Кабельное тв, интернет и телефония-КАК рекламить?

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Галина С.

Галина С. 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 07/07/2011 г.
Добавлено: 08.07.2011 8:49  |  #116371
Ответить с цитатой

Кабельное тв, интернет и телефония-КАК рекламить?
Дорогие специалисты-маркетологи и рекламисты, помогите пожалуйста начинающему маркетологу: КАК лучше продвинуть услуги кабельного тв, интернет и телефонии? В исследованиях руководство не видит смысла ("В России у людей слишком много проблем и поэтому ответы будут все равно не объективны"), а у меня попросту НЕТ информации ЧЕМ ЖИВЕТ НАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ, куда ходит, где берет информацию о подобных услугам! Отдел маркетинга - "в зачатке" (состоит из 2-х человек), все идеи исследовать и анализировать заменяются старым-добрым "пальцем в небо"или "директор придумал - значит так и будет".... Есть интересные идеи ГДЕ можно разместить рекламу, чтобы быть замеченными???
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



KiRiNa 
Гость
Добавлено: 05.08.2011 15:31  |  #116813
Ответить с цитатой

продвигать однозначно надо.
в Интернете, на ТВ, наружная реклама.

попробуйте новые веяния - реклама на асфальте - дешево и сердито. :)
Вернуться к началу

Рекламное агентство

Рекламное агентство 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 30/10/2011 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 30.10.2011 15:12  |  #118160
Ответить с цитатой

Устраивать шоу во дворах и тут же подключать народ. Именно так двигаются Диван-ТВ http://www.divan-tv.ru/ с Дом.ру
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



Кицуне 
Гость
Добавлено: 06.11.2011 10:59  |  #118284
Ответить с цитатой

У нас в своё время дало хорошую отдачу совмещение доставки в почтовый ящик вместе со счетами за коммуналку (с них начинали и делели в течение всей рекламной кампании, только не шлите одно и тоже в каждой рассыле должно быть что-то новое и оно должно сразу бросаться в глаза отдача выше), поквартирный обход (следующий номер программы), прозвон по базе (в Ростове по номеру с большой долей вероятности можно сказать в каком районе проживает человек плюс после обхода появились номера "думающих"), добавьте туда же рекламу перед подъездами и в лифтах (начните одновременно с рассылом со счетами). Если средства позволяют добавьте ТВ в блоке местных новостей рядом с погодой. Разумеется двигайтесь через Интеренет. Но он пока эффективен только как место, где можно посмотреть подробности вашего предложения. Первый контакт таким способом как ни парадоксально маловероятен. Разве что кто-то среагирует а рекламу в местных соц сетях. Но именно в местных больше шенсов, что вас заметит ЦА. Группы В контакте и пр. вам мало помогут. У вас товар очень сильно локализован территориально. Можете ещё попробовать поработать с ЗАГСами. Но там много тараканов. Хотя тут вы попадаете просто в самую конфетную ЦА. Нам в своё время такая работа дала ощутимый эффект при работе с товарами для семейного потребления.
Вернуться к началу



Damien 
Гость
Добавлено: 06.12.2011 18:25  |  #118840
Ответить с цитатой

Мне понравилась тема с асфальтом, в принципе интересно, дёшего и креативно, но собрания так же интересная тема.
Потом я бы предложил вам типо акции устроить 3 месяца платишь на перёд и 4-ый в подарок, что-то типо этого. Я думаю люди клюнут).
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 15.12.2011 18:00  |  #119026
Ответить с цитатой

KiRiNa писал(а):

попробуйте новые веяния - реклама на асфальте - дешево и сердито. :)


Только не это!!

Простите, не удержалась, просто очень негативно отношусь к рекламе на асфальте.
Думаю, рекламироваться надо, расклеивая объявления в подъездах (на сециально отведенном для объявлений месте!), например, ИнтерЗет (Питер) в лифтах вешал зеркала с их логотипом и телефоном - все довольны.

Ну и, конечно, в интернете надо рекламироваться.
Большинство людей, подключающих интернет, уже знают, как им пользоваться и будут искать информацию в сети.
Можно саомстоятелно рекламу настроить, или, если это большой город, лучше к специалистам обратиться. Мы, например работали с vongo media (размещение баннеров и текство-графической информации), очень довольны.

Удачи, кстати, пишите, как в данный момент дела идут, интересно же :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 26.12.2011 16:21  |  #119161
Ответить с цитатой

Хочу не согласиться с тем, что реклама на асфальте несет за собой негативный аспект, есть масса эффективных примеров рекламы на асфальте... Про объявления в подъездах я тоже не согласен, думаю, что это пережиток былых лет, даже если они размещены в специализированных местах, они все равно в любом случае подвергнуться вандализму, со стороны или жильцов или случайных прохожих, думаю, что Вы сами не раз наблюдали... Что касается рекламы в интернете, это самый идеальный вариант, на мой взгляд, если брать рекламную сеть вонго медиа, они предлагают несколько вариантов банеров, я бы порекомендовал выбрать именно выбрать формат топлайн, из-за того, что он имеет самое привлекательное для потребителя расположение и страницы как правило прогружаются сверху вниз, это тоже преимущество.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.06.2014 15:52  |  #130100
Ответить с цитатой

ПО таким исходным данным трудно давать рекоментации.
Сейчас по соотношению цена-качество (исключительно по моему опыту) самыми эффективными являются для продаж в стационарных магазинах смски, и через интернет - емейл-рассылки. Но у вас судя по всему нет клиентской базы. Вы определитесь для начала: территория рекламы, кто ваш потенциальный клиент, тогда уже и направление рекламы существенно сузите
Вернуться к началу

Аннок

Аннок 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/03/2017 г.
Добавлено: 24.03.2017 12:58  |  #138374
Ответить с цитатой

Реклама в почтовые ящики как раз по теме (интернет, Телефония), не обязательно листовки кидать, если есть база (да и без нее) можно замаскировать рекламу под письмо. А реклама на асфальте больше подходит для такси и проката велосипедов. Почему? Ну когда вы идете по улице по своим делам, то об интернете думаете в последнюю очередь (если только вам его не отрубили только что), и чтобы сохранить номер нужно поднапрячься (телефон достать, сфоткать и т.д.) А реклама той же телефонии в почтовом ящике - просто логичнее (залезая в ящик человек уже думает об оплатах, за счетами в основном туда и лезут) и если вашу листовку увидят,( а у вас там более выводное ценовое предложение например), то логично, что человек ее скорее возьмет + ваши контакты там же на листовке.
Для тех у кого есть база клиентов есть такая штука, только не поняла точно ли по конкретным ящикам там все распространяют, вроде да http://rdgrp.ru/rasprostranenie-po-pochtovym-yashhikam/adresnaya-dostavka//. Но решайте конечно сами. Можно потестить и то и другое с разными номерами телефонов и решить откуда больше народу придет. Тоже вариант, избавит вас от бесполезного канала хотя бы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 19.04.2017 15:41  |  #138580
Ответить с цитатой

Все от бюджета зависит. Если небольшой, то проще всего буклеты или вовсе письма в почтовые ящики забросить. Ну и в интернете в тех же социальных сетях, форумах подходящих продвигаться.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

25.07.2025 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация