Нужна помощь

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

woman

woman 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 18/06/2011 г.
Добавлено: 20.06.2011 8:11  |  #116004
Ответить с цитатой

Нужна помощь
Привет всем!
Открыл весной магазин туристических товаров, палатки-спальники, и прочая такая красота:) Вопрос рекламы изучил досконально, контекст уже делаю.
Посоветуйте, люди добрые, что еще из инет-рекламы выбрать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Тори

Тори 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 18/06/2011 г.
Добавлено: 20.06.2011 8:13  |  #116005
Ответить с цитатой

нужна помощь
Реклама вконтакте работает очень круто, всем рекомендую!! По кликам. Но - вся фишка в правильных настройках, нужно грамотно сделать таргетинг. Если опыта у вас нет – советую обратиться в агентство, которое этим занимается, иначе большой риск деньги слить, а покупок не получить. Агентство называть не стану, чтоб не забанили за рекламу:)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

woman

woman 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 18/06/2011 г.
Добавлено: 20.06.2011 8:15  |  #116006
Ответить с цитатой

нужна помощь
А порекомендуйте свое агентство, пожалуйста! Можно в личку, чтоб тут не засорять.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Тори

Тори 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 18/06/2011 г.
Добавлено: 20.06.2011 8:16  |  #116007
Ответить с цитатой

нужна помощь
Три раза пытался вам в личку отправить, не получается(( Пишу тут – регистратура ру, найдите в поисковике, не хочу ссылок оставлять:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

aNET

aNET 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 15/12/2011 г.
Добавлено: 15.12.2011 15:18  |  #119017
Ответить с цитатой

Есть у кого нибудь опыт в продвижении частной медицины? Агенство одно предложило разместить ролики в период с 10 по 17 января 2012. Есть два варианта:закрепленный- на гос каналах "первый" и "россия" на каждом по 28 выходов и вариант плавающий- 120 выходов 51 один из них на местом, на ТНТ, первом и россия 1. При закрепленном варианте известно время выхода, в плавающем соответственно нет. Что лучше выбрать?
Может кто -нибудь посоветует, что можно почитать полезного на тему маркетинга и рекламы в частной медицине?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 43
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 26.12.2011 16:11  |  #119158
Ответить с цитатой

aNET писал(а):
Есть у кого нибудь опыт в продвижении частной медицины? Агенство одно предложило разместить ролики в период с 10 по 17 января 2012. Есть два варианта:закрепленный- на гос каналах "первый" и "россия" на каждом по 28 выходов и вариант плавающий- 120 выходов 51 один из них на местом, на ТНТ, первом и россия 1. При закрепленном варианте известно время выхода, в плавающем соответственно нет. Что лучше выбрать?
Может кто -нибудь посоветует, что можно почитать полезного на тему маркетинга и рекламы в частной медицине?

У меня есть опыт проведения рекламной кампании для частной клиники она находится в Мск, из предложенных Вами вариантов я бы порекомендовал первый вариант, но тут лично у меня возникают вопросы (так как вы не описали специфику клиники):
- На лечении каких заболеваний специализируется клиника?
- Есть ли услуги по ведению и планированию беременности?
- Педиатрия
- Косметология и пластика
Спрашиваю именно потому, что сейчас это очень популярные направления у населения, и в зависимости от комплекса предоставляемых услуг, можно было бы более эффективно подобрать время выхода ролика привязывая его к программам, которые в данный момент просматривает Ваша целевая аудитория.
Если Вас интересуют иные способы продвижения из личного опыта могу сказать, что эффективно действует банерная реклама, но в этом случае можно использовать не самостоятельное размещение на рекламных площадках, а воспользоваться услугами рекламной сети, например вонго медиа, достоинством такой рекламы будет то, что Ваш рекламный продукт будет размещен на площадках исключительно с целевой аудиторией, что в свою очередь принесет наибольшую отдачу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация