Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.04.2020 12:03  |  #146101
Ответить с цитатой

SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOH

Нижегородский оператор SCG начал использовать Wi-Fi технологии для измерения и профилирования аудитории наружной рекламы.

На прошлой неделе оператор анонсировал свои планы по экстренному оснащению всей сети уличных цифровых экранов Wi-Fi сенсорами, обосновав это тем, что изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны.

«Нам, как одному из самых охватных медиа визуальных коммуникаций, который максимально чутко ощутил на себе новые реалии рекламной активности, просто необходимо четкое и прозрачное понимание того, как брендам и нам самим теперь следует «общаться» с аудиторий», — комментировали новость в SCG.

За неделю компания установила и подключила к «умной» системе 21 поверхность: 12 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов. Экраны расположены во всех районах города на ключевых транспортных развязках и магистралях, что позволяет равномерно охватить важные и активные локации города.

«Мы продолжаем адаптироваться к новой действительности в условиях кризиса и делаем это максимально оперативно. Наша основная задача сейчас — предложить рекламодателям эффективные решения для развития и сохранения бизнеса и не позволить внешнему воздействию нанести непоправимый ущерб рекламной отрасли, — делится коммерческий директор SCG Роман Петровский. — То, что мы реализуем этот проект именно сейчас, в условиях ограниченного медиапотребления, является одновременно и вызовом, и следованием трендам рекламного рынка. Как бы сложно нам не было, мы воспринимаем кризис, как время новых возможностей».

В качестве стратегического партнера по выстраиванию системы измерения наружной рекламы для SCG стала компания Shopster, уже известная рынку своими успешными кейсами с операторами Russ Outdoor, «Дизайнмастер» и др. Сотрудничество SCG и Shopster длится уже более года и началось оно в рамках аналогичного проекта, но с форматом digital indoor в бизнес-центрах.

Коммерческий директор Shopster Илья Спасенов: «Мы рады, что SCG, один из ведущих операторов Нижнего Новгорода, сделал выбор в пользу нашего решения. Мы расширяем наше сотрудничество, оснащая нашими роутерами конструкции наружной рекламы, что позволит интегрировать их в омниканальную среду. Кроме того, это сделает размещение для рекламодателей более прозрачным с помощью нашего аналитического модуля и позволит измерить доходимость от рекламной конструкции в локацию. Как следствие рекламодатели получат лучшее понимание о возможностях «наружки», а операторы рекламы смогут эффективно привлекать и удерживать своих клиентов».

Роман Петровский: «В наружной рекламе идеальным считается охват порядка 80% аудитории, при условии повторного просмотра баннера от 5 до 7 раз.Так было до введения ограничительных мер, и сейчас эти показатели будут ниже, чем обычно — но это не означает, что они сведутся к нулю. В разрезе Нижнего Новгорода ситуация с автомобильным трафиком не такая пессимистичная, как может казаться в других отдельно взятых регионах, особенно в Москве».

В настоящее время на уровне правительства Нижегородской области принято решение возобновить работу порядка тысячи системообразующих предприятий. Владельцам личного автотранспорта, которые являются непосредственным потребителем наружной рекламы, разрешено перемещаться внутри города и на загородные дачные участки. Также ограничения не распространяются на пассажиров легковых такси.

«Поскольку все наши рекламные конструкции оборудованы системами видеонаблюдения, мы можем объективно сказать, что уличный трафик «ожил», — говорит Роман Петровский. — И теперь, благодаря реальным аналитическим данным мы можем это подтвердить».

На период действия ограничительных мер, в связи с распространением COVID-19 в Нижнем Новгороде, руководство компании приняло решение открыто и безвозмездно делиться данными с рекламодателями в рамках размещения рекламных кампаний.

«Это позволит нашим постоянным клиентам и новым не покинуть информационное поле, при этом рационально применить бюджет. Надеемся, что новые возможности помогут нам и нашим партнёрам сохранить свои позиции на рынке», — прокомментировали в SCG.

Источник: https://oohmag.ru/2020/04/08/scg-zapustil-sistemu-sbora-auditornyh-dannyh-na-vsej-seti-dooh/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.04.2020 13:30  |  #146167
Ответить с цитатой

Нижегородские операторы SCG и «Рекстар» объявили о партнёрстве

Новый стратегический альянс предложит рынку технологичные решения для охвата аудиторий и эффективных рекламных кампаний в Нижнем Новгороде.

Outdoor-операторы SCG и «Рекстар» договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого стороны направят общие ресурсы на развитие рынка цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде.

SCG – ведущий оператор в регионе, активно развивающий технологии в Digital Outdoor и Digital Indoor. Так, летом 2019 года – SCG стал первым региональным партнёром «Яндекс» по продажам цифровой наружной рекламы в реальном времени через RTB-аукцион. Осенью 2019 года оператор подключил всю сеть Digital Indoor к системе сбора аудиторных данных с помощью Wi-Fi технологий, а на прошлой неделе в компании заявили о запуске этой же системы на всей сети DOOH.

В 2019-м году, согласно рейтингу качества услуг Out-of-Home агентства Insight Expert и компаний «ЭСПАР-аналитик»/AdMetrix SCG стал лучшим оператором наружной рекламы в Нижнем Новгороде и вошел в тройку лидеров среди региональных операторов в России.

«Решение о стратегическом партнерстве с «Рекстар» было принято нами с целью увеличения портфеля рекламных поверхностей для того, чтобы дать рекламодателям больше возможностей для охвата аудиторий в Нижнем Новгороде. Все цифровые экраны «Рекстар» будут подключены к нашей единой SSP платформе для централизованного управления и размещения рекламных кампаний, а также к системе сбора аудиторных данных», – пояснил коммерческий директор SCG Роман Петровский.

Группа компаний «РЕКСТАР» – опытный региональный оператор наружной рекламы с широкой сетью рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, компания работает на рынке 20-лет. Являются первооткрывателями формата DOOH в Нижнем Новгороде. Визитная карточка организации – медиафасад на ТРЦ «Небо», расположенном на одной из главных площадей в центре города – пл. Лядова.

«Эффективность взаимодействия рекламодателей с аудиторией – наша основная задача. Сотрудничество с SCG – это, безусловно, инструмент для её исполнения. Расширение адресной базы, установка и использование WI-Fi снифферов, подключение наших Digital конструкций к системе продаж «Яндекс» – все это позволит нам стать ближе к аудитории и как следствие – максимально эффективными для наших клиентов. Вместе мы сможем предложить гораздо больше, чем каждый по отдельности», – комментирует Сергей Пономарёв, учредитель ГК «Рекстар».

После объединения ресурсов сеть DOOH нового альянса будет состоять из 32 поверхностей форматов DBB, DSS, MF. В начале мая компании планируют установку и запуск нового медиафасада на крупной транспортной развязке на выезде из города, а также расширить сеть DBB во втором квартале 2020-го года. Это позволит занять компаниям львиную долю рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода по объему цифровых рекламных площадей.

Источник: https://oohmag.ru/2020/04/21/nizhegorodskie-operatory-scg-i-rekstar-obyavili-o-partnyorstve/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.05.2020 15:40  |  #146283
Ответить с цитатой

Коммунисты не всегда платят

Суд 25 мая продолжит рассмотрение иска к экс-кандидату в губернаторы Петербурга Бортко.

Ранее агентство «Реклама-центр» подало в суд исковое заявление к Владимиру Бортко о взыскании задолженности по договору о размещении агитационных материалов в размере более 4 млн рублей.

Октябрьский районный суд Петербурга 25 мая вернется к рассмотрению иска агентства «Реклама-центр», которое требует от бывшего кандидата в губернаторы Петербурга и режиссера Владимира Бортко более 4 млн рублей долга за услуги, оказанные в ходе предвыборной кампании, сообщает ТАСС.

«Судебное заседание — 25 мая в 16:30 мск», — отмечено в картотеке суда.

На предварительном заседании по иску 11 марта суд удовлетворил ходатайство представителя режиссера об истребовании ряда документов. В частности, речь идет об обращении Санкт-Петербургской избирательной комиссии в ГУ МВД по городу и Ленинградской области с просьбой проверить законность деятельности агентства «Реклама-центр».

Ранее объединенная пресс-служба судов Петербурга со ссылкой на исковые требования сообщала, что в июне прошлого года между агентством и Бортко, который на тот момент являлся кандидатом в губернаторы Петербурга, был заключен договор в порядке исполнения положений закона «О выборах высшего должностного лица Санкт-Петербурга — губернатора Санкт-Петербурга». Согласно этому документу, организации, оказывающие услуги по размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты своих работ. Из искового заявления следует, что ООО «Реклама-центр» исполняло обязательства по договору в период с июня по август 2019 года, а оплата Бортко проведена только за июнь и июль.

Сам Бортко сообщал, что речь идет о «выдуманном долге». По его словам, указанная рекламная организация требовала большую оплату за услуги, а предвыборный штаб экс-кандидата решил, что необходимо заключить договор с новой компанией, что и были сделано. В горизбиркоме ТАСС сообщали, что, согласно закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов. Бесплатное выполнение работ, оказание услуг юридическими лицами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с выборами, запрещено.

Источник: https://oohmag.ru/2020/05/12/kommunisty-ne-vsegda-platyat/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.05.2020 12:12  |  #146324
Ответить с цитатой

«Сосед с красным носом»

Burger King держит социальную дистанцию с соседним заведением McDonald’s.

Один из ресторанов Burger King в Париже решил потроллить заведение своего конкурента McDonald’s, расположенное неподалеку.

Французские заведения сети пока закрыты для посетителей: Burger King работает только на доставку и через drive-thru. Однако компания решила напомнить своим фанатам о себе.

На окнах парижского ресторана Burger King повесили баннер с напоминанием о том, что «в условиях пандемии важно соблюдать дистанцию в 1 метр со своим соседом», намекая на расположенное рядом заведение McDonald’s. Особенно важно дистанцироваться от «соседа с красным носом», пошутил Burger King.

Над кампанией работало агентство Buzzman.

Источник: https://oohmag.ru/2020/05/26/sosed-s-krasnym-nosom/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.06.2020 12:54  |  #146381
Ответить с цитатой

Заполняемость рекламных щитов в Казани сократилась вдвое

Во время самоизоляции из-за пандемии коронавируса в городе зафиксировано падение коммерческой заполняемости рекламных конструкций.

Падение спроса на наружную рекламу отметили в мэрии Казани сегодня, 8 июня, во время «Делового понедельника». Начальник городского управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов сообщил, что режим самоизоляции стал причиной снижения доходов в этой сфере деятельности — падение заполняемости на цифровых рекламных конструкциях составило с 61% в марте до 28% в апреле, и 13% в мае. На статичных рекламных поверхностях цифры снижения зафиксированы с 51% до 25%. Афишные конструкции вообще перестали работать, поскольку в России действует запрет на массовые мероприятия.

По словам Багаутдинова, ситуация на рынке тяжелая, спрос восстанавливается, но до мартовских показателей пока далеко.

Казанская медиагруппа «РИМ» с целью поддержки малого и среднего бизнеса, пострадавшего от пандемии 20 апреля запустила проект #Антивирусная_реклама, который позволяет предпринимателям бесплатно разместить наружную рекламу на билбордах компании.  

В качестве меры поддержки городского рекламного бизнеса было принято решение о годовой отсрочке платежа за II квартал 2020 года, — сообщили в мэрии Казани. — Совокупная сумма отсроченных платежей составляет порядка 78 миллионов рублей.

По результатам прошлого года рынок наружной рекламы Казани вырос на 35% и составил 872 млн рублей. В городской бюджет компании внесли свыше 300 млн рублей.

Источник: https://oohmag.ru/2020/06/08/zapolnyaemost-reklamnyh-shhitov-v-kazani-sokratilas-vdvoe/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 25.06.2020 13:17  |  #146424
Ответить с цитатой

«Я против обнуления»

Рекламные агентства Саратова не хотят размещать баннер «Яблока».

Более пяти рекламных агентств в Саратове отказались размещать баннерную рекламу с лозунгом «Я против обнуления» из-за «страха перед администрацией города». Об этом ИА «Свободные новости», сообщил пресс-секретарь саратовского регионального отделения партии «Яблоко» Федор Демьянчук.

По его словам, операторы опасаются испортить отношения с мэрией и в дальнейшем получить проблемы во время торгов на право размещения рекламных мест. Региональное отделение располагает перепиской и записями телефонного разговора.

«Мы призываем журналистов, средства массовой информации, а также всех граждан, считающих свободу слова основополагающим правом современного государства опубликовать на страницах своего издания или социальных сетях тот самый баннер, в размещении которого нам было отказано», — подчеркивает Демьянчук.

Ранее аналитики партии «Яблоко» подсчитали, что регионы России выделили на голосование по поправкам в Конституцию больше трех миллиардов рублей.

Источник: https://oohmag.ru/2020/06/25/ya-protiv-obnuleniya/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 312
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.06.2020 13:53  |  #146432
Ответить с цитатой

«Реклама-Центр» пожалела о работе со знаменитым режиссёром

Режиссер Владимир Бортко выиграл суд у оператора «Реклама-центр», требовавшего с него 4,2 млн рублей.

25 июня Октябрьский районный суд Петербурга отказал в удовлетворении иска ООО «Реклама-центр» к бывшему кандидату в губернаторы города и депутату Госдумы РФ Владимиру Бортко. Компания требовала с него 4,2 млн рублей за недобросовестное расторжение контракта, сообщили в объединенной пресс-службе городских судов Петербурга.

Бортко проводил агитацию в июне-июле 2019 года силами данной рекламной компании, однако позднее решил не пользоваться ее услугами и обратился к другой.

«Реклама-центр», в свою очередь, продолжала выполнять условия договора, размещая агитационные баннеры на 100 билбордах в Петербурге, поскольку, по словам ее представителей, не получила уведомления о расторжении соглашения. После того, как экс-кандидат не заплатил, компания решила подать в суд, потребовав с него неустойку, возмещение судебных издержек и прочих расходов.

«С самого начала они хотели много денег. И мой штаб решил обратиться к другой конторе, что мы и сделали. Им это не понравилось, и они хотят еще что-то такое от меня, хотя они нарушили все законы», – прокомментировал иск Бортко.

Источник: https://oohmag.ru/2020/06/26/sud-otkazal-reklamorasprostranitelyam-v-iske-k-bortko/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 29 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация