- Один мой знакомый сын...
- Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво расставленные по углам.
- Продам папку с фотографиями. Папка- мой. Фотографии- мамины.
- Не плюй под стол. Там тоже гости!
- Количество разума на планете- величина постоянная. А население растет...
- Трое в лодке, не стесняясь собаки...
- Народные песни- это когда на сцене больше народа, чем в зале.
- Чем ты становишься старше, тем вокруг больше молоденьких девушек.
- Решив утром говорить только правду и ничего, кроме правды, вы рискуете не дожить до вечера.
- Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а заканчивается в унитазе.
- Ну что такое первая брачная ночь, по сравнению с внебрачной?!
- Если вы проснулись в понедельник утром без головной боли, без омерзительного вкуса во рту и выспавшись- значит, сегодня среда.
- Не дай насморку засохнуть!
- Считать черную кошку плохой приметой- это извращенная форма расизма!
- Еще один день оказался напрасной тратой макияжа...
- Отношение народа к вождям и их монументам честнее всех выражают голуби.
1. женщины — очень странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.
2.Пойду-ка я нафиг!
3.Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
4.Как двадцатьтретьефевралякнется, так и восьмимартнется.
5.Хочешь узнать будущее жены — посмотри на тещу, хочешь узнать свое будущее — на тестя.
6.Для молодого и здорового мужчины есть много способов проснуться. Самый приятный — это когда тебя целуют в ушко и нежно говорят: «Дорогой: спасибо, это была незабываемая ночь». Как ни странно, самый ужасный — точно такой же. Только голос при этом мужской и говорит с кавказским акцентом. (Сергей Лукьяненко)
7.Зануда — это, человек, у которого спрашиваешь: «Как твои дела?», и он начинает рассказывать, как его дела.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».