Измерение эффективности от рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 26.05.2009 19:23  |  #95608
Ответить с цитатой

Измерение эффективности от рекламы
чем можно измерить эффективность от проведенной рекламной кампании? слышала такое слово как "трекинг" или tracking
Может кто-нибудь мне пояснит на примере или подскажет где поискать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11509
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 26.05.2009 21:36  |  #95620
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.05.2009 5:20  |  #95633
Ответить с цитатой

"выбрав удобную позицию, лев с завидной выдержкой выжидает наиболее подходящий момент для прыжка, царь зверей, прирожденный охотник, он словно чувствует тот самый единственный шанс, когда еще мгновение назад живое существо падет бездыханной тушей, разделив участь прочих несчастных и обернувшись жертвой на закланье врожденного голода хищника"...

Dimitriy , право слово, к чему такая интрига, стоит ли тянуть время... таки уже порадуйте фанов... Даешь "рыбу", народ требует!

Чес слово, без всякого ерничества и псевдозащитной эмоциональности: вопрос поднятый, аукцион , не смотря на то что уже неоднократно обсуждался, не перестает быть актуальным и интересным! Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 16:01  |  #95647
Ответить с цитатой

Re: Измерение эффективности от рекламы
аукцион писал(а):
чем можно измерить эффективность от проведенной рекламной кампании? слышала такое слово как "трекинг" или tracking
Может кто-нибудь мне пояснит на примере или подскажет где поискать?


Самый простой ответ - пара ссылок на тему "Коммуникационная эффективность" и "Конечная эффективность":
http://www.cfin.ru/press/practical/2001-03/02.shtml
http://re-port.ru/articles/37030/
ну, и прочтя ЭТО ещё поискать...

Из личной практики: реально экспериментировал с оценкой эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков на горячей линии (2002 - 2003 г.г.). Мониторили периоды: "до", "во время" и "после". Выяснили для себя много полезного о динамике отклика и его распределении.
Но это не есть эффективность рекламной кампании - это лишь её информационный отклик, который приходит "из внешнего мира компании" Улыбка Это позволяет точнее строить коммуникации ... и всё...
Конечно, можно построить т.наз. "воронку" и считать: сколько позвонили - сколько до магазина дошли, сколько купили...
Но это имеет весьма мало смысла...

Реально, эффект = отдача на вложенный капитал (вся стоимость кампании), которую можно выразить в абсолютных или относительных единицах. Отдачу нужно измерять и на "хвосте" кампании, когда реклама уже не даётся, но ещё действует. Но поробуйте отделить действие Вашей рекламы от действия ПРОЧИХ факторов среды ... Приходится экспериментировать (тестовый рынок). Но это по затратам $$$ !!! Либо мерять всё и всегда и копить опыт (личный), набивая шишки Подмигивать

Конечно, можно сколько угодно изощряться и изобретать формулы и коэффициенты... Но только до тех пор, пока не прийдёт владелец компании и не спросит "Где МОИ деньги?" ... Обычно, это последний вопрос сотруднику компании на данном рабочем месте Потрясен

Всё это написано для традиционной (коммерческой) рекламы.
О прочем - (я умолкаю) ... есть кому и что сказать!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11509
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 27.05.2009 19:32  |  #95654
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 10:20  |  #95676
Ответить с цитатой

Ох, до медиапланирования добрались Потрясен
Что - то "планеры" молчат Подмигивать
Не хотел "вспоминать былое", но "помашу красной тряпкой" Улыбка

Осенью 2002 года случилось "очередное обострение" Насмехаюсь - на очень популярном в то время форуме маркетологов появился постинг:
"вот мне мой шеф задал вопрос, как-то можно посчитать типа по формуле какой-то (образно формула), насколько эффективна и какова отдача резмещения рекламы в газете..." . Далее последовала бурная дискуссия. Её можно и сейчас прочесть: http://www.marketing.spb.ru/forum/messages/4/865.html (читаем постинги снизу вверх).
/Прошу прощения у модераторов за ссылку. Это не реклама. Тот форум давно закрыт/
Похоже, что очередная "торпеда мимо прошла"(c) /из анекдотов/ Улыбка
Последний месяц весны заканчивается... Подмигивать
Дискуссия (вечная тема: Медиапланирование) продолжается? Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 28.05.2009 11:23  |  #95679
Ответить с цитатой

получается что существует только один способ:«Откуда вы узнали о нас?»
Очень счастлив есть формула, но ее никто не знает
http://reklama-v-rossii.ru/marketing/internet-marketing/treking.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 28.05.2009 13:29  |  #95687
Ответить с цитатой

поучительная ссылочка, что называется, можно принять к сведению, но это лишь один из инструментов, страдающий как и другие однобокостью Думаю если бы действительно все было так просто в этой, будь она не ладна, "оценки эфективности", увы и ах...

либо безграмотность (низкий уровень профессионализма), либо здравый смысл наводят на мысль: а возможна ли эта оценка? складывается впечатление, что потуги в решении вопроса оценки эффективности - это не более чем отговорка перед шефом, клиентом, партнером, самим собой в конце концов, этакая форма самозащиты что ли... Уж очень много факторов оказывающих влияние, чтобы свести их все в одну (да даже в несколько) формулу.

уж очень это похоже на выведение формулы филосовского камня - вона, алхимики, до сих пор маются Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 15:49  |  #95693
Ответить с цитатой

фреди, Вы не зря напомнили мне о камне Улыбка
Да, это напоминает процесс измерения значений параметров волн (колебаний) в болоте от брошенного в него валунчика - известная модель "Глюкало"(с).
В озере - волна. В болоте - "глюк", немного "запаха" и никакой волны Потрясен

Вам хочется формул - "их есть у меня" Смущен Одна печаль - никогда не известны значения коэффициентов Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 28.05.2009 18:47  |  #95702
Ответить с цитатой

вот, например, измерение популярности роликов на youtube - кол-во просмотров или реклама на сайтах контекстная - кол-во переходов
вот как бы автоматизировать работу интервьюеров?(Проведение социологических опросов по анкете, занесение данных в анкету. Уличные, поквартирные, телефонные опросы, опросы предприятий и организаций.) можно ли их данные получить другим путем, не прибегая к их помощи?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация