- Один мой знакомый сын...
- Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво расставленные по углам.
- Продам папку с фотографиями. Папка- мой. Фотографии- мамины.
- Не плюй под стол. Там тоже гости!
- Количество разума на планете- величина постоянная. А население растет...
- Трое в лодке, не стесняясь собаки...
- Народные песни- это когда на сцене больше народа, чем в зале.
- Чем ты становишься старше, тем вокруг больше молоденьких девушек.
- Решив утром говорить только правду и ничего, кроме правды, вы рискуете не дожить до вечера.
- Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а заканчивается в унитазе.
- Ну что такое первая брачная ночь, по сравнению с внебрачной?!
- Если вы проснулись в понедельник утром без головной боли, без омерзительного вкуса во рту и выспавшись- значит, сегодня среда.
- Не дай насморку засохнуть!
- Считать черную кошку плохой приметой- это извращенная форма расизма!
- Еще один день оказался напрасной тратой макияжа...
- Отношение народа к вождям и их монументам честнее всех выражают голуби.
1. женщины — очень странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.
2.Пойду-ка я нафиг!
3.Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
4.Как двадцатьтретьефевралякнется, так и восьмимартнется.
5.Хочешь узнать будущее жены — посмотри на тещу, хочешь узнать свое будущее — на тестя.
6.Для молодого и здорового мужчины есть много способов проснуться. Самый приятный — это когда тебя целуют в ушко и нежно говорят: «Дорогой: спасибо, это была незабываемая ночь». Как ни странно, самый ужасный — точно такой же. Только голос при этом мужской и говорит с кавказским акцентом. (Сергей Лукьяненко)
7.Зануда — это, человек, у которого спрашиваешь: «Как твои дела?», и он начинает рассказывать, как его дела.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
1000 сортовпРСвЂВРІР° РЎРѓР С• всего Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР° 1000 сортовпРСвЂВРІР° РЎРѓР С• всего Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂР°. Р В Р’ВВта большая СЌРЅС†РСвЂВклопеРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР РЋР РЏ Р С—Р СвЂВРІР° СЃРѕРТвЂВержРСвЂВС‚ более 1300 Р С—Р СвЂВвных бренРТвЂВРѕРІ. РћРТвЂВР Р…Р В° только ГерРСВВанРСвЂВР РЋР РЏ, СЂРѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р В° большРСвЂВнства сортовпРСвЂВРІР° Р Р…Р В° планете, РїСЂРµРТвЂВставлена более чеРѠ800 траРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС†РСвЂВРѕРЅРЅС‹РСВВРцРїРСвЂВвоварняРСВВРцРцРІСЃРµРѠразнообразРСвЂВРµРѠРСвЂВС… бренРТвЂВРѕРІ. РџРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР С• РїРѕРТвЂВСЂРѕР±РЅРѕРіРѕ, красочного РІРІРµРТвЂВенРСвЂВР РЋР РЏ, РѕРїРСвЂВсывающего Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРЎР‹ Р С—Р СвЂВРІР° Рцего трРСвЂВСѓРСВВС„ РІРѕ РІСЃРµРѠРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРµ, РІРєРЅРСвЂВР С–Р Вµ показаны РІСЃРµ РєРѕРЅС‚РСвЂВненты Рцстраны Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РѕСЃРѕР±С‹РСВВРцфорРСВВР°РСВВРцРїРСвЂВвоваренРСвЂВР РЋР РЏ. Р В Р’ВВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ начРСвЂВнается Р РЋР С“ ГерРСВВанРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, потоРСВВРЎС“ что Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’Венно Р В Р’В·Р В РўвЂВесь лежат РєРѕСЂРЅРцвсего Р С—Р СвЂВвоваренного Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства Р Р…Р С• охватывает весь Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎР‚ Р РЋР С“ его Р С—Р СвЂВРІРЅС‹РѠразнообразРСвЂВРµРСВВ. РћРїРСвЂВсаны особенностРцразлРСвЂВчны Р В Р’В Р РЋР’Варок Р С—Р СвЂВРІР° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… упаковка, Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайн РцспецРСвЂВС„РСвЂВРєР° бренРТвЂВРѕРІ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.