Выбираются двое добровольцев мужского пола. Берутся 2 целлофановых пакета. В эти пакеты кладется по два сырых яйца. Готовые пакеты с яйцами привязываются на ремень добровольцам(каждому по пакету) спереди, так, чтобы яйца болтались на уровне коленок. Цель конкурса - разбить яйца противника своими яйцами.
Особенно весело, почему то , женщинам
источник
_________________
Вы мечтаете о домашнем празднике? Здесь
mosperepis.ru
вы найдете все необходимое!
Приморозило
Берутся небольшие бумажки, и на каждой из них нужно написать название частей тела. После этого каждая бумажка сворачивается, чтобы написанное на ней не было видно. Все бумажки складываются в мешок. Первые два человека засовывают руку в мешок и вытаскивают по бумажке, читают их и прижимаются друг к другу теми частями тела, которые были написаны на бумажках(то есть примараживаются)...
Дорисульки:
Играют м. и ж. Каждому на шею одевается ватман (заранее вырезается отверстие для головы в верхней части ватмана) и дается в руки маркер. Участники должны дорисовать себе ручки и ножки: мальчик - женские, девочка - мужские. Этот конкурс не просто очень забавен для окружающих, но и крайне затруднителен для рисующих.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р В Р’ВВВВВВнергРСвЂВВВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВВВфтовРВВВВВВВнергРСвЂВВВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВВВфтов. РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° "Р В Р’ВВВВВВнергРСвЂВВВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВВВфтов" РїСЂРµРТвЂВВВВВлагает С‡РСвЂВВВВВтателю более 2000 разлРСвЂВВВВВчных шрРСвЂВВВВВфтов, СЃРѕР·РТвЂВВВВВанных Р Р†18 СЃР°РСВВВВВВых Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзвестных Р Р…Р В° сегоРТвЂВВВВВняшнРСвЂВВВВВР в„– Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВень Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзайн-стуРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВСЏС…, Рцрассказывает Р С• лучшРСвЂВВВВВС… работах. Р”РСвЂВВВВВзайнеры шрРСвЂВВВВВфтовпосвятРСвЂВВВВВР»РцСЃРІРѕР№ талант СЃРѕР·РТвЂВВВВВанРСвЂВВВВВРЎР‹ новых РѕСЂРСвЂВВВВВР С–Р СвЂВВВВВнальных начертанРСвЂВВВВВР в„–, которые РїСЂРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВают тексту Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВополнРСвЂВВВВВтельную Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР·СЋРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЅРєСѓ. "Р В Р’ВВВВВВнергРСвЂВВВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВВВфтов" РїРѕРСВВВВВВожет Р’Р°РѠнайтРцРЅР°РСвЂВВВВВболее высококачественные РцСЃРѕРІСЂРµРСВВВВВВенные шрРСвЂВВВВВфты. ПоэтоРСВВВВВВРЎС“, еслРцР’С‹ С…РѕС‚РСвЂВВВВВте, чтобы Ваш проект РїСЂРСвЂВВВВВвлекал РІРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ С‡РСвЂВВВВВтателей, Р’Р°РѠнужен РѕСЂРСвЂВВВВВР С–Р СвЂВВВВВнальный шрРСвЂВВВВВфт.В РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° "Р В Р’ВВВВВВнергРСвЂВВВВВР РЋР РЏ шрРСвЂВВВВВфтов" Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВана РІРСВВВВВВесте Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВСЃРєРѕРСВВВВВВ. РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° РцРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎРѓР С” – это лучшРСвЂВВВВВР в„– СЃРїРѕСЃРѕР± найтРцСѓРЅРСвЂВВВВВверсальный шрРСвЂВВВВВфт Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля РїРѕРІСЃРµРТвЂВВВВВневного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВспользованРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР»Рцособенный эксперРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВентальный шрРСвЂВВВВВфт Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзысканного проекта. Р В РЎСљР В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВСЃРєРµ РїСЂРµРТвЂВВВВВставлены 33 шрРСвЂВВВВВфта. Р’СЃРµ права Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВспользованРСвЂВВВВВР В Р’Вµ шрРСвЂВВВВВфтовпрРСвЂВВВВВРЅР°РТвЂВВВВВлежат Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВсключРСвЂВВВВВтельно влаРТвЂВВВВВельцу РєРЅРСвЂВВВВВР С–Р СвЂВВВВВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».