Реклама или СЕКС?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Guru 
Гость
Добавлено: 20.05.2010 17:31  |  #107123
Ответить с цитатой

Реклама или СЕКС?
Из всего BTL промоуСион, мне лично нравятся девушки в топлесс, а лучше без!
Это мое мужское ЭГО? Или Эффективный инструмент!!!!!???
У кого есть фотки, выкладывай!!!!

P.S. Лучший инструмент воздействия на ЦА Мужчины 12-70 хотя наверное все таки 12-60. при соблюдении одного важного нюанса (Тело девушки, а лучшие конкретные части ее тела, должны быть рекламным местом)





Вернуться к началу

MakerV

MakerV Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 20/05/2010 г.
Откуда: Сочи
Добавлено: 21.05.2010 11:37  |  #107136
Ответить с цитатой

Это уже не работает так, как раньше! Когда-то "секс" был чем-то запретным, сейчас-изобилие этой информации. Для девушек-моделей, это пиар, а вот запомнят ли то что они рекламировали, большой вопрос! на первом и втором фото что рекламировали девочки, нижнее бельё? Бренд не видно. Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Kalevala 
Гость
Добавлено: 24.07.2010 13:10  |  #108845
Ответить с цитатой

Это просто фото неудачые. А так да, полуголые женщины с каждым дем стаовятся все менее интереснее. Но все мозг человека работает так, что на сексуальные стимулы реагирует безотказно)
Вернуться к началу

autoguru

autoguru 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 04/09/2010 г.
Добавлено: 04.09.2010 0:59  |  #109686
Ответить с цитатой

Подмигивать промто сексуальная реклама
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



солнышко 
Гость
Добавлено: 22.10.2010 22:52  |  #110808
Ответить с цитатой

животный инстинкт - всегда будет действовать.. хотя, можно согласиться, что с обилием подобных изображений, интерес к ним снижается...
Вернуться к началу



Phantomas 
Гость
Добавлено: 17.11.2010 23:44  |  #111502
Ответить с цитатой

Может человек и не купит товар, но он будет смотреть на предлагаемое с большим интересом и дольше обычного. Вместе с этим растут шансы что он его хотя бы запомнит. Ну и инстинкты наши никуда не денешь.
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:28  |  #118951
Ответить с цитатой

как для привлечения внимания, особенно мужчин, такая реклама несомненно сработает, но как для вызова интереса, желания купить продукт - вряд ли, слишком банально
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



opros-tv 
Гость
Добавлено: 18.11.2012 15:55  |  #123236
Ответить с цитатой

У нас часто на баннерах стали использовать детей и животных. Женщин почти нет. Изменение приоритетов на лицо.
Вернуться к началу

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 21.02.2014 11:36  |  #129074
Ответить с цитатой

Как мужчина, говорю, что полуголые девицы конечно привлекают внимание, но только на пару секунд. Гораздо больше толка от просто красивых девушек на рекламе, но одетых и выглядящих не как проститутки))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 31.07.2014 18:33  |  #130532
Ответить с цитатой

Привлекает только девушка, если она красивая, то не обращаешь внимание на саму рекламу.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.07.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация