Из всего BTL промоуСион, мне лично нравятся девушки в топлесс, а лучше без!
Это мое мужское ЭГО? Или Эффективный инструмент!!!!!???
У кого есть фотки, выкладывай!!!!
P.S. Лучший инструмент воздействия на ЦА Мужчины 12-70 хотя наверное все таки 12-60. при соблюдении одного важного нюанса (Тело девушки, а лучшие конкретные части ее тела, должны быть рекламным местом)
Это уже не работает так, как раньше! Когда-то "секс" был чем-то запретным, сейчас-изобилие этой информации. Для девушек-моделей, это пиар, а вот запомнят ли то что они рекламировали, большой вопрос! на первом и втором фото что рекламировали девочки, нижнее бельё? Бренд не видно.
Это просто фото неудачые. А так да, полуголые женщины с каждым дем стаовятся все менее интереснее. Но все мозг человека работает так, что на сексуальные стимулы реагирует безотказно)
Может человек и не купит товар, но он будет смотреть на предлагаемое с большим интересом и дольше обычного. Вместе с этим растут шансы что он его хотя бы запомнит. Ну и инстинкты наши никуда не денешь.
как для привлечения внимания, особенно мужчин, такая реклама несомненно сработает, но как для вызова интереса, желания купить продукт - вряд ли, слишком банально
Как мужчина, говорю, что полуголые девицы конечно привлекают внимание, но только на пару секунд. Гораздо больше толка от просто красивых девушек на рекламе, но одетых и выглядящих не как проститутки))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓ. Гойя. ДалРцКапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓ. Гойя. ДалРСвЂ. КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓ. Гойя. ДалРСвЂ. Р”РСвЂР  В°Р В»Р С•Р С– велРСвЂР  С”Р СвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР ЎРѓР С—анцев. РљРЅРСвЂР  С–Р В° посвящена Р В РўвЂР  Р†РЎС“РѠсерРСвЂР ЎРЏР С Р’«РљР°РїСЂРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В», СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…РЅС‹РѠФрансРСвЂР ЎРѓР С”Р С• Гойей Р В РЎвЂР ’ РЎР°Р»СЊРІР°РТвЂР  С•СЂРѕРѠДалРцСЃ разрывоРѠпочтРцРІРТвЂР  Р†Р В° столетРСвЂР РЋР РЏ, Р Р…Р С• тесно связанныРѠРСВежРТвЂР ЎС“ СЃРѕР±РѕР№. «КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В» ГойРцявляются РѕРТвЂР  Р…Р СвЂР В РЎВ Р В РЎвЂР В Р’В· СЃР°РСВых Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…ых РІРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р Вµ графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р СвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР  в„–. «КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В» ДалРСвЂ, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ные как Р В РўвЂР В РЎвЂР  В°Р В»Р С•Р С– Р РЋР С“ велРСвЂР  С”Р СвЂР  С Р С—СЂРµРТвЂР Ўв‚¬Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р†Р ВµР Р…Р Р…Р СвЂР  С”РѕРСВ, также С€РСвЂР ЎР‚РѕРєРѕ Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…С‹, Р Р…Р С• РІР РѕСЃСЃРСвЂР  С†Р С—СѓР±Р»РСвЂР  С”уются впервые. Впервые РІРѕРТвЂР  Р…РѕР№ РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ Р В РЎВРѕР¶РЅРѕ СѓРІРСвЂР В РўвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ РІСЃРµ РІРѕСЃРµРСВРЎРЉР ТвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљ офортовГойРцРцРІСЃРµ РІРѕСЃРµРСВРЎРЉР ТвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљ офортовДалРСвЂ. Впервые Р В РўвЂР  В°Р Р… перевоР҆авторскРСвЂР ЎвЂ¦ названРСвЂР  в„– Р»РСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•вДалРСвЂ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р Р… новый перевоР҆РїРѕРТвЂР  С—Р СвЂР ЎРѓР ВµР в„– ГойРцРє офортаРѠграфРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ серРСвЂР В РЎвЂ. РљРЅРСвЂР  С–РЎС“ открывают статьРСвЂ, посвященные Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  С†РЎРѓР С•Р В·Р ТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  Р†РЎС“С… «КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В» РцрассказывающРСвЂР В Р’Вµ Р С• Р В РЎВесте, которое РѕРЅРцзанРСвЂР В РЎВают втворчестве велРСвЂР  С”Р СвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎВастеров. Офорты СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РєРѕРСВР В РЎВентарРСвЂР РЋР РЏР В РЎВРцраскрывающРСвЂР В РЎВРцобстоятельства СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎРѓР С•Р ТвЂР  ВµРЎР‚жанРСвЂР В Р’Вµ РѕС‚РТвЂР  ВµР В»РЎРЉР Р…ых Р»РСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•вГойя РцДалРСвЂ. ВыхоР҆РСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ РїСЂРСвЂР ЎС“рочен Р С” выставке «КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓ. Гойя РцДалРСвЂР ’В» вГМРВВР В Р’В Р В РЎвЂР В РЎВ. Р С’.Р В Р Р‹.ПушкРСвЂР  Р…Р В° Р В Р’ВзображенРСвЂР РЋР РЏ серРСвЂР  С†Р СвЂР  В»Р В»РЎР‹РЎРѓРЎвЂљРЎР‚ацРСвЂР  в„– «КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В» СальваРТвЂР  С•СЂР° ДалРцРСвЂР В Р’В· собранРСвЂР РЋР РЏ Р В РІР‚ВРѕСЂРСвЂР ЎРѓР В° ФрРСвЂР В РўвЂР В РЎВана, СЌРєР·РµРСВпляр в„– 145 ПеревоР҆РїРѕРТвЂР  С—Р СвЂР ЎРѓР ВµР в„– Р С” офортаРСВ: Р В РЎСљ.Р В Р’В . МалРСвЂР  Р…овская, Р В РЎС›.Р В Р’В. Р В РЎСџР В РЎвЂР  С–арСвЂВРІР° СерРСвЂР РЋР РЏ офортов«КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓР’В» – РѕРТвЂР  Р…Р В° Р В РЎвЂР В Р’В· вершРСвЂР  Р… графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕРіРѕ творчества ФрансРСвЂР ЎРѓР С”Р С• ГойРСвЂ. КапрРСвЂР ЎвЂЎР С•РЎРѓ –жанр, сложРСвЂР  Р†РЎв‚¬Р СвЂР  в„–РЎРѓРЎРЏ РІРСвЂР ЎРѓР С”усстве ЗапаРТвЂР  Р…РѕР№ Европы Р Р…Р В° рубеже XVI–XVII веков, РїСЂРµРТвЂР  С—олагающРСвЂР  в„– СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ РІРСвЂР  В·Р С•бразРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРѠРСвЂР ЎРѓР С”усстве, Р В РЎВузыке Р В РЎвЂР  В»Р С†Р С—РѕСЌР·РСвЂР  С†РЎРѓР ВµРЎР‚Р СвЂР  С†Р С”апрРСвЂР  В·Р С•РІРСвЂР  В»Р С†РЎвЂћР В°Р Р…тазРСвЂР  в„–, РѕР±СЉРµРТвЂР В РЎвЂР  Р…енных общей теРСВРѕР№. Сложный Р·Р°РСВысел графРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ серРСвЂР  С†Р СвЂР В Р’В· 80 офортовтребовал РѕС‚ ГойРцРїРѕРТвЂР  С—Р СвЂР ЎРѓР ВµР в„– Р С” работаРСВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р Р… новый перевоР҆РЅР° СЂСѓСЃСЃРєРСвЂР  в„– язык названРСвЂР  в„– ГойРцРє офортаРѠграфРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ серРСвЂР В РЎвЂ. ПочтРцчерез 180 лет после РїСѓР±Р»РСвЂР  С”ацРСвЂР  С†Р С–рафРСвЂР ЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”РѕР№ серРСвЂР  С†Р В¤РЎР‚ансРСвЂР ЎРѓР С”Р С• ГойРСвЂ, его соотечественнРСвЂР  С”, сюрреалРСвЂР ЎРѓРЎвЂљ СальваРТвЂР  С•РЎР‚ ДалРцРїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р СвЂР В Р’В» СЃРІРѕРµ прочтенРСвЂР В Р’Вµ офортов, СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…ных Гойей. ДалРцРІРІСвЂВР В Р’В» РІРСвЂР  В·Р С•браженРСвЂР РЋР РЏ ГойРцРТвЂР  С•полнРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ых персонажей, Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљР В°Р В»Р С†Р С†Р С”расочные элеРСВенты, РєРѕРСВР В РЎВентРСвЂР ЎР‚СѓСЏ РїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏ ГойРСвЂ, вовлекая его героеввсвою Р В РЎвЂР  С–СЂСѓ, Р В Р’В° Р В РЎвЂР  Р…РѕРіРТвЂР В Р’В° вступая РІРТвЂР В РЎвЂР  В°Р В»Р С•Р С–. ДалРцР·Р°РСВенРСвЂР В Р’В» названРСвЂР РЋР РЏ всех Р В РЎвЂР  В·Р С•браженРСвЂР  в„–, Р В РўвЂР  В°Р Р…ные Гойей, Р Р…Р В° собственные РєРѕРСВР В РЎВентарРСвЂР В РЎвЂ, которые Р Р…Р Вµ столько РїРѕСЏСЃРЅСЏСЋС‚ сюжеты, сколько Р·Р°РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљ еще РѕРТвЂР  Р…РЎС“ Р»РСвЂР  Р…Р СвЂР ЎР‹ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР  Р…терпретацРСвЂР В РЎвЂ. Р В РЎв„ў загаРТвЂР  С”Р°РѠФрансРСвЂР ЎРѓР С”Р С• ГойРцСальваРТвЂР  С•РЎР‚ ДалРцРТвЂР  С•бавРСвЂР В Р’В» СЃРІРѕРцсобственные. РљРЅРСвЂР  С–Р В° РІРµРТвЂР В РЎвЂР  Р…ственноРѠ(послеРТвЂР  Р…Р СвЂР  в„–) СЌРєР·РµРСВпляре
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».