Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 289
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.03.2016 15:51  |  #134968
Ответить с цитатой

Скандальный плакат

Иосиф Сталин умер 5 марта 1953 года.

Спустя 63 года в Москве на остановке общественного транспорта появился плакат, на котором изображен мертвый Сталин.

Размещенный неизвестными плакат с посмертной маской Сталина на автобусной остановке у станции метро «Павелецкая» провисел всего полдня, и в субботу после обеда уже был снят. В организации провокационной акции власти Москвы обвинили хулиганов.

Как пояснили столичные власти, указ о снятии плаката последовал из московского департамента СМИ и рекламы. Во второй половине дня по распоряжению департамента остановка общественного транспорта была приведена в прежний вид, а в отношении разместивших плакат может быть возбуждено административное дело по статье хулиганство.

«Это чистой воды хулиганство. Это оказывается не первый случай уже, периодически такие вот хулиганы появляются», — заявил глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Напомним, на размещенном в ночь на субботу плакате была запечатлена посмертная маска Иосифа Сталина с надписью «Помер тот, помрёт и этот».

По данным источника телеканала «Дождь», плакат со Сталиным создал тот же автор, который ранее нарисовал плакаты с главой Чечни Рамзаном Кадыровым.

Outdoor-оператор Gallery не первый раз страдает из-за незаконного вскрытия своих рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах.

В январе 2016 года ФАС возбудила дело в отношении Gallery после того как плакаты с надписью «Володин и Греф — не геи» и «Из новостей делаем «Известия» появились на столичных ситибордах оператора в ноябре 2015 года.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/skandalnyi-plakat.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 289
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.03.2016 10:28  |  #135013
Ответить с цитатой

«Наружка» в Екатеринбурге просела на 26%

Впрочем падение отметилось во всех традиционных сегментах рекламного рынка.

Бюджет екатеринбургских рекламодателей по итогам 2015 составил 2,694 млрд рублей. Объём рекламного рынка в Екатеринбурге за год снизился на 26%, сообщает АКАР. Экспертиза проводилась по четырём традиционным сегментам рынка.

На телевизионную рекламу рекламодатели потратили 814 млн рублей, этот сегмент сократился на 16% за год, на наружную рекламу потратили 813 млн рублей (-26% за год). Реклама в пресса сократилась на 36% — общий денежный объем этого сегмента составил 823 млн рублей. И на радиорекламу пришлось 245 млн рублей (-20% за год). При этом Екатеринбург остаётся одним из региональных лидеров по объёму рекламного рынка, сейчас занимая второе место после Санкт-Петербурга.

Участники рынка наружной рекламы опасаются, что с весны по всему городу последует массовый демонтаж рекламных конструкций.

Напомним, что новые требования к размещению рекламных конструкций готовят в Министерстве по управлению госимуществом Свердловской области.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-naruzhka-v-ekaterinburge-prosela-na-26.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 289
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.03.2016 21:32  |  #135026
Ответить с цитатой

Подмосковная «наружка» может уйти с федеральных трасс

Порядка 80 outdoor-операторов могут лишиться бизнеса из-за спорной ситуации в Подмосковье с Федеральным управлением автодорог России (Росавтодор).

О спорной ситуации между предпринимателями, ведущими на территории области деятельность в сфере наружной рекламы и федеральным агентством, сообщил в четверг на заседании экспертного совета по защите прав предпринимателей в Московской области Александр Голованов.

Ранее местные органы власти провели торги и заключили договоры на установку и эксплуатацию ряда рекламных конструкций, не учитывая, что границы некоторых земельных участков входят в полосу отвода федеральных автодорог. Со стороны Федерального управления автодорог в связи с этим поступили требования в органы местного самоуправления о демонтаже конструкций, также было инициировано несколько судебных дел.

«Этот бизнес просто под угрозой исчезновения. 80 рекламных компаний по Московской области погибнет», — сказал уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области.

Он также сообщил о письменном обращении к Росавтодору с просьбой рассмотреть вопрос о признании сделок, заключенных органами местного самоуправления Московской области в части договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и таким образом принять права и обязанности по этим договорам на себя.

В ближайшее время будет составлен реестр таких конструкций и подготовлена своего рода дорожная карта по ним.

Напомним, что в прошлом году Росавтодор заявил, что данная ситуация в сфере размещения наружной рекламы связана с «незаконными действиями органов местного самоуправления». Ведомство уже предложило Минтрансу наделить его полномочиями, чтобы проводить торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это позволит Росавтодору реализовать свои права собственника на полосы отвода федеральных трасс.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/podmoskovnaja-naruzhka-mozhet-uiti-s-fed.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 289
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 13.03.2016 22:33  |  #135034
Ответить с цитатой

Digital притягивает взгляды

Новое исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания.

Компания APS Group провела исследование с помощью специальной технологии, отслеживающей взгляды людей. Исследование проводилось в Англии, на примере витрины «одного известного английского банка», были задействованы витрины двух банков, расположенных в разных местах. Длительность - 6 недель, была отслежена реакция более 1,6 миллионов людей.

Исследование показало, что покупатели в два раза больше внимания обращают на анимированный цифровой контент, чем на статичный:
6,6% покупателей обращают внимание на печатную рекламу;
9,9% покупателей обращают внимание на статичный контент на дисплеях;
11,7% покупателей обращают внимание на анимированный контент на дисплеях (что на 77% выше, по сравнению с печатными плакатами).

Сегодня, когда растет число продаж в online магазинах, offline ретейлерам стоит особое внимание уделять коммуникациям с посетителем в точке продаж. Причем, важно не просто установить цифровые конструкции, а разработать стратегию показа контента на них. Показывать покупателю актуальную, полезную и нужную ему информацию в данный момент времени в конкретном месте.

Системы измерения аудитории позволяют отслеживать поведение посетителей, собирать статистические данные о вашей аудитории и даже, проанализировав данные, выводить на дисплей индивидуальное рекламное сообщение.

Более подробную информацию об исследовании можно найти, перейдя по ссылке: http://www.theapsgroup.com/digital-signage/

Источник: http://oohmag.ru/novosti/digital-pritjagivaet-vzgljady.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 289
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.03.2016 21:55  |  #135059
Ответить с цитатой

Власти Москвы запретили «земные наслаждения»

Столичный департамент СМИ и рекламы демонтировал наружную рекламу мультимедийной выставки «Босх. Ожившие видения».

Как сообщил пресс-агент экспозиции, 14 марта представители департамента СМИ и рекламы города Москвы демонтировали часть наружной рекламы выставки «Босх. Ожившие видения». Причины демонтажа организатору выставки – компании Artplay Media – не пояснили.

На 10 анонсирующих постерах были изображены персонажи самого известного триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений», который уже более 500 лет вызывает споры у искусствоведов по поводу его толкования.

На вопрос корреспондента о причине выбора такого провокационного постера куратор выставки Яша Яворская ответила: «Босх — художник, обличающий грехи и человеческую глупость. И так или иначе все его работы являются провокационными. Скандал не входил в наши планы. Но, как говорил современник Босха Эразм Роттердамский, всегда полезно посмотреть на себя со стороны».

«Российское рекламное законодательство не имеет четких этических и эстетических ограничений касательно того, какая реклама допустима на улицах города, а какая нет. Этот вопрос каждый раз решается муниципальными органами субъективно. Возможно, на фрагменте картины Босха чиновники из комитета по рекламе увидели призыв к совершению действий сексуального характера, — сообщается в письме от коммуникационного агентства Masterpiece Production, которые информационно поддерживают экспозицию Artplay. — Примечательно, что в числе наиболее очевидных толкований триптиха, смутивших московские власти, эксперты называют предупреждение, а, быть может, и констатацию того, что человек потерял верный путь».

Напомним, что свою работу выставка начинает 19 марта и продлится до 31 мая 2016 года в Центре дизайна Artplay. Организаторы не случайно выбрали именно этого художника: в этом году исполняется 500 лет со дня смерти загадочного живописца. В Европе 2016 год назван годом Иеронима Босха.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/vlasti-moskvy-zapretili-zemnye-naslazhde.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 289
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 16.03.2016 23:28  |  #135074
Ответить с цитатой

«Недогасили»

В Челябинске досрочно возобновил работу медиа-фасад Maer Group.

На фасаде здания ФГУП «Завод Прибор» возобновил работу погашенный по требованию жителей окрестных домов световой дисплей компании Maer Group (ООО «Грейд Групп»).

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении Федеральной службы судебных приставов России по Челябинской области, суд Советского района Челябинска удовлетворил ходатайство ООО «Грейд Групп» о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде временного отключения наружной рекламы, размещенной по заключению специалистов Роспотребнадзора с нарушением гигиенических норм и правил. Компания Maer Group сумела доказать, что устранила все допущенные нарушения.

Жители многоэтажек по улице Чайковского напротив огромной световой рекламной конструкции площадью 921 квадратный метр жаловались, что в квартирах ночью светлее, чем днем, настолько ярким был свет от рекламного экрана. В ходе исследований было установлено, что перепад освещенности от работы динамической рекламной конструкции грозит причинением существенного вреда здоровью жителей. ООО «Грейд Групп» признали виновным в совершении административного правонарушения и обязали приостановить деятельность конструкции на 90 суток. Не желая терять деньги рекламодателей, компания досрочно устранила нарушения. Установлен новый режим работы рекламы – с 9 до 22 часов (ранее – с 8 до 23 часов), в темное время суток яркость рекламной конструкции уменьшена со 100% до 1% мощности. Режим медиа-фасада переведен из динамического в статистический за счет отказа от смены видовых позиций.

Сейчас компании предстоит выплатить исполнительский сбор за допущенное ранее самовольное включение рекламы после возбуждения исполнительного производства и повлекшее принудительное обесточивание конструкции.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-nedogasili.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 289
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.03.2016 23:43  |  #135092
Ответить с цитатой

В Петербурге торги по «наружке» перенесли на лето

Об этом 16 марта заявил глава комитета по печати Сергей Серезлеев.

Первые торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге состоятся не раньше июня 2016 года, а не в апреле, как предполагалось ранее.

Сроки пришлось изменить из-за новых стандартов. С 1 марта 2016 года начал носить обязательный характер ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий правила размещения наружной рекламы. Вводятся так называемые коридоры безопасности, в пределах которых размещение рекламных конструкций не допускается. По новым стандартам рекламные конструкции должны располагаться вдали от дорожных знаков.

«В нынешней редакции ГОСТа есть понятие коридора безопасности, то есть размещение рекламы в конкретном месте зависит от расстояния до дорожного знака. Соответственно, задача сейчас – учесть все дорожные знаки и понять, где можно ставить конструкцию», – пояснил чиновник Смольного.

В Петербурге около 10 тысяч рекламных конструкций, из них почти две тысячи не попадают под новые стандарты. Для рекламных конструкций, которые будут соответствовать требованиям ГОСТа, власти города подготовят паспорта, и только после этого можно будет выставить их на торги.

«Первые объекты могут быть выставлены на торги не раньше июня, а, возможно, даже в июле», – отметил глава комитета по печати.

В соответствии с договоренностями, достигнутыми в феврале на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, Смольный попытается дополнительно «смягчить» ГОСТ в отношении рекламных конструкций, нависающих над проезжей частью. Перед этим должно быть достигнуто компромиссное решение с ГИБДД.

«В ближайшее время мы направим своё видение в Министерство внутренних дел», – сообщил чиновник.

Если такое соглашение будет достигнуто, на торги будет выставлено примерно 8 тысяч мест, под рекламные конструкции.

Напомним, что по итогам 2015 года сегмент наружной рекламы в Петербурге потерял в объёме 20% и был оценен в 3,6 млрд рублей.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-peterburge-torgi-po-naruzhke-perenesli.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 289
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 20.03.2016 16:47  |  #135163
Ответить с цитатой

В США половина рекламных расходов приходится на digital

Аналитическая компания Outsell опубликовала прогноз расходов на рекламу и маркетинг в США на 2016 год, опросив 1500 b2b и b2c-маркетологов.

Согласно представленным данным, затраты на интернет-маркетинг продолжают расти. В 2016 году рекламодатели намерены вложить в digital каналы продвижения около $228 млрд. Эта цифра составляет 49% от совокупных расходов на маркетинг и рекламу в этом году ($470 млрд). Топ-3 статей расходов составили корпоративные веб-сайты, телевидение и электронная почта. На них приходится $170 млрд. Самой быстрорастущей категорией является мобайл. Планируемые расходы на этот сегмент выросли на 38% в сравнении год к году и составили $23 млрд. Высокие показатели роста также демонстрировали видео и социальные медиа. На них компании намерены потратить $7,5 млрд и $33 млрд соответственно. Продолжают расти и затраты на контекстную рекламу. В 2016 году они составят $23,2 млрд — на 13,4% больше, чем в 2015 году. Печатные издания, каталоги и прямая рассылка — категории, по которым наблюдается наибольший спад вложений. Самой затратной категорией являются корпоративные сайты. На них опрошенные компании планируют потратить $76 млрд в этом году, что составляет 33% от общих затрат на маркетинг и рекламу.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-ssha-polovina-reklamnyh-rashodov-priho.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 289
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.03.2016 22:38  |  #135196
Ответить с цитатой

«Социалка» вернется в транзит с дисконтом 20%

Городской наземный транспорт снова украсит социальная реклама, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«Столичный департамент СМИ и рекламы заключил соглашение о размещении социальной рекламы на наземном городском транспорте. По его условиям реклама может наноситься как на весь кузов транспортного средства, так и на отдельные его участки, а также на стекла, если будет закрыто не более трети их поверхности», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что цена размещения составляет 80% от коммерческой стоимости транзитной рекламы. Длительность кампании зависит от способа расклейки: от одного до двух месяцев при нанесении информации на отдельные участки бортов и стекол и до полугода в случае полноразмерного изображения. Координировать размещение социальной рекламы будет департамент СМИ и рекламы.

В начале этого года «Мосгортранс» заявил о возобновлении размещения транзитной рекламы на наземном городском транспорте собственными силами. Для размещения «социалки» на объектах наружной рекламы, на общественном транспорте, в московском метро, в СМИ и интернете создана межведомственная комиссия по распространению рекламы, уточняется в сообщении.

Кстати в марте столичные власти подготовили документы, согласно которым на Садовом кольце планируется ликвидировать всю троллейбусную контактную сеть. Однако позднее в департаменте транспорта сообщили, что правительство приняло решение сохранить троллейбусы на Садовом кольце после его реконструкции.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-socialka-vernetsja-v-tranzit-s-diskonto.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 289
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.03.2016 23:15  |  #135210
Ответить с цитатой

Депутаты обсудят законопроект об «иностранных агентах» в «наружке»

Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму в июне 2015 года.

«РИА Новости» сообщает, что на этой неделе комитет Госдумы по экономической политике рассмотрит законопроект, предлагающий признавать иностранными агентами владельцев рекламных конструкций, в уставном капитале которых доля зарубежного финансирования превышает 20%.

Согласно законопроекту, иностранными агентами предлагается признать тех владельцев рекламных конструкций, у кого в уставном капитале больше 20 процентов финансирования от иностранных государств, международных организаций, российских юрлиц (в финансировании которых в свою очередь больше 20% иностранных средств), а также граждан РФ, имеющих гражданство другой страны, лиц без гражданства, а также иностранных физических и юридических лиц.

«Комитет по экономической политике планирует его рассмотреть на этой неделе в первом чтении», — сообщил автор поправок, зампред думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцов.

По замыслу автора, они должны быть включены в реестр иностранных агентов – владельцев рекламных конструкций. В таком случае данные компании должны будут размещать на конструкциях информацию о принадлежности их владельцев к иностранным агентам, а также систематически информировать уполномоченный орган о своих бенефициарах, следует из законопроекта.

За нарушение иностранными агентами – владельцами рекламных конструкций данных требований предлагается аннулировать выданные им разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, говорится в пояснительной записке.

Геополитические мотивы

По мнению Горовцова, мотивация внесения таких поправок очевидна.

«Мы исходим из того, что в нынешней геополитической ситуации, которая сложилась вокруг РФ, есть резолюция конгресса США №758 от 4 декабря 2014 года, где четко сказано, что необходимо осуществлять скоординированные действия по распространению информации на русском языке в странах, где проживает значительная часть русскоговорящего населения. РФ имеется в виду под этим камуфляжем», — пояснил депутат.

По его словам, примеров подобной деятельности много.

«Вся эта деятельность на уровне подсознания вбивает в умы наших граждан различные провокационные, дискредитирующие нашу страну вещи и носит, бесспорно, подрывной характер», — отметил депутат.

Позиция правительства

Правительство РФ не поддерживает данный законопроект, следует из официального заключения, размещенного в базе данных Госдумы. В кабмине отмечают, что поправками не учитывается, что закон «О рекламе» не распространяется на политическую рекламу, справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой, вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

В связи с этим предложенные изменения не позволят достичь заявленной в пояснительной записке цели законопроекта, заключающейся в противодействии информационным атакам, а также могут привести к возложению на владельцев рекламных конструкций дополнительных обязанностей, отмечают в правительстве.

В начале марта 2016 года заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, депутат фракции «Справедливая Россия» Дмитрий Горовцов направил Генеральному прокурору Российской Федерации Юрию Чайке письмо с просьбой проверить некоторые компании в сфере размещения наружной рекламы на предмет противоправной деятельности.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/deputaty-obsudjat-zakonoproekt-ob-inostr.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2019 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация