Поиск клиентов в соц.сетях - эффективно ли это?

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Внимание_KZN

Внимание_KZN 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 25/06/2012 г.
Откуда: Россия, Казань
Добавлено: 07.07.2012 10:28  |  #121518
Ответить с цитатой

Поиск клиентов в соц.сетях - эффективно ли это?
Коллеги, доброго времени суток! В нашем с вами направлении деятельности очень удобно искать промоутеров в соц.сетях - это давно известно. На днях знакомый креативщик подсказал, что сейчас и для поиска клиентов соц.сети более эффективны, чем различные форумы. Предлагает отдать группу агентства на раскрутку. Очень интересно ваше мнение по этому поводу. Вот скажем, агентствам, которые работают с регионами, приходилось искать подрядное агентство таким образом? Если да, насколько это эффективно? Буду благодарна за ваши ответы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 26.02.2014 9:12  |  #129124
Ответить с цитатой

Да, через соц сети очень эффективно. Во-первых, целевая аудитория там сама вас находит, на группы подписываются студенты, ищущие работу, сами отправляют анкеты и данные. Ваше дело - только назначить собеседование и принять :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

AlexStek

AlexStek Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/06/2014 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 31.07.2014 18:29  |  #130531
Ответить с цитатой

Уверен, что при правильном подходе реклама в социальных сетях может себя окупить. Важно понимать, что в каждой сети свой контингент.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

zloy7

zloy7 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 4
С нами с 02/04/2015 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.04.2015 20:27  |  #132670
Ответить с цитатой

У меня это работает и очень эффективно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Scarad

Scarad 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 14/04/2017 г.
Добавлено: 19.04.2017 22:57  |  #138584
Ответить с цитатой

Эффективно. Если только раскрутка нормально вестись будет, а не фейковых пользователей нагонят, с несколькими лайками и все. Хотя для начала и они полезны, вступать в группу, где 10 человек не очень захотят.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Allise

Allise 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 24/02/2011 г.
Добавлено: 06.06.2017 7:35  |  #138859
Ответить с цитатой

Эффективно, если грамотно организовать процесс.
А то мне в ВК по 10 раз в неделю девочки "лайки" ставят к фоточкам. Заходиишь в профиль такой незнакомой дамы, а там - как из инкубатора - либо маникюр, либо чудо-средство для похудения. Такое чувство, что все на каких-то одних он-лайн курсах учились "продвижению в соц.сетях" :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация