:) а вы уверены в том, что он уникален ?:) Дело в том, что я к примеру частенько вижу свои отписанные сценарии...и не проданные и даже из тех, что не успели быть предоставлены...просто такая же креация пришла кому-то ещё на ум....даже самая сумасшедшая...уже проверено...:) даже учёные делали открытия в разных частях планеты независимо друг от друга...так что немудрено, что ваше новшество уже вполне когда-то кем-то было употреблено...:) Вообще вот в нашем маленьком городишке за сценарий больше 30 у.е. не дадут...таковы расценки...ну до 150 это в очень крайнем случае когда его реж. сам и пишет...а то что креации воруются то не новость. Я бы на вашем месте если вы и правда планируете сделать это своим занятием и профессией...пока просто познакомилась с теми кто имеет выход на клиентов, конкретно с агентами предоставляющими им рекламные услуги...и отдавала сценарий даром, и так до тех пор пока ваше портфолио из роликов отснятых по вашим сценариям не станет настолько внушительным, чтоы ваше ИМЯ говорило само за себя:) Тогда они станут стоить "денег" именно так , а по другому я себе мало представляю :)
:) просто такая же креация пришла кому-то ещё на ум....даже самая сумасшедшая...уже проверено...:) даже учёные делали открытия в разных частях планеты независимо друг от друга...так что немудрено, что ваше новшество уже вполне когда-то кем-то было употреблено.. :)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».