Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.10.2012 17:52  |  #122832
Ответить с цитатой

Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag
В номере:
столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья С. Славинского "Необходимое против креативного"; интервью с медиа-директором РА Total View; директор департамента маркетинга, продаж и коммуникации компании "АРПИКОМ" Юлия Иванова о современных методах продвижения ресторанных концепций; разборы постеров наружной рекламы от What About Ad; кейсы транзитной рекламы от "ПTV"; digital indoor signage кейс от Christie MicroTiles.

Читайте журнал онлайн или скачивайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer

Готовится к выпуску октябрьский номер журнала.
Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей.

В октябре OOH Mag является информационным партнером XII бизнес-форума TOP Marketing, международной конференции "DiSCO Russia - актуальные тренды рынка Digital Signage" и выставки Integrated Systems Russia 2012.

Михаил Янцев, издатель OOH Mag
Тел.: +7 (495) 922-15-89
E-mail: oohmag@gmail.com
Лучшие OOH кейсы на сайте: OOH Case
Читайте вышедшие номера издания OOH Mag онлайн: http://issuu.com/sheepdeer
Блог: Advertising Lifestyle

Распространение журнала:
Редакционная подписка, VIP рассылка, распространение на выставках и конференциях.

Справка:
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы.
Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home.
Издается с осени 2010 года. Журнал выходит в бумажном и электронном видах.[/img][/url]


Последний раз редактировалось: OOH mag (06.03.2016 15:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.11.2012 7:47  |  #123334
Ответить с цитатой

В номере: столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения; материал управляющего директора РА Total View об олимпийских достижениях рекламодателей на лондонской Олимпиаде-2012, приемах партизанской рекламы, а также отечественных рекламных и маркетинговых технологиях и тенденциях по проведению Олимпийских игр в Сочи; обзор сервиса для продавцов и покупателей indoor-рекламы All-Indoor; статья об ассоциации In-Out; обзор столичного digital signage рынка; кейсы наружной рекламы от BBDO Group; российский digital indoor signage кейс от Christie MicroTiles.
Читайте журнал онлайн или скачивайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer

OOH Mag является информационным партнером конференции «День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы».
30 ноября 2012 года в рамках 2-х дневной бизнес-конференции «День Бренда 2012» состоится отраслевая конференция, посвященная развитию рынка наружной рекламы — Posterscope Outdoor Day. На мероприятии участники обсудят сценарии дальнейшего развития OOH-сегмента, а также разберут лучшие экспертизы глобальных и локальных рынков с различных точек зрения – клиента, агентства, оператора. Конференция будет организована коммуникационным агентством Posterscope Russia совместно с ведущими индустриальными организациями: Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте конференции: http://www.brandday.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 10.12.2012 6:32  |  #123610
Ответить с цитатой

Вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag.

В номере: столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; девушка номера - Влада Косенко из "ПТV/Первое Популярное Телевидение"; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть вторая); статья генерального директора компании Automobile Group об особенностях продвижения интернет сайта в офлайн медиа; учебная специальность: newmedia-технологии в образовательных учреждениях, интервью с управляющим директором MaxMediaGroup Игорем Красновым; статья директора по маркетингу Toozla о приемах партизанской рекламы; День Бренда 2012: сценарии развития наружной рекламы; кейсы наружной рекламы от BBDO Group; отчет о международной digital signage конференции; российский digital indoor signage кейс от Christie MicroTiles.

Читайте журнал: онлайн или скачивайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer

Готовится к выпуску декабрьский номер журнала (дата выхода 17 декабря).
Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 13.12.2012 18:39  |  #123638
Ответить с цитатой

декабрьский это хорошо,а у вас есть подписка на почту?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.12.2012 9:08  |  #123643
Ответить с цитатой

да, напишите письмо на oohmag@gmail.com, оформим вам подписку
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.12.2012 9:03  |  #123810
Ответить с цитатой

Редакция журнала OOH Mag поздравляет вас с наступающим Новым годом!

Вышел декабрьский номер специализированного журнала OOН Mag.

В номере: девушка номера - Наталья Мукаева из MaxMediaGroup; инфографика отраслевых событий за прошедший год; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть третья); интервью с креативным директором G2 Ukraine Андреем Ушаковым; итоги конференции "День Бренда 2012"; статья о b2b маркетинге; интервью с генеральным директором компании "Кардо Медиа" Николаем Ковалевым; Mediacatalog.ru: побег из прошлого или как продавать больше за то же время; реклама на частных автомобилях: за и против (эксперт Илья Пинаев, Новосибирск); исследования Focus Media об эффективности рекламы на мониторах в БЦ; итоги и главные события выставки Integrated Systems Russia; российские digital indoor signage кейсы.

Читайте журнал: онлайн или скачивайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_december-2012

Готовится к выпуску февральский номер журнала (дата выхода 15 февраля).
Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW



Советолог 
Гость
Добавлено: 18.01.2013 17:04  |  #123983
Ответить с цитатой

Электронный вид выходит в *пдф?
Вернуться к началу

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.01.2013 2:30  |  #124001
Ответить с цитатой

да. платформа онлайн ридера поддерживает просмотр с планшета, т.е. не надо ничего закачивать и т.д.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.02.2013 18:53  |  #124183
Ответить с цитатой

Реклама на транспорте : нужны эксперты и рекламодатели)

Весенний номер отраслевого журнала OOH Mag выйдет 15 марта и будет полностью посвящен сегменту транзитной рекламы.

Здесь http://oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-1-2-janvar-2012.html и здесь http://oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-5-6-6-mai-iyun-2011.html можно ознакомиться с прошлыми номерами о транзитной рекламе (скачать в PDF или пролистать в онлайн ридере).

Михаил Янцев, издатель OOH Mag
Тел.: 922-15-89
E-mail: oohmag@gmail.com
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.02.2013 14:29  |  #124297
Ответить с цитатой

пардон, я про транспорт напоминаю, скоро кстати сезон, а у нас номер по транзитку выходит: http://ooh-industry.livejournal.com/66540.html
по прежнему нужны эксперты, рекламодатели, может даже авторы)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 32
На страницу: 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация