Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.12.2020 11:19  |  #147177
Ответить с цитатой

Стандарт online-digital-рекламы пришёл в DOOH

Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.

Ещё год назад, не подозревая о будущей востребованности решений по внешнему аудиту кампаний, вызванных пандемией SARS-Cov2019, Liqvid и Weborama совместно реализовали интеграцию одной из ключевых Интернет-технологий современности, а именно независимый аудит выходов с помощью пикселей глобальных верификаторов. Данная технология была протестирована совместно с Getintent в конце прошлого года и успешно запущена в коммерческую эксплуатацию в начале 2020 года.

Пиксель — это специальный код, который компания-верификатор (например, Weborama, MOAT, Adloox), сотрудничающая с рекламодателем, встраивает в креатив, чтобы предоставлять независимую отчетность рекламодателю о произведенных выходах рекламы, а также, благодаря интеграции с Liqivd SSP (Supply-Side Platform), и об аудитории состоявшихся выходов в DOOH. Эти данные доступны рекламодателю в режиме реального времени в личном кабинете верификатора, либо в CRM клиента.

Подобные технологии уже давно являются стандартом online-digital-рекламы во всем мире, а в начале 2020 года они стали доступны для рекламодателей, закупающих через DSP трафик DOOH экранов, работающих на софте Liqvid.

Летом 2020 года данные технологии стали также доступны для первых outdoor-операторов, таких как, например, МГР и DF Media начавших в этот период использовать программное обеспечение Liqvid для своих цифровых поверхностей.

Эта технологическая интеграция является очень важным этапом в развитии DOOH, так как она позволяет использовать глобальные принципы независимого подтверждения размещения рекламных материалов и их эффективности. Наличие независимого трекинга устраняет основные страхи конечных рекламодателей, связанные с непрозрачностью DOOH, отсутствием возможности онлайн-контроля и единых с ключевыми каналами коммуникации стандартов отчетности.

В качестве признания важности данного механизма некоторые операторы наружной рекламы также показали интерес к независимой верификации и внедрили использование пикселей в декабре уходящего (и не самого простого) 2020 года.

В итоге можно утверждать, что технологические новшества, придуманные Liqvid и Weborama и запущенные для начала в indoor,  стали востребованы и у большого брата, то есть в наружной рекламе.

Татьяна Лобачева, CEO Liqvid: «Мы уже давно сотрудничаем с Weboram’ой, и очень рады тому, что наша платформа теперь также позволяет нам и нашим партнерам получать все преимущества использования верификации и аналитики и в outdoor сегменте. Когда пиксель станет стандартом индустрии, полностью отпадет необходимость в фотоотчетах. И мы надеемся на то, что это произойдет в самое ближайшее время».

Источник: https://oohmag.ru/2020/12/14/standart-online-digital-reklamy-prishyol-v-dooh/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.01.2021 23:27  |  #147244
Ответить с цитатой

«В это время года у всех распродажи. Мы не исключение»

Рекламное агентство London Advertising предлагает скидки для новых клиентов, называя это первой январской распродажей агентских услуг.

Суть предложения такова: при заключении трехмесячного контракта за первый месяц плата не взимается, а за последующие два — по 25 тыс. фунтов стерлингов.

London Advertising продвигает акцию с помощью наружной рекламы. В сюжетах говорится: «В это время года у всех распродажи. Мы не исключение» и «Если в новогоднюю ночь вы пообещали себе сменить агентство, сегодня ваш счастливый день». Каждый сюжет завершается строчкой: «Распродажа London Advertising началась».

Авторы кампании: Алан Джарви, креативный директор и партнер London Advertising и Джастин Шилл, внештатный директор по дизайну London Advertising. Планирование и размещение кампании проведено силами агентства.

Январская кампания является логическим развитием идей, уже использовавшихся агентством для сэлф-промо летом прошлого года. Тогда London Advertising, воспользовавшись сниженными расценками на ТВ- и OOH-рекламу, провело кроссмедийную кампанию, направленную на продвижение собственных услуг.

Для оценки эффективности летней кампании агентство обратилось за помощью к исследовательской компании Populus. Выяснилось, что в результате кампании осведомленность об агентстве в Лондоне выросла с 8 до 15 процентов, а по всей стране — с 4 до 6 процентов. Таким образом, London Advertising по этому показателю опередило более крупные агентства вроде VCCP и Mother, и приблизилось к крупнейшему по биллингам Adam & Eve/DDB.

По словам Алана Джарви, кампания попыталась объединить два начала: имиджевое и промо.

«Мы твердо верим, что хорошая реклама создает сильные бренды, и сами подаем пример. Также мы понимаем, что для того, чтобы помочь клиентам в достижении коммерческих целей, бывают ситуации, когда уместно использовать активное продвижение. Мы также считаем, что последнее будет работать намного эффективнее, если будет реализовано в унисон с первым», — считает Алан Джарви (Alan Jarvie), креативный директор и партнер London Advertising.

Источник: https://oohmag.ru/2021/01/11/v-eto-vremya-goda-u-vseh-rasprodazhi-my-ne-isklyuchenie/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 16.02.2021 15:19  |  #147365
Ответить с цитатой

Новый год для Liqvid с новыми значимыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

«Шереметьево Реклама» — эксклюзивный оператор рекламы в аэропорту «Шереметьево». Компания Liqvid установила платформу управления экранами Liqvid AdPro на 24 дисплея в зоне ожидания вылета терминала B для внутренних рейсов.

AMS Group специализируется на размещении рекламы и проведении BTL-акций в аэропортах, также подключила к Liqvid AdPro 123 цифровых дисплея в аэропорту «Внуково» в зонах вылета и прилета.

«Артмедиа» предлагает размещение рекламы на цифровых вертикальных дисплеях, расположенных на автозаправочных комплексах сети АЗС «Нефтьмагистраль» в Москве и Московской области.

Платформа Liqvid AdPro автоматически заполняет свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP или рекламных бирж.

Программное обеспечение Liqvid AdPro для профессиональных владельцев экранов позволяет планировать рекламные кампании как в ручном, так и автоматическом режиме. При ручном способе планирования контента оператор самостоятельно планирует последовательность выхода роликов в рекламном блоке, а в автоматическом задает частоту показов. Далее система самостоятельно планирует эфирное время с учетом указанных параметров.

Liqvid AdPro автоматически заполняет свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP (Demand-Side Platforms) или рекламных бирж. К Liqvid AdPro подключены GetIntent, Hybrid, OOHDesk и другие. Всего в систему интегрировано более 10 рекламных платформ.

Важными особенностями programmatic размещения являются ценообразование с оплатой за 1000 контактов и работа с таргетингами по интересам с использованием Wi-Fi аналитики партнеров «Эвотор» и «Максима Телеком». Для облегчения согласования креативов могут быть внедрены автоматические стоп-листы, в том числе, индивидуальные для каждого экрана. Все «внешние» ролики проходят обязательную модерацию на стороне владельца экрана.

Татьяна Лобачева, генеральный директор «Ликвид Рус»: «Мы рады завершить интеграции с такими значимыми партнерами, как «Шереметьево Реклама», AMS Group и «Артмедиа», и предоставить им наш инструмент планирования рекламных кампаний Liqvid AdPro. Надеемся на плодотворное сотрудничество и подключение новых дисплеев к нашей платформе».

Сейчас к платформе Liqvid AdPro подключено более 1200 экранов с возможностью таргетинга по интересам аудитории с помощью Wi-Fi снифферов.

Источник: https://oohmag.ru/2021/02/15/novyj-god-dlya-liqvid-s-novymi-znachimymi-partnerami/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.03.2021 20:27  |  #147524
Ответить с цитатой

Netflix насылает воронов на станцию метро Бейкер-стрит

Рекламная инсталляция популярной платформы потокового мультимедиа продвигает вдохновленный Шерлоком Холмсом сериал The Irregulars.

Агентство Sketch Events промотирует новый сериал Netflix о Шерлок Холмсе, информируя аудиторию лондонской станции метро Baker Street о мистическом заговоре воронов.

На фото: инсталляция Netflix, вдохновленная персонажем Birdman.

Фасад станции метро и находящаяся рядом статуя вымышленного сыщика покрыты птицами со «своеобразной ночной подсветкой».

Действие сериала The Irregulars происходит в викторианском Лондоне, в нем рассказывается о группе неспокойных уличных подростков, которыми манипулируют для раскрытия преступлений зловещего доктора Ватсона и его таинственного делового партнера, неуловимого Шерлока Холмса.

Сюжет рекламной инсталляции вдохновлен персонажем по имени Бёрдмен, который вызывает воронов, чтобы атаковать группу подростков.

Показ рекламной инсталляции продлится до ночи воскресенья 29 марта, а сам сериал уже вышел в эфир, начиная с 26 марта.

В 2020 году Netflix также использовал рекламные возможности станции метро Бейкер-стрит, чтобы отметить выпуск своего фильма об Эноле Холмс, сестре Шерлока. Тогда была установлена временная статуя рядом со статуей Шерлока в рамках кампании с участием нескольких реальных родственниц известных мужчин.

Ранее OOH Mag сообщал , что в честь запуска PlayStation 5 в столице Великобритании заменили вывески и переименовали станции метро.

Перевод: oohmag.ru

Источник: campaignlive.co.uk
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.03.2021 20:27  |  #147526
Ответить с цитатой

KFC примерил на себя слоганы других брендов

64 года KFC использовал слоган finger-lickin’ good, однако с приходом пандемии он оказался совсем нерелевантным и бренд временно отказался от него.

Чтобы исправить ситуацию сеть фастфуда разместила сообщение в Twitter с хэштегом #UntilWeCanFingerLickAgain, попросив пользователей поделиться своими предположениями, чей слоган компания сможет использовать.

В итоге KFC примерил на себя слоган Specsavers, Nike и Red Bulls. Бренд даже разместил мобильную dooh-рекламу возле магазина Nike на Оксфорд-стрит.

Ранее OOH Mag сообщал, что KFC разместил наружную рекламу с промо нового сэндвича рядом с конкурентами.

Источник: https://oohmag.ru/2021/03/30/kfc-primeril-na-sebya-slogany-drugih-brendov/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.03.2021 18:40  |  #147529
Ответить с цитатой

Кандидат в мэры Лондона начал масштабную outdoor-кампанию

Ютубер, подкастер и бывший бизнесмен Брайн Роуз, баллотирующийся на пост мэра Лондона, начал масштабную outdoor-кампанию в 20 районах города, его команда назвала кампанию одной из самых крупных индивидуальных закупок СМИ для политической рекламы в столице Великобритании за всю историю, сообщает издание campaignlive.co.uk.

В рекламных сюжетах Роуз, одетый как одноименный дворецкий из сериала Ask Jeeves, позиционирует себя как «вашего следующего мэра Лондона». В предвыборном видео кандидат самодовольно стоит рядом с цифровыми уличными экранами транслирующими слоган «Брайна на пост мэра».

В рекламе также описывается амбициозная политика независимого кандидата, в том числе планы вывести на патрулирование улиц дополнительно 10 000 полицейских, отменить систему платы за проезд по улицам города и построить 50 000 доступных домов к Рождеству.

Кампания стартовала 29 марта в таких знаковых локациях, как кольцевая развязка Холланд-Парк, Кромвель-роуд, Вестфилд Стратфорд и эстакада Хаммерсмит.

В кампании задействован рекламный инвентарь Clear Channel, Ocean Outdoor, JCDecaux и UK Billboards.

«Я думаю, что рекламные поверхности выглядят фантастически, и кампания получила невероятный общественный отклик», — отметил Роуз. — Пандемия Covid-19 означает, что нам нужен радикально новый подход к донесению сообщения до избирателей, и это будет самая интерактивная агитационная кампания за всю историю».

Десять лет назад Роуз оставил свою карьеру банкира, чтобы создать YouTube канал London Real, у которого сейчас более двух миллионов подписчиков.

Ведущий канала London Real, также называемый подкастом, позиционирует себя «куратором людей, которых стоит посмотреть», на канале представлены «интересные гости с увлекательными историями и уникальными взглядами на жизнь».

Ранее Роуза обвинили в использовании своих платформ для распространения дезинформации о Covid-19, а среди его гостей был теоретик заговора Дэвид Айк.

В начале 2021 года Роуз и его команда были оштрафованы полицией лондонского Сити за агитацию в центре Лондона, поскольку «агитация не была необходимой причиной» для выхода на улицу.

Роуз считает: «Хотя технология может быть новой, нет ничего нового в необходимости выйти и поговорить с избирателями, узнать об их проблемах и ответить на вопросы. Я уверен, что моя кампания и дальше будет находить отклик у лондонцев, и я с нетерпением жду дня голосования 6 мая».

Ким Мюррей, главный операционный директор штаба Brian For Mayor, сказал: «Важно, чтобы жители Лондона знали, что у них есть выбор на предстоящих выборах мэра, и мы рады, что наши медиа-партнеры помогли нам провести кампанию, которая уже генерирует значительный прорыв».

Источник: https://oohmag.ru/2021/03/31/sadik-han-izmenivshimsya-liczom-bezhit-prudu/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.04.2021 11:57  |  #147551
Ответить с цитатой

Subway запустил наружку без лого и названия бренда

Последовав примеру McDonald’s, Subway в Австралии запустил outdoor кампанию без намека на свой логотип или бренд.

На рекламных щитах, созданных агентством Publicis, показаны крупные планы бутербродов Subway Footlong.

«Иногда меньшее означает большее, — поясняет Родика Титеика, глава отдела маркетинга Subway в Автралии и Новой Зеландии. — И когда ваш продукт так же известен и любим, как Subway Footlong, он говорит сам за себя».

Она также отметила, что билборды напоминают покупателям, что «когда они хотят гамбургер — лучший вариант в городе — это футлонг».

Ранее OOH Mag сообщал, что российская сеть Subway отказалась от наружной рекламы в Чите из-за уничтожения деревьев.

Источник: https://oohmag.ru/2021/04/03/subway-zapustil-naruzhku-bez-logo-i-nazvaniya-brenda/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.04.2021 16:56  |  #147553
Ответить с цитатой

Genesis побил рекорд по количеству дронов в небе

В ходе своего шоу в Шанхае компания Genesis использовала 3281 дрон для рекламы.

29 марта автомобильный бренд Genesis (принадлежащий Hyundai Motor) установил мировой рекорд с рекламной кампанией с использованием более чем трех тысяч дронов, сообщает издание theverge.com.

Для празднования выпуска автомобилей Genesis на рынок Китайской Народной Республики в Шанхае запустили в ночное небо 3281 беспилотный летательный аппарат. Дроны в воздухе формировали различные светящиеся фигуры (автомобили, нити ДНК, руку, галактику) и надписи. Конечной фигурой беспилотного авиашоу стал логотип бренда. Был установлен рекорд числа дронов, одновременно находящихся в небе, зафиксированный Книгой Рекордов Гиннеса.

Источник: https://oohmag.ru/2021/04/05/genesis-pobil-rekord-po-kolichestvu-dronov-v-nebe/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.04.2021 21:51  |  #147608
Ответить с цитатой

Абырвалг против неграмотности

Благотворительная организация World Vision Finland и агентство TBWAHelsinki запустили необычную кампанию, чтобы привлечь внимание к важности образования в жизни людей.

Некоммерческая организация, которая проводит кампании за образование детей во всем мире, убедила бренды запустить настоящую рекламу на рекламных щитах с помощью фейкового, вымышленного языка, который никто не мог понять.

В заявлении World Vision Finland и TBWAHelsinki говорится, что более 700 миллионов человек во всем мире не имеют доступа к образованию, а пандемия только усугубляет разрыв в образовании.

World Vision Finland также привлекла лидеров мнений, чтобы они поделились сообщениями в социальных сетях с неразборчивым текстом.

Кампания проводилась в интернете и на рекламных щитах по всей Финляндии в пасхальные выходные, вызывая недоумение у прохожих и в социальных сетях по поводу того, была ли реклама преднамеренной или сделанной по ошибке.

Источник: https://oohmag.ru/2021/04/15/abyrvalg-protiv-negramotnosti/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 09.06.2021 14:11  |  #147810
Ответить с цитатой

Out-of-Home возвращается в Китай, открывая новые возможности

В Китае сегмент «рекламы вне дома» (OOH) был одним из самых пострадавших в прошлом году. Хотя в этом году расходы на наружную рекламу начинают возвращаться к норме, место и способ ее развертывания может быть совсем не обычным в постпандемическом Китае.

Из-за пандемии расходы в 2020 г. на наружную рекламу упали на 18,0% по сравнению с 2019 г., что, согласно нашему прогнозу, является самым резким падением среди всех форматов медиа, кроме журналов. Отрасли, такие как развлечения, рестораны, путешествия и гостеприимство, сократили свои расходы на наружную рекламу.

Однако пострадали не все подсегменты OOH. По данным GroupM, в период с февраля по ноябрь 2020 года в развлекательных заведениях и кинотеатрах наблюдалось худшее снижение рекламных доходов из-за социального дистанцирования и запретов на массовые собрания. Но инвестиции в рекламу на вокзалах за тот же период выросли на 52% благодаря возросшему спросу на внутренние поездки.

Худшая часть пандемии, похоже, закончилась для Китая, но недавние локальные вспышки означают неопределенность для рынка наружной рекламы. Благодаря эффективным усилиям по сдерживанию пандемии и увеличению количества прививок, в стране наступили дни, когда не было зарегистрировано ни одного нового случая заражения. Однако за последний месяц вспышки COVID-19 произошли в таких провинциях, как Ляонин, Аньхой и Гуандун. Пандемия повлияет на отрасль в ближайшем будущем, по крайней мере, до тех пор, пока значительная часть населения не будет полностью вакцинирована.

Эта улучшающаяся, но непредсказуемая среда требует от китайских рекламодателей адаптироваться к местным условиям и ориентироваться на потребителя, который с надеждой, но осторожно выходит на рынок. Например, многие люди до сих пор остаются в местах проживания. Это стимулировало спрос на рекламу в таких местах, как лифты, в таких секторах, как доставка еды, продуктовые онлайн-магазины и местные групповые покупки. Согласно исследованию рынка CTR, в марте 2021 года расходы на ЖК-дисплеи и печатную рекламу в лифтах выросли на 27,1% и 89,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года соответственно.

Мы прогнозируем, что расходы на наружную рекламу в Китае в этом году вырастут на 6,5% и достигнут 59,01 млрд юаней (8,55 млрд долларов). Это все еще намного ниже уровня 2019 года, поскольку люди будут продолжать проводить больше времени дома — и в своих мобильных устройствах — чем обычно.

Но недавний праздник Дня труда вселил доверие к путешествиям по стране. По данным Министерства торговли Китая, с 1 по 5 мая люди совершили 230 миллионов поездок по Китаю, что почти на 18% больше, чем в 2019 году. Многие путешественники использовали высокоскоростные поезда для этих поездок, что еще больше укрепит спрос на рекламу на вокзалах.

Рекламодатели ищут новые способы повышения рентабельности инвестиций в наружную рекламу, а технологические инновации обеспечивают эффективность и новые сенсорные возможности в отрасли. Цифровые экраны сделали наружную рекламу более рентабельной и позволяют брендам своевременно передавать информацию. Рекламодатели в Китае также все чаще объединяют наружную и цифровую рекламу с помощью QR-кодов. Например, потребители могут следить за QR-кодом на рекламном щите, чтобы просматривать связанные прямые трансляции или сообщения в социальных сетях.

Новые визуально динамические форматы также превращают наружную рекламу в удобную среду. Трехмерная видеореклама появилась на цифровых рекламных щитах в местах с высокой посещаемостью; люди могут наслаждаться этими гиперреалистичными 3D-анимациями без специальных очков. Бренды также использую т сотни дронов со светодиодной подсветкой для создания логотипов, слоганов, изображений продуктов и даже QR-кодов в свете на фоне ночного неба.

Прохожие не просто останавливаются и смотрят на эти потрясающие визуальные эффекты — что еще более важно, они записывают и публикуют кадры в социальных сетях, где наружная реклама достигает еще большего числа зрителей и, возможно, становится вирусной в Китае и за его пределами.

Автор: Ман-Чунг Чунг (Man-Chung Cheung)

Фото: Pexels.com

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 31 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация