Сервис для продвижения групп в социальных сетях

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

pdm7

pdm7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 11
С нами с 07/10/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.09.2012 22:25  |  #122543
Ответить с цитатой

Сервис для продвижения групп в социальных сетях
риветствую, коллеги!

Мы делаем новый сервис который помогает раскручивать группы в социальных сетях. http://rocketstart.me/FriendsnBrands
Все просто:
1. Вы регистрируете свою группу в нашем сервисе
2. Устанавливаете призы за определенное количество лайков и шейров ваших постов.
3. Получаете уникальный линк на приложение Friends&Brands для Facebook и VKontakte
4. Распространяете этот линк среди своих поклонников в социальной сети

В приложении у вас будет своя страница с призами. Также, мы готовим мобильное iOS, Android приложение.

Интересуют отзывы заинтересованных в данном сервисе.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

djum

djum 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 10/01/2018 г.
Добавлено: 01.05.2018 14:24  |  #141715
Ответить с цитатой

Блин, та сейчас разных сервисов по соцсетям куча...
Не знаю, вот какой смысл раскручивать тело только в сетях?
Ведь если подходить комплексно, нужно все смотреть...
Я допустим соцсети обрабатывал, когда вообще с пеленок начинал, вк обработал по совету geekhacker , ок, фб...
Но все равно после некоторого прироста трафа перешел на комплекс... Без этого никак...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 30.06.2018 16:46  |  #142100
Ответить с цитатой

Полностью согласен. Вижу только комплексное продвижение интернет магазина и сайтов. Медиаплан должен все учитывать: продвижение в ПС, контекстная реклама в ПС Яндекс и Google, ретаргетинг, работа с соц. сетями, баннерная реклама, PR
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Bimosha

Bimosha 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 04/02/2019 г.
Добавлено: 04.02.2019 1:16  |  #143463
Ответить с цитатой

Сейчас популярно продвигать телеграм каналы , набирая мощную аудиторию и продавая рекламу
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Asenka

Asenka 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/07/2019 г.
Добавлено: 15.07.2019 19:09  |  #144516
Ответить с цитатой

Да, насчет Телеграма можно полностью согласиться.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

КириллМатвеев

КириллМатвеев 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 05/08/2018 г.
Добавлено: 08.04.2020 21:05  |  #146106
Ответить с цитатой

Я накручивал репосты ВК из группы своей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 09.04.2020 22:02  |  #146113
Ответить с цитатой

Согласна про комплексное продвижение! Но, если говорить про соцсети, то без внимания они не должны оставаться. Народ сейчас только там время проводит, поэтому своим контентом можно заинтересовать, если потрудиться. К примеру, как выше уже сказали, действенна и накрутка репостов ВК https://unu.ru/services/vk/repost это эффективный инструмент продвижения и ему сейчас придается большее значение, чем лайкам и банальным комментариям. Распространение определенной информации происходит очень быстро.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация