Использование интернет-технологий при проведении BTL акций

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

BtoB

BtoB Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 2
С нами с 30/06/2010 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 30.06.2010 13:10  |  #108281
Ответить с цитатой

Использование интернет-технологий при проведении BTL акций
Добрый день!

Изучаю вопрос по использованию интернет-технологий, мобильных сервисов и интерактивного промовидео в BTL, а также спрос на эти услуги.

Под интернет-технологиями имеется в виду web-приложения для проведения программ трейд маркетинга:
- Web-приложение для учета данных по мотивационным программам для сотрудников компаний и торговых точек (например, web-сайт для продавцов, на который они будут вносить данные о продажах, а аналитик получать отчеты)
- Сайты для учета данных по аудиту торговых точек (например, учет данных об ассортименте, POS материалах в торговых точках, которые будут вноситься на сайт мерчендайзерами)

Под мобильными технологиями имеется в виду:
- Проведение sms-акций, викторин в программах sales promotions без участия промоперсонала (например, sms-акция подарок за покупку - при покупке товара покупателю необходимо отправить sms и на его мобильный счет будет зачислена небольшая денежная сумма)
- Sms-викторины, sms-рассылки интегрированные в промосайты для поддержания интерактивности участников.

Интерактивное промовидео - пример промовидео тарифного плана Зенит-Мобайл ФК Зенит (можно посмотреть на их сайте).


Как вы думаете, насколько будут востребованы такие услуги не только крупными федеральными BTL агентствами, но и локальными? И как продвигать такие услуги(есть успешно реализованные проекты по каждому направлению)?


Последний раз редактировалось: BtoB (30.06.2010 15:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

imail

imail 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 30/06/2010 г.
Добавлено: 30.06.2010 13:17  |  #108282
Ответить с цитатой

а в каталогах и форумах пробывали размещать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Inna SM

Inna SM 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 05/08/2010 г.
Добавлено: 05.08.2010 9:12  |  #109091
Ответить с цитатой

Re: Использование интернет-технологий при проведении BTL акц
Phantomas писал(а):


- Проведение sms-акций, викторин в программах sales promotions без участия промоперсонала (например, sms-акция подарок за покупку - при покупке товара покупателю необходимо отправить sms и на его мобильный счет будет зачислена небольшая денежная сумма)



А как покупатель узнает, что вообще имеет место быть какая-то акция формата подарок за покупку, если его об этом не информируют? Если он (покупатель) уже купил, например, бутылку воды, на этикетке которой написано типа: "Молодец, что купил нашу газировку! Теперь отправь смс-ку и получи 10 руб на счет!", то в чем смысл акции??? Задача - повысить продажи посредством привлечения большего кол-ва потребителей, замотивировать людей сделать покупку.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Анна Ильина

Анна Ильина 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 07/11/2012 г.
Добавлено: 07.11.2012 17:14  |  #123115
Ответить с цитатой

Уважаемый Btob, вы не могли бы подробнее объяснить, что подразумевается под sms викторинами на промосайтах, механизм их работы? Наша организация mirsms.ru предоставляет смс сервисы , в том числе интегрированные в API, короткие номера. Соответственно, рассылки могут быть сервисными и рекламными. Цена за контакт небольшая- от 6 копеек, очень эффективно для подобных проектов
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 05.03.2014 10:16  |  #129203
Ответить с цитатой

Мне кажется, через интернет это не очень эффективно. Как люди сегодня относятся к рекламе по Интернету и смс рекламе? Как к спаму. Если они сами не подписываются например на обновления ваших новостей. Через Инет можно искать полевой персонал, чтобы они проводили акции на торговых точках и ЛИЧНО общались с клиентами. ДЛя этого есть множество агентств, предоставляющих услугу, такие как ITM, к примеру, или сайтов, типо merchandaising.ru. А именно через инет проводить акции....не знаю, я на них обычно реагирую не очень внимательно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация