Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.10.2012 17:52  |  #122832
Ответить с цитатой

Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag
В номере:
столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья С. Славинского "Необходимое против креативного"; интервью с медиа-директором РА Total View; директор департамента маркетинга, продаж и коммуникации компании "АРПИКОМ" Юлия Иванова о современных методах продвижения ресторанных концепций; разборы постеров наружной рекламы от What About Ad; кейсы транзитной рекламы от "ПTV"; digital indoor signage кейс от Christie MicroTiles.

Читайте журнал онлайн или скачивайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer

Готовится к выпуску октябрьский номер журнала.
Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей.

В октябре OOH Mag является информационным партнером XII бизнес-форума TOP Marketing, международной конференции "DiSCO Russia - актуальные тренды рынка Digital Signage" и выставки Integrated Systems Russia 2012.

Михаил Янцев, издатель OOH Mag
Тел.: +7 (495) 922-15-89
E-mail: oohmag@gmail.com
Лучшие OOH кейсы на сайте: OOH Case
Читайте вышедшие номера издания OOH Mag онлайн: http://issuu.com/sheepdeer
Блог: Advertising Lifestyle

Распространение журнала:
Редакционная подписка, VIP рассылка, распространение на выставках и конференциях.

Справка:
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home.
Издается с осени 2010 года. Журнал выходит в бумажном и электронном видах.[/img][/url]


Последний раз редактировалось: OOH mag (06.03.2016 15:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.11.2012 7:47  |  #123334
Ответить с цитатой

В номере: столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения; материал управляющего директора РА Total View об олимпийских достижениях рекламодателей на лондонской Олимпиаде-2012, приемах партизанской рекламы, а также отечественных рекламных и маркетинговых технологиях и тенденциях по проведению Олимпийских игр в Сочи; обзор сервиса для продавцов и покупателей indoor-рекламы All-Indoor; статья об ассоциации In-Out; обзор столичного digital signage рынка; кейсы наружной рекламы от BBDO Group; российский digital indoor signage кейс от Christie MicroTiles.
Читайте журнал онлайн или скачивайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer

OOH Mag является информационным партнером конференции «День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы».
30 ноября 2012 года в рамках 2-х дневной бизнес-конференции «День Бренда 2012» состоится отраслевая конференция, посвященная развитию рынка наружной рекламы — Posterscope Outdoor Day. На мероприятии участники обсудят сценарии дальнейшего развития OOH-сегмента, а также разберут лучшие экспертизы глобальных и локальных рынков с различных точек зрения – клиента, агентства, оператора. Конференция будет организована коммуникационным агентством Posterscope Russia совместно с ведущими индустриальными организациями: Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте конференции: http://www.brandday.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 10.12.2012 6:32  |  #123610
Ответить с цитатой

Вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag.

В номере: столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; девушка номера - Влада Косенко из "ПТV/Первое Популярное Телевидение"; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть вторая); статья генерального директора компании Automobile Group об особенностях продвижения интернет сайта в офлайн медиа; учебная специальность: newmedia-технологии в образовательных учреждениях, интервью с управляющим директором MaxMediaGroup Игорем Красновым; статья директора по маркетингу Toozla о приемах партизанской рекламы; День Бренда 2012: сценарии развития наружной рекламы; кейсы наружной рекламы от BBDO Group; отчет о международной digital signage конференции; российский digital indoor signage кейс от Christie MicroTiles.

Читайте журнал: онлайн или скачивайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer

Готовится к выпуску декабрьский номер журнала (дата выхода 17 декабря).
Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 13.12.2012 18:39  |  #123638
Ответить с цитатой

декабрьский это хорошо,а у вас есть подписка на почту?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.12.2012 9:08  |  #123643
Ответить с цитатой

да, напишите письмо на oohmag@gmail.com, оформим вам подписку
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.12.2012 9:03  |  #123810
Ответить с цитатой

Редакция журнала OOH Mag поздравляет вас с наступающим Новым годом!

Вышел декабрьский номер специализированного журнала OOН Mag.

В номере: девушка номера - Наталья Мукаева из MaxMediaGroup; инфографика отраслевых событий за прошедший год; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть третья); интервью с креативным директором G2 Ukraine Андреем Ушаковым; итоги конференции "День Бренда 2012"; статья о b2b маркетинге; интервью с генеральным директором компании "Кардо Медиа" Николаем Ковалевым; Mediacatalog.ru: побег из прошлого или как продавать больше за то же время; реклама на частных автомобилях: за и против (эксперт Илья Пинаев, Новосибирск); исследования Focus Media об эффективности рекламы на мониторах в БЦ; итоги и главные события выставки Integrated Systems Russia; российские digital indoor signage кейсы.

Читайте журнал: онлайн или скачивайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_december-2012

Готовится к выпуску февральский номер журнала (дата выхода 15 февраля).
Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW



Советолог 
Гость
Добавлено: 18.01.2013 17:04  |  #123983
Ответить с цитатой

Электронный вид выходит в *пдф?
Вернуться к началу

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.01.2013 2:30  |  #124001
Ответить с цитатой

да. платформа онлайн ридера поддерживает просмотр с планшета, т.е. не надо ничего закачивать и т.д.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.02.2013 18:53  |  #124183
Ответить с цитатой

Реклама на транспорте : нужны эксперты и рекламодатели)

Весенний номер отраслевого журнала OOH Mag выйдет 15 марта и будет полностью посвящен сегменту транзитной рекламы.

Здесь http://oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-1-2-janvar-2012.html и здесь http://oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-5-6-6-mai-iyun-2011.html можно ознакомиться с прошлыми номерами о транзитной рекламе (скачать в PDF или пролистать в онлайн ридере).

Михаил Янцев, издатель OOH Mag
Тел.: 922-15-89
E-mail: oohmag@gmail.com
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.02.2013 14:29  |  #124297
Ответить с цитатой

пардон, я про транспорт напоминаю, скоро кстати сезон, а у нас номер по транзитку выходит: http://ooh-industry.livejournal.com/66540.html
по прежнему нужны эксперты, рекламодатели, может даже авторы)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 32
На страницу: 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация