Объём рекламного рынка в Екатеринбурге за год снизился на 26%, сообщает АКАР. Экспертиза проводилась по четырём традиционным сегментам рынка.

На телевизионную рекламу рекламодатели потратили 814 млн рублей, этот сегмент сократился на 16% за год, на наружную рекламу потратили 813 млн рублей (-26% за год). Реклама в пресса сократилась на 36% — общий денежный объем этого сегмента составил 823 млн рублей. И на радиорекламу пришлось 245 млн рублей (-20% за год). При этом Екатеринбург остаётся одним из региональных лидеров по объёму рекламного рынка, сейчас занимая второе место после Санкт-Петербурга.

Участники рынка наружной рекламы опасаются, что с весны по всему городу последует массовый демонтаж рекламных конструкций.

Напомним, что новые требования к размещению рекламных конструкций готовят в Министерстве по управлению госимуществом Свердловской области.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-naruzhka-v-ekaterinburge-prosela-na-26.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.03.2016 21:32  |  #135026
Ответить с цитатой

Подмосковная «наружка» может уйти с федеральных трасс

Порядка 80 outdoor-операторов могут лишиться бизнеса из-за спорной ситуации в Подмосковье с Федеральным управлением автодорог России (Росавтодор).

О спорной ситуации между предпринимателями, ведущими на территории области деятельность в сфере наружной рекламы и федеральным агентством, сообщил в четверг на заседании экспертного совета по защите прав предпринимателей в Московской области Александр Голованов.

Ранее местные органы власти провели торги и заключили договоры на установку и эксплуатацию ряда рекламных конструкций, не учитывая, что границы некоторых земельных участков входят в полосу отвода федеральных автодорог. Со стороны Федерального управления автодорог в связи с этим поступили требования в органы местного самоуправления о демонтаже конструкций, также было инициировано несколько судебных дел.

«Этот бизнес просто под угрозой исчезновения. 80 рекламных компаний по Московской области погибнет», — сказал уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области.

Он также сообщил о письменном обращении к Росавтодору с просьбой рассмотреть вопрос о признании сделок, заключенных органами местного самоуправления Московской области в части договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и таким образом принять права и обязанности по этим договорам на себя.

В ближайшее время будет составлен реестр таких конструкций и подготовлена своего рода дорожная карта по ним.

Напомним, что в прошлом году Росавтодор заявил, что данная ситуация в сфере размещения наружной рекламы связана с «незаконными действиями органов местного самоуправления». Ведомство уже предложило Минтрансу наделить его полномочиями, чтобы проводить торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это позволит Росавтодору реализовать свои права собственника на полосы отвода федеральных трасс.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/podmoskovnaja-naruzhka-mozhet-uiti-s-fed.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 13.03.2016 22:33  |  #135034
Ответить с цитатой

Digital притягивает взгляды

Новое исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания.

Компания APS Group провела исследование с помощью специальной технологии, отслеживающей взгляды людей. Исследование проводилось в Англии, на примере витрины «одного известного английского банка», были задействованы витрины двух банков, расположенных в разных местах. Длительность - 6 недель, была отслежена реакция более 1,6 миллионов людей.

Исследование показало, что покупатели в два раза больше внимания обращают на анимированный цифровой контент, чем на статичный:
6,6% покупателей обращают внимание на печатную рекламу;
9,9% покупателей обращают внимание на статичный контент на дисплеях;
11,7% покупателей обращают внимание на анимированный контент на дисплеях (что на 77% выше, по сравнению с печатными плакатами).

Сегодня, когда растет число продаж в online магазинах, offline ретейлерам стоит особое внимание уделять коммуникациям с посетителем в точке продаж. Причем, важно не просто установить цифровые конструкции, а разработать стратегию показа контента на них. Показывать покупателю актуальную, полезную и нужную ему информацию в данный момент времени в конкретном месте.

Системы измерения аудитории позволяют отслеживать поведение посетителей, собирать статистические данные о вашей аудитории и даже, проанализировав данные, выводить на дисплей индивидуальное рекламное сообщение.

Более подробную информацию об исследовании можно найти, перейдя по ссылке: http://www.theapsgroup.com/digital-signage/

Источник: http://oohmag.ru/novosti/digital-pritjagivaet-vzgljady.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.03.2016 21:55  |  #135059
Ответить с цитатой

Власти Москвы запретили «земные наслаждения»

Столичный департамент СМИ и рекламы демонтировал наружную рекламу мультимедийной выставки «Босх. Ожившие видения».

Как сообщил пресс-агент экспозиции, 14 марта представители департамента СМИ и рекламы города Москвы демонтировали часть наружной рекламы выставки «Босх. Ожившие видения». Причины демонтажа организатору выставки – компании Artplay Media – не пояснили.

На 10 анонсирующих постерах были изображены персонажи самого известного триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений», который уже более 500 лет вызывает споры у искусствоведов по поводу его толкования.

На вопрос корреспондента о причине выбора такого провокационного постера куратор выставки Яша Яворская ответила: «Босх — художник, обличающий грехи и человеческую глупость. И так или иначе все его работы являются провокационными. Скандал не входил в наши планы. Но, как говорил современник Босха Эразм Роттердамский, всегда полезно посмотреть на себя со стороны».

«Российское рекламное законодательство не имеет четких этических и эстетических ограничений касательно того, какая реклама допустима на улицах города, а какая нет. Этот вопрос каждый раз решается муниципальными органами субъективно. Возможно, на фрагменте картины Босха чиновники из комитета по рекламе увидели призыв к совершению действий сексуального характера, — сообщается в письме от коммуникационного агентства Masterpiece Production, которые информационно поддерживают экспозицию Artplay. — Примечательно, что в числе наиболее очевидных толкований триптиха, смутивших московские власти, эксперты называют предупреждение, а, быть может, и констатацию того, что человек потерял верный путь».

Напомним, что свою работу выставка начинает 19 марта и продлится до 31 мая 2016 года в Центре дизайна Artplay. Организаторы не случайно выбрали именно этого художника: в этом году исполняется 500 лет со дня смерти загадочного живописца. В Европе 2016 год назван годом Иеронима Босха.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/vlasti-moskvy-zapretili-zemnye-naslazhde.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 16.03.2016 23:28  |  #135074
Ответить с цитатой

«Недогасили»

В Челябинске досрочно возобновил работу медиа-фасад Maer Group.

На фасаде здания ФГУП «Завод Прибор» возобновил работу погашенный по требованию жителей окрестных домов световой дисплей компании Maer Group (ООО «Грейд Групп»).

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении Федеральной службы судебных приставов России по Челябинской области, суд Советского района Челябинска удовлетворил ходатайство ООО «Грейд Групп» о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде временного отключения наружной рекламы, размещенной по заключению специалистов Роспотребнадзора с нарушением гигиенических норм и правил. Компания Maer Group сумела доказать, что устранила все допущенные нарушения.

Жители многоэтажек по улице Чайковского напротив огромной световой рекламной конструкции площадью 921 квадратный метр жаловались, что в квартирах ночью светлее, чем днем, настолько ярким был свет от рекламного экрана. В ходе исследований было установлено, что перепад освещенности от работы динамической рекламной конструкции грозит причинением существенного вреда здоровью жителей. ООО «Грейд Групп» признали виновным в совершении административного правонарушения и обязали приостановить деятельность конструкции на 90 суток. Не желая терять деньги рекламодателей, компания досрочно устранила нарушения. Установлен новый режим работы рекламы – с 9 до 22 часов (ранее – с 8 до 23 часов), в темное время суток яркость рекламной конструкции уменьшена со 100% до 1% мощности. Режим медиа-фасада переведен из динамического в статистический за счет отказа от смены видовых позиций.

Сейчас компании предстоит выплатить исполнительский сбор за допущенное ранее самовольное включение рекламы после возбуждения исполнительного производства и повлекшее принудительное обесточивание конструкции.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-nedogasili.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.03.2016 23:43  |  #135092
Ответить с цитатой

В Петербурге торги по «наружке» перенесли на лето

Об этом 16 марта заявил глава комитета по печати Сергей Серезлеев.

Первые торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге состоятся не раньше июня 2016 года, а не в апреле, как предполагалось ранее.

Сроки пришлось изменить из-за новых стандартов. С 1 марта 2016 года начал носить обязательный характер ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий правила размещения наружной рекламы. Вводятся так называемые коридоры безопасности, в пределах которых размещение рекламных конструкций не допускается. По новым стандартам рекламные конструкции должны располагаться вдали от дорожных знаков.

«В нынешней редакции ГОСТа есть понятие коридора безопасности, то есть размещение рекламы в конкретном месте зависит от расстояния до дорожного знака. Соответственно, задача сейчас – учесть все дорожные знаки и понять, где можно ставить конструкцию», – пояснил чиновник Смольного.

В Петербурге около 10 тысяч рекламных конструкций, из них почти две тысячи не попадают под новые стандарты. Для рекламных конструкций, которые будут соответствовать требованиям ГОСТа, власти города подготовят паспорта, и только после этого можно будет выставить их на торги.

«Первые объекты могут быть выставлены на торги не раньше июня, а, возможно, даже в июле», – отметил глава комитета по печати.

В соответствии с договоренностями, достигнутыми в феврале на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, Смольный попытается дополнительно «смягчить» ГОСТ в отношении рекламных конструкций, нависающих над проезжей частью. Перед этим должно быть достигнуто компромиссное решение с ГИБДД.

«В ближайшее время мы направим своё видение в Министерство внутренних дел», – сообщил чиновник.

Если такое соглашение будет достигнуто, на торги будет выставлено примерно 8 тысяч мест, под рекламные конструкции.

Напомним, что по итогам 2015 года сегмент наружной рекламы в Петербурге потерял в объёме 20% и был оценен в 3,6 млрд рублей.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-peterburge-torgi-po-naruzhke-perenesli.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 20.03.2016 16:47  |  #135163
Ответить с цитатой

В США половина рекламных расходов приходится на digital

Аналитическая компания Outsell опубликовала прогноз расходов на рекламу и маркетинг в США на 2016 год, опросив 1500 b2b и b2c-маркетологов.

Согласно представленным данным, затраты на интернет-маркетинг продолжают расти. В 2016 году рекламодатели намерены вложить в digital каналы продвижения около $228 млрд. Эта цифра составляет 49% от совокупных расходов на маркетинг и рекламу в этом году ($470 млрд). Топ-3 статей расходов составили корпоративные веб-сайты, телевидение и электронная почта. На них приходится $170 млрд. Самой быстрорастущей категорией является мобайл. Планируемые расходы на этот сегмент выросли на 38% в сравнении год к году и составили $23 млрд. Высокие показатели роста также демонстрировали видео и социальные медиа. На них компании намерены потратить $7,5 млрд и $33 млрд соответственно. Продолжают расти и затраты на контекстную рекламу. В 2016 году они составят $23,2 млрд — на 13,4% больше, чем в 2015 году. Печатные издания, каталоги и прямая рассылка — категории, по которым наблюдается наибольший спад вложений. Самой затратной категорией являются корпоративные сайты. На них опрошенные компании планируют потратить $76 млрд в этом году, что составляет 33% от общих затрат на маркетинг и рекламу.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-ssha-polovina-reklamnyh-rashodov-priho.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.03.2016 22:38  |  #135196
Ответить с цитатой

«Социалка» вернется в транзит с дисконтом 20%

Городской наземный транспорт снова украсит социальная реклама, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«Столичный департамент СМИ и рекламы заключил соглашение о размещении социальной рекламы на наземном городском транспорте. По его условиям реклама может наноситься как на весь кузов транспортного средства, так и на отдельные его участки, а также на стекла, если будет закрыто не более трети их поверхности», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что цена размещения составляет 80% от коммерческой стоимости транзитной рекламы. Длительность кампании зависит от способа расклейки: от одного до двух месяцев при нанесении информации на отдельные участки бортов и стекол и до полугода в случае полноразмерного изображения. Координировать размещение социальной рекламы будет департамент СМИ и рекламы.

В начале этого года «Мосгортранс» заявил о возобновлении размещения транзитной рекламы на наземном городском транспорте собственными силами. Для размещения «социалки» на объектах наружной рекламы, на общественном транспорте, в московском метро, в СМИ и интернете создана межведомственная комиссия по распространению рекламы, уточняется в сообщении.

Кстати в марте столичные власти подготовили документы, согласно которым на Садовом кольце планируется ликвидировать всю троллейбусную контактную сеть. Однако позднее в департаменте транспорта сообщили, что правительство приняло решение сохранить троллейбусы на Садовом кольце после его реконструкции.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-socialka-vernetsja-v-tranzit-s-diskonto.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.03.2016 23:15  |  #135210
Ответить с цитатой

Депутаты обсудят законопроект об «иностранных агентах» в «наружке»

Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму в июне 2015 года.

«РИА Новости» сообщает, что на этой неделе комитет Госдумы по экономической политике рассмотрит законопроект, предлагающий признавать иностранными агентами владельцев рекламных конструкций, в уставном капитале которых доля зарубежного финансирования превышает 20%.

Согласно законопроекту, иностранными агентами предлагается признать тех владельцев рекламных конструкций, у кого в уставном капитале больше 20 процентов финансирования от иностранных государств, международных организаций, российских юрлиц (в финансировании которых в свою очередь больше 20% иностранных средств), а также граждан РФ, имеющих гражданство другой страны, лиц без гражданства, а также иностранных физических и юридических лиц.

«Комитет по экономической политике планирует его рассмотреть на этой неделе в первом чтении», — сообщил автор поправок, зампред думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцов.

По замыслу автора, они должны быть включены в реестр иностранных агентов – владельцев рекламных конструкций. В таком случае данные компании должны будут размещать на конструкциях информацию о принадлежности их владельцев к иностранным агентам, а также систематически информировать уполномоченный орган о своих бенефициарах, следует из законопроекта.

За нарушение иностранными агентами – владельцами рекламных конструкций данных требований предлагается аннулировать выданные им разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, говорится в пояснительной записке.

Геополитические мотивы

По мнению Горовцова, мотивация внесения таких поправок очевидна.

«Мы исходим из того, что в нынешней геополитической ситуации, которая сложилась вокруг РФ, есть резолюция конгресса США №758 от 4 декабря 2014 года, где четко сказано, что необходимо осуществлять скоординированные действия по распространению информации на русском языке в странах, где проживает значительная часть русскоговорящего населения. РФ имеется в виду под этим камуфляжем», — пояснил депутат.

По его словам, примеров подобной деятельности много.

«Вся эта деятельность на уровне подсознания вбивает в умы наших граждан различные провокационные, дискредитирующие нашу страну вещи и носит, бесспорно, подрывной характер», — отметил депутат.

Позиция правительства

Правительство РФ не поддерживает данный законопроект, следует из официального заключения, размещенного в базе данных Госдумы. В кабмине отмечают, что поправками не учитывается, что закон «О рекламе» не распространяется на политическую рекламу, справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой, вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

В связи с этим предложенные изменения не позволят достичь заявленной в пояснительной записке цели законопроекта, заключающейся в противодействии информационным атакам, а также могут привести к возложению на владельцев рекламных конструкций дополнительных обязанностей, отмечают в правительстве.

В начале марта 2016 года заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, депутат фракции «Справедливая Россия» Дмитрий Горовцов направил Генеральному прокурору Российской Федерации Юрию Чайке письмо с просьбой проверить некоторые компании в сфере размещения наружной рекламы на предмет противоправной деятельности.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/deputaty-obsudjat-zakonoproekt-ob-inostr.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация