вопрос по анкетированию имеющихся клиентов

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Maskal

Maskal Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 10
С нами с 05/04/2007 г.
Откуда: заМКАДыш
Добавлено: 17.10.2011 11:15  |  #117895
Ответить с цитатой

вопрос по анкетированию имеющихся клиентов
Всем привет!
Никогда в жизни не составлял анкет, но чувствую есть нужда, т.к. я не очень знаю своего клиента.
Как правильно составить вопросы в анкете, чтобы человек искренне на них отвечал.
может вы встречали статьи в интернете по этому вопросу???
нужны любые советы, принимаются готовые анкеты )
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2011 13:00  |  #117898
Ответить с цитатой

Maskal писал(а):
Всем привет!
Никогда в жизни не составлял анкет, но чувствую есть нужда, т.к. я не очень знаю своего клиента.
Как правильно составить вопросы в анкете, чтобы человек искренне на них отвечал.
может вы встречали статьи в интернете по этому вопросу???
нужны любые советы, принимаются готовые анкеты )
Уважаемый, Maskal , Ваше желание лучше узнать своего клиента похвально.
Однако, (см. Ваш постинг) отмечу, что:
1.Анкетирование не единственный (и не всегда оправданный) путь для получения искомого Вами;
2. Данный вид деятельности (исследования) требует специфических знаний и умений;
3. По "этому вопросу" достаточно написано, но... "не все тексты одинаково полезны"(c) и, основываясь на "советах", работающую анкету сделать не реально.
4. Тем более, нельзя использовать для решения Вашей задачи даже очень хорошую анкету, созданную для решения ДРУГОЙ задачи.

В Вашем постинге явно содержется просьба "поделиться опытом". Желание естественно, но неисполнимо в принципе. ОПЫТ не передаётся, он может быть только наработан лично. Передаются методики.
Вывод:
1. Для решения неотложной задачи необходимо привлечь специалиста(ов).
2. Для решения задач в будущем - пройти профессиональную подготовку.

С уважением,
Jur
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Maskal

Maskal Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 10
С нами с 05/04/2007 г.
Откуда: заМКАДыш
Добавлено: 17.10.2011 13:42  |  #117900
Ответить с цитатой

Jur , благодарю за ответ.
Я являюсь единственным сотрудником отдела рекламы и маркетинга. за все что связанно с этим направлением отвечаю я.
обычной работой которую я делаю является оформление наших магазинов, размещение информации в различных СМИ (наружка, радио), заказ сувенирки визиток, POSM и т.п. и т.д.
Но! мне жаль транжирить бюджет на радио, когда возможно стоит разместиться в прессе, или наоборот. и вообще, может нужно промоутеров нанять, пусть листовки в переходах раздают. я же не знаю кто наш потредитель.. нет, знаю!! но слишком в общем. мне нужно более конкретно знать, кто он и что его интересует и почему вообще он к нам приехал. может он мимо шел и решил зайти к нам. как то так...
привлечь специалистов не могу, я уже предлагал руководству так поступить, мне сказали что я тут для этого и сижу, что бы все делать самому.
оно может и правильно, если я начну эти предварительные ласки с анкетами, смогу правильно ими воспользоваться и покажу их эффективность, тогда смогу обосновать привлечение спецов для более глобального изучения потребителей, да и вообще, маркетинговой стратегии компании в целом. а то сейчас я просто пиарщик с натягом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Radion 
Гость
Добавлено: 21.11.2011 23:08  |  #118532
Ответить с цитатой

и почему вообще он к нам приехал

а что вы там делаете вообще? почему к вам едут клиенты зависит от вас
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.11.2011 9:38  |  #118543
Ответить с цитатой

Maskal , для того, чтобы понять - нужно спросить...
Вот и попробуйте. А именно: не анкетирование - без спец. навыков оно Вас в тупик заведёт. Попробуйте просто остановить не слишком спешащего покупателя (того, кто реально что - либо у Вас купил) и поговорить с ним несколько минут.
Естественно, ДО этого продумайте:
1. Что Вы хотите узнать?
2. Как именно об этом Вы хотите спросить?
Запишите, проиграйте сами с собой, затем с коллегами (или приятелями). Это будет Ваш подстрочник к "интервью". Для начала пусть там будет только два вопроса. Кстати, чем больше Вы захотите сходу узнать - тем меньше шансов у Вас это сделать.
Постарайтесь подстрочник не вытаскивать Улыбка а вести свободный разговор. С разрешения респондента пишите беседу на диктофон. Для начала ограничьте время интервью порядка 5 минутами. В начале обязательно представьтесь. Нужно иметь фирменный бейдж Интервью ведите прямо в магазине, люди не любят уходить "в каптёрки" Улыбка . По завершению - спасибо и маленький презент.
Проведя первое интервью всё проанализируйте. Скорректируйте то, что не так пошло. И продолжайте.
Это не количественный, это качественный метод исследований. Он не даст Вам "процентов", но поможет найти причинно - следственную связь в поведении потребителей. И многое другое... А главное, этот путь поможет Вам наработать СВОЙ опыт.
В процессе появятся вопросы - вот тогда есть смысл поискать на них ответы в публикациях и сопоставить с собственными результатами.
Успехов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.11.2011 9:44  |  #118544
Ответить с цитатой

Radion писал(а):
и почему вообще он к нам приехал

а что вы там делаете вообще? почему к вам едут клиенты зависит от вас

Это, вопросы в анкету или "поток сознания"? Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 02.12.2011 10:14  |  #118718
Ответить с цитатой

а Вы лично будете проводить анкетирование клиента, либо высылать анкету?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

reacnhappy

reacnhappy 

Харизма: -1

Сообщений: 14
С нами с 27/12/2010 г.
Добавлено: 04.12.2011 0:42  |  #118752
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу.
-----------------
Образец заявления на развод в суде
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.07.2025 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация