Уникальный метод "раскрутки" товаров!

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Лукас 
Гость
Добавлено: 05.04.2010 21:23  |  #105928
Ответить с цитатой

Уникальный метод "раскрутки" товаров!
Спешу обрадовать ВАс!Вы нашли то,что искали!
Уникальный и доступный способ раскрутить товар!
Огромный мировой опыт использования.
Около 20 лет испытаний в современных российских условиях!
Ошеломительные результаты наступают буквально через несколько минут!
Эффект длиться ровно столько сколько Вы сами захотите!
Раскрутка гарантированна!
Никакого секрета!
Идите в Парк культуры и отдыха,там есть карусель (аттракцион такой) Вот. Туда запихиваете свой товар и карусель САМА его РАСКРУТИТ без Вашего участия.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.04.2010 10:16  |  #105934
Ответить с цитатой

Лукас , Вы действительно нашли тот метод, который ищет подавляющее большинство маркетолухов. Потрясен Метод малобюджетен и универсален. Подмигивать А эФФект длится и длится Смущен
Вау, срочно патентуйте, а то ведь упрут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

yan21

yan21 

Харизма: 4

Сообщений: 4
С нами с 06/04/2010 г.
Добавлено: 06.04.2010 19:01  |  #105963
Ответить с цитатой

Jur писал(а):
Лукас , Вы действительно нашли тот метод, который ищет подавляющее большинство маркетолухов. Потрясен Метод малобюджетен и универсален. Подмигивать А эФФект длится и длится Смущен
Вау, срочно патентуйте, а то ведь упрут.



Это точно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

yan21

yan21 

Харизма: 4

Сообщений: 4
С нами с 06/04/2010 г.
Добавлено: 06.04.2010 19:11  |  #105964
Ответить с цитатой

уха-ха
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



GallAnda 
Гость
Добавлено: 04.09.2010 22:09  |  #109691
Ответить с цитатой

Иногда создается впечатление, что некоторые особо одаренные маркетологи только этим методом и пользуются Очень счастлив
Вернуться к началу



isainta 
Гость
Добавлено: 04.08.2011 20:17  |  #116791
Ответить с цитатой

А что делать если хочется ускорить накрутку? ))
Вернуться к началу



tradeinleasing 
Гость
Добавлено: 09.11.2011 2:34  |  #118331
Ответить с цитатой

isainta писал(а):
А что делать если хочется ускорить накрутку? ))
Нужно напоить смотрителя карусели!)))
Вернуться к началу



compot 
Гость
Добавлено: 13.11.2011 21:53  |  #118400
Ответить с цитатой

на холодильники нужно устанавливать плазму и рекламировать правда баян но имхо я бы туда только и смотрел))) телека нет на кухне(



Подпись
http://go-visa-go.ru/
Вернуться к началу

Newpointer

Newpointer Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 24/01/2014 г.
Добавлено: 24.01.2014 12:45  |  #128661
Ответить с цитатой

isainta писал(а):
А что делать если хочется ускорить накрутку? ))


Доплатить сверх стоимости билета )))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация