Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 28.11.2018 18:04  |  #142883
Ответить с цитатой

В Уфе планируют увеличить доходы от размещения наружной рекламы

91,5 млн рублей достиг в этом году доход городского бюджета от размещения наружной рекламы.

В следующем году в городе истекает право аренды мест под 512 рекламными конструкциями, из которых 490 принадлежат муниципалитету. На торги будут выставлены не все эти места. 208 конструкций признаны несоответствующими ГОСТу. В их числе 169 билбордов, четыре видеоэкрана и 22 панно на путепроводах, сообщила директор МКУ «Городская реклама» Римма Зарипова.

Торги планируют провести во втором полугодии 2019 года на право аренды мест под 190 щитов, 12 видеоэкранов и 80 конструкций сити-формата.

В реестре уличных рекламных конструкций в Уфе находятся более 2,5 тыс. носителей, 850 из которых — это билборды. В городе работают 48 компаний, половина из которых — крупные и средние. 82% рынка наружной рекламы занимают местные агентства, 18% федеральные. До конца текущего года власти Уфы планируют получить от наружной рекламы около 110 млн руб. За пять лет эти сборы составили около 1 млрд руб.

В 2019 году, в администрации Уфы, планируют привлечь в городской бюджет порядка 250 млн рублей от размещения рекламных конструкций. Таким образом, по сравнению с этим годом доход вырастет в 2,5 раза. Это связано с тем, что в 2018 торги не проводили, поэтому в основном он рассчитывался исходя из арендной платы.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-ufe-planiruyut-uvelichit-dohody-ot-raz.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.11.2018 14:20  |  #142890
Ответить с цитатой

Эй, водитель BMW, попробуй Shell V-Power

Shell использовала наружную рекламу, узнающую бренды автомобилей.

В Малайзии запустили цифровую outdoor-кампанию для топлива Shel V-Power, которая идентифицирует автомобили и обращается к ним «по имени». Под именем имеется ввиду имя бренда, что все равно выглядит неожиданно для водителей.

«Мы всегда ищем пути личного взаимодействия с потребителями. Эта технология подарила Shell V-Power особенный и веселый tone of voice, который достигнет водителей и заинтересует их узнать больше о топливе, если уж оно что-то знает о них», — отмечает глава ритейл-маркетинга малазийского Shell.

Бизнес-директор агентства MediaCom Мааз Хан (Maaz Khan) добавляет: «Это всегда захватывающе — использовать технологии в рекламе. Особенно в медиа, которые исторически считается офлайновым. Для этой коммуникации мы использовали машинное обучение, чтобы показать новые возможности традиционной наружки».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yei-voditel-bmw-poprobui-shell-v-power.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.11.2018 19:31  |  #142896
Ответить с цитатой

Это WOW

Twitter рекламирует флагманский аккаунт в наружной рекламе.

Twitter запустил наружную рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы прорекламировать свежий и дерзкий тон флагманского аккаунта @Twitter. На медиафасадах демонстрируются реальные твиты из аккаунта. Их цель – отразить «более легкую и разговорчивую природу» бренда Twitter.

Среди сообщений «Кто не спит?» и ретвит Стивена Кинга: «Граффити – это Twitter улиц». Платформа отметила 14-кратный рост ответов на твиты @Twitter со времени смены стратегии и углубления бренда в диалог. Другие бренды, такие как Netflix, Burger King и Wendy’s применили тот же подход и начали общаться в сети с позиции пользователя, а не компании.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yeto-wow.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.12.2018 14:47  |  #142901
Ответить с цитатой

DOOH в регионах не окупился

В Набережных Челнах суд обязал собственника демонтировать экран.

Городской суд Набережных Челнов обязал компанию «ИнтерМедиаСервис» бизнесмена Антона Явхуты демонтировать рекламную конструкцию, размещенную на мосту возле мэрии. Инициировала иск прокуратура города, которая выявила нарушения.

Согласно материалам суда, на установку данной рекламной конструкции исполком выдал разрешение еще в 2013 году. Однако, как установило надзорное ведомство, правила, установленные ГОСТом, не позволяют размещение средств наружной рекламы над проезжей частью. А применение ГОСТа обязательно, потому что других технических регламентов, которые бы определяли правила установки таких конструкций, нет.

– Мы считаем, что в данной ситуации абсолютно правы, так как действуем на основе выданного решения, которое было выдано в установленном порядке исполкомом города. Мы никаких противоправных действий за собой не видим. Естественно, мы это решение будем оспаривать, – прокомментировал генеральный директор «ИнтерМедиаСервис» Антон Явхута.

По его словам, рекламная конструкция не окупилась. Явхута не стал озвучивать точную сумму вложенных средств, пояснив, что речь идет о «многих миллионах». Демонтировать экран компания пока не собирается.

– Это долгосрочный, дорогостоящий проект. И будет окупаться ближе к 10 годам. Поскольку он пилотный в городе, естественно, у нас не было возможности изучить его спрос. По нашим оценкам, рентабельность должна была быть выше и окупаемость более быстрая. Поэтому в данном случае мы больше выполнили эстетическую задачу, облагородили внешний вид центра города, гораздо в большей мере, чем заработали. Но естественно, это наши серьезные инвестиции, и мы их будем до последнего защищать законными способами.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yekran-ne-okupilsja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 03.12.2018 19:58  |  #142910
Ответить с цитатой

Рождественский «обрубок»

В Риме установили главную рождественскую елку, но она не понравилась жителям города.

На площади Венеции в центре Рима установили традиционную рождественскую ель. Но выглядит дерево совсем не празднично: из-за транспортировки из провинции Варезе, где была срублена ель, она потеряла несколько мощных веток. Однако это не остановило городскую администрацию, и сейчас рабочие занимаются установкой елки, отпиливая другие ветки, чтобы как-то исправить положение. Однако дерево все равно выглядит очень потрепанно: у него практически нет середины, а у основания ветви очень тонкие. Итальянские журналисты дали дерево прозвище «обрубок».

От скандала мэрию Рима спасло то, что все расходы взяла на себя частная компания по размещению наружной рекламы IGP Decaux и международный онлайн-кинотеатр Netflix.

Елка будет готова к 8 декабря. Ее украсят 60 тысяч энергосберегающих лампочек и 500 цветных шаров.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/rozhdestvenskii-obrubok.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 04.12.2018 20:16  |  #142918
Ответить с цитатой

Битва рождественских пудингов

Lidl «захватила» рекламные постеры своих конкурентов в рождественском промо.

Сеть супермаркетов запустила партизанскую кампанию, представив себя более дешевой альтернативой другим сетям — Waitrose и Marks & Spencer. Рекламное агентство TBWA создало серию наружной рекламы, которая демонстрировала похожий креатив M&S и Waitrose с наложенной «рекламой» от Lidl с промо дешевых цен.

Наружная реклама также располагалась рядом с магазинами конкурентов. Lidl продвигала более дешевые предложения на популярные рождественские продукты, такие как рождественский пудинг, пирожки с начинкой, индейку и имбирный ликер.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/naruzhka-rabotayuschaja-na-sabotazh.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.12.2018 20:44  |  #142962
Ответить с цитатой

Новогодние праздники начинаются

Отраслевое издание OOH Mag приглашает на Outdoor Digital Awards 2018.

19 декабря в столичном ресторане «Калина Бар» компании HD Led Tech и North Star Media проведут яркую новогоднюю вечеринку Outdoor Digital Awards 2018. Компании приглашают посетить первое в истории индустрии DOOH ежегодное награждение по итогам уходящего года.

На мероприятии соберутся представители ведущих компаний dooh-индустрии, крупнейшие рекламодатели, специалисты рекламных агентств.

Помимо хорошего настроения, вкусной еды и качественного алкоголя организаторы обещают яркое шоу, живую музыку, новые контакты, классные фотографии, награды и возможность для каждой прекрасной девушки, стать «Мисс Реклама 2018».

Вечеринка состоится 19 декабря (с 19:00 до 6:00) по адресу: Москва, Новинский бульвар 8, ресторан «Калина Бар». Вход по приглашениям.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/novogodnie-prazdniki-nachinayutsja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 07.12.2018 15:58  |  #142968
Ответить с цитатой

Всем программатик, пацаны!

Сотрудник Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн.

Компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы. Как сообщает Financial Times, вечером 4 декабря проходивший обучение сотрудник компании нажал не ту кнопку в ходе работы с системой Google AdX, которая в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу.

В результате в течение примерно 45 минут рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей. На следующий день представители Google подтвердили ошибку и пообещали покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер. Официально компания не сообщает о том, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника, но по данным источников, сумма может составить до $10 млн.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/nazhmi-na-knopku-poluchish-v-rezultat.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.12.2018 23:49  |  #143023
Ответить с цитатой

«На***ть, что там на календаре — у меня Рождество»

Spotify раскопал очередную дичь о наших плейлистах и музыкальных предпочтениях.

И снова близится пора раздумий о взлетах и падениях года уходящего и время очередных новогодних обещаний самому себе. Пока вы не ушли в это с головой у Spotify для вас новая порция поистине познавательной рекламы, созданной благодаря вашим же причудливым музыкальным пристрастиям.

В последние дни ноября Spotify начал новый флайт ежегодной предновогодней рекламной кампании Wrapped. В этой, уже традиционной, коммуникации компания тщательно изучает пользовательские данные, чтобы найти в них чудное и поразительное, которым можно поделиться с миром. Как, например, это было в 2017-м с пользователем, который 86 раз прослушал песню Селены Гомес «Не умеешь врать» (Bad Liar) в день отставки Шона Спайсера (пресс-секретарь Белого дома в администрации президента США Дональда Трампа). Кампания Wrapped началась в 2016 году и сразу же обратила на себя внимание интернета. Тогда и началась крайне успешная по сей день затея с наружной рекламой. С тех пор бренд провел далеко не одну остроумную и нашумевшую OOH-кампанию.

«Наши пользователи привыкли ожидать в конце года кампанию Wrapped и жаждут увидеть, как их действия соотносятся с тем, что происходит в сообществе Spotify по всему миру, — говорит Джун Соваже, руководитель направления потребительского маркетинга Spotify. — Наряду с этим кампания является символом благодарности слушателям за коллективное влияние на становление нашей платформы и содействие ее прочному вхождению в лексикон глобальной культуры».

В этом году Spotify уделил внимание не только музыкальным вкусам, но и предпочтениям в подкастах. Так, один из сюжетов гласит: «Мое любимое убийство» стал в этом году любимым подкастом 327676 человек. Будьте осторожны, один из них может сейчас стоять у вас за спиной». Внимание в свежей кампании уделено и созданию списков воспроизведения. Креативный директор Spotify Алекс Бодман полагает, если вам доводилось просматривать плейлисты Spotify, вы знаете, сколь творчески некоторые подходят к их названию — и это одна из причин, по которой Spotify решил уделить внимание этому аспекту.

«То, что пользователи столь смешно называют плейлисты или используют их для высказываний по вопросам культуры, лишь обогащает материал», — говорит Бодман.

Некто озаглавил список воспроизведения «На***ть, что там на календаре — у меня Рождество» и это попало в кампанию. Еще один пример: сюжет с Арианой Гранде и хитом этого года «Бог — это женщина». 28802 человека назвали плейлисты «Бог — это женщина». Девятеро озаглавили списки словами «Бог — это мужчина». Шокирует, мы в курсе.

Как и прежде, кроссмедийная коммуникация, состоящая из медийной интернет-рекламы, соцмедийного компонента и сюжетов для out of home, создана силами самой компании. В ней задействовано 50 музыкальных исполнителей. Проходит кампания в Австралии, Бразилии, Германии, Дании, Индонезии, Канаде, Колумбии, Мексике, Великобритании, США, Филиппинах и Франции.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-na-t-chto-tam-na-kalendare-u-menja-rozh.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.12.2018 16:09  |  #143087
Ответить с цитатой

Наружка отмечает право на выпивку

Производитель пива Budweiser предложил конкурентам вместе отпраздновать годовщину отмены «сухого закона».

«Сухой закон» был принят в США в 1920 г. В течение 13 лет производство, продажа и транспортировка алкоголя были под запретом из-за небольшой поправки к Конституции. И хотя память об этом периоде вряд ли у кого-либо связана с теплыми чувствами, Budweiser и Jim Beam в 85-ую годовщину отмены 18-ой поправки празднуют «День отмены».

Budweiser составил хитроумный план, согласно которому вовлекает не только потребителей, но и другие пивоваренные компании по всей стране. Бренд разместил несколько цифровых билбордов рядом с административными и производственными помещениями конкурентов: Sam Adams, Miller, Yuengling и Heineken.

По замыслу Budweiser, сюжеты не должны были содержать сарказм по отношению к конкурентам и не пытаются их троллить. Они скорее предлагают другим компаниям отныне совместно отмечать годовщину.

«Тринадцать долгих лет «сухой закон» не давал преданным поклонникам марки насладится любимым пивом Америки. Мы планируем ежегодно 5 декабря собирать в барах пивоваров, друзей и любителей пива и отмечать право на выпивку», — говорит вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги.

Обращение Budweiser к каждому конкуренту индивидуально. Так, билборд напротив штаб-квартиры Heineken гласит: «Дорогой Heineken, собирай своих Хайни в бары 5-го декабря. Отпразднуем День отмены. Будем здоровы! Бад».

История Budweiser и Jim Beam уходит корнями в далекое американское прошлое. Оба бренда активно работали и занимали заметное положение, когда «сухой закон» вступил в силу. Компаниям тогда пришлось остановить производство. Budweiser однако в течение 13-летнего периода проявлял изобретательность.

«Budweiser удалось не закрывать заводы пока мы терпеливо ждали отмены запрета. Нам удалось сохранить всех людей благодаря перепрофилированию на выпуск товаров, не связанных со спиртными напитками: мыла, мороженого и многого другого», — говорит Моника Рустги.

Budweiser и Jim Beam также призвали потребителей и другие бренды закончить трудовой день 5 декабря в 17:32. В это время 5 декабря 1933 года была ратифицирована 21-ая поправка, отменившая 18-ую поправку. В среду, на прошлой неделе, Budweiser с размахом отметил памятную дату в Нью-Йорке. Компания отправила в разные концы города своих легендарных клейдесдалей, попутно раздавая с них пиво.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/naruzhka-otmechaet-pravo-na-vypivku.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 20 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация