Предлагаю совместно создать и поддерживать Закрытый "Архив опробованных решений и идей" в области региональной рекламы.
В Архиве хранятся рекламные решения и идеи.
Решения и идеи в "Архиве" помогут региональным независимым рекламистам в подборе и разработке рекламы для своих местных рекламодателей.
Если способ продвижения (рекламное решение) сработал в одном городе, то почему бы не использовать его в другом.
Если есть не опробованный способ привлечения клиентов, т.е. пока только идея, то можно поделиться ею с коллегами в других городах. Кто-то из них ее реализует и она перейдет в разряд рекламных решений.
Мы - рекламисты - таким обменом реально сэкономим друг другу время, а значить деньги, которыми можно делиться с авторами.
Рекламные решения и идеи в "Архиве" хранятся в виде кратких описаний передающих суть решения - опытному рекламисту этого достаточно.
Виды рекламных решений и идей: стимулирующие акции; публичные презентации; программы лояльности; рекламные материалы и их способы распространения; и любые другие способы создания, распространения и тестирования рекламы.
Доступ к "Архиву" для постоянных участников "Лабораториума" - не оплачивается деньгами. Членский взнос - это минимум одна публикация в месяц в "Архиве" краткого описания опробованного решения/идеи.
Если участник эту обязанность не выполняет, то он получает первое предупреждение и месяц для исправления. После второго предупреждения ему закрывается доступ в "Лабораториум" и еще месяц для исправления. Если участник исправления не выполняет, то он удаляется из "Лабораториума".
Участники "Лабораториума" имеют право использовать описанные рекламные решения и идеи в своей работе. Авторы-участники опубликованных описаний своей публикацией дают согласие на использования их решений и идей другими участниками. Если кто-то кого-то хочет вознаградить за решение или идею, то может это делать без ограничений и на собственное усмотрение.
Предлагаю совместно создать и поддерживать Закрытый "Архив опробованных решений и идей" в области региональной рекламы.
Есть идея рекламы, на
вот таких
защитных противовирусных экранах.
Обсудим все плюсы и минусы?
Такой вид рекламоносителей пригоден только для профильной отраслевой рекламы. Например, средств гигиены и индивидуальной защиты. Реклама любых сторонних товаров, услуг, решений будет отягощаться понятными ассоциациями адресной аудитории.
Не говоря о том, что на рекламоносителях такого рода, вообще бессмысленно делать коммерческую рекламу, они подходят только для политической рекламы профильных форм и норм Поведения.
Кроме того, к таким носителям нужен свой уникальный буквенно-символьный язык, своя сеть, среда, когда собственно сам рекламоноситель является только «якорем» привязкой на местности. Иначе реклама на таких носителях работать не будет.
_________________
С сожалением и очевидными отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Такой вид рекламоносителей пригоден только для профильной отраслевой рекламы. Например, средств гигиены и индивидуальной защиты.
Противовирусные экраны, ставят не только в аптеках. Экраны устанавливают на рынках, в офисах, в продуктовых магазинах, а также в объектах быстрого питания. Так что, на этих экранах можно нанести любую рекламу.
Такой вид рекламоносителей пригоден только для профильной отраслевой рекламы. Например, средств гигиены и индивидуальной защиты.
Противовирусные экраны, ставят не только в аптеках. Экраны устанавливают на рынках, в офисах, в продуктовых магазинах, а также в объектах быстрого питания. Так что, на этих экранах можно нанести любую рекламу.
В XVIII веке петербуржцы незаконно и варварски вырубали леса окружавшие город. Власть как могла боролась с этим бедствием. Пойманных на браконьерстве горожан вешали вдоль городской черты. На виселицы с телами казнённых крепились таблички, повествующие о нарушенном указе и вменённой вине.
Повешенье было популярным в России видом казни. Виселицы стояли на рынках, на площадях, в публичных общественных местах на границах городов.
Тем не менее, хотя места и акты казни были хорошо посещаемы, никакой иной Рекламы, кроме Рекламы Политической, на виселицах в России XVIII века, мы с Вами обнаружить бы не смогли (если бы Ваша позиция была справедливой, столбы были бы просто увешаны разного рода и вида Коммерческой Рекламой).
Да, казни всегда способствовали фастфуду, по тому, что всякое зрелище всегда требовало быстрой еды (хлебов). Но, продвижение чего либо ещё, кроме еды требовало от тогдашних РА несравненно больших затрат и усилий. Посмотрите какие проблемы с реализацией религиозных Товаров, Услуг, Решений (мощи, индульгенции и т.п.) возникали у католической церкви конца XV – начала XVI веков. Казалось бы аутодафе, что может быть лучше подобной рекламы для продвижения «средств ко спасению»? И тем не менее...
Мы даже можем сказать, что именно «количественный» подход католической церкви в выборе инструментов Рекламы Агрессии поддержал крепнувшие сомнения Лютера подтолкнув его к реформации… Впрочем, мы далеко зашли.
….
Действительно, нанести на экраны можно почти любую рекламу. Можно. Но, в лучшем случае, она у Вас не сработает, а в худшем, сработает частично или против Вас.
Количественный подход в выборе нового вида рекламоносителей и в обычных неспецифичных условиях представляется крайне опрометчивым, а в условиях специфических, требующих от потребителей рекламы дополнительной квалификации, навыков восприятия и опыта общения, видится и вовсе занятием неразумным и сомнительным.
_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Можно. Но, в лучшем случае, она у Вас не сработает, а в худшем, сработает частично или против Вас.
Представьте ситуацию, когда на рыночном ряду у каждого кто продает мясо, стоит противовирусный экран. Достаточно нанести приятный покупательский ценник на один экран, что бы люди покупали мясо именно в торговой точке с дешевыми ценами.
Можно. Но, в лучшем случае, она у Вас не сработает, а в худшем, сработает частично или против Вас.
Представьте ситуацию, когда на рыночном ряду у каждого кто продает мясо, стоит противовирусный экран. Достаточно нанести приятный покупательский ценник на один экран, что бы люди покупали мясо именно в торговой точке с дешевыми ценами.
• Извините, не могу. Конструктивно не могу. Если сплошной противовирусный экран поставить поперёк рыночного прилавка, покупатель не сможет передать продавцу деньги, а продавец покупателю товар. Если экран будет не сплошным, например разделять грудь, плечи и голову (от 1000 до 1700 мм.), тогда любая маска и любые перчатки окажутся и дешевле, и эффективнее. К тому же это недешёвое дополнительное торговое оборудование увеличит и без того не малую арендную плату продавца.
• Простите. Я Вас правильно понял? Вы предлагаете привлекать потребителей Вашей Услуги путём снижения цен на Товары заказчика, такой ркламоноситель у Вас заказывающего? То есть заказчик должен платить за Ваше предложение
дважды
? Первый раз, приобретя у Вас сам носитель и его технологию, а второй, обеспечивая его эффективную(?) бесперебойную работу за счёт ограничения своей прибыли?
• В описанной Вами модели, противовирусный экран, как рекламоноситель, кажется совершенно лишним, надуманным устройством. И покупатель, и продавец явно способны себя уберечь с помощью ныне доступных и эффективных средств индивидуальных защиты.
P.S. Ответьте себе на простой гипотетический вопрос. Допустим президент приказывает «Газпрому» бесплатно снабдить все мобильные торговые точки противовирусными экранами. Разместит ли «Газпром» на этих экранах хоть какую ни будь форму своей Коммерческой рекламы, ограничится скромной строчкой Рекламы Политической, типа «ПЕТРУ перьвому ЕКАТЕРИНА вторая…» или не проставит ничего?
P.S.S. а. п. всерьёз размышляет над тем, что бы написать по мотивам вопроса нашего уважаемого коллеги отдельный пост в «В/Е».
_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Реклама сейчас стала очень многогранной и научилась подстраиваться под те или иные потребности конкретной компании. Да и маркетинг в этом плане не отстаёт. Взять даже как пример различные сувениры - они очень положительно воспринимаются покупателями и потенциальными клиентами. Изготовление термокружек с логотипом сейчас крайне популярно. Да и вообще вся брендированная продукция добавляет доброго имени компании и её стоит использовать
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».