Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 19.04.2009 18:40  |  #94309
Ответить с цитатой

Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 08.05.2009 22:44  |  #94986
Ответить с цитатой

Неужели нечего ответить???...
Вы бы очень мне помогли...
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.05.2009 3:50  |  #94991
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившем здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 9:43  |  #94992
Ответить с цитатой

To: Dimitriy , Браво
Всем: С Днем Победы, друзья!!!!
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 13:48  |  #94999
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Юрий Зебзеев писал(а):
Неужели нечего ответить???...
Вы бы очень мне помогли...



Содержание Вашего вопроса свидетельствует о том, что, к сожалению, Вы не понимаете, что такое Инструменты Рекламы, как они работают и зачем они нужны. Мне жаль.



Не сочтите за оскорбление, но снимите с себя "корону"...
Клево, что Вы много знаете о рекламе и её приёмах - смею предположить что не первый год в этом бизнесе.
Я же не претендую на королевские лавры, и не стесняюсь того что только начинаю "вариться" во всем этом...
Поэтому, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос по существу...
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 16:03  |  #95001
Ответить с цитатой

Юрий Зебзеев писал(а):

Поэтому, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос по существу...


Я вам отвечу. Рассержен Настоящая реклама ВООБЩЕ не должна обращать на себя внимание.
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 16:13  |  #95002
Ответить с цитатой

Sueta , что Вы имеете виду?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 19:01  |  #95005
Ответить с цитатой

Юрий Зебзеев писал(а):
Sueta , что Вы имеете виду?


Вам длинную версию? или короткую?
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 19:40  |  #95008
Ответить с цитатой

То, что реклама должна продавать - я знаю...
Но прежде чем продавать, необходимо обратить на себя внимание.
Если что-то другое имеете виду - излогайте (в любом удобном виде)!
Забегая вперед, уточню: вопрос был задан с целю выявить приевшиеся приёмы рекламы - растяжки, рекламные щиты и т.п.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.05.2009 23:08  |  #95010
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация