Я живу в маленьком закрытом городе, своего канала у нас нет. Весь интернет перерыл, нигде не могу найти информацию о технологии размещения рекламы наших городских рекламодателей на Центральном Телевидении. Знаю что в других городах частично вместо рекламы основной идет реклама региональная. Кто-нибудь, расскажите в двух словах как это делается. Какие-то ретрансляторы нужны или что? На радио у нас уже есть такая тема, очень эффективно работает, а как на ТВ сделать.
Я живу в маленьком закрытом городе, своего канала у нас нет. Весь интернет перерыл, нигде не могу найти информацию о технологии размещения рекламы наших городских рекламодателей на Центральном Телевидении. Знаю что в других городах частично вместо рекламы основной идет реклама региональная. Кто-нибудь, расскажите в двух словах как это делается. Какие-то ретрансляторы нужны или что? На радио у нас уже есть такая тема, очень эффективно работает, а как на ТВ сделать.
Приветствую!
Если ваш интерес еще актуален - то пишите или звоните!
Есть тема для разговора!
Vadim779 , хорошое у вас сравнение, ничего не скажешь))
Я думаю все зрители-покупатели в Золотом Вавилоне остались довольны таким флешмобом! А главное, у них должно было появиться желание также выглядеть и двигаться, как и эти девушки!
Vadim779 , хорошое у вас сравнение, ничего не скажешь))
Я думаю все зрители-покупатели в Золотом Вавилоне остались довольны таким флешмобом! А главное, у них должно было появиться желание также выглядеть и двигаться, как и эти девушки!
Тоже живу в регионе. На ТВ никакой рекламы делать не советую. У нас во всяком случае и уровень плохой, и аудитории почти нет - люди смотрят центральные каналы. П о радио нормальная. Можно на крайний случай стих придумать. Слышала недавно: спорт онлайн смотреть бесплатно может очень быть занятно. Большая контора заказывала, http://smotrisport.tv
Тоже живу в регионе. На ТВ никакой рекламы делать не советую. У нас во всяком случае и уровень плохой, и аудитории почти нет - люди смотрят центральные каналы. П о радио нормальная. Можно на крайний случай стих придумать. Слышала недавно: спорт онлайн смотреть бесплатно может очень быть занятно. Большая контора заказывала, http://smotrisport.tv
Я так понимаю речь шла не о рекламе на местных каналах. Подразумевается замещение местной рекламой блоков на центральных каналах. В других странах так и делают. На тех же центральных каналах во время рекламы просто транслируется своя.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КонструкцРСвЂВРцРСвЂВР В Р’В· Р±СѓРСВВагРСвЂВ. Р В Р’ВВРЅС†РСвЂВклопеРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· Р±СѓРСВВагРцКонструкцРСвЂВРцРСвЂВР В Р’В· Р±СѓРСВВагРСвЂВ. Р В Р’ВВРЅС†РСвЂВклопеРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· Р±СѓРСВВагРСвЂВ. РљРЅРСвЂВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВставляет СЃРѕР±РѕР№ практРСвЂВчный Рцпонятный учебнРСвЂВР С” Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнеровкоторыРѠнеобхоРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР С• СЃРѕР·РТвЂВать РѕР±СЉРµРСВВРЅСѓСЋ конструкцРСвЂВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· Р±СѓРСВВагРСвЂВ. НачРСвЂВная Р РЋР С“ простых базовых форРѠРцзаканчРСвЂВвая креатРСвЂВРІРЅС‹РСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В, сложныРСВВРцСЃРїРѕСЃРѕР±Р°РСВВРцРїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВененРСвЂВР РЋР РЏ конструкцРСвЂВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· Р±СѓРСВВагРцвразных варРСвЂВацРСвЂВСЏС…, как СЃР°РСВВых незаРСВВысловатых, так Рцвсоставных. Р В Р’ВВта РєРЅРСвЂВР С–Р В° РїСЂРµРТвЂВлагает С€РСвЂВСЂРѕРєРСвЂВР в„– спектр проектовна РѕСЃРЅРѕРІРµ Р±СѓРСВВагРСвЂВ, чтобы РїРѕРСВВочь профессРСвЂВональныРѠРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВзайнераРСВВ, стуРТвЂВентаРѠРцэнтузРСвЂВастаРѠрасшРСвЂВСЂРСвЂВть СЃРІРѕРцнавыкРцработы Р РЋР С“ Р±СѓРСВВагой. Проекты классРСвЂВС„РСвЂВС†РСвЂВрованы Р С—Р С• технРСвЂВРєРµ Рцпоказаны РІРСВВесте Р РЋР С“ фотографРСвЂВей РцпростыРѠшаблоноРСВВ. Р В РІР‚ВВолее 250 проектоввключают РїСЂРСвЂВгласРСвЂВтельные Р В Р’В±Р В РЎвЂВлеты, объявленРСвЂВР РЋР РЏ Р С• Р В Р’В Р РЋР’ВеропрРСвЂВСЏС‚РСвЂВСЏС…, переезРТвЂВах, открытРСвЂВРцРЅРѕРІРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋР’ВагазРСвЂВР Р…Р В°, РїРѕР·РТвЂВравРСвЂВтельные открыткРСвЂВ, реклаРСВВные открыткРСвЂВ, плакаты, настольные конструкцРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, Р В Р’В Р РЋР’ВатерРСвЂВалы Р В Р’В Р СћРІР‚Вля точек РїСЂРѕРТвЂВаж Рцброшюры. НацуРСВВРцАкабане — профессРСвЂВональный графРСвЂВческРСвЂВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнер РцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнер упаковкРСвЂВ, препоРТвЂВающРСвЂВР в„– РІРЈРЅРСвЂВверсРСвЂВтете Р В Р’В Р РЋРІР‚ВскусствРцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна ДжошРСвЂВР±РцРцШколе Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна Кувасава РІРўРѕРєРСвЂВР С•. Р В Р’ВВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ знакоРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС‚ Р РЋР С“ СЏСЂРєРСвЂВРѠРцсвоеобразныРѠфеноРСВВеноРѠСЃРѕРІСЂРµРСВВенного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВзобразРСвЂВтельного Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства - Р±СѓРСВВажной пластРСвЂВРєРѕР№.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».