Согласие жильцов на вывеску

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 18.11.2009 15:40  |  #101928
Ответить с цитатой

Согласие жильцов на вывеску
Кто нить подскажет необходимо ли согласие жильцов для размещения [url=http://www.reklama4you.ru/page10/] вывески [/url]? Вывеска расплогается на 1-ом этаже жилого дома, в пределах 1-го этажа, к-рый находится в частной собственности и является информационной конструкцией 2 кв.м. Москва
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

burla

burla Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 13
С нами с 08/11/2009 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.02.2010 14:29  |  #104517
Ответить с цитатой

Это чего такой дебильный способ свою контору рекламировать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 737
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 13.02.2010 21:37  |  #104523
Ответить с цитатой

В Москве не нужно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Nicolo21 
Гость
Добавлено: 23.05.2010 19:27  |  #107172
Ответить с цитатой

Если речь о жилых домах, то по ФЗ №38, то не важно в Москве или в Партизанске, согласие всех собственников (а не председателя ТСЖ, или управляющего) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Так что, как это не противно... Собрание жильцов многоквартирного дома, голосование, протокол... и т.п.
Да. По Жилищному кодексу подсчёт голосов идёт не по количеству жильцов, а по количеству квадратных метров, находящихся в собственности каждого из них. Решение считается принятым если проголосовали "за" владельцы более 50% площадей. Может быть "спотыкач", если рекламная конструкция крупная, или сумма сделки превышает лимит (размер) некрупной сделки для данного ТСЖ. В таком случае может потребоваться квалифицированное большинство голосов т.е. 2/3 от общей площади, находящейся в собственности жильцов.
Короче гемор. Если есть выбор лучше с таким ... не связываться.
Вернуться к началу

vyveskin.ru

vyveskin.ru Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 01/07/2010 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.07.2010 14:28  |  #108329
Ответить с цитатой

В Петербурге нужно согласие собственников помещений, чьи окна рядом с вывеской.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:36  |  #110080
Ответить с цитатой

Не, ну если вывеска ни визуально, ни физически не мешает жильцам, то не нужно
Вернуться к началу

Катрина

Катрина 

Харизма: -1

Сообщений: 2
С нами с 27/09/2010 г.
Добавлено: 27.09.2010 17:04  |  #110167
Ответить с цитатой

Цитата:

Вывеска расплогается на 1-ом этаже жилого дома, в пределах 1-го этажа, к-рый находится в частной собственности и является информационной конструкцией 2 кв.м

В данном случае, согласие жильцов не обязательно ,достаточно получить разрешение в управление по наружной рекламе(заявление ,фотомонтаж ,госпошлина)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



forweb 
Гость
Добавлено: 01.10.2010 21:09  |  #110277
Ответить с цитатой

Nicolo21 писал(а):
Так что, как это не противно... Собрание жильцов многоквартирного дома, голосование, протокол... и т.п.


Да это практически не реально собрать всех, да еще и уговорить дать согласие. По-любому найдутся какие-нибудь бабушки которые категорически будут против.
Вернуться к началу



mark001 
Гость
Добавлено: 16.10.2010 15:07  |  #110627
Ответить с цитатой

Как говорили, если вывеска никому из жильцов физически не мешает, то согласие как таковое не нужно
Вернуться к началу



солнышко 
Гость
Добавлено: 03.11.2010 0:27  |  #111049
Ответить с цитатой

другое дело, что наверняка, опять-таки, найдется бабушка, которой реклама наверняка будет мешать... я когда кондиционеры вешала, так на меня пожилая соседка ходила жаловаться, что ей вид на родной дом мой кондиционер портит... ситуация может просто до смешного дойти..
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация