Все чаще, в различных телевизионных передачах, статьях в прессе и других СМИ упоминается возможность ТСЖ зарабатывать на размещении рекламы, как внутри дома, так и на его глухих стенах и крыше. Из вариантов размещения рекламы, чаще всего упоминаются такие способы как: размещение брандмауэров, крышных установок, рекламных щитов на первых этажах, распространение полиграфической рекламы по почтовым ящикам жильцов МКД, реклама в подъезде и в лифтах.
Однако, в связи с частыми изменениями законодательства, как в области жилищного права, так и законодательства, регулирующего рекламную деятельность, а так же: коррупции в органах власти, неразвитости института ТСЖ и многих других причин – рынок рекламы в многоквартирных домах до сих пор не развит. Конечно, элитные дома и дома расположенные в центрах городов и на оживленных улицах используют такие возможности. Но в спальных районах, размещение рекламы встречается намного реже.
Для того чтобы как-то оценить возможности развития рынка рекламы в многоквартирных домах, мы провели небольшое исследование. На сайте о рекламе
propel.ru
, по средствам голосования мы узнали у специалистов, работающих в рекламном бизнесе о том, какие рекламные возможности они хотели бы использовать в сотрудничестве с товариществами собственников жилья. На сайте youhouse.ru, который посвящен ТСЖ и ЖКХ мы узнали о желании собственников многоквартирных домов размещать у себя какую-либо рекламу. С результатами этих голосований мы и хотим Вас ознакомить.
Судя по результатам опроса на сайте
youhouse.ru
– 50% жильцов, не хотели бы видеть ни какой рекламы в месте их проживания. 18% проголосовавших, разместили бы все виды рекламы, которые возможны. Практически одинаково распределились голоса относительно конкретных видов рекламы. Так, чуть менее чем 10% проголосовавших использовали бы и наружную рекламу и рекламные возможности внутри дома.
Результаты опроса специалистов рекламного рынка, так же не выглядят очень обнадеживающими для рынка рекламы в МКД. Так, почти 40% не интересуют ни какие виды рекламы в сотрудничестве с ТСЖ. Рекламу в лифтах и подъезде использовали бы 25% опрошенных. 30% заинтересовались возможностями наружной рекламы и менее 10% - использовали бы распространение печатной продукции по почтовым ящикам.
При этом, данный вид сотрудничества, между рекламными агентствами и ТСЖ, может дать достаточно эффективную среду для проведения хорошо таргетированных по географии, рекламных кампаний и для возможностей увеличения своих финансовых возможностей товариществам собственников жилья. Возможности по размещению рекламы в подъездах, уже оценили рестораторы, работающие на доставку в определенном районе. Малый и средний бизнес, эффективно использует наружную рекламу на домах, рядом со своими точками продаж или оказания услуг.
Ускорить развитие этого рынка, помогло бы совершенствование законодательства, образовательная деятельность среди сотрудников ТСЖ и жильцов МКД, консолидация ТСЖ для предложения значительного объема контактов с целевой аудиторией в определенном районе – заинтересованному рекламодателю и многие другие факторы.
Для более глубоко изучения данного вопроса, приглашаем всех тружеников рекламного рынка поделиться своим опытом по эффективному размещению рекламы в сотрудничестве с ТСЖ. А так, же, мы приглашаем всех сотрудников ТСЖ, поделиться эффективно реализованными возможностями пополнения бюджета ТСЖ за счет размещения рекламы в их домах. Собрав примеры эффективного сотрудничества и предоставив их для изучения всем желающим, мы сможем повлиять на развитие этого рынка рекламы. Что, в свою очередь, будет полезно и ТСЖ и рекламным агентствам, на фоне увеличения расходов на ЖКУ - у первых, и нарастающие сложности в размещении наружной рекламы - у вторых.
Не могу согласится с тем, что охват данного рынка незначителен, по моим данным на сегодня в Москве информационные стенды присутствуют в 90% жилых домов города, в разных вариантах расположения, на подъездах, внутри подъездов и в кабинах лифтов. Причем новые вводимые в эксплуатацию дома (новостройки)сдаются практически уже с установленными стендами. Что же касается населения, то здесь как и везде люди разные и все же 85-90% жителей положительно реагируют на размещение в их домах подобных стендов.
В последнее время очень эффективно стало распространение дорхенгеров, т.е. развешивание рекламных крючков на дверные ручки. Правда, как и у любого вида рекламы внутри жилых домов находятся недовольные. Кто-то говорит, что такими инструментами пользуются квартирные воры, кто-то - что данный вид только засоряет подъезд т.д. Но, в любом случае каждый житель точно увидит крючок и точно рассмотрит его
Последний раз редактировалось: zloy7 (06.04.2015 19:32), всего редактировалось 1 раз
zloy7
, ваш пост свидетельствует о непонимании природы рекламы, нежелании соблюдать законы и неуважении к людям.
СПАМ на данном форуме не приветствуется, в том числе в виде прямых ссылок на коммерческие ресурсы.
Навязчивое вторжение в информационное пространство жителей не только не приветствуется... пресекается. Неоднократно лично спускал с лестницы распространителей информационного мусора.
Jur
, давайте конкретнее, раз уж вы настолько юридически подкованы, уточните, о каком именно законе вы говорите? Очень жаль, что простое обсуждение видов рекламы в жилых домах в соответствующем топике у вас ассоциируется, как СПАМ. Что же вы не проконтролировали пост выше? Как я уже говорил выше, не все довольны данным видом рекламы. Но реальность такова, что данный вид рекламы не запрещен и очень эффективен, а значит пользуется спросом, в независимости от конкретно вашего мнения по поводу него.
К чему такая агрессия, вы ведь не кидаетесь на промоутеров, которые суют вам листовки в пробках, на перекрестках, на выходах из метро?
Воспользовалась рекламой в жилых домах,но были сомнения,так как эту рекламу невозможно сегментировать по уровню дохода, полу и возрасту.
Это было для меня важно,так у меня рестораны и хотелось узнать лицо клиента от этой рекламы.
Но все таки решилась на рекламу в лифтах жилых домах, высокий охват аудитории сделал свое и высокая частота контакта была гарантирована.
В итоге пользуюсь этой рекламой до сих пор,размещаю акции,скидки на макетах с привлекательными предложениями.
Для кафе,ресторанов и магазинов-реклама в лифтах-это хороший способ найти клиентов.
Внутри подъезда размещение стенда дает мне кажется немного. Больше внимания обращают на объявления около входной двери подъезда. В лифте обратят внимание точно, но только многие будет раздражать еще и стенд внутри. Тем более всегда найдутся те, кто начнет на него и рядом приклеивать свои объявления
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 3. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВанных РІРµРТвЂВСѓС‰РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнераРСВВРцРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР°. Logolounge 3. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВанных РІРµРТвЂВСѓС‰РСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнераРСВВРцРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР°.. ЛоготРСвЂВРїС‹ выражают, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р ТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚ВуалРСвЂВР В Р’В·Р В РЎвЂВСЂСѓСЋС‚ Рцраспространяют главное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВРѕРЅРЅРѕРµ сообщенРСвЂВР В Р’Вµ РєРѕРСВВпанРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. НеуРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРІРСвЂВтельно, что успех Р В Р’В Р РЋР’ВаркРцСЃРѕР·РТвЂВает РїСЂРѕРТвЂВСѓРСВВанная Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Вея РцкреатРСвЂВРІРЅРѕРµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсполненРСвЂВР В Р’Вµ. РџСЂРµРТвЂВставьте себе стол, заваленный 2000 логотРСвЂВРїРѕРІ, кажРТвЂВый – Р Р…Р В° РѕС‚РТвЂВельноРѠР»РСвЂВсточке Р±СѓРСВВагРСвЂВ. Конечно, еслРцСѓ вас СЃРІРѕР±РѕРТвЂВен Р В Р’В Р РЋР’Весяц-Р В Р’В Р СћРІР‚ВСЂСѓРіРѕР№, Р В Р’В Р РЋР’ВРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категорРСвЂВР РЋР РЏР В РЎВВ. РћРТвЂВнако РІСЂРµРСВВР РЋР РЏ Р Р…Р Вµ Р В Р’В¶Р В РўвЂВет! ТретРСвЂВР в„– тоРѠсерРСвЂВР С†LogoLounge вочереРТвЂВРЅРѕР№ раз Р В Р’В Р СћРІР‚ВРµРСВВонстрРСвЂВрует блестящую работу Р В Р’В Р РЋРІР‚Взвестных Р С†"набРСвЂВрающРСвЂВС… РЎРѓР СвЂВлу" Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнеровсо всего Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР°, РІРСвЂВртуозно СЌРєРѕРЅРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС‚ РІСЂРµРСВВР РЋР РЏ Рцоблегчает Р В Р’В Р РЋР’ВСѓРєРцтворчества. Р В Р’ВВта пестрая коллекцРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВставляет лучшее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· того, что разРСВВещено Р Р…Р В° сайте Р В РІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚Влла ГарРТвЂВнера www.logolounge.com, РІРµРТвЂВР РЋР Р‰ отбор логотРСвЂВповосуществлялРцРІРѕСЃРµРСВВР РЋР Р‰ Р В Р’В Р РЋР’ВастеровбренРТвЂВ-Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Р—РТвЂВесь РІС‹ найРТвЂВете работы такРСвЂВС… суперзвезРТвЂВ, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С†Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ есть еще РѕРТвЂВР Р…Р С• важное Р В Р’В Р СћРІР‚ВостоРСвЂВнство: Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРцСЃРѕР·РТвЂВанРСвЂВР РЋР РЏ СЃР°РСВВых успешных СЃРѕРІСЂРµРСВВенных проектов. Мэтры Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна РїРѕРСВВогают РѕР±С…РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Вть "острые углы" Р Р…Р В° РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вере такРСвЂВС… РєРѕРСВВпанРСвЂВР в„–, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».