посотрудничаем?;)))

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Nadi34 
Гость
Добавлено: 25.10.2011 10:08  |  #118013
Ответить с цитатой

Добрый день,коллеги!
Я представляю РА Cac2z(Кактус) г.Волгоград.
Наше агентство ищет подрядчиков в Ленинградской обл.,а именно в городах Кириши,Тосно,Выборг. Интересуют подрядчики именно в этих городах или Питерские агентства имеющие персонал непосредственно в этих городах.

Заранее спасибо.
С уважением
Надежда Ведилина (Новикова)
РА "Cac2z" (Волгоград)
8 (8442) 36 89 18
37 77 63
mailto:manager@cac2z.ru
www.cac2z.ru
Вернуться к началу



FreeLines-BTL 
Гость
Добавлено: 08.10.2012 12:06  |  #122702
Ответить с цитатой

Всем добрый день!
Представляю рекламное агентство "FreeLines", г. Екатеринбург.
Будем рады сотрудничеству в сфере организации и проведения промоакций, event-мероприятий, проектов "Тайный покупатель".
Пишите, звоните: e-mail: freelines@freelines-btl.ru, тел.: 8 (343) 351-10-88
Более подробную информацию о нас можно посмотреть на сайте: www.freelines-btl.ru
Вернуться к началу



opros-tv 
Гость
Добавлено: 18.11.2012 15:48  |  #123234
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Представляю корпорацию Интвидео , являясь партнером.
Проводим видео-опросы с тщательным выбором ЦА. Не дорого. Подробности в личку или на E-mail: sales@opros-tv.ru

Рекламным компаниям из всех регионов России предлагаем сотрудничество. Платим за предоставленного рекламодателя 10% с суммы рекламного проката.

www.opros-tv.ru
Вернуться к началу

chifD

chifD 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 27/03/2013 г.
Добавлено: 27.03.2013 13:02  |  #124774
Ответить с цитатой

Рекламные акции по Полтавской области...


http://osnovnoe.info/erp_cena.htm
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



btl4u 
Гость
Добавлено: 12.04.2013 11:58  |  #124968
Ответить с цитатой

BTL-агентство 4U работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и еще в 8 регионах России.
Головной офис расположен в Санкт-Петербурге.
Готовы выступать как подрядчики по подбору персонала, проведения промо-акций и акций "Тайный покупатель".
Открыты к сотрудничеству как с прямыми заказчиками, так и с рекламными агентствами.

Контактное лицо:
Никульшин Алексей
nikulshin@btl4u.ru
Вернуться к началу

Oleg_F

Oleg_F 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 04/06/2013 г.
Добавлено: 04.06.2013 19:33  |  #125506
Ответить с цитатой

Предлагаем Вам ознакомиться с презентацией нашей компании ООО «ДжетСет»: http://www.jetset-retail.com/files/jetset-retail_presentation.ppt
Также просим Вас посетить наш сайт по адресу: http://jetset-retail.com/?page=main
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sharmol 
Гость
Добавлено: 20.06.2013 12:20  |  #125794
Ответить с цитатой

Здравствуйте, все форумчане!
Я представляю группу event-компаний "Sharmol".
Основные направления деятельности нашей компании : Корпоративный отдых (корпоративный праздник), сценарии корпоративных праздников, team building (командообразующие игры), активный туризм , семинары и презентации, шоу программы и другое. Мы гарантируем творческий подход к каждому мероприятию с учетом рационального распределения средств.
Будет рады любому сотрудничеству, в том числе и B2B.


www.sharmol.ru - группа компаний по организации ярких событий
www.gamevent.ru - аренда и прокат аттракционов.


С уважением, группа компаний "Sharmol"
г.Москва
8-495-972-11-12
8-495-972-18-12
Вернуться к началу

mland

mland 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 20/06/2013 г.
Добавлено: 20.06.2013 20:15  |  #125803
Ответить с цитатой

Добрый день!
Мы находимся в Новосибирске, но проводим промоакции во всех городах Урала, Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.
Сайт: m-land.ru
Почта: m-land@m-land.ru
Телефон: (383)203-32-22.
Будем рады сотрудничеству!
АК Маркетинг Лэнд
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

power

power 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/01/2014 г.
Откуда: Россия, Ярославль
Добавлено: 22.01.2014 20:41  |  #128634
Ответить с цитатой

Добрый день, коллеги!

Пару слов о нас:
Рекламное агентство «Power» – это команда специалистов, с успешным опытом проведения акций различной сложности. Мы готовы удовлетворить все Ваши запросы или разработать и реализовать для Вас рекламную кампанию любого уровня.
Работа с нами ─ это:
1. Строгое выполнение заказа в установленные проектом сроки;
2. Приемлемая стоимость услуг;
3. Оперативная отправка отчетности (фотоотчеты, контрольные листы, отзывы, таблицы и т.п.);
4. Закрытая программа обучения собственной базы промоутеров и супервайзеров;
5. Сотрудники с опытом проведения не только стандартных BTL-акций, но и event - проектов, выставок, корпоративных мероприятий всех уровней сложности;
6. Предоставление персонального менеджера для проведения и контроля Вашего проекта.

Наши контакты:
E-mail:btlpower@mail.ru
Тел: +7 (920)124 30 20
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GoodPromo

GoodPromo Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/04/2014 г.
Откуда: Россия, Благовещенск
Добавлено: 22.04.2014 6:29  |  #129626
Ответить с цитатой

Добрый день, Уважаемые коллеги!

Итак...кто мы? ))

Мы - Рекламное агентство "GoodPromo" (г. Благовещенск, Амурская область), мы - команда отборных профессионалов в мире рекламы. Все мы - бывшие промоутеры и менеджеры рекламных агентство, которые решили создать что то свое, мы сплотили отличную команду, мы являемся друзьями и хотим стать ими для Вас!

Что мы делаем?

Мы с легкостью и без труда беремся за любую предложенную нам работу в сфере BTL, мерчандайзинга и аудита. Являемся подрядчиками и прямыми исполнителями. Но доведя до совершенства BTL, мы не остановились и двинулись дальше...теперь в спектре наших услуг и другие виды рекламы, это: Полиграфия, Билборды, Баннеры, Реклама на радио, ТЫ...и др....

Обратившись к нам с предложением о сотрудничестве вы не пожалеете, даем Вам гарантию!
Все кто хочет работать с профессионалами, ждем Вас!
Мы работаем не только в г. Благовещенск но и по всему Дальнему Востоку!
Наши контакты:
www.goodpromodv.ru
e-mail: goodpromo_dv@mail.ru
goodpromo_blg@goodpromodv.ru
т. +7(924)449-99-79
+7(924)449-25-55

С уважением, команда РА "GoodPromo"!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация