Продать новый продукт. КАК???

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 12.01.2020 12:52  |  #145516
Ответить с цитатой

На рынок вейдинга зайти легко? Как посмотреть. Поставить терминал в сельском клубе, да, несложно. Поставить терминал в Ашане-Магните-Икеи - можно конечно попробовать))
Цитата:
Нужна помощь, профессиональная. Скорее - совет опытных рекламистов.
Немного информации: по некоторым исследованиям вендинговый рынок у нас развит слабо, войти на него достаточно легко (платежные терминалы типа киви, киберплат и пр. - это по сути вендинговое оборудование). НО. Выдерживать конкуренцию на рынке можно только за счет наращивания функционала, то есть за счет расширения линейки услуг терминала.
Суть дела: есть продукт - некое терминальное оборудование на основе платежной системы. По функциональности совмещает в себе и фотокиоск, и инфокиоск, и платежный терминал, и банкомат, и интернет-киоск, имеет множество развлекательных функций. Таким образом, конкурентоспособность есть, и серьезная.
Я никогда не занималась рекламой, сейчас же передо мной стоит задача продвинуть продукт. Планируется продавать его мелким предпринимателям. Наша цель - быстро начать продажи.
Вопросы:
1. С чего начать?
2. Где и как его эффективней будет рекламировать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 12.01.2020 12:59  |  #145517
Ответить с цитатой

cikalo писал(а):
Сейчас самое эффективное продвижение - в инстаграме.


В инстаграм и не только. Практически все социальные сети сейчас крайне эффективное место для рекламы. Каждая под свой тип рекламы конечно. В вк и фб например аудитория разная. В ок и инсте тоже. Но найти то что зайдет лучше всего не проблема. Также стоит учитывать что для получения результата нужен хороший бюджет, так как сложно выйти на больше чем 20% прибыли. Можно и больше конечно но сложно. И одиночкам сейчас в социалка делать нечего(ИМХО) Командные проекты работают хорошо. А одному - ну разве что какой новый товар продавать, да и то это не на долго. Могу порекомендовать использовать разные спец программы для автоматизации. Работают но нужно уметь ими пользоваться. При достаточной криворукости улетите в бан в любой социалке

Ну это софт не для продаж конечно а для накруток аккаунтов, что нужно для хорошей репутации. Без этого совсем никуда. А естествтенный набор лайков и прочих плюшек - на это может уйти от полугода до года. Есть время ждать? Вэллкам


Последний раз редактировалось: Goras (16.01.2020 23:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.01.2020 19:08  |  #145537
Ответить с цитатой

Безусловно, тут без рекламы в разных направлениях никак не обойтись, но после, вам нужно провести аудит https://needaudit.ru/ для получения объективного заключения от экспертов о состоянии ваших дел, ведь согласитесь, работа отдела продаж нуждается в регулярной оценке и последующей корректировке. Так вы будете получать непредвзятую картину вашей работы, а в дополнение, это прямой путь в результативном поиске инвесторов и потенциальных партнеров для покупки вашего нового продукта. Если у них будет на руках четкая динамика роста и востребованности товара, то они смогут вложиться.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.01.2020 19:37  |  #145544
Ответить с цитатой

Да, на рекламе лучше не экономить, особенно продвигая новый продукт!
Вернуться к началу

Serova

Serova 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 14/01/2020 г.
Добавлено: 14.01.2020 22:04  |  #145548
Ответить с цитатой

Не так просто на самом деле продать новый продукт, нужно для начала ознакомить потенциальных покупателей с этим товаром. В этом вам смогут помочь сотрудники CLEVER marketing, они проведут консультация покупателей http://1btl.ru/btl-promo-akcii/konsultirovanie создав положительное мнение о продвигаемой продукции. Люди сами будут заинтересованы в приобретении рекламируемого товара и станут вашими постоянными покупателями.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Teron

Teron 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 15/01/2020 г.
Добавлено: 15.01.2020 18:17  |  #145570
Ответить с цитатой

Не столь дорого стоит реклама Правильно сделаете, если закажете рекламный проект.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.01.2020 10:04  |  #145708
Ответить с цитатой

насчет инстаграма как эффективного источника продвижения - я бы поспорила с таким заявлением)
Вернуться к началу

ArkadiyBDR

ArkadiyBDR 

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 05/04/2019 г.
Добавлено: 28.01.2020 10:30  |  #145709
Ответить с цитатой

Все работает в комплексе: надеяться на одну площадку я бы не стал. Можно сразу заказать как наружную рекламу своего продукта, так и заказать естественное размещение ссылок в интернете, вот например тут https://www.e-raskrutka.ru/anothercountry . Так что многое зависит от выделенного бюджета на рекламу

Последний раз редактировалось: ArkadiyBDR (29.01.2020 16:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.01.2020 10:46  |  #145710
Ответить с цитатой

насчет комплексного продвижения согласна с вами!
Вернуться к началу

Valeriy21

Valeriy21 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/11/2020 г.
Добавлено: 18.06.2021 11:51  |  #147851
Ответить с цитатой

интересно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация