Реклама в жилых домах

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

propel123

propel123 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 18/01/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.09.2011 20:23  |  #117474
Ответить с цитатой

Реклама в жилых домах
Все чаще, в различных телевизионных передачах, статьях в прессе и других СМИ упоминается возможность ТСЖ зарабатывать на размещении рекламы, как внутри дома, так и на его глухих стенах и крыше. Из вариантов размещения рекламы, чаще всего упоминаются такие способы как: размещение брандмауэров, крышных установок, рекламных щитов на первых этажах, распространение полиграфической рекламы по почтовым ящикам жильцов МКД, реклама в подъезде и в лифтах.

Однако, в связи с частыми изменениями законодательства, как в области жилищного права, так и законодательства, регулирующего рекламную деятельность, а так же: коррупции в органах власти, неразвитости института ТСЖ и многих других причин – рынок рекламы в многоквартирных домах до сих пор не развит. Конечно, элитные дома и дома расположенные в центрах городов и на оживленных улицах используют такие возможности. Но в спальных районах, размещение рекламы встречается намного реже.

Для того чтобы как-то оценить возможности развития рынка рекламы в многоквартирных домах, мы провели небольшое исследование. На сайте о рекламе propel.ru , по средствам голосования мы узнали у специалистов, работающих в рекламном бизнесе о том, какие рекламные возможности они хотели бы использовать в сотрудничестве с товариществами собственников жилья. На сайте youhouse.ru, который посвящен ТСЖ и ЖКХ мы узнали о желании собственников многоквартирных домов размещать у себя какую-либо рекламу. С результатами этих голосований мы и хотим Вас ознакомить.

Судя по результатам опроса на сайте youhouse.ru – 50% жильцов, не хотели бы видеть ни какой рекламы в месте их проживания. 18% проголосовавших, разместили бы все виды рекламы, которые возможны. Практически одинаково распределились голоса относительно конкретных видов рекламы. Так, чуть менее чем 10% проголосовавших использовали бы и наружную рекламу и рекламные возможности внутри дома.

Результаты опроса специалистов рекламного рынка, так же не выглядят очень обнадеживающими для рынка рекламы в МКД. Так, почти 40% не интересуют ни какие виды рекламы в сотрудничестве с ТСЖ. Рекламу в лифтах и подъезде использовали бы 25% опрошенных. 30% заинтересовались возможностями наружной рекламы и менее 10% - использовали бы распространение печатной продукции по почтовым ящикам.

При этом, данный вид сотрудничества, между рекламными агентствами и ТСЖ, может дать достаточно эффективную среду для проведения хорошо таргетированных по географии, рекламных кампаний и для возможностей увеличения своих финансовых возможностей товариществам собственников жилья. Возможности по размещению рекламы в подъездах, уже оценили рестораторы, работающие на доставку в определенном районе. Малый и средний бизнес, эффективно использует наружную рекламу на домах, рядом со своими точками продаж или оказания услуг.

Ускорить развитие этого рынка, помогло бы совершенствование законодательства, образовательная деятельность среди сотрудников ТСЖ и жильцов МКД, консолидация ТСЖ для предложения значительного объема контактов с целевой аудиторией в определенном районе – заинтересованному рекламодателю и многие другие факторы.

Для более глубоко изучения данного вопроса, приглашаем всех тружеников рекламного рынка поделиться своим опытом по эффективному размещению рекламы в сотрудничестве с ТСЖ. А так, же, мы приглашаем всех сотрудников ТСЖ, поделиться эффективно реализованными возможностями пополнения бюджета ТСЖ за счет размещения рекламы в их домах. Собрав примеры эффективного сотрудничества и предоставив их для изучения всем желающим, мы сможем повлиять на развитие этого рынка рекламы. Что, в свою очередь, будет полезно и ТСЖ и рекламным агентствам, на фоне увеличения расходов на ЖКУ - у первых, и нарастающие сложности в размещении наружной рекламы - у вторых.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

reklamnyjstil

reklamnyjstil Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 12/01/2015 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.01.2015 12:20  |  #132046
Ответить с цитатой

Информационные стенды в жилых домах
Не могу согласится с тем, что охват данного рынка незначителен, по моим данным на сегодня в Москве информационные стенды присутствуют в 90% жилых домов города, в разных вариантах расположения, на подъездах, внутри подъездов и в кабинах лифтов. Причем новые вводимые в эксплуатацию дома (новостройки)сдаются практически уже с установленными стендами. Что же касается населения, то здесь как и везде люди разные и все же 85-90% жителей положительно реагируют на размещение в их домах подобных стендов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zloy7

zloy7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 4
С нами с 02/04/2015 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.04.2015 15:24  |  #132641
Ответить с цитатой

В последнее время очень эффективно стало распространение дорхенгеров, т.е. развешивание рекламных крючков на дверные ручки. Правда, как и у любого вида рекламы внутри жилых домов находятся недовольные. Кто-то говорит, что такими инструментами пользуются квартирные воры, кто-то - что данный вид только засоряет подъезд т.д. Но, в любом случае каждый житель точно увидит крючок и точно рассмотрит его

Последний раз редактировалось: zloy7 (06.04.2015 19:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.04.2015 12:11  |  #132648
Ответить с цитатой

zloy7 , ваш пост свидетельствует о непонимании природы рекламы, нежелании соблюдать законы и неуважении к людям.
СПАМ на данном форуме не приветствуется, в том числе в виде прямых ссылок на коммерческие ресурсы.
Навязчивое вторжение в информационное пространство жителей не только не приветствуется... пресекается. Неоднократно лично спускал с лестницы распространителей информационного мусора.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zloy7

zloy7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 4
С нами с 02/04/2015 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.04.2015 19:49  |  #132668
Ответить с цитатой

Jur , давайте конкретнее, раз уж вы настолько юридически подкованы, уточните, о каком именно законе вы говорите? Очень жаль, что простое обсуждение видов рекламы в жилых домах в соответствующем топике у вас ассоциируется, как СПАМ. Что же вы не проконтролировали пост выше? Как я уже говорил выше, не все довольны данным видом рекламы. Но реальность такова, что данный вид рекламы не запрещен и очень эффективен, а значит пользуется спросом, в независимости от конкретно вашего мнения по поводу него.
К чему такая агрессия, вы ведь не кидаетесь на промоутеров, которые суют вам листовки в пробках, на перекрестках, на выходах из метро?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Elena_ris

Elena_ris 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 01/08/2016 г.
Добавлено: 01.08.2016 14:21  |  #136427
Ответить с цитатой

Воспользовалась рекламой в жилых домах,но были сомнения,так как эту рекламу невозможно сегментировать по уровню дохода, полу и возрасту.
Это было для меня важно,так у меня рестораны и хотелось узнать лицо клиента от этой рекламы.
Но все таки решилась на рекламу в лифтах жилых домах, высокий охват аудитории сделал свое и высокая частота контакта была гарантирована.
В итоге пользуюсь этой рекламой до сих пор,размещаю акции,скидки на макетах с привлекательными предложениями.
Для кафе,ресторанов и магазинов-реклама в лифтах-это хороший способ найти клиентов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 14.04.2017 12:50  |  #138512
Ответить с цитатой

Внутри подъезда размещение стенда дает мне кажется немного. Больше внимания обращают на объявления около входной двери подъезда. В лифте обратят внимание точно, но только многие будет раздражать еще и стенд внутри. Тем более всегда найдутся те, кто начнет на него и рядом приклеивать свои объявления
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 14.04.2017 22:01  |  #138516
Ответить с цитатой

По новым правилам в Москве можно установить мониторы в подъезде


Объёмные буквы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 19.04.2017 15:27  |  #138577
Ответить с цитатой

Vadim779 писал(а):
По новым правилам в Москве можно установить мониторы в подъезде


Сомнительно, что в большинстве случаев затраты будут оправданы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

slonik_1

slonik_1 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 53
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.09.2017 12:39  |  #139906
Ответить с цитатой

Мониторы если ставить, то в бизнес-центрах, в подъездах они никогда не окупятся.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация