QR-код как новое средство рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

William

William 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/03/2010 г.
Добавлено: 26.03.2010 23:35  |  #105661
Ответить с цитатой

QR-код как новое средство рекламы
[img]http://qrcode.kaywa.com/img.php?s=5&d=http%3A%2F%2Fbinkvideo.narod.ru[/img]Вчера читая ленту новостей наткнулся на обычную маркетинговую статью о тенденциях развития упаковки. Чего там только не было: съедобная упаковка, красивая, функциональная и т.п. На одной из фотографий я заметил прямоугольную упаковку с причудливыми символами и подписью QR-код. А что такое QR-код?
Оказывается это очередная японская разработка. QR (quick response) – специальный двухмерный штрих код, который может содержать в себе закодированную информацию различного типа: ссылка на сайт, номер телефона, текст и др. Вот, представте, идете вы себе по улице, едите в метро и видите плакат: сегодня в клубе «……» в 22.00 состоится дискотека. Вход 50000 рублей. Исчерпывающая информация? С одной стороны вполне, однако: где находиться клуб, какая вместимость, есть ли бар, какие ди-джеи приглашены, а каковы отзывы о нем, а может через неделю у них будет что-нить поинтереснее? Вы достаете свой мобильный телефон, фоткаете QR-код и специально установленное приложение направляет вас на сайт или номер телефона где можно подробнее узнать обо всем. Удобно? Кто-то скажет да, кто-то скажет, что проще взглянуть на плакат и не тратить время и деньги на мобильный интернет. Согласен, ведь стоя в магазине и выбирая товар не очень удобна, на сегодняшний день, переходить на этот вид маркировки, здесь важную роль играет фактор времени. Если выбор можно отстрочить, то использование QR-кода можно считать разумным. Мой друг сказал что его мама-пенсионерка никогда не будет бегать с мобильным телефоном и щелкать по каждому QR-коду, она и СМС с трудом –то набирает. Ну да, подумал я, а моя и вовсе не умеет Поэтому использовать QR можно только там где пользователями услуг выступает молодежь: современная, прогрессивная, вездесущая…Ну так, что быть QR или не быть?
Быть может тогда попробовать использовать QR-код в качестве интерактивной рекламы а не маркировки, как это задумывалось изначально? Думаю, что многие молодые люди и девушки сумеют воспользоваться им. Пример: плакат с QR-кодом и слоган - Все намного проще чем вы думаете! [/img]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 06.04.2010 12:32  |  #105940
Ответить с цитатой

Интересная идея. Но пока это возможно не для всех видов товаров и услуг.
Вернуться к началу



selug 
Гость
Добавлено: 18.05.2010 2:18  |  #107030
Ответить с цитатой

Это была бы хорошая экономия на упаковке, так как меньше требуется бумаги/картона/полиэтилена/ и т.д., для того, чтобы оставить инфу об товаре.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11509
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 18.05.2010 20:04  |  #107049
Ответить с цитатой

Предложен языковой формат передачи, классификации, представления и интерпретации информации.

Не скажу, что идея обладает новизной. Отнюдь не изобретение. От силы, «рацуха».
Идею, вероятно, предложили производители мобильных средств коммуникации.

Для производителей электроники, инициировавшим эту идею, подобное решение привлекательно, как фишка, позволяющая разнообразить набор услуг, расширив диапазон применения их Продуктов (систем, п/о, аксессуаров), собирая мзду как с тех, кто будет предлагать контент, так и с тех, кто этот контент будет считывать.

Новый код предлагается как развитие малоинформативного полоскового кода.
Понятно, почему в Японии и странах Азии.
Динамичный Иероглиф.
Очень высокая плотность информации. Пользователю нужно время, для принятия решения. Традиционные информационные средства Упаковки требуемой задержки для свободы выбора предоставить уже не могут. Отсюда потребность в такого рода решениях.

Однако, причем тут Россия?
В Японии существует и развивается тысячелетняя личная информационная чистоплотность и гигиена. Они не позволят себе испохабить информационный контент этого канала.
В России то же есть своя культура. Подобная Японской. Подобная, но не идентичная.

Некоторое время назад имел удовольствие беседовать с японским специалистом по пищевой промышленности. Он спросил меня, что такое «ТУ». Ответил, что это «технические условия», позволяющие производителю выпускать продукт «по мотивам» ГОСТа. На что он заметил, что в Японии подобное не могло бы произойти, не по тому, что контроль строг, а по тому, что это противоречит Культуре Производства Японии. Нарушитель был бы немедленно подвергнут обструкции и потерял бы свои Имя и репутацию. А дороже этого, для японца ничего нет.

В прочем у каждого народа, свои «странности».

Наш Уважаемый коллега selug, к сожалению, не знает, не только, ЗАЧЕМ нужна упаковка, но и того, КАК она работает, иначе он не писал бы свой «замечательный» пост об «экономии».
С Вашего позволения, не стану пост комментировать, т.к. не являюсь сторонником многократных повторений тривиального.


_________________

Дополнительная информация.

Цитата:
QR-код — матричный код (двухмерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave»[1] в 1994 году. Аббревиатура QR производна от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик». Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике. Сегодня QR-коды больше всего распространены в Японии, стране, где штрих-коды пользовались такой большой популярностью, что объем информации, зашифрованной в коде, вскоре перестал устраивать индустрию. Японцы начали экспериментировать с новыми способами кодирования небольших объемов информации в графической картинке. Уже в начале 2000 года QR-коды получили широкое распространение в Японии, их можно было встретить на большом количестве плакатов, упаковок и товаров.
Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код:
Цифры – 7089
Цифры и буквы (включая кириллицу) – 4296
Двоичный код – 2953 байт
Иероглифы – 1817
В настоящее время QR-код широко распространен в странах Азии (особенно в Японии), постепенно развивается в Европе и Северной Америке. Наибольшее признание он получил среди пользователей мобильной связи – установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т.д.
В Японии подобные коды наносятся практически на все товары, продающиеся в магазинах, их размещают в рекламных буклетах и справочниках. С помощью QR-кода даже организовывают различные конкурсы и ролевые игры.
Ведущие японские операторы мобильной связи совместно выпускают под своим брендом мобильные телефоны со встроенной поддержкой распознавания QR-кода.


[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/QR-код]Источник.[/url]


_________________

Иллюстрации.

Иллюстрация сравнения информационной емкости кодов:






Процедура считывания.
















Наружная реклама.
















































Печатная реклама.


















































Веб.











Кондитерские изделия.




Кладбище.






Украшение.






Последний раз редактировалось: Dimitriy (18.05.2010 20:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11509
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 26.05.2011 16:07  |  #115536
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42409] Начало темы. [/url]


Цитата:



[url=http://zaxid.net/newsua/2010/10/18/144539/] «У Львові на туристичних об’єктах встановили понад 80 QR-кодів». [/url]


Перевода на русский не нашел. Но, не суть важно. Главное «почин».
Что не понятно, смотрим в Европе, Азии и Японии.

Однако, для меня важен Опыт России.
Городов в России, где такая сеть информационных Структур и связанных с ними Процессов передачи и интерпретации информации, может быть реализована, довольно.

Напоминаю ёмкость кода:


Цитата:
Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код:
Цифры – 7089
Цифры и буквы (включая кириллицу) – 4296
Двоичный код – 2953 байт
Иероглифы – 1817


[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/QR-код]Источник.[/url]


[url=http://www.qr.megafon.ru/] Российский оператор мобильной связи декларирующий поддержку этой технологии. [/url]

[url=http://www.quickmark.com.tw/En/basic/download.asp] Рекомендуемый софт генераторов «QR-кода», для мобильных устройств. [/url]

_________________

Показательно поведение украинцев. Они НЕ ПОНЯЛИ, что попытались реализовать. В результате, соседи постороили чучело сети, но не Информационную Среду. Вместо Инструмента получился Сувенир.

Для создания полноценной Информационной Среды потребуется МЕТА-ЯЗЫК.
Адаптированные, подобные, но не идентичные носители информации.
А так же Информационные БАЗЫ определенной конфигурации обмена (точнее инерционности).

Сейчас, у Вас их нет. То есть Они есть, но Вы их не видите. Что бы Вы их увидели нужны ВРЕМЯ и ОПЫТ. Вам, Потребителям и Производителям.

И еще нужна особая форма Системы Распределения и её Система Управления, а так же сопрягающие Системы - Потребления и Производства. Их надобно конструировать строить и настраивать. Таких спецов у Вас нет. Но, в Государстве, они есть.

Короче, у Вас ничего нет, кроме чужой идеи (не украинской, разумеется).
Но, этот недостаток, скорее можно назначить Вашим преимуществом. Вам особенно нечего терять. А вот Обрести можно многое.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

intelia

intelia Ура! Я женщина!

Харизма: -2

Сообщений: 3
С нами с 30/05/2011 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.05.2011 18:43  |  #115616
Ответить с цитатой

у японцев это все легче внедрить и реализовать, потому что они, в принципе, технологичные. а у нас с натяжкой "технологичной" можно назвать парочку столиц... какой-там QR-код в 500 км от Москвы - о чем вы...
мы первый раз такой присобачили на флаеры на выставке, когда я в одном job-портале работала...
никто, конечно же, не понял, что за фишка и как ее считывать... но флаеры получились стильные
а вообще я только за - и фотки демонстрируют интересное его применение в "поле"...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



omarova 
Гость
Добавлено: 04.08.2011 0:47  |  #116780
Ответить с цитатой

тестили куар коды для активностей своих.
ничего интересного не вышло.
Вернуться к началу

bliks

bliks 

Харизма: -2

Сообщений: 20
С нами с 02/11/2011 г.
Добавлено: 02.11.2011 17:11  |  #118225
Ответить с цитатой

В Москве в принципе поймут. Но, наверное, такие акции нужно еще и пояснять. Половина вряд ли разберется что к чему.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:30  |  #118823
Ответить с цитатой

видел рекламу конференции по маркетингу, дата проведения и другая информация была в коде)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertisio

advertisio 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 29/08/2012 г.
Добавлено: 29.08.2012 16:40  |  #122214
Ответить с цитатой

мы уже больше года везде используем QR-коды. во всей печатной рекламе.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.07.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация