Приветствую всех форумчан и посетителей данного форума!!
Нужна помощь, профессиональная. Скорее - совет опытных рекламистов.
Немного информации: по некоторым исследованиям вендинговый рынок у нас развит слабо, войти на него достаточно легко (платежные терминалы типа киви, киберплат и пр. - это по сути вендинговое оборудование). НО. Выдерживать конкуренцию на рынке можно только за счет наращивания функционала, то есть за счет расширения линейки услуг терминала.
Суть дела: есть продукт - некое терминальное оборудование на основе платежной системы. По функциональности совмещает в себе и фотокиоск, и инфокиоск, и платежный терминал, и банкомат, и интернет-киоск, имеет множество развлекательных функций. Таким образом, конкурентоспособность есть, и серьезная.
Я никогда не занималась рекламой, сейчас же передо мной стоит задача продвинуть продукт. Планируется продавать его мелким предпринимателям. Наша цель - быстро начать продажи.
Вопросы:
1. С чего начать?
2. Где и как его эффективней будет рекламировать?
Ну в первую очередь я бы посоветовал вам замутить какой-то ролик, что-бы было более понятно, как это работает, потом показывать всем мелким предпринимателям, реклама? - реклама!
Потом уже в газеты подать объявления, мелкие предприниматели глядят только в газеты ещё 1 +, начни пока с этого.
Попробуйте обратиться в мини типографию печатной продукции. Их дизайнеры помогут и оформят эффективный рекламный буклет любого нужного вам размера. И с распространением помогут. Уверен дело пойдёт в гору . Они мне на первых порах здорово помогли. Прибыль на 30% увеличилась.[url=http://http://www.flyp.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/]
Думаю, если вы работаете с терминалами, то и с видеостойками у вас проблем не будет. Всё просто ставите в людное место, там всё подробно описываете. И всё, долго думать над рекламой не придётся. http://xn--80adgenih4aa3al.xn--p1ai/
Реклама, реклама и еще раз реклама. Все что вам нужно
есть тут
. На мой взгляд это самый эффективный способ. Instagram единственный сайт, который дает живых подписчиков с таргетингом. Так что советую вам естественное продвижение попробовать.
Реклама, реклама и еще раз реклама. Все что вам нужно
есть тут
. На мой взгляд это самый эффективный способ. Instagram единственный сайт, который дает живых подписчиков с таргетингом. Так что советую вам естественное продвижение попробовать.
Абсолютно с Вами согласна, но инстаграм лучше бы и прочими соцсетями подкрепить. Плюс, неплохо бы сделать что-то типа смс или e-mail-рассылки, в целях информирования)
Вопросы:
1. С чего начать?
2. Где и как его эффективней будет рекламировать?
Предприниматели - это слишком общее понятие. Во-первых, опишите портрет вашей целевой аудитории, более подробно, кто они, что они, социальный статус, уровень достатка, где они бывают, на чем перемещаются и многое другое. Во-вторых, понимая и зная свою ЦА, подбираете каналы коммуникации. И только после этого, зная свой бюджет, выбираете каналы с наибольшим охватом и частотностью. Но это не значит, что на этом можно закончить. Необходимо постоянно отслеживать и анализировать все каналы. Только так сможете определить наиболее эффективные типы рекламы для Вашей ЦА.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… Выставок Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… Выставок. РЎРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ проекта выставочного стенРТвЂР В Р’В° ставРСвЂР ЎвЂљ переР҆РТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нероРѠРСВножество Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎ. КонструкцРСвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  С•лжна быть Р Р…Р Вµ только красРСвЂР  Р†Р В°, Р Р…Р С• РцвысокотехнологРСвЂР ЎвЂЎР Р…Р В°. Р В Р’Вто необхоРТвЂР В РЎвЂР В РЎВР С• Р В РўвЂР  В»РЎРЏ быстрого РІРѕР·РІРµРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ стенРТвЂР В Р’В° Рцего Р В РЎВногократного Р В РЎвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР РЋР РЏ экспонентоРСВ. Часто СЌРєСЃРїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С•нные конструкцРСвЂР  С†Р ТвЂР  С•лжны быть созвучны Р В РЎвЂР  Р…терьераРѠРѕС„РСвЂР ЎРѓР С•РІРСвЂР  В»Р С†РЎвЂљР С•рговых залов. Р РІСЃРµ это - РїСЂРцсравнРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…Р С• небольшоРѠР±СЋРТвЂР  В¶Р ВµРЎвЂљР Вµ. Р СњР С•, несРСВотря Р Р…Р В° Р В РЎВассу огранРСвЂР ЎвЂЎР ВµР Р…Р СвЂР  в„–, выставка обязана аккуРСВСѓР»РСвЂР ЎР‚овать всебе РІСЃРµ СЃР°РСВРѕРµ РЅРѕРІРѕРµ РцРСвЂР  Р…тересное как РІРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р Вµ, так РцвархРСвЂР ЎвЂљР ВµР С”туре, нахоРТвЂР ЎРЏРЎРѓРЎРЉ Р Р…Р В° острРСвЂР В Р’Вµ Р В РЎвЂР  Р…женерной РцкреатРСвЂР  Р†Р Р…РѕР№ Р В РЎВыслРСвЂ. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…С‹ лучшРСвЂР В Р’Вµ Р В РЎВР В РЎвЂР ЎР‚овые образцы СЌРєСЃРїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С•РЅРЅРѕР№ застройкРСвЂ. РЎРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ торговых павРСвЂР  В»РЎРЉР С•РЅРѕРІ, выставок Рцшоу-СЂСѓРСВРѕРІРїСЂРСвЂР  Р†Р В»Р ВµР С”ает архРСвЂР ЎвЂљР ВµР С”торовРцРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неровсложностью Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎ РцРІРѕР·РСВожностью быстрого воплощенРСвЂР РЋР РЏ СЌСЃРєРСвЂР  В·Р С•ввготовый проект. Собранные внашеРѠРСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  С†РЎР‚аботы соответствуют СЃР°РСВС‹РѠвысокРСвЂР  С Р С”СЂРСвЂР ЎвЂљР ВµРЎР‚Р СвЂР ЎРЏР С Р С•ценкРцвыставочных СЌРєСЃРїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  в„–. РћРЅРцпоказывают РІРѕР·РСВРѕР¶РЅРѕСЃС‚РцРСвЂР ЎРѓР С—ользованРСвЂР РЋР РЏ новейшРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎВатерРСвЂР  В°Р В»Р С•Р Р†, СѓРЅРСвЂР  С”альных Р В РЎВетоРТвЂР  С•встроРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉРЎРѓРЎвЂљР Р†Р В° РцРѕСЂРСвЂР  С–Р СвЂР  Р…альных решенРСвЂР  в„– сложнейшРСвЂР ЎвЂ¦ архРСвЂР ЎвЂљР ВµР С”турных проблеРСВ. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РїСЂРµРТвЂР  Р…азначена Р В РўвЂР  В»РЎРЏ профессРСвЂР  С•налов, связавшРСвЂР ЎвЂ¦ СЃРІРѕСЋ творческую Р В РўвЂР  ВµРЎРЏРЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ость Р РЋР С“ выставкаРСВР В РЎвЂ. РћРЅР° бросает вызовстанРТвЂР  В°РЎР‚ту РцСЂСѓС‚РСвЂР  Р…Р Вµ Р В РЎвЂ, безусловно, послужРСвЂР ЎвЂљ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•чнРСвЂР  С”РѕРѠРІРТвЂР  С•хновенРСвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ новых креатРСвЂР  Р†Р Р…ых проектов.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.