Раздача листовок.

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Chezar 
Гость
Добавлено: 25.09.2009 20:39  |  #99989
Ответить с цитатой

Раздача листовок.
Вопрос к знающим людям, расскажите про этот бизнесс подробней, какие попадаются подводные камни, какие бывают проблемы, что лучше почасовая оплата, либо какой то другой способ оплаты??? Как следить, за добровестностью раздачи??? В данной структуре, непосредственно рабочей силой будут являться студенты московских вузов,хотел подробнее узнать про взаимоотношения людей, которые раздают листовки в тех или иных местах с людьми в погонах??
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.09.2009 9:40  |  #100004
Ответить с цитатой

Chezar , устройтесь промиком на пару акций, пораздовайте листовки самостоятельно и все Ваши вопросы отпадут сами собой Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 07.10.2009 20:34  |  #100360
Ответить с цитатой

Re: Раздача листовок.
Chezar писал(а):
Как следить, за добровестностью раздачи???

По соседним мусоркам и уровню (протяженностью) разброса листовок Очень счастлив
Вернуться к началу



Krististyle 
Гость
Добавлено: 06.12.2011 9:06  |  #118801
Ответить с цитатой

лучше почасовая оплата, а контроль..просто неожиданно появляетесь первое время около промоултеров, тогда они и будут интенсивней работать

Последний раз редактировалось: Krististyle (07.12.2011 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:38  |  #118827
Ответить с цитатой

Re: Раздача листовок.
Клара Захаровна писал(а):
Chezar писал(а):
Как следить, за добровестностью раздачи???

По соседним мусоркам и уровню (протяженностью) разброса листовок Очень счастлив

я думаю, ориентироваться на мусорки не стоит, так как люди получившие листовку частенько сразу ее выбрасывают.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 09.12.2011 0:06  |  #118915
Ответить с цитатой

advertazer , здесь вы правы, а вот элемент неожиданного появления действительно сможет повлиять на промоултеров
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

nervoZZa

nervoZZa 

Харизма: 2

Сообщений: 1
С нами с 27/04/2012 г.
Добавлено: 27.04.2012 16:29  |  #120693
Ответить с цитатой

а мы для этих целей всегда обращаемся в агентство, вот для последний акции придумали акробатов на ходулях, они раздавали листовки.)) ходули были конечно не гигантские, а такие чтобы можно было всунуть в руку листовку.)) все прошло очень классно, асфальт бумагой практически не засорили.))
если кому интересно, то работаем мы с Партнер Центр, отличные ребята там, рекомендую.)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.04.2012 20:05  |  #120703
Ответить с цитатой

nervoZZa , красаучик, попытка так себе но инициатива похвальна, лишь бы нервов хватило - любой шаг это уже начало движения )))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



opros-tv 
Гость
Добавлено: 18.11.2012 15:53  |  #123235
Ответить с цитатой

Контроль простой .Надо поставить раздатчика там от куда он хорошо просматривается и направить на это место видеокамеру из окна здания , где собственно находишься . Дальше пойти заниматься своими делами.

Или сесть в машине не по далеку , причем раздатчик не должен знать этого. Стекла затонировать .
Юмор конечно, но считаю что такие листовки много пользы не принесут .
Вернуться к началу

baletta

baletta 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 14/03/2018 г.
Добавлено: 14.03.2018 12:29  |  #141220
Ответить с цитатой

Проще всего заказать у специалистов. Она сами всё контролируют: и раздачу листовок, и самих промоутеров.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

25.07.2025 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация