Реклама в жилых домах

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

propel123

propel123 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 18/01/2011 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.09.2011 20:23  |  #117474
Ответить с цитатой

Реклама в жилых домах
Все чаще, в различных телевизионных передачах, статьях в прессе и других СМИ упоминается возможность ТСЖ зарабатывать на размещении рекламы, как внутри дома, так и на его глухих стенах и крыше. Из вариантов размещения рекламы, чаще всего упоминаются такие способы как: размещение брандмауэров, крышных установок, рекламных щитов на первых этажах, распространение полиграфической рекламы по почтовым ящикам жильцов МКД, реклама в подъезде и в лифтах.

Однако, в связи с частыми изменениями законодательства, как в области жилищного права, так и законодательства, регулирующего рекламную деятельность, а так же: коррупции в органах власти, неразвитости института ТСЖ и многих других причин – рынок рекламы в многоквартирных домах до сих пор не развит. Конечно, элитные дома и дома расположенные в центрах городов и на оживленных улицах используют такие возможности. Но в спальных районах, размещение рекламы встречается намного реже.

Для того чтобы как-то оценить возможности развития рынка рекламы в многоквартирных домах, мы провели небольшое исследование. На сайте о рекламе propel.ru , по средствам голосования мы узнали у специалистов, работающих в рекламном бизнесе о том, какие рекламные возможности они хотели бы использовать в сотрудничестве с товариществами собственников жилья. На сайте youhouse.ru, который посвящен ТСЖ и ЖКХ мы узнали о желании собственников многоквартирных домов размещать у себя какую-либо рекламу. С результатами этих голосований мы и хотим Вас ознакомить.

Судя по результатам опроса на сайте youhouse.ru – 50% жильцов, не хотели бы видеть ни какой рекламы в месте их проживания. 18% проголосовавших, разместили бы все виды рекламы, которые возможны. Практически одинаково распределились голоса относительно конкретных видов рекламы. Так, чуть менее чем 10% проголосовавших использовали бы и наружную рекламу и рекламные возможности внутри дома.

Результаты опроса специалистов рекламного рынка, так же не выглядят очень обнадеживающими для рынка рекламы в МКД. Так, почти 40% не интересуют ни какие виды рекламы в сотрудничестве с ТСЖ. Рекламу в лифтах и подъезде использовали бы 25% опрошенных. 30% заинтересовались возможностями наружной рекламы и менее 10% - использовали бы распространение печатной продукции по почтовым ящикам.

При этом, данный вид сотрудничества, между рекламными агентствами и ТСЖ, может дать достаточно эффективную среду для проведения хорошо таргетированных по географии, рекламных кампаний и для возможностей увеличения своих финансовых возможностей товариществам собственников жилья. Возможности по размещению рекламы в подъездах, уже оценили рестораторы, работающие на доставку в определенном районе. Малый и средний бизнес, эффективно использует наружную рекламу на домах, рядом со своими точками продаж или оказания услуг.

Ускорить развитие этого рынка, помогло бы совершенствование законодательства, образовательная деятельность среди сотрудников ТСЖ и жильцов МКД, консолидация ТСЖ для предложения значительного объема контактов с целевой аудиторией в определенном районе – заинтересованному рекламодателю и многие другие факторы.

Для более глубоко изучения данного вопроса, приглашаем всех тружеников рекламного рынка поделиться своим опытом по эффективному размещению рекламы в сотрудничестве с ТСЖ. А так, же, мы приглашаем всех сотрудников ТСЖ, поделиться эффективно реализованными возможностями пополнения бюджета ТСЖ за счет размещения рекламы в их домах. Собрав примеры эффективного сотрудничества и предоставив их для изучения всем желающим, мы сможем повлиять на развитие этого рынка рекламы. Что, в свою очередь, будет полезно и ТСЖ и рекламным агентствам, на фоне увеличения расходов на ЖКУ - у первых, и нарастающие сложности в размещении наружной рекламы - у вторых.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

reklamnyjstil

reklamnyjstil Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 12/01/2015 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.01.2015 12:20  |  #132046
Ответить с цитатой

Информационные стенды в жилых домах
Не могу согласится с тем, что охват данного рынка незначителен, по моим данным на сегодня в Москве информационные стенды присутствуют в 90% жилых домов города, в разных вариантах расположения, на подъездах, внутри подъездов и в кабинах лифтов. Причем новые вводимые в эксплуатацию дома (новостройки)сдаются практически уже с установленными стендами. Что же касается населения, то здесь как и везде люди разные и все же 85-90% жителей положительно реагируют на размещение в их домах подобных стендов.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zloy7

zloy7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 4
С нами с 02/04/2015 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.04.2015 15:24  |  #132641
Ответить с цитатой

В последнее время очень эффективно стало распространение дорхенгеров, т.е. развешивание рекламных крючков на дверные ручки. Правда, как и у любого вида рекламы внутри жилых домов находятся недовольные. Кто-то говорит, что такими инструментами пользуются квартирные воры, кто-то - что данный вид только засоряет подъезд т.д. Но, в любом случае каждый житель точно увидит крючок и точно рассмотрит его

Последний раз редактировалось: zloy7 (06.04.2015 19:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.04.2015 12:11  |  #132648
Ответить с цитатой

zloy7 , ваш пост свидетельствует о непонимании природы рекламы, нежелании соблюдать законы и неуважении к людям.
СПАМ на данном форуме не приветствуется, в том числе в виде прямых ссылок на коммерческие ресурсы.
Навязчивое вторжение в информационное пространство жителей не только не приветствуется... пресекается. Неоднократно лично спускал с лестницы распространителей информационного мусора.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zloy7

zloy7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 4
С нами с 02/04/2015 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.04.2015 19:49  |  #132668
Ответить с цитатой

Jur , давайте конкретнее, раз уж вы настолько юридически подкованы, уточните, о каком именно законе вы говорите? Очень жаль, что простое обсуждение видов рекламы в жилых домах в соответствующем топике у вас ассоциируется, как СПАМ. Что же вы не проконтролировали пост выше? Как я уже говорил выше, не все довольны данным видом рекламы. Но реальность такова, что данный вид рекламы не запрещен и очень эффективен, а значит пользуется спросом, в независимости от конкретно вашего мнения по поводу него.
К чему такая агрессия, вы ведь не кидаетесь на промоутеров, которые суют вам листовки в пробках, на перекрестках, на выходах из метро?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 01.08.2016 14:21  |  #136427
Ответить с цитатой

Воспользовалась рекламой в жилых домах,но были сомнения,так как эту рекламу невозможно сегментировать по уровню дохода, полу и возрасту.
Это было для меня важно,так у меня рестораны и хотелось узнать лицо клиента от этой рекламы.
Но все таки решилась на рекламу в лифтах жилых домах, высокий охват аудитории сделал свое и высокая частота контакта была гарантирована.
В итоге пользуюсь этой рекламой до сих пор,размещаю акции,скидки на макетах с привлекательными предложениями.
Для кафе,ресторанов и магазинов-реклама в лифтах-это хороший способ найти клиентов.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.04.2017 12:50  |  #138512
Ответить с цитатой

Внутри подъезда размещение стенда дает мне кажется немного. Больше внимания обращают на объявления около входной двери подъезда. В лифте обратят внимание точно, но только многие будет раздражать еще и стенд внутри. Тем более всегда найдутся те, кто начнет на него и рядом приклеивать свои объявления
Вернуться к началу

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 14.04.2017 22:01  |  #138516
Ответить с цитатой

По новым правилам в Москве можно установить мониторы в подъезде


Объёмные буквы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 19.04.2017 15:27  |  #138577
Ответить с цитатой

Vadim779 писал(а):
По новым правилам в Москве можно установить мониторы в подъезде


Сомнительно, что в большинстве случаев затраты будут оправданы
Вернуться к началу

slonik_1

slonik_1 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 52
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.09.2017 12:39  |  #139906
Ответить с цитатой

Мониторы если ставить, то в бизнес-центрах, в подъездах они никогда не окупятся.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация