Автоматизация наружной рекламы

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Ruweb

Ruweb 

Харизма: -2

Сообщений: 10
С нами с 24/09/2011 г.
Добавлено: 24.09.2011 9:51  |  #117558
Ответить с цитатой

Автоматизация наружной рекламы
Добрый день!



Разрабатываем

- единая бесплатная база предложений по наружке
- модуль online-продаж для оператора
- модуль с щитами, перетяжками для РА



Также будет бесплатный каталог, где в любом формате (напр. Excel, Word) можно добавить цены. Туда же будем выводить цены операторов за периоды, добавлять на автомате в одном месте.



Хотим сделать сайты РА более привлекательными для клиентов - выводить щиты операторов, с кем работает агентство. Чтобы клиент мог сделать заказ более определенным.

Для операторов - удобный инструмент для формирование адресной программы.



Если есть интересующиеся - отписывайте.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

medias

medias 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 21/10/2011 г.
Добавлено: 21.10.2011 20:57  |  #117990
Ответить с цитатой

Вот тут, уже есть готовое решение как раз для сайтов РА

http://adlocator.ru

и инструмент для операторов вроде есть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

pasheg

pasheg 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 21/10/2011 г.
Добавлено: 21.10.2011 21:46  |  #117991
Ответить с цитатой

смогли бы Вы мне автоматизировать наружную рекламу.? конечно за деньги!" мой сайт наружная реклама
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



shurman 
Гость
Добавлено: 22.10.2011 1:35  |  #117994
Ответить с цитатой

2:Ruweb Мне кажется Вы пытаетесь велосипед изобрести.

> единая бесплатная база предложений по наружке

all-billboards.ru постепенно покрывает этот рынок. Конкурировать здесь будет сложно, но можно :)

big.su последнее время не подает признаков жизни... хотя возможно это ложное впечатление...

> модуль online-продаж для оператора

Достаточно удобная и простая система для автоматизации продаж и управления клиентами adoffice на упомянутом adlocator.ru. Позволяет вести базу поверхностей, клиентов, заказов, формировать отчеты, вести аналитику.

> модуль с щитами, перетяжками для РА

Есть и у all-billboards.ru и у adlocator.ru если здесь вы имеете ввиду модуль для установки на сайт РА. На all-billboards.ru виджет интегрирован с личным кабинетом, а на adlocator.ru он интегрирован с офисной системой учета поверхностей adoffice. Причем если на all-billboards.ru виджет достаточно примитивен, то на adlocator.ru он более функционален и визуально адаптируется под фирменный стиль РА. Хотя обе системы имеют свои плюсы и минусы.

Но тем не менее, всегда хочется видеть что-то новое, поэтому если у вас есть принципиально новые идеи, хотелось бы увидеть что получится. Удачи в начинаниях!.
Вернуться к началу

reacnhappy

reacnhappy 

Харизма: -1

Сообщений: 14
С нами с 27/12/2010 г.
Добавлено: 25.10.2011 19:12  |  #118036
Ответить с цитатой

Ну почме у же. Любые инновации хороши.
--------------
гнб проколы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Ruweb

Ruweb 

Харизма: -2

Сообщений: 10
С нами с 24/09/2011 г.
Добавлено: 26.10.2011 22:47  |  #118067
Ответить с цитатой

Спасибо большое Вам за отзывы!

Мы начнем с простых систем.

Первый релиз назначен на 1 декабря.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Alex1978

Alex1978 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 18/09/2012 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.09.2012 14:30  |  #122446
Ответить с цитатой

Новый сервис [url]www.РекламныеМеста.рф[/url]. Здесь будут и виджет карты, и система учета адаптированная под каждого отдельно оператора рекламных поверхностей, и самое главное- все виды рекламы(все уличные носители, indoor, транспорт,баннерная реклама в интернете), а не просто "база щитов".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

ola1010

ola1010 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/02/2015 г.
Добавлено: 24.02.2015 0:00  |  #132410
Ответить с цитатой

Re: Автоматизация наружной рекламы
Ruweb писал(а):
Добрый день!



Разрабатываем

- единая бесплатная база предложений по наружке
- модуль online-продаж для оператора
- модуль с щитами, перетяжками для РА



Также будет бесплатный каталог, где в любом формате (напр. Excel, Word) можно добавить цены. Туда же будем выводить цены операторов за периоды, добавлять на автомате в одном месте.



Хотим сделать сайты РА более привлекательными для клиентов - выводить щиты операторов, с кем работает агентство. Чтобы клиент мог сделать заказ более определенным.

Для операторов - удобный инструмент для формирование адресной программы.



Если есть интересующиеся - отписывайте.


Как идут подвижки с сервисом? Удалось автоматизировать процессы?

С уважением, Ольга
Производство и установка наружной рекламы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 30.07.2015 15:22  |  #133466
Ответить с цитатой

Также будет бесплатный каталог, где в любом формате
Также будет бесплатный каталог, где в любом формате (напр. Excel, Word) можно добавить цены. Туда же будем выводить цены операторов за периоды, добавлять на автомате в одном месте.
Вернуться к началу

ZeroCool

ZeroCool 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 25/01/2016 г.
Добавлено: 25.01.2016 18:56  |  #134656
Ответить с цитатой

Re: Также будет бесплатный каталог, где в любом формате
Esevroff писал(а):
Также будет бесплатный каталог, где в любом формате (напр. Excel, Word) можно добавить цены. Туда же будем выводить цены операторов за периоды, добавлять на автомате в одном месте.


в соседней ветке обсуждали аналог. Чем это отличается от buyerpro.ru или mediacatalog?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация