Как продать сценарий рекламного ролика? ( Обувь )

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



comedy10 
Гость
Добавлено: 24.06.2010 14:27  |  #108158
Ответить с цитатой

ребята как продать сценарий?
у меня они на писаны ну вот не как не могу.
Вернуться к началу



Kaya 
Гость
Добавлено: 29.06.2010 3:46  |  #108249
Ответить с цитатой

:) а вы уверены в том, что он уникален ?:) Дело в том, что я к примеру частенько вижу свои отписанные сценарии...и не проданные и даже из тех, что не успели быть предоставлены...просто такая же креация пришла кому-то ещё на ум....даже самая сумасшедшая...уже проверено...:) даже учёные делали открытия в разных частях планеты независимо друг от друга...так что немудрено, что ваше новшество уже вполне когда-то кем-то было употреблено...:) Вообще вот в нашем маленьком городишке за сценарий больше 30 у.е. не дадут...таковы расценки...ну до 150 это в очень крайнем случае когда его реж. сам и пишет...а то что креации воруются то не новость. Я бы на вашем месте если вы и правда планируете сделать это своим занятием и профессией...пока просто познакомилась с теми кто имеет выход на клиентов, конкретно с агентами предоставляющими им рекламные услуги...и отдавала сценарий даром, и так до тех пор пока ваше портфолио из роликов отснятых по вашим сценариям не станет настолько внушительным, чтоы ваше ИМЯ говорило само за себя:) Тогда они станут стоить "денег" именно так , а по другому я себе мало представляю :)
Вернуться к началу

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.07.2010 9:52  |  #108312
Ответить с цитатой

Kaya писал(а):
:) просто такая же креация пришла кому-то ещё на ум....даже самая сумасшедшая...уже проверено...:) даже учёные делали открытия в разных частях планеты независимо друг от друга...так что немудрено, что ваше новшество уже вполне когда-то кем-то было употреблено.. :)


Сущая правда.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

NRF-L

NRF-L 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 25/09/2010 г.
Добавлено: 09.10.2010 1:08  |  #110443
Ответить с цитатой

Уважаемый, пуш, если не получается продать, лучше пропить и забить.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Koroleva

Koroleva 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/09/2011 г.
Добавлено: 28.09.2011 8:51  |  #117600
Ответить с цитатой

Кстати у меня тот же вопрос, только у меня сценарий на рекламу капроновых колготок, очень интересный. И вот, кто и где может его купить?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dreak

Dreak 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/02/2012 г.
Добавлено: 13.02.2012 17:47  |  #119760
Ответить с цитатой

Кому интересно пишите в аську 617034952
обясню новичкам как вобще сценарии ПРОДАЮТЬСЯ.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация