Измерение эффективности от рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 26.05.2009 19:23  |  #95608
Ответить с цитатой

Измерение эффективности от рекламы
чем можно измерить эффективность от проведенной рекламной кампании? слышала такое слово как "трекинг" или tracking
Может кто-нибудь мне пояснит на примере или подскажет где поискать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.05.2009 21:36  |  #95620
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.05.2009 5:20  |  #95633
Ответить с цитатой

"выбрав удобную позицию, лев с завидной выдержкой выжидает наиболее подходящий момент для прыжка, царь зверей, прирожденный охотник, он словно чувствует тот самый единственный шанс, когда еще мгновение назад живое существо падет бездыханной тушей, разделив участь прочих несчастных и обернувшись жертвой на закланье врожденного голода хищника"...

Dimitriy , право слово, к чему такая интрига, стоит ли тянуть время... таки уже порадуйте фанов... Даешь "рыбу", народ требует!

Чес слово, без всякого ерничества и псевдозащитной эмоциональности: вопрос поднятый, аукцион , не смотря на то что уже неоднократно обсуждался, не перестает быть актуальным и интересным! Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 16:01  |  #95647
Ответить с цитатой

Re: Измерение эффективности от рекламы
аукцион писал(а):
чем можно измерить эффективность от проведенной рекламной кампании? слышала такое слово как "трекинг" или tracking
Может кто-нибудь мне пояснит на примере или подскажет где поискать?


Самый простой ответ - пара ссылок на тему "Коммуникационная эффективность" и "Конечная эффективность":
http://www.cfin.ru/press/practical/2001-03/02.shtml
http://re-port.ru/articles/37030/
ну, и прочтя ЭТО ещё поискать...

Из личной практики: реально экспериментировал с оценкой эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков на горячей линии (2002 - 2003 г.г.). Мониторили периоды: "до", "во время" и "после". Выяснили для себя много полезного о динамике отклика и его распределении.
Но это не есть эффективность рекламной кампании - это лишь её информационный отклик, который приходит "из внешнего мира компании" Улыбка Это позволяет точнее строить коммуникации ... и всё...
Конечно, можно построить т.наз. "воронку" и считать: сколько позвонили - сколько до магазина дошли, сколько купили...
Но это имеет весьма мало смысла...

Реально, эффект = отдача на вложенный капитал (вся стоимость кампании), которую можно выразить в абсолютных или относительных единицах. Отдачу нужно измерять и на "хвосте" кампании, когда реклама уже не даётся, но ещё действует. Но поробуйте отделить действие Вашей рекламы от действия ПРОЧИХ факторов среды ... Приходится экспериментировать (тестовый рынок). Но это по затратам $$$ !!! Либо мерять всё и всегда и копить опыт (личный), набивая шишки Подмигивать

Конечно, можно сколько угодно изощряться и изобретать формулы и коэффициенты... Но только до тех пор, пока не прийдёт владелец компании и не спросит "Где МОИ деньги?" ... Обычно, это последний вопрос сотруднику компании на данном рабочем месте Потрясен

Всё это написано для традиционной (коммерческой) рекламы.
О прочем - (я умолкаю) ... есть кому и что сказать!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 19:32  |  #95654
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 10:20  |  #95676
Ответить с цитатой

Ох, до медиапланирования добрались Потрясен
Что - то "планеры" молчат Подмигивать
Не хотел "вспоминать былое", но "помашу красной тряпкой" Улыбка

Осенью 2002 года случилось "очередное обострение" Насмехаюсь - на очень популярном в то время форуме маркетологов появился постинг:
"вот мне мой шеф задал вопрос, как-то можно посчитать типа по формуле какой-то (образно формула), насколько эффективна и какова отдача резмещения рекламы в газете..." . Далее последовала бурная дискуссия. Её можно и сейчас прочесть: http://www.marketing.spb.ru/forum/messages/4/865.html (читаем постинги снизу вверх).
/Прошу прощения у модераторов за ссылку. Это не реклама. Тот форум давно закрыт/
Похоже, что очередная "торпеда мимо прошла"(c) /из анекдотов/ Улыбка
Последний месяц весны заканчивается... Подмигивать
Дискуссия (вечная тема: Медиапланирование) продолжается? Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 28.05.2009 11:23  |  #95679
Ответить с цитатой

получается что существует только один способ:«Откуда вы узнали о нас?»
Очень счастлив есть формула, но ее никто не знает
http://reklama-v-rossii.ru/marketing/internet-marketing/treking.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 28.05.2009 13:29  |  #95687
Ответить с цитатой

поучительная ссылочка, что называется, можно принять к сведению, но это лишь один из инструментов, страдающий как и другие однобокостью Думаю если бы действительно все было так просто в этой, будь она не ладна, "оценки эфективности", увы и ах...

либо безграмотность (низкий уровень профессионализма), либо здравый смысл наводят на мысль: а возможна ли эта оценка? складывается впечатление, что потуги в решении вопроса оценки эффективности - это не более чем отговорка перед шефом, клиентом, партнером, самим собой в конце концов, этакая форма самозащиты что ли... Уж очень много факторов оказывающих влияние, чтобы свести их все в одну (да даже в несколько) формулу.

уж очень это похоже на выведение формулы филосовского камня - вона, алхимики, до сих пор маются Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 15:49  |  #95693
Ответить с цитатой

фреди, Вы не зря напомнили мне о камне Улыбка
Да, это напоминает процесс измерения значений параметров волн (колебаний) в болоте от брошенного в него валунчика - известная модель "Глюкало"(с).
В озере - волна. В болоте - "глюк", немного "запаха" и никакой волны Потрясен

Вам хочется формул - "их есть у меня" Смущен Одна печаль - никогда не известны значения коэффициентов Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 28.05.2009 18:47  |  #95702
Ответить с цитатой

вот, например, измерение популярности роликов на youtube - кол-во просмотров или реклама на сайтах контекстная - кол-во переходов
вот как бы автоматизировать работу интервьюеров?(Проведение социологических опросов по анкете, занесение данных в анкету. Уличные, поквартирные, телефонные опросы, опросы предприятий и организаций.) можно ли их данные получить другим путем, не прибегая к их помощи?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация