Я живу в маленьком закрытом городе, своего канала у нас нет. Весь интернет перерыл, нигде не могу найти информацию о технологии размещения рекламы наших городских рекламодателей на Центральном Телевидении. Знаю что в других городах частично вместо рекламы основной идет реклама региональная. Кто-нибудь, расскажите в двух словах как это делается. Какие-то ретрансляторы нужны или что? На радио у нас уже есть такая тема, очень эффективно работает, а как на ТВ сделать.
Я живу в маленьком закрытом городе, своего канала у нас нет. Весь интернет перерыл, нигде не могу найти информацию о технологии размещения рекламы наших городских рекламодателей на Центральном Телевидении. Знаю что в других городах частично вместо рекламы основной идет реклама региональная. Кто-нибудь, расскажите в двух словах как это делается. Какие-то ретрансляторы нужны или что? На радио у нас уже есть такая тема, очень эффективно работает, а как на ТВ сделать.
Приветствую!
Если ваш интерес еще актуален - то пишите или звоните!
Есть тема для разговора!
Vadim779 , хорошое у вас сравнение, ничего не скажешь))
Я думаю все зрители-покупатели в Золотом Вавилоне остались довольны таким флешмобом! А главное, у них должно было появиться желание также выглядеть и двигаться, как и эти девушки!
Vadim779 , хорошое у вас сравнение, ничего не скажешь))
Я думаю все зрители-покупатели в Золотом Вавилоне остались довольны таким флешмобом! А главное, у них должно было появиться желание также выглядеть и двигаться, как и эти девушки!
Тоже живу в регионе. На ТВ никакой рекламы делать не советую. У нас во всяком случае и уровень плохой, и аудитории почти нет - люди смотрят центральные каналы. П о радио нормальная. Можно на крайний случай стих придумать. Слышала недавно: спорт онлайн смотреть бесплатно может очень быть занятно. Большая контора заказывала, http://smotrisport.tv
Тоже живу в регионе. На ТВ никакой рекламы делать не советую. У нас во всяком случае и уровень плохой, и аудитории почти нет - люди смотрят центральные каналы. П о радио нормальная. Можно на крайний случай стих придумать. Слышала недавно: спорт онлайн смотреть бесплатно может очень быть занятно. Большая контора заказывала, http://smotrisport.tv
Я так понимаю речь шла не о рекламе на местных каналах. Подразумевается замещение местной рекламой блоков на центральных каналах. В других странах так и делают. На тех же центральных каналах во время рекламы просто транслируется своя.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 сортовпРСвЂВРІР° РЎРѓР С• всего Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР° 1000 сортовпРСвЂВРІР° РЎРѓР С• всего Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР°. Р В Р’ВВта большая СЌРЅС†РСвЂВклопеРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР РЋР РЏ Р С—Р СвЂВРІР° СЃРѕРТвЂВержРСвЂВС‚ более 1300 Р С—Р СвЂВвных бренРТвЂВРѕРІ. РћРТвЂВР Р…Р В° только ГерРСВВанРСвЂВР РЋР РЏ, СЂРѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р В° большРСвЂВнства сортовпРСвЂВРІР° Р Р…Р В° планете, РїСЂРµРТвЂВставлена более чеРѠ800 траРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС†РСвЂВРѕРЅРЅС‹РСВВРцРїРСвЂВвоварняРСВВРцРцРІСЃРµРѠразнообразРСвЂВРµРѠРСвЂВС… бренРТвЂВРѕРІ. РџРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР С• РїРѕРТвЂВСЂРѕР±РЅРѕРіРѕ, красочного РІРІРµРТвЂВенРСвЂВР РЋР РЏ, РѕРїРСвЂВсывающего Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРЎР‹ Р С—Р СвЂВРІР° Рцего трРСвЂВСѓРСВВС„ РІРѕ РІСЃРµРѠРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРµ, РІРєРЅРСвЂВР С–Р Вµ показаны РІСЃРµ РєРѕРЅС‚РСвЂВненты Рцстраны Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РѕСЃРѕР±С‹РСВВРцфорРСВВР°РСВВРцРїРСвЂВвоваренРСвЂВР РЋР РЏ. Р В Р’ВВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ начРСвЂВнается Р РЋР С“ ГерРСВВанРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, потоРСВВРЎС“ что Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’Венно Р В Р’В·Р В РўвЂВесь лежат РєРѕСЂРЅРцвсего Р С—Р СвЂВвоваренного Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства Р Р…Р С• охватывает весь Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎР‚ Р РЋР С“ его Р С—Р СвЂВРІРЅС‹РѠразнообразРСвЂВРµРСВВ. РћРїРСвЂВсаны особенностРцразлРСвЂВчны Р В Р’В Р РЋР’Варок Р С—Р СвЂВРІР° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… упаковка, Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайн РцспецРСвЂВС„РСвЂВРєР° бренРТвЂВРѕРІ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».