Раздача листовок.

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Chezar 
Гость
Добавлено: 25.09.2009 20:39  |  #99989
Ответить с цитатой

Раздача листовок.
Вопрос к знающим людям, расскажите про этот бизнесс подробней, какие попадаются подводные камни, какие бывают проблемы, что лучше почасовая оплата, либо какой то другой способ оплаты??? Как следить, за добровестностью раздачи??? В данной структуре, непосредственно рабочей силой будут являться студенты московских вузов,хотел подробнее узнать про взаимоотношения людей, которые раздают листовки в тех или иных местах с людьми в погонах??
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.09.2009 9:40  |  #100004
Ответить с цитатой

Chezar , устройтесь промиком на пару акций, пораздовайте листовки самостоятельно и все Ваши вопросы отпадут сами собой Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 07.10.2009 20:34  |  #100360
Ответить с цитатой

Re: Раздача листовок.
Chezar писал(а):
Как следить, за добровестностью раздачи???

По соседним мусоркам и уровню (протяженностью) разброса листовок Очень счастлив
Вернуться к началу

Krististyle

Krististyle 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 03/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 9:06  |  #118801
Ответить с цитатой

лучше почасовая оплата, а контроль..просто неожиданно появляетесь первое время около промоултеров, тогда они и будут интенсивней работать

Последний раз редактировалось: Krististyle (07.12.2011 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 38
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 16:38  |  #118827
Ответить с цитатой

Re: Раздача листовок.
Клара Захаровна писал(а):
Chezar писал(а):
Как следить, за добровестностью раздачи???

По соседним мусоркам и уровню (протяженностью) разброса листовок Очень счастлив

я думаю, ориентироваться на мусорки не стоит, так как люди получившие листовку частенько сразу ее выбрасывают.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 09.12.2011 0:06  |  #118915
Ответить с цитатой

advertazer , здесь вы правы, а вот элемент неожиданного появления действительно сможет повлиять на промоултеров
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

nervoZZa

nervoZZa 

Харизма: 2

Сообщений: 1
С нами с 27/04/2012 г.
Добавлено: 27.04.2012 16:29  |  #120693
Ответить с цитатой

а мы для этих целей всегда обращаемся в агентство, вот для последний акции придумали акробатов на ходулях, они раздавали листовки.)) ходули были конечно не гигантские, а такие чтобы можно было всунуть в руку листовку.)) все прошло очень классно, асфальт бумагой практически не засорили.))
если кому интересно, то работаем мы с Партнер Центр, отличные ребята там, рекомендую.)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.04.2012 20:05  |  #120703
Ответить с цитатой

nervoZZa , красаучик, попытка так себе но инициатива похвальна, лишь бы нервов хватило - любой шаг это уже начало движения )))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

opros-tv

opros-tv Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 18/11/2012 г.
Откуда: Россия, Красноярск
Добавлено: 18.11.2012 15:53  |  #123235
Ответить с цитатой

Контроль простой .Надо поставить раздатчика там от куда он хорошо просматривается и направить на это место видеокамеру из окна здания , где собственно находишься . Дальше пойти заниматься своими делами.

Или сесть в машине не по далеку , причем раздатчик не должен знать этого. Стекла затонировать .
Юмор конечно, но считаю что такие листовки много пользы не принесут .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

baletta

baletta 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 14/03/2018 г.
Добавлено: 14.03.2018 12:29  |  #141220
Ответить с цитатой

Проще всего заказать у специалистов. Она сами всё контролируют: и раздачу листовок, и самих промоутеров.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация