Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 315
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.04.2020 12:03  |  #146101
Ответить с цитатой

SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOH

Нижегородский оператор SCG начал использовать Wi-Fi технологии для измерения и профилирования аудитории наружной рекламы.

На прошлой неделе оператор анонсировал свои планы по экстренному оснащению всей сети уличных цифровых экранов Wi-Fi сенсорами, обосновав это тем, что изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны.

«Нам, как одному из самых охватных медиа визуальных коммуникаций, который максимально чутко ощутил на себе новые реалии рекламной активности, просто необходимо четкое и прозрачное понимание того, как брендам и нам самим теперь следует «общаться» с аудиторий», — комментировали новость в SCG.

За неделю компания установила и подключила к «умной» системе 21 поверхность: 12 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов. Экраны расположены во всех районах города на ключевых транспортных развязках и магистралях, что позволяет равномерно охватить важные и активные локации города.

«Мы продолжаем адаптироваться к новой действительности в условиях кризиса и делаем это максимально оперативно. Наша основная задача сейчас — предложить рекламодателям эффективные решения для развития и сохранения бизнеса и не позволить внешнему воздействию нанести непоправимый ущерб рекламной отрасли, — делится коммерческий директор SCG Роман Петровский. — То, что мы реализуем этот проект именно сейчас, в условиях ограниченного медиапотребления, является одновременно и вызовом, и следованием трендам рекламного рынка. Как бы сложно нам не было, мы воспринимаем кризис, как время новых возможностей».

В качестве стратегического партнера по выстраиванию системы измерения наружной рекламы для SCG стала компания Shopster, уже известная рынку своими успешными кейсами с операторами Russ Outdoor, «Дизайнмастер» и др. Сотрудничество SCG и Shopster длится уже более года и началось оно в рамках аналогичного проекта, но с форматом digital indoor в бизнес-центрах.

Коммерческий директор Shopster Илья Спасенов: «Мы рады, что SCG, один из ведущих операторов Нижнего Новгорода, сделал выбор в пользу нашего решения. Мы расширяем наше сотрудничество, оснащая нашими роутерами конструкции наружной рекламы, что позволит интегрировать их в омниканальную среду. Кроме того, это сделает размещение для рекламодателей более прозрачным с помощью нашего аналитического модуля и позволит измерить доходимость от рекламной конструкции в локацию. Как следствие рекламодатели получат лучшее понимание о возможностях «наружки», а операторы рекламы смогут эффективно привлекать и удерживать своих клиентов».

Роман Петровский: «В наружной рекламе идеальным считается охват порядка 80% аудитории, при условии повторного просмотра баннера от 5 до 7 раз.Так было до введения ограничительных мер, и сейчас эти показатели будут ниже, чем обычно — но это не означает, что они сведутся к нулю. В разрезе Нижнего Новгорода ситуация с автомобильным трафиком не такая пессимистичная, как может казаться в других отдельно взятых регионах, особенно в Москве».

В настоящее время на уровне правительства Нижегородской области принято решение возобновить работу порядка тысячи системообразующих предприятий. Владельцам личного автотранспорта, которые являются непосредственным потребителем наружной рекламы, разрешено перемещаться внутри города и на загородные дачные участки. Также ограничения не распространяются на пассажиров легковых такси.

«Поскольку все наши рекламные конструкции оборудованы системами видеонаблюдения, мы можем объективно сказать, что уличный трафик «ожил», — говорит Роман Петровский. — И теперь, благодаря реальным аналитическим данным мы можем это подтвердить».

На период действия ограничительных мер, в связи с распространением COVID-19 в Нижнем Новгороде, руководство компании приняло решение открыто и безвозмездно делиться данными с рекламодателями в рамках размещения рекламных кампаний.

«Это позволит нашим постоянным клиентам и новым не покинуть информационное поле, при этом рационально применить бюджет. Надеемся, что новые возможности помогут нам и нашим партнёрам сохранить свои позиции на рынке», — прокомментировали в SCG.

Источник: https://oohmag.ru/2020/04/08/scg-zapustil-sistemu-sbora-auditornyh-dannyh-na-vsej-seti-dooh/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 315
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.04.2020 13:30  |  #146167
Ответить с цитатой

Нижегородские операторы SCG и «Рекстар» объявили о партнёрстве

Новый стратегический альянс предложит рынку технологичные решения для охвата аудиторий и эффективных рекламных кампаний в Нижнем Новгороде.

Outdoor-операторы SCG и «Рекстар» договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого стороны направят общие ресурсы на развитие рынка цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде.

SCG – ведущий оператор в регионе, активно развивающий технологии в Digital Outdoor и Digital Indoor. Так, летом 2019 года – SCG стал первым региональным партнёром «Яндекс» по продажам цифровой наружной рекламы в реальном времени через RTB-аукцион. Осенью 2019 года оператор подключил всю сеть Digital Indoor к системе сбора аудиторных данных с помощью Wi-Fi технологий, а на прошлой неделе в компании заявили о запуске этой же системы на всей сети DOOH.

В 2019-м году, согласно рейтингу качества услуг Out-of-Home агентства Insight Expert и компаний «ЭСПАР-аналитик»/AdMetrix SCG стал лучшим оператором наружной рекламы в Нижнем Новгороде и вошел в тройку лидеров среди региональных операторов в России.

«Решение о стратегическом партнерстве с «Рекстар» было принято нами с целью увеличения портфеля рекламных поверхностей для того, чтобы дать рекламодателям больше возможностей для охвата аудиторий в Нижнем Новгороде. Все цифровые экраны «Рекстар» будут подключены к нашей единой SSP платформе для централизованного управления и размещения рекламных кампаний, а также к системе сбора аудиторных данных», – пояснил коммерческий директор SCG Роман Петровский.

Группа компаний «РЕКСТАР» – опытный региональный оператор наружной рекламы с широкой сетью рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, компания работает на рынке 20-лет. Являются первооткрывателями формата DOOH в Нижнем Новгороде. Визитная карточка организации – медиафасад на ТРЦ «Небо», расположенном на одной из главных площадей в центре города – пл. Лядова.

«Эффективность взаимодействия рекламодателей с аудиторией – наша основная задача. Сотрудничество с SCG – это, безусловно, инструмент для её исполнения. Расширение адресной базы, установка и использование WI-Fi снифферов, подключение наших Digital конструкций к системе продаж «Яндекс» – все это позволит нам стать ближе к аудитории и как следствие – максимально эффективными для наших клиентов. Вместе мы сможем предложить гораздо больше, чем каждый по отдельности», – комментирует Сергей Пономарёв, учредитель ГК «Рекстар».

После объединения ресурсов сеть DOOH нового альянса будет состоять из 32 поверхностей форматов DBB, DSS, MF. В начале мая компании планируют установку и запуск нового медиафасада на крупной транспортной развязке на выезде из города, а также расширить сеть DBB во втором квартале 2020-го года. Это позволит занять компаниям львиную долю рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода по объему цифровых рекламных площадей.

Источник: https://oohmag.ru/2020/04/21/nizhegorodskie-operatory-scg-i-rekstar-obyavili-o-partnyorstve/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 315
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.05.2020 15:40  |  #146283
Ответить с цитатой

Коммунисты не всегда платят

Суд 25 мая продолжит рассмотрение иска к экс-кандидату в губернаторы Петербурга Бортко.

Ранее агентство «Реклама-центр» подало в суд исковое заявление к Владимиру Бортко о взыскании задолженности по договору о размещении агитационных материалов в размере более 4 млн рублей.

Октябрьский районный суд Петербурга 25 мая вернется к рассмотрению иска агентства «Реклама-центр», которое требует от бывшего кандидата в губернаторы Петербурга и режиссера Владимира Бортко более 4 млн рублей долга за услуги, оказанные в ходе предвыборной кампании, сообщает ТАСС.

«Судебное заседание — 25 мая в 16:30 мск», — отмечено в картотеке суда.

На предварительном заседании по иску 11 марта суд удовлетворил ходатайство представителя режиссера об истребовании ряда документов. В частности, речь идет об обращении Санкт-Петербургской избирательной комиссии в ГУ МВД по городу и Ленинградской области с просьбой проверить законность деятельности агентства «Реклама-центр».

Ранее объединенная пресс-служба судов Петербурга со ссылкой на исковые требования сообщала, что в июне прошлого года между агентством и Бортко, который на тот момент являлся кандидатом в губернаторы Петербурга, был заключен договор в порядке исполнения положений закона «О выборах высшего должностного лица Санкт-Петербурга — губернатора Санкт-Петербурга». Согласно этому документу, организации, оказывающие услуги по размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты своих работ. Из искового заявления следует, что ООО «Реклама-центр» исполняло обязательства по договору в период с июня по август 2019 года, а оплата Бортко проведена только за июнь и июль.

Сам Бортко сообщал, что речь идет о «выдуманном долге». По его словам, указанная рекламная организация требовала большую оплату за услуги, а предвыборный штаб экс-кандидата решил, что необходимо заключить договор с новой компанией, что и были сделано. В горизбиркоме ТАСС сообщали, что, согласно закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов. Бесплатное выполнение работ, оказание услуг юридическими лицами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с выборами, запрещено.

Источник: https://oohmag.ru/2020/05/12/kommunisty-ne-vsegda-platyat/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 315
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.05.2020 12:12  |  #146324
Ответить с цитатой

«Сосед с красным носом»

Burger King держит социальную дистанцию с соседним заведением McDonald’s.

Один из ресторанов Burger King в Париже решил потроллить заведение своего конкурента McDonald’s, расположенное неподалеку.

Французские заведения сети пока закрыты для посетителей: Burger King работает только на доставку и через drive-thru. Однако компания решила напомнить своим фанатам о себе.

На окнах парижского ресторана Burger King повесили баннер с напоминанием о том, что «в условиях пандемии важно соблюдать дистанцию в 1 метр со своим соседом», намекая на расположенное рядом заведение McDonald’s. Особенно важно дистанцироваться от «соседа с красным носом», пошутил Burger King.

Над кампанией работало агентство Buzzman.

Источник: https://oohmag.ru/2020/05/26/sosed-s-krasnym-nosom/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 315
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.06.2020 12:54  |  #146381
Ответить с цитатой

Заполняемость рекламных щитов в Казани сократилась вдвое

Во время самоизоляции из-за пандемии коронавируса в городе зафиксировано падение коммерческой заполняемости рекламных конструкций.

Падение спроса на наружную рекламу отметили в мэрии Казани сегодня, 8 июня, во время «Делового понедельника». Начальник городского управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов сообщил, что режим самоизоляции стал причиной снижения доходов в этой сфере деятельности — падение заполняемости на цифровых рекламных конструкциях составило с 61% в марте до 28% в апреле, и 13% в мае. На статичных рекламных поверхностях цифры снижения зафиксированы с 51% до 25%. Афишные конструкции вообще перестали работать, поскольку в России действует запрет на массовые мероприятия.

По словам Багаутдинова, ситуация на рынке тяжелая, спрос восстанавливается, но до мартовских показателей пока далеко.

Казанская медиагруппа «РИМ» с целью поддержки малого и среднего бизнеса, пострадавшего от пандемии 20 апреля запустила проект #Антивирусная_реклама, который позволяет предпринимателям бесплатно разместить наружную рекламу на билбордах компании.  

В качестве меры поддержки городского рекламного бизнеса было принято решение о годовой отсрочке платежа за II квартал 2020 года, — сообщили в мэрии Казани. — Совокупная сумма отсроченных платежей составляет порядка 78 миллионов рублей.

По результатам прошлого года рынок наружной рекламы Казани вырос на 35% и составил 872 млн рублей. В городской бюджет компании внесли свыше 300 млн рублей.

Источник: https://oohmag.ru/2020/06/08/zapolnyaemost-reklamnyh-shhitov-v-kazani-sokratilas-vdvoe/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 315
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 25.06.2020 13:17  |  #146424
Ответить с цитатой

«Я против обнуления»

Рекламные агентства Саратова не хотят размещать баннер «Яблока».

Более пяти рекламных агентств в Саратове отказались размещать баннерную рекламу с лозунгом «Я против обнуления» из-за «страха перед администрацией города». Об этом ИА «Свободные новости», сообщил пресс-секретарь саратовского регионального отделения партии «Яблоко» Федор Демьянчук.

По его словам, операторы опасаются испортить отношения с мэрией и в дальнейшем получить проблемы во время торгов на право размещения рекламных мест. Региональное отделение располагает перепиской и записями телефонного разговора.

«Мы призываем журналистов, средства массовой информации, а также всех граждан, считающих свободу слова основополагающим правом современного государства опубликовать на страницах своего издания или социальных сетях тот самый баннер, в размещении которого нам было отказано», — подчеркивает Демьянчук.

Ранее аналитики партии «Яблоко» подсчитали, что регионы России выделили на голосование по поправкам в Конституцию больше трех миллиардов рублей.

Источник: https://oohmag.ru/2020/06/25/ya-protiv-obnuleniya/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 315
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.06.2020 13:53  |  #146432
Ответить с цитатой

«Реклама-Центр» пожалела о работе со знаменитым режиссёром

Режиссер Владимир Бортко выиграл суд у оператора «Реклама-центр», требовавшего с него 4,2 млн рублей.

25 июня Октябрьский районный суд Петербурга отказал в удовлетворении иска ООО «Реклама-центр» к бывшему кандидату в губернаторы города и депутату Госдумы РФ Владимиру Бортко. Компания требовала с него 4,2 млн рублей за недобросовестное расторжение контракта, сообщили в объединенной пресс-службе городских судов Петербурга.

Бортко проводил агитацию в июне-июле 2019 года силами данной рекламной компании, однако позднее решил не пользоваться ее услугами и обратился к другой.

«Реклама-центр», в свою очередь, продолжала выполнять условия договора, размещая агитационные баннеры на 100 билбордах в Петербурге, поскольку, по словам ее представителей, не получила уведомления о расторжении соглашения. После того, как экс-кандидат не заплатил, компания решила подать в суд, потребовав с него неустойку, возмещение судебных издержек и прочих расходов.

«С самого начала они хотели много денег. И мой штаб решил обратиться к другой конторе, что мы и сделали. Им это не понравилось, и они хотят еще что-то такое от меня, хотя они нарушили все законы», – прокомментировал иск Бортко.

Источник: https://oohmag.ru/2020/06/26/sud-otkazal-reklamorasprostranitelyam-v-iske-k-bortko/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 315
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.07.2020 18:45  |  #146537
Ответить с цитатой

«Мы уже давно не рассматриваем рынок наружной рекламы изолированно»

Интервью с Павлом Крюковым, директором по наружной рекламе Publicis Media специально для отраслевого издания OOH Mag.

Павел, спасибо, что нашли время ответить на вопросы. Для тех, кто сравнительно недавно работает в out-of-home отрасли, вы видитесь как ее старожил. Сколько вы работаете в рекламной сфере, как пришли к этой работе и какие, по-вашему, главные изменения произошли с отраслью за эти годы?

В апреле этого года исполнилось 20 лет, как я пришел на этот рынок. Чтобы понять, как это было давно, достаточно сказать, что в том году В.В. Путин впервые был избран президентом, а Дэниэл Рэдклифф только утвержден на роль Гарри Поттера. Наши улицы походили на пеструю рекламную ярмарку: тогда еще можно было ткнуть пальцем в землю — и на следующий день на этом месте вставал щит. Повсюду висела реклама табака и водки, а раскруткой в интернете (пополам с кинотеатрами) занимался у меня в отделе один человек.

В прошлом году консолидированная компания Russ Outdoor – «Вера-Олимп» — «Лайса» заняла более половины рынка OOH в Москве и почти треть в регионах. С позиций сегодняшнего дня вы можете оценить, как эта сделка повлияла на рынок? К примеру, как изменилась ценовая политика.

Мы уже давно не рассматриваем рынок наружной рекламы изолированно. Объединенный подрядчик лидирует в сегменте, который занимает не более 8% рекламного рынка, и по большей части конкурирует за клиентские бюджеты не с другими производителями наружной рекламы, а с НРА, «Яндексом» и прочими уважаемыми компаниями. Поэтому, по нашему глубокому убеждению, ценовая политика на OOH-рынке сегодня определяется не операторами, а клиентами, у которых есть широкий выбор, куда направить свои изрядно сократившиеся бюджеты.

Какими изменениями на рынке отметился период действия режима повышенной готовности (дефляция у крупных подрядчиков, значительное изменение объемов инвестиций крупных рекламодателей, резкое снижение загрузки рекламоносителей)?

Ни для кого не секрет, что период самоизоляции ударил по рынку наружки сильнее, чем по любому другому медиа, ведь, помимо общеэкономического кризиса, отрасль пострадала еще и от сокращения уличного трафика в апреле и мае. Провал бюджетов II квартала в любом случае окажет влияние на общие показатели по итогам года. Но при этом кривая спроса в этом году скорее всего будет иметь V-образный вид. Учитывая отложенный спрос на осень, мы ожидаем, что сравнение IV квартала этого и прошлого годов не покажет уже столь драматичные отклонения.

Без вопроса про программатик теперь не обходится ни одно интервью на тему наружной рекламы. Спрошу по-другому. Какие стандарты, продукты, технологии должны развивать игроки рынка DOOH? Насколько внедренный общий подход к DOOH способен существенно привлечь бюджеты в этот сегмент?

Программатик многолик. Строго говоря, это размещение наружной рекламы при помощи компьютерных технологий с той или иной степенью автоматизации процесса. Зачастую, читая разные интервью, не совсем понимаю, о какой из них в конкретном случае идет речь. Не буду углубляться в детали (это отдельная огромная тема), обозначу лишь основные вызовы, с которыми мы сейчас сталкиваемся.

С одной стороны, наружке не надо изобретать свой велосипед: все уже придумано и используется у «Большого Брата» — и здесь мы имеем в виду уже не ТВ, а интернет. С другой стороны, поскольку наружка все же существует не в виртуальном, а в реальном мире, к адекватности данных, качеству исследований, надежности способов сбора информации о трафике предъявляются повышенные требования. Здесь еще огромное непаханое поле. Любая технология сбора данных о трафике (Wi-Fi, GPS и прочее) имеет ряд ограничений и с точки зрения размера получаемой выборки, и с точки зрения точности геопозиционирования. Кроме того, нет независимой экспертизы предлагаемых систем подсчета контактов.

Пожалуй, главный для отрасли вопрос: какова эффективность ООН как одного из каналов коммуникации? Не секрет, что Russ Outdoor развивает медиаизмерения («Эспар», теперь AdMetrix) именно с этой целью — сделать наружную рекламу измеряемой и прозрачной, наглядно показывающей свою эффективность в сравнении с другими СМИ, привлечь дополнительные бюджеты, в том числе FMCG-бренды, которым не хватает географии и полноты измерений в наружной рекламе. Но пока эта идея буксует — видимо, владельцы инвентаря просто не привыкли платить за измерения и исследования своего медиа. Уровень инвестиций в медиаизмерения в России и, например, Великобритании просто несопоставим. Как вы решаете задачу измерения эффективности наружной рекламы?

Мы давно вступили в эпоху performance marketing и ROI. Промежуточные данные (количество контактов с ЦА, рост охвата и прочее), безусловно, важны, но их уже недостаточно. Рекламодатель требует информации о том, как конкретно его реклама влияет на продажи. Здесь мы категорически приветствуем, тестируем и поддерживаем все технологии, позволяющие нам считать конверсии, причем не только в покупки (это не всегда возможно, особенно с FMCG), но и в любые промежуточные этапы воронки продаж. Это есть в интернете, и у наружки нет иного выбора, кроме как предоставить это тоже.

Чего конкретно сейчас не хватает компаниям-измерителям, которые представлены на рынке? Что им нужно развивать или менять и почему некоторые игроки из числа агентств открыто препятствуют развитию стандарта измерений? Ведь, как мы видим по конференциям, рекламодатели и бренды ждут этой единой для всех участников рынка системы координат.

Хотелось бы выделить основные направления. Первое — независимый мониторинг выходов на DOOH. Вроде как решение было найдено и презентовано, но с кризисом его введение отложилось, необходимо реанимировать. Второе — независимая экспертиза системы подсчета трафика в DOOH, особенно там, где реклама продается по контактам. А с развитием программатика таких размещений становится все больше. Здесь вообще пока все на доверии: сам посчитал — сам продал. Для начального этапа это, может быть, и допустимо, но в дальнейшем независимая верификация категорически необходима. Если продажа наружки по контактам становится валютой, то этой валюте нужен независимый «центробанк». Поставщиков данных может быть много, главное здесь, чтобы их данные были кем-то независимо верифицированы и конкуренция не носила разрушительный характер.

С оценкой сегмента наружной рекламы, которую публикует АКАР, в последний год происходят какие-то медийные скандалы. С чем это, по-вашему, связано и насколько заявленные показатели соответствуют вашим представлениям?

Ключевое слово здесь — оценка, то есть нечто примерное, субъективное. Это неизбежно, когда информация о реальных затратах на рекламу закрыта и конфиденциальна. Кстати, эта проблема характерна не только для наружки, но и, например, для интернета. Каждый из нас видит только свою часть картины, на которую влияет масса факторов: стабильность клиентской базы, доля тендеров в агентском пуле, специфика каждого отдельно взятого клиента. Также нельзя исключать возможные манипуляции оценками в ту или иную сторону в зависимости от задач. На наш взгляд, колебания оценок в пределах 5% вообще бессмысленно обсуждать. Поэтому в рамках этой погрешности можно сказать, что текущие индустриальные оценки докризисных объемов реальности соответствуют.

Мы живем в открытом мире, и присутствие крупноформатной наружной рекламы наглядно выражено во всех знаковых локациях, будь то площадь Пикадилли или Таймс-сквер. И только у нас регуляторы выводят крупные форматы за пределы городских центров. Вы давно занимаетесь наружкой и прекрасно знаете силу имиджевого влияния OOH. Что произойдет с рынком наружной рекламы, если российские чиновники решат довести долю сити-формата до 50%, как сейчас это происходит в Казани?

Отношение городских властей к наружной рекламе за предыдущие годы можно охарактеризовать выражением «из крайности в крайность». Да, в годы былой вседозволенности, когда рекламы на улицах было так много, что она просто переставала работать, мы перешли к этапу тотальных сокращений, вследствие чего наружка практически исчезла из центра городов и, следовательно, утратила свою привлекательность для рекламодателей. Клиенты потеряли эффективный канал коммуникации, город не досчитался отчислений от рекламы. Кто от этого выиграл? Характерный негативный пример — Санкт-Петербург, где наружную рекламу как таковую еще поискать надо. Во всем должен быть разумный баланс. По примеру крупных европейских столиц мы видим, что реклама, даже крупноформатная, в центре присутствует, вопрос лишь в ее грамотной интеграции в городскую среду.

Поговорим о роли агентства в новой реальности. Многие считают, что она изменилась за время кризиса, отмечается превращение агентств в стратегический и аналитический консалтинг. Отрадно, что эта роль все больше трансформируется. Но все же именно агентство продолжает быть для клиентов ключевым переговорщиком с медиапартнерами. Насколько сейчас стало сложнее оправдывать клиентское доверие?

Совершенно верно, роль агентства меняется. В дополнение к классическим функциям, таким как медиапланирование и медиабаинг, добавляется усиление аналитической функции. Речь идет о все большей интеграции аналитических продуктов агентства с базами данных клиента, чтобы знать о потребителе как можно больше и контактировать с ним как можно эффективнее. Роль собственных аналитических продуктов в портфеле услуг агентства будет неуклонно возрастать и служить в том числе определяющим фактором конкурентного преимущества.

Некоторые коммуникационные группы уже спешат с прогнозами, что российский рекламный рынок вернется к прежним объемам в I квартале 2021 года, при этом ряд экспертов утверждает, что Россия только вступает в тяжелейший период экономического кризиса. К какому лагерю принадлежите вы: разделяете оптимистичные прогнозы относительно кризиса или наоборот?  

Рекламный рынок напрямую зависит от экономической ситуации в стране, а та в свою очередь в значительной степени зависит от ситуации в мире. Хотя бы потому, что уровень мирового спроса определяет цену российской нефти. Пока я отношу себя к скептикам. Нынешний кризис не имеет аналогов в современной истории человечества. ВОЗ заявляет, что пик коронавируса еще не пройден. Это значит, что ни у кого нет и не может быть четкого плана действий на ближайшее будущее. Но уже сегодня очевидно, что мир не будет прежним: конкуренция обострится, причем не только в экономической плоскости, но и в более широком смысле, вплоть до борьбы за выживание.

Беседовал Михаил Янцев

Источник: https://oohmag.ru/2020/07/21/my-uzhe-davno-ne-rassmatrivaem-rynok-naruzhnoj-reklamy-izolirovanno/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 315
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.08.2020 0:38  |  #146581
Ответить с цитатой

«Исторические падение»: во втором квартале JCDecaux потерял 63% выручки

Сейчас аудитория наружной рекламы возвращается, но доходы «ещё не отражают» этого, говорят в корпорации.

JCDecaux, крупнейшая в мире компания, работающая в сфере out-of-home, сообщила о сокращении органического роста на 63,4% во втором квартале.

Продажи в период с апреля по июнь 2020 г. составили 351,9 млн евро (314 млн фунтов) по сравнению с 1 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

Спад был ожидаем из-за карантинных мер на многих крупных рынках, но масштаб снижения доходов иллюстрирует его влияние в сфере out-of-home, став одним из худших.

За первые шесть месяцев 2020 года органический рост упал на 41,6% до 1,1 млрд евро.

В Великобритании, где активы JCDecaux включают в себя контракт на аренду рекламных поверхностей транспортного оператора Transport for London, выручка за первое полугодие упала до 98,5 млн евро, что на 42,7% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Жан-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux), председатель исполнительного совета и со-исполнительный директор JCDecaux, сказал: «В период пандемии Covid-19 временное падение аудитории наружной и транзитной рекламы, а также серьезная экономическая неопределенность побудили компании отреагировать немедленно и сократить свои рекламные расходы в беспрецедентных масштабах.

После отмены карантинных мер, рост городской аудитории начал положительно сказываться на восстановлении в сегменте уличной мебели и рекламных щитов, в то время как сегмент транзита все ещё значительно отстает, в основном в аэропортах.

Доходы от рекламы в настоящее время не соответствуют темпам восстановления аудитории, и мы видим важное различие между уровнями аудитории, которые в некоторых географических регионах уже близки к до карантинным, и уровнями доходов, которые еще не отражают положительный импульс в городской аудитории».

Деко сказал, что группа провела «серьезное управление затратами», и он похвалил сотрудников за их «приверженность и солидарность, включая сокращение зарплат».

Как и многие другие рекламные компании, JCDecaux заявила, что не может предложить финансовые рекомендации до конца 2020 года из-за сохраняющейся неопределенности.

Источник: https://oohmag.ru/2020/08/01/istoricheskie-padenie-vo-vtorom-kvartale-jcdecaux-poteryal-63-vyruchki/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 315
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 28.08.2020 11:25  |  #146707
Ответить с цитатой

Компания MaxVision стала одним из крупнейших операторов по продаже рекламы в вузах

Университеты и институты по праву считаются весьма перспективным местом для проведения рекламных кампаний. Не секрет, что студенты – это одна из самых активных аудиторий, которая всегда с интересом воспринимает новые продукты и бренды.

Реклама в вузах – это эффективный способ «раскрутки» самых разнообразных товаров и услуг методом «сарафанного радио». Студенты охотно делятся друг с другом заинтересовавшей их информацией, поэтому грамотно подготовленная рекламная кампания поможет быстро донести преимущества и выгоды вашего продукта до целевой аудитории.

Заказав размещение рекламы в вузах, вы сможете быстро и результативно продвинуть свои товары и услуги среди молодежи возрастом от 18 до 23 лет, а также более взрослой аудитории (преподаватели, аспиранты, родители студентов).

Еще одним важным преимуществом рекламы в вузах является ее доступность. Расценки на размещение рекламы на территории учебных заведений заметно ниже, чем в торговых центрах, бизнес центрах и иных общественных местах.

Компания MaxVision уже более 5 лет является федеральным оператором по продаже рекламы в торговых центрах и на данный момент расширила свои возможности по размещению рекламы в крупнейших вузах России. С помощью MaxVision вы сможете заказать проведение рекламной кампании более чем в 40 городах страны. В распоряжении компании имеется 1100 рекламных конструкций в 188 вузах, в которых обучается более 13 миллионов студентов.

«Наши клиенты могут разместить рекламу в вузах буквально в любых существующих indoor форматах, включая такие рекламные конструкции, как напольные видеостойки, информационные доски, световые и несветовые панели, лайтбоксы, напольные конструкции и напольные лайтбоксы. Кроме того, есть возможность организовать промо-акции и раздачу рекламных материалов внутри или рядом с учебными заведениями. MaxVision имеет собственную типографию для изготовления рекламных материалов, а команда опытных монтажников обеспечит их качественную установку и надежное обслуживание. Также у нас есть собственная онлайн-платформа mv-media.ru, позволяющая клиентам быстро и удобно подобрать оптимальное место размещения рекламы», — комментирует директор по продажам агентства MaxVision Константин Гаврилов.

Закажите эффективную и доступную рекламу в вузах у рекламного агентства MaxVision, чтобы ярко представить свой продукт самой молодой и активной аудитории!

Презентация компании доступна по ссылке .

Источник: https://oohmag.ru/2020/08/28/kompaniya-maxvision-stala-odnim-iz-krupnejshih-operatorov-po-prodazhe-reklamy-v-vuzah/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 29 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2020 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация