Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 28.11.2018 18:04  |  #142883
Ответить с цитатой

В Уфе планируют увеличить доходы от размещения наружной рекламы

91,5 млн рублей достиг в этом году доход городского бюджета от размещения наружной рекламы.

В следующем году в городе истекает право аренды мест под 512 рекламными конструкциями, из которых 490 принадлежат муниципалитету. На торги будут выставлены не все эти места. 208 конструкций признаны несоответствующими ГОСТу. В их числе 169 билбордов, четыре видеоэкрана и 22 панно на путепроводах, сообщила директор МКУ «Городская реклама» Римма Зарипова.

Торги планируют провести во втором полугодии 2019 года на право аренды мест под 190 щитов, 12 видеоэкранов и 80 конструкций сити-формата.

В реестре уличных рекламных конструкций в Уфе находятся более 2,5 тыс. носителей, 850 из которых — это билборды. В городе работают 48 компаний, половина из которых — крупные и средние. 82% рынка наружной рекламы занимают местные агентства, 18% федеральные. До конца текущего года власти Уфы планируют получить от наружной рекламы около 110 млн руб. За пять лет эти сборы составили около 1 млрд руб.

В 2019 году, в администрации Уфы, планируют привлечь в городской бюджет порядка 250 млн рублей от размещения рекламных конструкций. Таким образом, по сравнению с этим годом доход вырастет в 2,5 раза. Это связано с тем, что в 2018 торги не проводили, поэтому в основном он рассчитывался исходя из арендной платы.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-ufe-planiruyut-uvelichit-dohody-ot-raz.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.11.2018 14:20  |  #142890
Ответить с цитатой

Эй, водитель BMW, попробуй Shell V-Power

Shell использовала наружную рекламу, узнающую бренды автомобилей.

В Малайзии запустили цифровую outdoor-кампанию для топлива Shel V-Power, которая идентифицирует автомобили и обращается к ним «по имени». Под именем имеется ввиду имя бренда, что все равно выглядит неожиданно для водителей.

«Мы всегда ищем пути личного взаимодействия с потребителями. Эта технология подарила Shell V-Power особенный и веселый tone of voice, который достигнет водителей и заинтересует их узнать больше о топливе, если уж оно что-то знает о них», — отмечает глава ритейл-маркетинга малазийского Shell.

Бизнес-директор агентства MediaCom Мааз Хан (Maaz Khan) добавляет: «Это всегда захватывающе — использовать технологии в рекламе. Особенно в медиа, которые исторически считается офлайновым. Для этой коммуникации мы использовали машинное обучение, чтобы показать новые возможности традиционной наружки».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yei-voditel-bmw-poprobui-shell-v-power.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.11.2018 19:31  |  #142896
Ответить с цитатой

Это WOW

Twitter рекламирует флагманский аккаунт в наружной рекламе.

Twitter запустил наружную рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы прорекламировать свежий и дерзкий тон флагманского аккаунта @Twitter. На медиафасадах демонстрируются реальные твиты из аккаунта. Их цель – отразить «более легкую и разговорчивую природу» бренда Twitter.

Среди сообщений «Кто не спит?» и ретвит Стивена Кинга: «Граффити – это Twitter улиц». Платформа отметила 14-кратный рост ответов на твиты @Twitter со времени смены стратегии и углубления бренда в диалог. Другие бренды, такие как Netflix, Burger King и Wendy’s применили тот же подход и начали общаться в сети с позиции пользователя, а не компании.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yeto-wow.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.12.2018 14:47  |  #142901
Ответить с цитатой

DOOH в регионах не окупился

В Набережных Челнах суд обязал собственника демонтировать экран.

Городской суд Набережных Челнов обязал компанию «ИнтерМедиаСервис» бизнесмена Антона Явхуты демонтировать рекламную конструкцию, размещенную на мосту возле мэрии. Инициировала иск прокуратура города, которая выявила нарушения.

Согласно материалам суда, на установку данной рекламной конструкции исполком выдал разрешение еще в 2013 году. Однако, как установило надзорное ведомство, правила, установленные ГОСТом, не позволяют размещение средств наружной рекламы над проезжей частью. А применение ГОСТа обязательно, потому что других технических регламентов, которые бы определяли правила установки таких конструкций, нет.

– Мы считаем, что в данной ситуации абсолютно правы, так как действуем на основе выданного решения, которое было выдано в установленном порядке исполкомом города. Мы никаких противоправных действий за собой не видим. Естественно, мы это решение будем оспаривать, – прокомментировал генеральный директор «ИнтерМедиаСервис» Антон Явхута.

По его словам, рекламная конструкция не окупилась. Явхута не стал озвучивать точную сумму вложенных средств, пояснив, что речь идет о «многих миллионах». Демонтировать экран компания пока не собирается.

– Это долгосрочный, дорогостоящий проект. И будет окупаться ближе к 10 годам. Поскольку он пилотный в городе, естественно, у нас не было возможности изучить его спрос. По нашим оценкам, рентабельность должна была быть выше и окупаемость более быстрая. Поэтому в данном случае мы больше выполнили эстетическую задачу, облагородили внешний вид центра города, гораздо в большей мере, чем заработали. Но естественно, это наши серьезные инвестиции, и мы их будем до последнего защищать законными способами.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yekran-ne-okupilsja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 03.12.2018 19:58  |  #142910
Ответить с цитатой

Рождественский «обрубок»

В Риме установили главную рождественскую елку, но она не понравилась жителям города.

На площади Венеции в центре Рима установили традиционную рождественскую ель. Но выглядит дерево совсем не празднично: из-за транспортировки из провинции Варезе, где была срублена ель, она потеряла несколько мощных веток. Однако это не остановило городскую администрацию, и сейчас рабочие занимаются установкой елки, отпиливая другие ветки, чтобы как-то исправить положение. Однако дерево все равно выглядит очень потрепанно: у него практически нет середины, а у основания ветви очень тонкие. Итальянские журналисты дали дерево прозвище «обрубок».

От скандала мэрию Рима спасло то, что все расходы взяла на себя частная компания по размещению наружной рекламы IGP Decaux и международный онлайн-кинотеатр Netflix.

Елка будет готова к 8 декабря. Ее украсят 60 тысяч энергосберегающих лампочек и 500 цветных шаров.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/rozhdestvenskii-obrubok.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 04.12.2018 20:16  |  #142918
Ответить с цитатой

Битва рождественских пудингов

Lidl «захватила» рекламные постеры своих конкурентов в рождественском промо.

Сеть супермаркетов запустила партизанскую кампанию, представив себя более дешевой альтернативой другим сетям — Waitrose и Marks & Spencer. Рекламное агентство TBWA создало серию наружной рекламы, которая демонстрировала похожий креатив M&S и Waitrose с наложенной «рекламой» от Lidl с промо дешевых цен.

Наружная реклама также располагалась рядом с магазинами конкурентов. Lidl продвигала более дешевые предложения на популярные рождественские продукты, такие как рождественский пудинг, пирожки с начинкой, индейку и имбирный ликер.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/naruzhka-rabotayuschaja-na-sabotazh.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.12.2018 20:44  |  #142962
Ответить с цитатой

Новогодние праздники начинаются

Отраслевое издание OOH Mag приглашает на Outdoor Digital Awards 2018.

19 декабря в столичном ресторане «Калина Бар» компании HD Led Tech и North Star Media проведут яркую новогоднюю вечеринку Outdoor Digital Awards 2018. Компании приглашают посетить первое в истории индустрии DOOH ежегодное награждение по итогам уходящего года.

На мероприятии соберутся представители ведущих компаний dooh-индустрии, крупнейшие рекламодатели, специалисты рекламных агентств.

Помимо хорошего настроения, вкусной еды и качественного алкоголя организаторы обещают яркое шоу, живую музыку, новые контакты, классные фотографии, награды и возможность для каждой прекрасной девушки, стать «Мисс Реклама 2018».

Вечеринка состоится 19 декабря (с 19:00 до 6:00) по адресу: Москва, Новинский бульвар 8, ресторан «Калина Бар». Вход по приглашениям.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/novogodnie-prazdniki-nachinayutsja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 07.12.2018 15:58  |  #142968
Ответить с цитатой

Всем программатик, пацаны!

Сотрудник Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн.

Компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы. Как сообщает Financial Times, вечером 4 декабря проходивший обучение сотрудник компании нажал не ту кнопку в ходе работы с системой Google AdX, которая в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу.

В результате в течение примерно 45 минут рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей. На следующий день представители Google подтвердили ошибку и пообещали покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер. Официально компания не сообщает о том, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника, но по данным источников, сумма может составить до $10 млн.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/nazhmi-na-knopku-poluchish-v-rezultat.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.12.2018 23:49  |  #143023
Ответить с цитатой

«На***ть, что там на календаре — у меня Рождество»

Spotify раскопал очередную дичь о наших плейлистах и музыкальных предпочтениях.

И снова близится пора раздумий о взлетах и падениях года уходящего и время очередных новогодних обещаний самому себе. Пока вы не ушли в это с головой у Spotify для вас новая порция поистине познавательной рекламы, созданной благодаря вашим же причудливым музыкальным пристрастиям.

В последние дни ноября Spotify начал новый флайт ежегодной предновогодней рекламной кампании Wrapped. В этой, уже традиционной, коммуникации компания тщательно изучает пользовательские данные, чтобы найти в них чудное и поразительное, которым можно поделиться с миром. Как, например, это было в 2017-м с пользователем, который 86 раз прослушал песню Селены Гомес «Не умеешь врать» (Bad Liar) в день отставки Шона Спайсера (пресс-секретарь Белого дома в администрации президента США Дональда Трампа). Кампания Wrapped началась в 2016 году и сразу же обратила на себя внимание интернета. Тогда и началась крайне успешная по сей день затея с наружной рекламой. С тех пор бренд провел далеко не одну остроумную и нашумевшую OOH-кампанию.

«Наши пользователи привыкли ожидать в конце года кампанию Wrapped и жаждут увидеть, как их действия соотносятся с тем, что происходит в сообществе Spotify по всему миру, — говорит Джун Соваже, руководитель направления потребительского маркетинга Spotify. — Наряду с этим кампания является символом благодарности слушателям за коллективное влияние на становление нашей платформы и содействие ее прочному вхождению в лексикон глобальной культуры».

В этом году Spotify уделил внимание не только музыкальным вкусам, но и предпочтениям в подкастах. Так, один из сюжетов гласит: «Мое любимое убийство» стал в этом году любимым подкастом 327676 человек. Будьте осторожны, один из них может сейчас стоять у вас за спиной». Внимание в свежей кампании уделено и созданию списков воспроизведения. Креативный директор Spotify Алекс Бодман полагает, если вам доводилось просматривать плейлисты Spotify, вы знаете, сколь творчески некоторые подходят к их названию — и это одна из причин, по которой Spotify решил уделить внимание этому аспекту.

«То, что пользователи столь смешно называют плейлисты или используют их для высказываний по вопросам культуры, лишь обогащает материал», — говорит Бодман.

Некто озаглавил список воспроизведения «На***ть, что там на календаре — у меня Рождество» и это попало в кампанию. Еще один пример: сюжет с Арианой Гранде и хитом этого года «Бог — это женщина». 28802 человека назвали плейлисты «Бог — это женщина». Девятеро озаглавили списки словами «Бог — это мужчина». Шокирует, мы в курсе.

Как и прежде, кроссмедийная коммуникация, состоящая из медийной интернет-рекламы, соцмедийного компонента и сюжетов для out of home, создана силами самой компании. В ней задействовано 50 музыкальных исполнителей. Проходит кампания в Австралии, Бразилии, Германии, Дании, Индонезии, Канаде, Колумбии, Мексике, Великобритании, США, Филиппинах и Франции.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-na-t-chto-tam-na-kalendare-u-menja-rozh.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.12.2018 16:09  |  #143087
Ответить с цитатой

Наружка отмечает право на выпивку

Производитель пива Budweiser предложил конкурентам вместе отпраздновать годовщину отмены «сухого закона».

«Сухой закон» был принят в США в 1920 г. В течение 13 лет производство, продажа и транспортировка алкоголя были под запретом из-за небольшой поправки к Конституции. И хотя память об этом периоде вряд ли у кого-либо связана с теплыми чувствами, Budweiser и Jim Beam в 85-ую годовщину отмены 18-ой поправки празднуют «День отмены».

Budweiser составил хитроумный план, согласно которому вовлекает не только потребителей, но и другие пивоваренные компании по всей стране. Бренд разместил несколько цифровых билбордов рядом с административными и производственными помещениями конкурентов: Sam Adams, Miller, Yuengling и Heineken.

По замыслу Budweiser, сюжеты не должны были содержать сарказм по отношению к конкурентам и не пытаются их троллить. Они скорее предлагают другим компаниям отныне совместно отмечать годовщину.

«Тринадцать долгих лет «сухой закон» не давал преданным поклонникам марки насладится любимым пивом Америки. Мы планируем ежегодно 5 декабря собирать в барах пивоваров, друзей и любителей пива и отмечать право на выпивку», — говорит вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги.

Обращение Budweiser к каждому конкуренту индивидуально. Так, билборд напротив штаб-квартиры Heineken гласит: «Дорогой Heineken, собирай своих Хайни в бары 5-го декабря. Отпразднуем День отмены. Будем здоровы! Бад».

История Budweiser и Jim Beam уходит корнями в далекое американское прошлое. Оба бренда активно работали и занимали заметное положение, когда «сухой закон» вступил в силу. Компаниям тогда пришлось остановить производство. Budweiser однако в течение 13-летнего периода проявлял изобретательность.

«Budweiser удалось не закрывать заводы пока мы терпеливо ждали отмены запрета. Нам удалось сохранить всех людей благодаря перепрофилированию на выпуск товаров, не связанных со спиртными напитками: мыла, мороженого и многого другого», — говорит Моника Рустги.

Budweiser и Jim Beam также призвали потребителей и другие бренды закончить трудовой день 5 декабря в 17:32. В это время 5 декабря 1933 года была ратифицирована 21-ая поправка, отменившая 18-ую поправку. В среду, на прошлой неделе, Budweiser с размахом отметил памятную дату в Нью-Йорке. Компания отправила в разные концы города своих легендарных клейдесдалей, попутно раздавая с них пиво.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/naruzhka-otmechaet-pravo-na-vypivku.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 20 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация