Востребованы ли сейчас курсы и вебинары?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Andrey_Ivanov

Andrey_Ivanov 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 22/10/2017 г.
Добавлено: 28.10.2017 23:10  |  #140293
Ответить с цитатой

Абсолютно скептически воспринимаю подобные курсы, так как ведут их обычно посредственные специалисты, которые реальной работы особо не видели, а только кого то "учить" могут. Но если говорить об единичных лекциях действительно спецов, то посещаю подобное постоянно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 11.11.2017 19:14  |  #140366
Ответить с цитатой

Andrey_Ivanov писал(а):
Абсолютно скептически воспринимаю подобные курсы, так как ведут их обычно посредственные специалисты, которые реальной работы особо не видели, а только кого то "учить" могут. Но если говорить об единичных лекциях действительно спецов, то посещаю подобное постоянно.

Вебинары, курсы будут более востребованы, если они будут проходить активно, живо и интересно.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.01.2018 22:47  |  #140871
Ответить с цитатой

Сейчас даже профессия такая есть - бизнес тренер. Хорошие деньги ребята делают
Вернуться к началу

Гурамович

Гурамович 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 21/01/2018 г.
Добавлено: 21.01.2018 0:32  |  #140937
Ответить с цитатой

Можно относиться скептически - а народ на этом деньги крутит.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 09.03.2018 14:52  |  #141163
Ответить с цитатой

Относительно востребованы, можно собирать народ на бесплатные.
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 30.05.2018 20:17  |  #141873
Ответить с цитатой

Andrey_Ivanov писал(а):
Абсолютно скептически воспринимаю подобные курсы, так как ведут их обычно посредственные специалисты, которые реальной работы особо не видели, а только кого то "учить" могут. Но если говорить об единичных лекциях действительно спецов, то посещаю подобное постоянно.

А как вы относитесь к индивидуальному обучению по продвижению сайтов? Посмотрите здесь , что предлагает эксперт в области интернет-маркетинга. Там проводятся занятия по skype с демонстрацией экрана и с возможностью записи видео обучения. Очень бы хотелось узнать мнения SEO-специалистов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Анастасия Фокина

Анастасия Фокина Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 28/09/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.09.2018 19:27  |  #142561
Ответить с цитатой

Курсы и вебинары всегда востребованы. ИМХО
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 15.11.2018 16:14  |  #142834
Ответить с цитатой

Для кого как, мне например курсы английского языка не даются, а вот занятия по скайпу здесь: https://author24.ru/english/ , проходят легко и с результатом. Весь учебный материал рассчитан на меня индивидуально с учетом моих знаний и навыков, мне не приходится платить за тот материал, что я и так знаю, плачу только за новые знания.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ArkadiyBDR

ArkadiyBDR 

Харизма: 0

Сообщений: 16
С нами с 05/04/2019 г.
Добавлено: 02.08.2019 11:13  |  #144614
Ответить с цитатой

Всё что связано с обучением всегда востребовано. Человек должен постоянно развиваться. К этому детей надо приучать со школьной скамьи.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 02.08.2019 11:19  |  #144615
Ответить с цитатой

Правильно сказал, как говориться, век живи, век учись. Это принцип и стараюсь вложить ребёнку в голову. Сейчас как раз пошёл в старшие классы. надо думать о будущем. Уже начала водить его на различные курсы, пускай изучает дополнительный материал. А что бы учился лучше, взяла ему Рымкевич 10 класс 11 класс по физике задачник https://reshak.ru/reshebniki/fizika/10/rimkevich10-11/index.php . Закончит на пятёрки, поступит в хорошее учебное заведение. А это залог успеха в дальнейшем.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация