Заклевали выставками...

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

TV_Girl

TV_Girl Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/04/2009 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22.04.2009 11:59  |  #94435
Ответить с цитатой

Заклевали выставками...
И вот сто пятный вариант медиаплана лежит на столе. А внем - бац - выставка. Есть два пути: участвовать и присутствовать. ЧТо эффективнее? Иногда мне кажется, что на профессиональные выставки ходят только конкуренты! Изучают там друг друга часами, а если видят вдруг человека незнакомого - ОН! КЛИЕНТ!

Так можно ли поймать клиента? или это будет агент?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 24.04.2009 21:27  |  #94561
Ответить с цитатой

Я не берусь говорить за Питер. У нас выставки актуальны - клиента поймать можно, и узнать как у конкурента дела?...
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 739
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 25.04.2009 20:29  |  #94585
Ответить с цитатой

Попробуйте рассмотреть участие в выставке ММФР, там клиентов и агентств пополам (возможно клиенотв больше)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.06.2009 17:39  |  #96554
Ответить с цитатой

Re: Заклевали выставками...
TV_Girl писал(а):

Так можно ли поймать клиента? или это будет агент?

да можно поймать и не одного,наша компания принимала участие в выставках,отслеживали потом приток клиентов по флаерам и опросам,приличное количество пришло,значительно клиентскую базу нам расширило, потом как всегда пошел эффект сарафанного радио))
Вернуться к началу

oner

oner 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 27/07/2009 г.
Добавлено: 08.08.2009 4:51  |  #97892
Ответить с цитатой

все зависит от стоимости участия
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 10.12.2011 11:32  |  #118935
Ответить с цитатой

думаю, что участвовать намного эффективней, ведь выставки не только для изучения конкурентов, но я для завоевания новых покупателей
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции РёР· бумаги. Энциклопедия дизайна РёР· бумаги. РљРЅРёРіР° представляет СЃРѕР±РѕР№ практичный Р С‘ понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию РёР· бумаги. Начиная Р РЋР С“ простых базовых форм Р С‘ заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций РёР· бумаги Р Р† разных вариациях, как самых незамысловатых, так Р С‘ Р Р† составных. Эта РєРЅРёРіР° предлагает широкий спектр проектов Р Р…Р В° РѕСЃРЅРѕРІРµ бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам Р С‘ энтузиастам расширить СЃРІРѕРё навыки работы Р РЋР С“ бумагой. Проекты классифицированы Р С—Р С• технике Р С‘ показаны вместе Р РЋР С“ фотографией Р С‘ простым шаблоном. Более 250 проектов включают РїСЂРёРіР»РРВВВВР’ Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂ˜Р РЋРІР‚љР ВµР В»РЎРЉР Р…ые билеты, объявления Р С• мероприятиях, переездах, открытии РЅРѕРІРѕРіРѕ магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж Р С‘ брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер Р С‘ дизайнер упаковки, преподающий Р Р† Университете искусств Р С‘ дизайна Джошиби Р С‘ Школе дизайна Кувасава Р Р† РўРѕРєРёРѕ. Издание знакомит Р РЋР С“ СЏСЂРєРёРј Р С‘ своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация