Работаю в железнодорожной компании и сейчас, как и у всех наверное, у нас утверждается бюджет на год.
В общем нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное. Ломаем голову всем отделом, начальник предлагает сделать что-то вроде - tyga.ru/suven-2.html Но мне, чисто интуитивно, не хочется связываться со стеклом оно ведь так легко бьется! Что думаете по этому поводу? Может есть еще какие-нибудь интересные идеи(кроме ручек, ежденевников и пр:))
Есть смысл сотрудничать в этом плане с каким-нибудь обществом инвалидов например.
Закажите им че-нить с вашим логотипом в ручной работе. И им хорошо, и вам оригинально...
... Отвертка в виде авторучки - это некая фишка с функциональным наполнением. Сувенир должен быть или красивым, или эпатажным, или полезным, а лучше - все вместе.
А еще он может быть вкусным. Извините, чт так избито - но мне нравятся когда шоколадки дарят, пусть даже и с логотипом. Главное что бы вкусные А для этого не надо связываться с компаниями из подвалов.
Не стал бы связываться со стеклом - хрупко, а значит травмоопасно. Считаю, наиболее подходит для сувениров что-то практичное и не хрупкое. У нас, к примеру, на различных мероприятиях очень хорошо разбирают значки и футболки, блокноты тоже идут на ура, было даже такое что мы раздавали брендированные сумки - разошлись все до одной. А начинали мы с того что разместили свой логотип на ручках. Все остальные сувениры были уже после.
А еще он может быть вкусным. Извините, чт так избито - но мне нравятся когда шоколадки дарят, пусть даже и с логотипом. Главное что бы вкусные А для этого не надо связываться с компаниями из подвалов.
Смысл сувенира с логотипом - оставить память и чтобы был на глазах всегда. А обёртку выкинут и всё. Лучше уж что-то полезное выбрать - например ручки, точилки для карандашей, пепельницы. Ну и чтобы продавать сувениры, нужно постараться, большая конкуренция. Лучше всего на сайте разместить форму обратной связи через
конструктор форм
и консультировать крупных клиентов онлайн.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РЇРїРѕРЅРСвЂВВР РЋР РЏ: шеРТвЂВВевры Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРЅСѓРІС€РСвЂВВС… СЌРїРѕС… РЇРїРѕРЅРСвЂВВР РЋР РЏ: шеРТвЂВВевры Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРЅСѓРІС€РСвЂВВС… СЌРїРѕС…. «ЧуРТвЂВВеса света», СЂРѕР¶РТвЂВВенные генРСвЂВВРµРѠСЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ нароРТвЂВВР В Р’В°, Р Р…Р Вµ уступают Р С—Р С• Р В Р’В Р РЋР’ВВасштабаРСВВВ, красоте РцРСвЂВВзысканностРцболее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзвестныРѠРСВВВРѕРЅСѓРСВВВентальныРѠпостройкаРѠРСвЂВВР В Р’В· ЕгРСвЂВВпта, ГрецРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, Р В Р’ВВВталРСвЂВВРцРцРвЂВВВР»РСвЂВВжнего Востока. РџРѕРТвЂВВРѕР±РЅРѕ Р С—Р СвЂВВСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’Вµ Хеопса вЕгРСвЂВВпте, РІРЇРїРѕРЅРСвЂВВРцрасположен Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕРіРСвЂВВльный С…РѕР»РѠРіСЂРѕР±РЅРСвЂВВцы Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВператора Р В РЎСљР В РЎвЂВВнтоку, СЃР°Р҆РєР°РСВВВней С…СЂР°РСВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВанРТвЂВВР·Р·РцРЅРµ уступает полуРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВС„РСвЂВВческРСвЂВВРѠСЃР°РТвЂВВР°РѠРЎРµРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР РЋРІР‚в„–, Р В Р’В° Р С–Р СвЂВВгантское Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзваянРСвЂВВР В Р’Вµ Р В РІР‚ВВВСѓРТвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР РЋРІР‚в„–, высеченное РІВ РСВВВассРСвЂВВРІРµ хребта РќРѕРєРѕРіРСвЂВВСЂРСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВР В Р’В°, – Колоссу Р РѕРТвЂВВРѕСЃСЃРєРѕРСВВВРЎС“. Любой Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· Р В Р’В Р РЋР’ВВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂВВсленных Р±СѓРТвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР№СЃРєРСвЂВВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР’В РЎРѓР СвЂВВнтоРСвЂВВстскРСвЂВВС… С…СЂР°РСВВВоввНаре, Р В РЎв„ўР В РЎвЂВВото Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР»РцРўРѕРєРСвЂВВР С• Р Р…Р Вµ РїСЂРѕРСвЂВВграет С…СЂР°РСВВВРЎС“ АртеРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР РЋРІР‚в„– РІРВВВВфесе. РЎСѓРТвЂВВСЊР±С‹ велРСвЂВВчественных Р В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВР в„–, расположенных в разные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсторРСвЂВВческРСвЂВВР В Р’Вµ перРСвЂВВРѕРТвЂВВР РЋРІР‚в„– в разных точках Р—РµРСВВВРЅРѕРіРѕ шара, СЃС…РѕР¶РСвЂВВ: как европейскРСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ Р±Р»РСвЂВВжневосточные «чуРТвЂВВеса», Р В Р’В Р РЋР’ВВРЅРѕРіРСвЂВВР В Р’Вµ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВР В Р’Вµ постройкРцРїРѕРТвЂВВвергалРСвЂВВРЎРѓРЎРЉ Р·РµРСВВВлетрясенРСвЂВВСЏРѠРццунаРСВВВРцРцбылРцразрушены, частРСвЂВВчно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР»Рцполностью, Р В Р’В° Золотой павРСвЂВВльон РІРљРСвЂВВото (Р В РЎв„ўР В РЎвЂВВнкакуРТвЂВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВ), как Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ С…СЂР°РѠАртеРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР РЋРІР‚в„– РІРВВВВфесе, Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» сожжен. НесРСВВВотря Р Р…Р В° РѕР±С‰РСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсторРСвЂВВческРСвЂВВР В Р’Вµ РцархРСвЂВВтектурные параллелРСвЂВВ, СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВР В Р’Вµ сооруженРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВеют Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсключРСвЂВВтельную культурную РцэстетРСвЂВВческую ценность РцРїРѕ праву Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕРіСѓС‚ пополнРСвЂВВть РЎРѓР С—Р СвЂВВСЃРѕРє Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВровых «чуРТвЂВВес света». РљРЅРСвЂВВР С–Р В° РѕР± СѓРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРІРСвЂВВтельных творенРСвЂВВСЏС… архРСвЂВВтектуры, РЎРѓР ТвЂВВеланных СЂСѓРєР°РСВВВРцСЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВастеров, отправляет С‡РСвЂВВтателя впутешествРСвЂВВР В Р’Вµ РїРѕВ РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРСВВВРЎС“ архРСвЂВВпелагу, позволяя РїСЂРСвЂВВкоснуться Р С” богатой Р В Р’В Р РЋР’ВВноговековой культуре этого нароРТвЂВВР В Р’В°. Р В Р’ВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВР В Р’Вµ богато Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВллюстрРСвЂВВровано РцР±СѓРТвЂВВет Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнтересно РІСЃРµРѠувлеченныРѠкультурой РЇРїРѕРЅРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.