Согласие жильцов на вывеску

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 14.05.2018 17:09  |  #141769
Ответить с цитатой

vyveskin.ru писал(а):
В Петербурге нужно согласие собственников помещений, чьи окна рядом с вывеской.

Можно обойти это разрешение простым способом)). Когда вы заказываете себе изготовление табличек и вывесок в спб , то можно разместить вашу основную информацию на большей части таблички и внизу где-то указать информацию про домоуправляющую компанию. Конечно, нужно эту вывеску предварительно согласовать в самой домоуправляющей компании, но потом вам не придется собирать подписи всех жильцов и т.д. В итоге, вы получите табличку или вывеску, котрую можно будет разместить не только у подъезда, он еще и в лифте многоэтажного дома либо на переходах между этажами. Ну как вам моя идея ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.05.2018 12:24  |  #141776
Ответить с цитатой

Согласие собственников помещений
Grinii1 писал(а):
vyveskin.ru писал(а):
В Петербурге нужно согласие собственников помещений, чьи окна рядом с вывеской.

Можно обойти это разрешение простым способом)). Когда вы заказываете себе изготовление табличек и вывесок в спб , то можно разместить вашу основную информацию на большей части таблички и внизу где-то указать информацию про домоуправляющую компанию. Конечно, нужно эту вывеску предварительно согласовать в самой домоуправляющей компании, но потом вам не придется собирать подписи всех жильцов и т.д. В итоге, вы получите табличку или вывеску, котрую можно будет разместить не только у подъезда, он еще и в лифте многоэтажного дома либо на переходах между этажами. Ну как вам моя идея ?

"В огороде бузина, а в Киеве дядька"(с)
В посте топикстартера явно указан тип конструкции: "вывеска" и место размещения: "наружная стена жилого дома".
Вывеска - информационный носитель (она не может содержать коммерческую рекламу ) и поэтому не требует согласования в органах местной власти, но размещение вывески на стене жилого дома требует согласия жильцов. Ссылку на документы поищите самостоятельно.
Любителей размещения "табличек" в пространстве жилого дома ждут увлекательныеПодмигивать встречи с жильцами, консьержами, уборщиками и травматологами...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 78
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 17.05.2018 15:10  |  #141784
Ответить с цитатой

Re: Согласие собственников помещений
Jur писал(а):
"В огороде бузина, а в Киеве дядька"(с)
В посте топикстартера явно указан тип конструкции: "вывеска" и место размещения: "наружная стена жилого дома".
Вывеска - информационный носитель (она не может содержать коммерческую рекламу ) и поэтому не требует согласования в органах местной власти, но размещение вывески на стене жилого дома требует согласия жильцов. Ссылку на документы поищите самостоятельно.
Любителей размещения "табличек" в пространстве жилого дома ждут увлекательныеПодмигивать встречи с жильцами, консьержами, уборщиками и травматологами...

Народу все равно, как называется реклама хоть табличка, хоть вывеска. Самое главное что бы это было согласованно с домоуправляющей компанией. Если появятся вопросы от жильцов, то можно дать телефончик компании и там все объяснят. В конце концов, можно же и оставить пустое место на табличке для размещения внутренних объявлений самой домоуправляющей компании.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.05.2018 18:04  |  #141821
Ответить с цитатой

Grinii1 , Вы продолжаете настаивать на том, что "Самое главное что бы это было согласованно с домоуправляющей компанией" . Такое согласование юридически не возможно. Домоуправляющая компания не вправе распоряжаться не принадлежащей ей собственностью. (Это общая собственность владельцев конкретного дома).
Читайте документы, а потом пишите...
Если найдёте документальное подтверждение своим предложениям (посты #141769 и #141784) - выложите ссылки.
Иначе Ваши тексты будут восприниматься как БЕСПРЕДМЕТНЫЙ ФЛУД Печальный
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация