И вот сто пятный вариант медиаплана лежит на столе. А внем - бац - выставка. Есть два пути: участвовать и присутствовать. ЧТо эффективнее? Иногда мне кажется, что на профессиональные выставки ходят только конкуренты! Изучают там друг друга часами, а если видят вдруг человека незнакомого - ОН! КЛИЕНТ!
Так можно ли поймать клиента? или это будет агент?
Так можно ли поймать клиента? или это будет агент?
да можно поймать и не одного,наша компания принимала участие в выставках,отслеживали потом приток клиентов по флаерам и опросам,приличное количество пришло,значительно клиентскую базу нам расширило, потом как всегда пошел эффект сарафанного радио))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КонструкцРСвЂВВВВВВВРцРСвЂВВВВВВВР В Р’В· Р±СѓРСВВВВВВВВагРСвЂВВВВВВВ. Р В Р’ВВВВВВВВРЅС†РСвЂВВВВВВВклопеРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайна Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В· Р±СѓРСВВВВВВВВагРцКонструкцРСвЂВВВВВВВРцРСвЂВВВВВВВР В Р’В· Р±СѓРСВВВВВВВВагРСвЂВВВВВВВ. Р В Р’ВВВВВВВВРЅС†РСвЂВВВВВВВклопеРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайна Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В· Р±СѓРСВВВВВВВВагРСвЂВВВВВВВ. РљРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВВВВВВВставляет СЃРѕР±РѕР№ практРСвЂВВВВВВВчный Рцпонятный учебнРСвЂВВВВВВВР С” Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайнеровкоторыРѠнеобхоРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР С• СЃРѕР·РТвЂВВВВВВВать РѕР±СЉРµРСВВВВВВВВРЅСѓСЋ конструкцРСвЂВВВВВВВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В· Р±СѓРСВВВВВВВВагРСвЂВВВВВВВ. НачРСвЂВВВВВВВная Р РЋР С“ простых базовых форРѠРцзаканчРСвЂВВВВВВВвая креатРСвЂВВВВВВВРІРЅС‹РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ, сложныРСВВВВВВВВРцСЃРїРѕСЃРѕР±Р°РСВВВВВВВВРцРїСЂРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВененРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ конструкцРСвЂВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В· Р±СѓРСВВВВВВВВагРцвразных варРСвЂВВВВВВВацРСвЂВВВВВВВСЏС…, как СЃР°РСВВВВВВВВых незаРСВВВВВВВВысловатых, так Рцвсоставных. Р В Р’ВВВВВВВВта РєРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВВВВВВВлагает С€РСвЂВВВВВВВСЂРѕРєРСвЂВВВВВВВР в„– спектр проектовна РѕСЃРЅРѕРІРµ Р±СѓРСВВВВВВВВагРСвЂВВВВВВВ, чтобы РїРѕРСВВВВВВВВочь профессРСвЂВВВВВВВональныРѠРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайнераРСВВВВВВВВ, стуРТвЂВВВВВВВентаРѠРцэнтузРСвЂВВВВВВВастаРѠрасшРСвЂВВВВВВВСЂРСвЂВВВВВВВть СЃРІРѕРцнавыкРцработы Р РЋР С“ Р±СѓРСВВВВВВВВагой. Проекты классРСвЂВВВВВВВС„РСвЂВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВрованы Р С—Р С• технРСвЂВВВВВВВРєРµ Рцпоказаны РІРСВВВВВВВВесте Р РЋР С“ фотографРСвЂВРвЂ™Р’ВВВВей РцпростыРѠшаблоноРСВВВВВВВВ. Р В РІР‚ВВВВВВВВолее 250 проектоввключают РїСЂРСвЂВВВВВВВгласРСвЂВВВВВВВтельные Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВВВлеты, объявленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С• Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВеропрРСвЂВВВВВВВСЏС‚РСвЂВВВВВВВСЏС…, переезРТвЂВВВВВВВах, открытРСвЂВВВВВВВРцРЅРѕРІРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВагазРСвЂВВВВВВВР Р…Р В°, РїРѕР·РТвЂВВВВВВВравРСвЂВВВВВВВтельные открыткРСвЂВВВВВВВ, реклаРСВВВВВВВВные открыткРСвЂВВВВВВВ, плакаты, настольные конструкцРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВатерРСвЂВВВВВВВалы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля точек РїСЂРѕРТвЂВВВВВВВаж Рцброшюры. НацуРСВВВВВВВВРцАкабане — профессРСвЂВВВВВВВональный графРСвЂВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайнер РцРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайнер упаковкРСвЂВВВВВВВ, препоРТвЂВВВВВВВающРСвЂВВВВВВВР в„– РІРЈРЅРСвЂВВВВВВВверсРСвЂВВВВВВВтете Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВскусствРцРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайна ДжошРСвЂВВВВВВВР±РцРцШколе Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайна Кувасава РІРўРѕРєРСвЂВВВВВВВР С•. Р В Р’ВВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ знакоРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС‚ Р РЋР С“ СЏСЂРєРСвЂВВВВВВВРѠРцсвоеобразныРѠфеноРСВВВВВВВВеноРѠСЃРѕРІСЂРµРСВВВВВВВВенного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзобразРСвЂВВВВВВВтельного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВскусства - Р±СѓРСВВВВВВВВажной пластРСвЂВВВВВВВРєРѕР№.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».