Фразочки

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Alexey7

Alexey7 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 09/09/2009 г.
Добавлено: 09.09.2009 22:45  |  #99497
Ответить с цитатой

Фразочки
- Один мой знакомый сын...
- Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво расставленные по углам.
- Продам папку с фотографиями. Папка- мой. Фотографии- мамины.
- Не плюй под стол. Там тоже гости!
- Количество разума на планете- величина постоянная. А население растет...
- Трое в лодке, не стесняясь собаки...
- Народные песни- это когда на сцене больше народа, чем в зале.
- Чем ты становишься старше, тем вокруг больше молоденьких девушек.
- Решив утром говорить только правду и ничего, кроме правды, вы рискуете не дожить до вечера.
- Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а заканчивается в унитазе.
- Ну что такое первая брачная ночь, по сравнению с внебрачной?!
- Если вы проснулись в понедельник утром без головной боли, без омерзительного вкуса во рту и выспавшись- значит, сегодня среда.
- Не дай насморку засохнуть!
- Считать черную кошку плохой приметой- это извращенная форма расизма!
- Еще один день оказался напрасной тратой макияжа...
- Отношение народа к вождям и их монументам честнее всех выражают голуби.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

as.is

as.is 

Харизма: 4

Сообщений: 491
С нами с 14/04/2007 г.
Добавлено: 10.09.2009 11:26  |  #99506
Ответить с цитатой

Человек-звучит гордо, а обезьяна перспективно, козел надежно, а ишак сильно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

as.is

as.is 

Харизма: 4

Сообщений: 491
С нами с 14/04/2007 г.
Добавлено: 10.09.2009 11:29  |  #99507
Ответить с цитатой

Вы имеете право хранить молчание, все что вы скажите будет воспринято
... как реклама!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ikamil.ru

ikamil.ru Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 22/09/2009 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.10.2009 15:08  |  #100901
Ответить с цитатой

Насморк - стечение обстоятельств.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

doctor-online

doctor-online Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 24/11/2009 г.
Откуда: Япония, Токио
Добавлено: 24.11.2009 18:52  |  #102092
Ответить с цитатой

Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.11.2009 22:09  |  #102131
Ответить с цитатой

Сибиряк - это характер!
Вернуться к началу



Nesta 
Гость
Добавлено: 18.05.2010 12:19  |  #107039
Ответить с цитатой

Недавно прочитала такое вот интересное высказывание! Сегодня будем кушать плов без мяса и риса тоже. ))))
Вернуться к началу

fords

fords 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 17/10/2010 г.
Откуда: Россия, Псков
Добавлено: 17.10.2010 13:21  |  #110656
Ответить с цитатой

разденься и жди вся жизнь впередиУлыбка
с утра выпил- весь день свободен
Если мужчина ангел, женщину тянет в ад
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Любовь 
Гость
Добавлено: 21.10.2010 11:56  |  #110771
Ответить с цитатой

Если твой враг роет тебе яму- не переживай....Отойди в сторону....Потом сделаешь себе БАССЕЙН!!!!!!

_________________
Как сдать экзамен по обществознанию без особых усилий?
Вернуться к началу



jaki 
Гость
Добавлено: 03.06.2011 22:13  |  #115703
Ответить с цитатой

1. женщины — очень странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.

2.Пойду-ка я нафиг!

3.Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»

4.Как двадцатьтретьефевра­лякнется, так и восьмимартнется.

5.Хочешь узнать будущее жены — посмотри на тещу, хочешь узнать свое будущее — на тестя.

6.Для молодого и здорового мужчины есть много способов проснуться. Самый приятный — это когда тебя целуют в ушко и нежно говорят: «Дорогой: спасибо, это была незабываемая ночь». Как ни странно, самый ужасный — точно такой же. Только голос при этом мужской и говорит с кавказским акцентом. (Сергей Лукьяненко)

7.Зануда — это, человек, у которого спрашиваешь: «Как твои дела?», и он начинает рассказывать, как его дела.

8.Дурак — это человек, считающий себя умнее меня.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация