На рынок вейдинга зайти легко? Как посмотреть. Поставить терминал в сельском клубе, да, несложно. Поставить терминал в Ашане-Магните-Икеи - можно конечно попробовать))
Цитата:
Нужна помощь, профессиональная. Скорее - совет опытных рекламистов.
Немного информации: по некоторым исследованиям вендинговый рынок у нас развит слабо, войти на него достаточно легко (платежные терминалы типа киви, киберплат и пр. - это по сути вендинговое оборудование). НО. Выдерживать конкуренцию на рынке можно только за счет наращивания функционала, то есть за счет расширения линейки услуг терминала.
Суть дела: есть продукт - некое терминальное оборудование на основе платежной системы. По функциональности совмещает в себе и фотокиоск, и инфокиоск, и платежный терминал, и банкомат, и интернет-киоск, имеет множество развлекательных функций. Таким образом, конкурентоспособность есть, и серьезная.
Я никогда не занималась рекламой, сейчас же передо мной стоит задача продвинуть продукт. Планируется продавать его мелким предпринимателям. Наша цель - быстро начать продажи.
Вопросы:
1. С чего начать?
2. Где и как его эффективней будет рекламировать?
Сейчас самое эффективное продвижение - в инстаграме.
В инстаграм и не только. Практически все социальные сети сейчас крайне эффективное место для рекламы. Каждая под свой тип рекламы конечно. В вк и фб например аудитория разная. В ок и инсте тоже. Но найти то что зайдет лучше всего не проблема. Также стоит учитывать что для получения результата нужен хороший бюджет, так как сложно выйти на больше чем 20% прибыли. Можно и больше конечно но сложно. И одиночкам сейчас в социалка делать нечего(ИМХО) Командные проекты работают хорошо. А одному - ну разве что какой новый товар продавать, да и то это не на долго. Могу порекомендовать использовать разные спец программы для автоматизации. Работают но нужно уметь ими пользоваться. При достаточной криворукости улетите в бан в любой социалке
Ну это
софт
не для продаж конечно а для накруток аккаунтов, что нужно для хорошей репутации. Без этого совсем никуда. А естествтенный набор лайков и прочих плюшек - на это может уйти от полугода до года. Есть время ждать? Вэллкам
Последний раз редактировалось: Goras (16.01.2020 23:52), всего редактировалось 1 раз
Безусловно, тут без рекламы в разных направлениях никак не обойтись, но после, вам нужно провести аудит
https://needaudit.ru/
для получения объективного заключения от экспертов о состоянии ваших дел, ведь согласитесь, работа отдела продаж нуждается в регулярной оценке и последующей корректировке. Так вы будете получать непредвзятую картину вашей работы, а в дополнение, это прямой путь в результативном поиске инвесторов и потенциальных партнеров для покупки вашего нового продукта. Если у них будет на руках четкая динамика роста и востребованности товара, то они смогут вложиться.
Не так просто на самом деле продать новый продукт, нужно для начала ознакомить потенциальных покупателей с этим товаром. В этом вам смогут помочь сотрудники CLEVER marketing, они проведут консультация покупателей http://1btl.ru/btl-promo-akcii/konsultirovanie создав положительное мнение о продвигаемой продукции. Люди сами будут заинтересованы в приобретении рекламируемого товара и станут вашими постоянными покупателями.
Все работает в комплексе: надеяться на одну площадку я бы не стал. Можно сразу заказать как наружную рекламу своего продукта, так и заказать естественное размещение ссылок в интернете, вот например тут https://www.e-raskrutka.ru/anothercountry . Так что многое зависит от выделенного бюджета на рекламу
Последний раз редактировалось: ArkadiyBDR (29.01.2020 16:41), всего редактировалось 1 раз
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
МагРСвЂВстр Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцТайна РІРѕСЃСЊРСВВРцР¶РСвЂВзней Вячеслава Зайцева МагРСвЂВстр Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцТайна РІРѕСЃСЊРСВВРцР¶РСвЂВзней Вячеслава Зайцева. "МагРСвЂВстр Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»Рцтайна РІРѕСЃСЊРСВВРцР¶РСвЂВзней Вячеслава Зайцева" "Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ - РІСЃСЏ правРТвЂВР В Р’В° Р С• Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРµРѠРїСѓС‚РцвнашеРѠбесконечно прекрасноРѠРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРµ." ЗайцевДанная РєРЅРСвЂВР С–Р В° была напРСвЂВсана РЎРѓР С• словсаРСВВРѕРіРѕ Р В РІР‚в„ў. Зайцева Р РЋР С“ небольшой Р»РСвЂВтературной СЂРµРТвЂВактурой. РђСЂС‚РСвЂВСЃС‚РСвЂВческРСвЂВР в„– РїРѕРТвЂВС…РѕР҆вофорРСВВленРСвЂВРцРцнаполненРСвЂВРцРїСЂРµРТвЂВает СѓРЅРСвЂВкальность РцСЂРµРТвЂВкость этой РїСѓР±Р»РСвЂВкацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Автор РїСЂРµРТвЂВставРСвЂВла СЃРІРѕСЋ РєРЅРСвЂВР С–РЎС“, как РїСЂРѕРСвЂВР·РІРµРТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ, вкотороРѠесть РІСЃРµ: Р В Р’В Р СћРІР‚ВневнРСвЂВковые запРСвЂВРЎРѓР СвЂВ, фантастРСвЂВческРСвЂВР В Р’Вµ путешествРСвЂВР РЋР РЏ СЃРєРІРѕР·СЊ РІСЂРµРСВВР РЋР РЏ Рцпространство, повествованРСвЂВР В Р’Вµ РІРµРТвЂВется то РѕС‚ первого, то РѕС‚ третьего Р»РСвЂВца, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅРѕРіРТвЂВР В Р’В° СЃР°РѠЗайцеввеРТвЂВет Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВалогРцСЃРѕ СЃРІРѕРСвЂВРѠР»РСвЂВтературныРѠальтер-РЎРЊР С–Р С•. Р В Р’ВВто попытка объять необъятное, Р В Р’В Р СћРІР‚Валеко выхоРТвЂВящая Р В Р’В·Р В Р’В° СЂР°РСВВРєРцпростого Р В Р’В±Р В РЎвЂВографРСвЂВческого повествованРСвЂВР РЋР РЏ. Р’СЃРµ каноны Рцзаконы жанра рушатся почтРцсразу Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, стоРСвЂВС‚ прочесть несколько первых странРСвЂВС†. «МагРСвЂВстр, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»Рцтайна РІРѕСЃСЊРСВВРцР¶РСвЂВзней Вячеслава Зайцева» - это Р Р…Р Вµ просто увлекательное чтенРСвЂВР В Р’Вµ, правРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Ввая Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР·РЅРцвелРСвЂВРєРѕРіРѕ человека, нашего СЃРѕРІСЂРµРСВВеннРСвЂВРєР°. Р В Р’ВВто – безРТвЂВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ встречаются совершенно неожРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Ванные Р±РѕРЅСѓСЃС‹, напрРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вер, рецепт любРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕРіРѕ салата Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВельера. Р СњР С• главныРѠР±РѕРЅСѓСЃРѕРѠявляются Р В Р’В Р РЋРІР‚ВллюстрацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В Р’ВВто настоящРСвЂВР в„– РїРѕРТвЂВарок Р В Р’В Р СћРІР‚Вля всех ценРСвЂВтелей таланта Зайцева
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.