Коллеги, доброго времени суток! В нашем с вами направлении деятельности очень удобно искать промоутеров в соц.сетях - это давно известно. На днях знакомый креативщик подсказал, что сейчас и для поиска клиентов соц.сети более эффективны, чем различные форумы. Предлагает отдать группу агентства на раскрутку. Очень интересно ваше мнение по этому поводу. Вот скажем, агентствам, которые работают с регионами, приходилось искать подрядное агентство таким образом? Если да, насколько это эффективно? Буду благодарна за ваши ответы.
Да, через соц сети очень эффективно. Во-первых, целевая аудитория там сама вас находит, на группы подписываются студенты, ищущие работу, сами отправляют анкеты и данные. Ваше дело - только назначить собеседование и принять :)
Эффективно. Если только раскрутка нормально вестись будет, а не фейковых пользователей нагонят, с несколькими лайками и все. Хотя для начала и они полезны, вступать в группу, где 10 человек не очень захотят.
Эффективно, если грамотно организовать процесс.
А то мне в ВК по 10 раз в неделю девочки "лайки" ставят к фоточкам. Заходиишь в профиль такой незнакомой дамы, а там - как из инкубатора - либо маникюр, либо чудо-средство для похудения. Такое чувство, что все на каких-то одних он-лайн курсах учились "продвижению в соц.сетях" :)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РџРѕРІСЃРµРТвЂР  Р…евная Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…РЎРЉ РЇРїРѕРЅРСвЂР  С†Р С—ерРСвЂР  С•Р ТвЂР В Р’В° Р В Р’ВР В РўвЂР  С• (1603-1868 Р С–Р С–.) вгравюре СѓРєРСвЂР РЋРІР‚В-Р РЋР РЉ РџРѕРІСЃРµРТвЂР  Р…евная Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…РЎРЉ РЇРїРѕРЅРСвЂР  С†Р С—ерРСвЂР  С•Р ТвЂР В Р’В° Р В Р’ВР В РўвЂР  С• (1603-1868 Р С–Р С–.) вгравюре СѓРєРСвЂР РЋРІР‚В-Р РЋР РЉ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° посвящена РїРѕРІСЃРµРТвЂР  Р…евной Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…РцРЇРїРѕРЅРСвЂР  С†Р С•тображенной втраРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С•РЅРЅРѕР№ гравюре СѓРєРСвЂР РЋРІР‚В-Р РЋР РЉ. ГороРТвЂР ЎРѓР С”ая планРСвЂР ЎР‚РѕРІРєР°, торговля РцразвлеченРСвЂР РЋР РЏ, релРСвЂР  С–Р СвЂР  С•зные фестРСвЂР  Р†Р В°Р В»Р С†Р С†Р С—разРТвЂР  Р…Р СвЂР  С”Р СвЂ, РµРТвЂР В Р’В° РцобразованРСвЂР В Р’Вµ — Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ рассказывает Р С• разлРСвЂР ЎвЂЎР Р…ых аспектах Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…РцСЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ общества. Гравюры позволяют расшРСвЂР ЎР‚Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ знанРСвЂР РЋР РЏ РѕР± устройстве крупнейшРСвЂР ЎвЂ¦ РіРѕСЂРѕРТвЂР  С•РІРЇРїРѕРЅРСвЂР В РЎвЂ, Р С• бытовых условРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…Рцяпонцев, Р С• развлеченРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ РцвцелоРѠРѕ вещах РцявленРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦, которые былРцобычныРСВР В РЎвЂ, СЃР°РСВР С• СЃРѕР±РѕР№ разуРСВеющРСвЂР В РЎВР В РЎвЂР ЎРѓРЎРЏ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ РіРѕСЂРѕРТвЂР ЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„–. Авторы гравюр — Р·РЅР°РСВенРСвЂР ЎвЂљР ВµР в„–С€РСвЂР В Р’Вµ С…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”РцперРСвЂР  С•Р ТвЂР В Р’В° Р В Р’ВР В РўвЂР  С•. РњРЅРѕРіРСвЂР В Р’Вµ аспекты РїРѕРІСЃРµРТвЂР  Р…евной Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…РцРЇРїРѕРЅРСвЂР  С†XVIII-XIX РІРІ. нашлРцотраженРСвЂР В Р’Вµ РІСЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюре Р Р…Р В° Р В РўвЂР  ВµРЎР‚еве СѓРєРСвЂР РЋРІР‚В-Р РЋР РЉ. Р В Р’Вто Р В РЎвЂР ЎРѓР С”усство процветало Р РЋР С“ 1680-С… РіРѕРТвЂР  С•Р Р†, РцРЅР° протяженРСвЂР  С†РЎРѓР С•тен лет РѕС‚РТвЂР  ВµР В»РЎРЉР Р…ые Р»РСвЂР ЎРѓРЎвЂљРЎвЂ№, альбоРСВР РЋРІР‚в„– РцРСвЂР  В»Р В»РЎР‹РЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р СвЂР ЎР‚ованные гравюраРСВРцРєРЅРСвЂР  С–РцбылРцРСвЂР ЎРѓР С”лючРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…Р С• популярны СЃСЂРµРТвЂР  С†Р С–РѕСЂРѕРТвЂР ЎРѓР С”РѕРіРѕ населенРСвЂР РЋР РЏ. ДесяткРцтысяч Р В РЎвЂР  В·Р С•браженРСвЂР  в„–, Р В РўвЂР  С•шеРТвЂР Ўв‚¬Р СвЂР ЎвЂ¦ Р В РўвЂР  С• нашРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РўвЂР  Р…ей, являются СѓРЅРСвЂР  С”альныРѠРІРСвЂР  В·РЎС“альныРѠРСВатерРСвЂР  В°Р В»Р С•Р СВ. Гравюры позволяют расшРСвЂР ЎР‚Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ знанРСвЂР РЋР РЏ РѕР± устройстве крупнейшРСвЂР ЎвЂ¦ РіРѕСЂРѕРТвЂР  С•РІРЇРїРѕРЅРСвЂР В РЎвЂ, Р С• бытовых условРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…Рцяпонцев, Р С• развлеченРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ РцвцелоРѠРѕ вещах РцявленРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦, которые былРцобычныРСВР В РЎвЂ, СЃР°РСВР С• СЃРѕР±РѕР№ разуРСВеющРСвЂР В РЎВР В РЎвЂР ЎРѓРЎРЏ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ РіРѕСЂРѕРТвЂР ЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ Р В Р’В¶Р В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»Р ВµР в„– перРСвЂР  С•Р ТвЂР В Р’В° Р В Р’ВР В РўвЂР  С• (1603-1868 Р С–Р С–.). Европейцы, которыРѠСѓРТвЂР  В°Р Р†Р В°Р В»Р С•РЎРѓРЎРЉ посетРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ закрытую страну, РЅРµРСвЂР В Р’В·Р В РЎВенно СѓРТвЂР В РЎвЂР  Р†Р В»РЎРЏР В»Р СвЂР ЎРѓРЎРЉ тоРСВРЎС“ необычноРСВРЎС“ РцнепрРСвЂР  Р†РЎвЂ№РЎвЂЎР Р…РѕРСВРЎС“ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р Р…Р СвЂР ЎвЂ¦ образу Р В Р’В¶Р В РЎвЂР  В·Р Р…Р СвЂ, который велРцецгражРТвЂР  В°Р Р…Р Вµ. ПерРСвЂР  С•Р Т†Р ВВР В РўвЂР  С• берет своцназванРСвЂР В Р’Вµ РѕС‚ РіРѕСЂРѕРТвЂР В Р’В° Р В Р’ВР В РўвЂР  С• — сейчас РѕРЅ Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР ВµР Р… РІСЃРµРСВРЎС“ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚РЎС“ как РўРѕРєРСвЂР  С• Рцявляется столРСвЂР ЎвЂ Р ВµР в„– РЇРїРѕРЅРСвЂР В РЎвЂ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.