Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 19.04.2009 18:40  |  #94309
Ответить с цитатой

Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 08.05.2009 22:44  |  #94986
Ответить с цитатой

Неужели нечего ответить???...
Вы бы очень мне помогли...
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.05.2009 3:50  |  #94991
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившем здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 9:43  |  #94992
Ответить с цитатой

To: Dimitriy , Браво
Всем: С Днем Победы, друзья!!!!
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 13:48  |  #94999
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Юрий Зебзеев писал(а):
Неужели нечего ответить???...
Вы бы очень мне помогли...



Содержание Вашего вопроса свидетельствует о том, что, к сожалению, Вы не понимаете, что такое Инструменты Рекламы, как они работают и зачем они нужны. Мне жаль.



Не сочтите за оскорбление, но снимите с себя "корону"...
Клево, что Вы много знаете о рекламе и её приёмах - смею предположить что не первый год в этом бизнесе.
Я же не претендую на королевские лавры, и не стесняюсь того что только начинаю "вариться" во всем этом...
Поэтому, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос по существу...
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 16:03  |  #95001
Ответить с цитатой

Юрий Зебзеев писал(а):

Поэтому, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос по существу...


Я вам отвечу. Рассержен Настоящая реклама ВООБЩЕ не должна обращать на себя внимание.
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 16:13  |  #95002
Ответить с цитатой

Sueta , что Вы имеете виду?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 19:01  |  #95005
Ответить с цитатой

Юрий Зебзеев писал(а):
Sueta , что Вы имеете виду?


Вам длинную версию? или короткую?
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 19:40  |  #95008
Ответить с цитатой

То, что реклама должна продавать - я знаю...
Но прежде чем продавать, необходимо обратить на себя внимание.
Если что-то другое имеете виду - излогайте (в любом удобном виде)!
Забегая вперед, уточню: вопрос был задан с целю выявить приевшиеся приёмы рекламы - растяжки, рекламные щиты и т.п.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.05.2009 23:08  |  #95010
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация