Нужен надежный партнер

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Greh_Off 
Гость
Добавлено: 08.09.2010 17:13  |  #109766
Ответить с цитатой

Нужен надежный партнер
Всем здравствуйте!
Вопрос, в большей степени наверное, к москвичам, хотя если у представителей других регионов есть подобный опыт (в Москве!) - это будет вообще здорово!
В общем, в рамках расширения возникла у нас потребность размещения рекламы в Московском регионе. После продолжительных и кровопролитных Недоволен дебатов Улыбка, остановились (пока) на рекламе в СМИ (московских + подмосковье). Решить решили, а дальше дело как-то не пошло - просто не знаем к кому обратиться Печальный
Итак, суть вопроса: нам требуется партнер, обладающий следующими возможностями:
а) Большая база московских и подмосковных СМИ, с возможностью их подбора для каждой конкретной задачи;
б) Наличие специалистов для создания модульной рекламы, с учетом требований каждого издания (нам штат раздувать тоже не резон Улыбка );
в) Наличие крупной базы СМИ, предполагает скидки в этих изданиях, так что хотим все и сразу по хорошей цене (мы знаем, что мы наглые, но все-равно очень хочется Улыбка ).
Ну примерно вот так. Будем рады всем ответам, особенно конструктивным Улыбка. Заранее всем большое спасибо!
Вернуться к началу



MassA 
Гость
Добавлено: 09.09.2010 21:32  |  #109786
Ответить с цитатой

У нас когда возник подобный вопрос, нам посоветовали 100Media. Судя по вашим запросам вам они тоже должны подойти, даже по пункту в) Очень счастлив Не знаю, что для вас значит "хорошая цена", но через них заказать оказалось и дешевле и проще чем напрямую в редакциях (этот вариант тоже пробовали, так что есть с чем сравнивать). Все контакты у них на сайте (100media.ru). Мы в общем и целом остались довольны, если вам тоже подойдет - с вас бутыльброд Благодарен Очень счастлив
Вернуться к началу



Greh_Off 
Гость
Добавлено: 10.09.2010 8:27  |  #109794
Ответить с цитатой

Договорились Очень счастлив Куда высылать? Подмигивать
А больше вы ни с кем не работали в данной области?
Вернуться к началу



MassA 
Гость
Добавлено: 10.09.2010 11:16  |  #109796
Ответить с цитатой

Да нет. А смысл? Думаю Как говорил кот из мультика про попугая Кешу: Гаити-таити... нас и здесь неплохо кормят! Очень счастлив
Вернуться к началу

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.02.2011 5:18  |  #113243
Ответить с цитатой

Если нужны партнеры по дизайну и изготовлению реклама, то милости просим к нам!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

nika000001

nika000001 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 21/01/2011 г.
Добавлено: 28.02.2011 14:54  |  #113810
Ответить с цитатой

посмотрите в справочнике www.all-reclama.ru. там таких как вы ищите очень много))))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



yla 
Гость
Добавлено: 28.02.2011 15:05  |  #113811
Ответить с цитатой

Менеджер по продажам
Регион: Санкт -Петербург
Требуемый опыт работы: от 5 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: 25000-50000
Область деятельности: реклама,маркетинг,PR


Обязанности
Поиск клиентов
Работа с рекламными агентствами
Выставки

Требования
Желание работать в продажах
Опыт работы в маркетинге,рекламе,продажах
Опыт работы в или с рекламными агентсвами ,интернет приветствуется!!!

Условия
Пятидневная рабочая неделя.
1 месяц испытательного срока.
Высокий оклад, система бонусов по результатам успешного собеседования.
Оформление в рамках Российского законодательства.
для резюме panarina@indoor-spb.ru для Юлии. тел. (812)4540404

Вакансия компании: Индоор Медия Потрясен www.indoor-media.ru
Заявитель вакансии: Панарина Юлия
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация