Есть сценарий ( или набросок сценария ) рекламного ролика для производителя или продавца обуви. Сделано как пародийная переозвучка эпизодов весьма популярного фильма. Можно, наверно, и весь фильм так переозвучить. Судя по популярности гоблиновских и пр. таких переозвучек, возможен дальнейший самостоятельный "уход ролика в массы".
Вопрос -- как его продать?
Сам сценарий, пожалуй, и сам имеет некоторую юмористическую ценность. Что мне приходит в голову: опубликовать на каком-нибудь рекламоведском сайте и ждать, пока кто-нибудь откликнется... Если просто не сопрут идею... Или все целиком...
было дело приехал в наш славный город чудо музыкант, и давай всем подряд джинглы, гимны и рекламные песни пропихивать, и что удумал хельмец: сначала для компании творчество свое понатворит, а уже потом только идет к директору этой самой компании и айда ему втюхивать, ну а если директор брать не хочет, гразит слова чуток изменить и конкурентам продать... за два года захламил своими однотипными "шедеврами" весь город и двинулся дальше провинцию покорять...
Есть сценарий ( или набросок сценария ) рекламного ролика для производителя или продавца обуви.
Как я понял, есть какая-то идея рекламного ролика. И, как я понял, в идею эту сразу нужно прилагать нарушение авторских и смежных прав. Ну фильм-то Вы же хотите "простебать" известный? Верно? Серьёзная контора купит Ваш сценарий, только в том случае, если он - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯДЕРНАЯ БОМБА и ничего лучшего они сами придумать не смогут. Хотя идут они на такие вещи очень редко.
Остаётся второй вариант(более реальный): продать сценарий(идею) или фриланс(ц?)ерам или на "Местное-ТВ". Получить там денег за креатив - анриал.
Поэтому ждите своего заказчика-рекламодателя. Он обязательно появится и захочет прорекламировать свой обувной магазинчик на местном уровне. Вот тут-то Вы его голубчика и шмяк-шмяк-шмяк-шмяк!
Почему никто не говорит об авторских правах на фильм? Радиостанции и тем более ТВ, которые, в лучшем случае, могут обойтись штрафом (не маленьким), а в худшем - лишением лицензии... Придумайте ка Вы свое чио-нибудь, оригинальное, творческое по -настоящему. Это купят!
push
,
Как я понял, есть какая-то идея рекламного ролика. И, как я понял, в идею эту сразу нужно прилагать нарушение авторских и смежных прав. Ну фильм-то Вы же хотите "простебать" известный? Верно? Серьёзная контора купит Ваш сценарий, только в том случае, если он - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯДЕРНАЯ БОМБА и ничего лучшего они сами придумать не смогут. Хотя идут они на такие вещи очень редко.
Остаётся второй вариант(более реальный): продать сценарий(идею) или фриланс(ц?)ерам или на "Местное-ТВ". Получить там денег за креатив - анриал.
Поэтому ждите своего заказчика-рекламодателя. Он обязательно появится и захочет прорекламировать свой обувной магазинчик на местном уровне. Вот тут-то Вы его голубчика и шмяк-шмяк-шмяк-шмяк!
А как выйти на такую контору за конечное време?
А как продать фрилансерам? Насколько я понимаю, они продают лишь собственные услуги. Или могут и мои? И как они купят: за сразу или потом-если?
"Местное-ТВ" -- это какой-то конкретный канал или собирательное название для разных местных телеканалов?
Я вешал и на другом форуме, были ответы, я их собрал и снова задал вопросы, на которые уже не ответили. Может здесь ответят.
-----------------
1) Butch : а) для того, чтобы пустить в эфир ролик, сделанный на основе популярного фильма, надо выкупать авторские и имущественные права у правообладателей. А это очень дорогое удовольствие.
б) необходимо выкупать авторские права не только у режиссёра, студии. Но ещё и у актёров, которым в уста вложит не пойми что.
в) вы не можете взять фильм ""Высокий блондин в чёрном ботинке"" (оригинальный фильм) и переозвучить его. Для этого вам потребуются авторские права режиссёра, Пьера Ришара и имущественные права киностудии ""Гомон"".
2) Bal : Ваша замечательная идея, как бы прекрасна она не была, не нужна никому, просто потому, что не кампания делается под ролик, а ролик под кампанию. ,
Alex_V : клиент решает, что ему нужна РК, обращается в агентство и получает креатифф. Вам нужно оказаться со своим креативом в нужном месте в нужное время и у нужного человека, а это нереально.
hvn : у такого рода руководителей автор может вызваь интерес. Только вот денег за идеи они, как правило, не платят...
3) hvn : А чё? Пусть опубликует здесь?
По пунктам : 1б,в) Пародируемый фильм -- чисто коммерческий ( продюсерский ). Скорее всего, имущественные права только у них или студии. У режиссера и актеров -- вряд ли.
1а) Такой ролик, НЯМС, поспособствует локальному росту интереса к оригиналу. Т.е., показать ролик, а за ним через какое-то время -- оригинал. Правообладателям -- прямая выгода. Насколько, на Ваш взляд, это соображение может на них подействовать?
2) НЯМС, крупных рекламных агентств и крупных обувных производителей или продавцов -- не так уж много. Насколько реально их обзвонить / обмылить с подобным предложением?
3) Насколько я понимаю, по мнению автора и других риск кражи при этом отсутствует. Так?
2,3) Где лучше опубликововать, чтоб вероятность выхода на потенц. клиентов из пункта 2 ( если я правильно их указал ) была наибольшая? Для художественных сценариев я слышал, что вроде есть такое: публикация где-то в рассчете на продюсеров.
----------------------
Если я правильно понимаю, ближайшими аналогами будут обратные случаи : свои кадры под чужую музыку: такие ролики как summer in the city ( какой-то кондиционер, кажется ), putting on the ritz (сок какой-то), one way ticket (то ли марс, то ли сникерс), дружба крепкая (сбербанк, кажется ). Из фильмов -- стендовая реклама: кадр из "17 мгновений" и текст из "Щит и меч" ( "молодость, это только средство обеспечить старость", - пенсионое страхование, наверно) то ли этой весной, то ли прошлой вроде было,- недолго виднелись. Кто-нибудь в курсе, как там дела были с авторскими и имуществеными правами?
Нигде не надо опубликовывать. Все делается с глаза на глаз. Находите нужного человека, даете почитать и пошло поехало, как повезет. Вот выложите вы сейчас его где нибудь в инете, потом если даже повезет продадите его, а потом суд итд., когда окажется что кто то из Мухазаводска уже отснял этот ролик (якобы сам придумал) и уже месяц по местному каналу крутит.
Это уже теплее... Спасибо. Кто этот нужный человек? : Кого перебирать? : Начальников отделов рекламы производителей и/или продавцов обуви, руководителей рекламных агентств, еще кого-то? Можно ли предварительно оценить мой авторский гонорар?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. ПочеРСВВРЎС“ школьные галстукРцполосатые? Что означает – РІРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Веть полосы РІРѕ РЎРѓР Р…Р Вµ? ПочеРСВВРЎС“ разноцветные полоскРцРїРѕРТвЂВР Р…Р СвЂВР В Р’В Р РЋР’Вают настроенРСвЂВР В Р’Вµ? Как работает штрРСвЂВС…РєРѕРТвЂВ? Р В Р’ВВто Р»РСвЂВшь РЅРµРСВВРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Р Р…Р В° которые отвечает сей РІРТвЂВохновенный труРТвЂВ, открывая безгранРСвЂВчные творческРСвЂВР В Р’Вµ РІРѕР·РСВВРѕР¶РЅРѕСЃС‚Рц"полосатой" РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВСѓРЅРСвЂВкацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В."Полосы" – Р Р…Р Вµ просто коллекцРСвЂВР РЋР РЏ образцовРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна разлРСвЂВчных направленРСвЂВР в„–, связанных Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВспользованРСвЂВРµРѠ"полосатого" шаблона. ПереР҆Р’Р°РСВВРцполный СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВР С” значенРСвЂВР в„– РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’Ввола "полоса", образующРСвЂВР в„– СѓРЅРСвЂВкальную Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРЎР‹ этой классРСвЂВческой РєРѕРСВВР В Р’В±Р В РЎвЂВнацРСвЂВРцтеРСВВРЅРѕРіРѕ Рцсветлого. Откройте РєРЅРСвЂВР С–РЎС“, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– обнаружРСвЂВте РЅРµРСвЂВсчерпаеРСВВый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсточнРСвЂВР С” творческого РІРТвЂВохновенРСвЂВР РЋР РЏ. РњС‹ расскажеРѠРѕ языке полос, Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусстве Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… нанесенРСвЂВР РЋР РЏ РцпроаналРСвЂВР В Р’В·Р В РЎвЂВСЂСѓРµРѠРІРѕР·РТвЂВействРСвЂВР В Р’Вµ, которое РѕРЅРцоказывают впроцессе РІРСвЂВзуального общенРСвЂВР РЋР РЏ. Прекрасно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВллюстрРСвЂВрованная РєРЅРСвЂВР С–Р В° послужРСвЂВС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВСЃС…РѕРТвЂВРЅС‹РѠРСВВатерРСвЂВалоРѠРСВВножества Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚Вей РІРѕ всех сферах Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна. Р—РТвЂВесь Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– встретРСвЂВте образцы РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВененРСвЂВР РЋР РЏ полос вграфРСвЂВРєРµ, Р В Р’В¶Р В РЎвЂВРІРѕРїРСвЂВРЎРѓР СвЂВ, Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВелРСвЂВрованРСвЂВРцРѕРТвЂВежРТвЂВР РЋРІР‚в„–, РїСЂРѕРСВВышленноРѠРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне, Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайне Р В Р’В Р РЋРІР‚Внтерьера, архРСвЂВтектуре, офорРСВВленРСвЂВРцРСВВест РїСЂРѕРТвЂВаж РцРСвЂВнфорРСВВацРСвЂВонных проектах. РљРЅРСвЂВР С–Р В° "Полосы" показывает Р В Р’В Р РЋР’Вногозначность РµРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Внственного РЎРѓР СвЂВР В Р’В Р РЋР’Ввола. Р СњР С• это Р»РСвЂВшь "первая ласточка" всерРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В, образующей своего СЂРѕРТвЂВР В Р’В° "Р В Р’В±Р В РЎвЂВР±Р»РСвЂВРЎР‹ шаблона". РџРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’ВР С• "Полос" внее РІРѕР№РТвЂВСѓС‚ "РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВ" Р С†"РљРІР°РТвЂВраты РцрешеткРСвЂВ".
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.