Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 20.04.2009 12:24  |  #94350
Ответить с цитатой

Re: Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.
igor_andreev писал(а):
Работаю в железнодорожной компании и сейчас, как и у всех наверное, у нас утверждается бюджет на год.
В общем нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное. Ломаем голову всем отделом, начальник предлагает сделать что-то вроде - tyga.ru/suven-2.html Но мне, чисто интуитивно, не хочется связываться со стеклом оно ведь так легко бьется! Что думаете по этому поводу? Может есть еще какие-нибудь интересные идеи(кроме ручек, ежденевников и пр:))



Есть смысл сотрудничать в этом плане с каким-нибудь обществом инвалидов например.
Закажите им че-нить с вашим логотипом в ручной работе. И им хорошо, и вам оригинально...
Вернуться к началу



Arlekino 
Гость
Добавлено: 03.11.2009 12:58  |  #101294
Ответить с цитатой

... Отвертка в виде авторучки - это некая фишка с функциональным наполнением. Сувенир должен быть или красивым, или эпатажным, или полезным, а лучше - все вместе.
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.11.2009 22:39  |  #102140
Ответить с цитатой

А еще он может быть вкусным. Извините, чт так избито - но мне нравятся когда шоколадки дарят, пусть даже и с логотипом. Главное что бы вкусные Очень счастлив А для этого не надо связываться с компаниями из подвалов.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.11.2009 7:50  |  #102149
Ответить с цитатой

Клара Захаровна , однозначно присутствует мотив: кризис + французское вино Насмехаюсь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.11.2009 10:26  |  #102150
Ответить с цитатой

фреди , Восхищен
Ведь давно и не мною сказано, что: "Кто клиента ужинает, тот его и танцует" Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

LEMOH

LEMOH 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 24/01/2020 г.
Добавлено: 24.01.2020 16:36  |  #145687
Ответить с цитатой

Не стал бы связываться со стеклом - хрупко, а значит травмоопасно. Считаю, наиболее подходит для сувениров что-то практичное и не хрупкое. У нас, к примеру, на различных мероприятиях очень хорошо разбирают значки и футболки, блокноты тоже идут на ура, было даже такое что мы раздавали брендированные сумки - разошлись все до одной. А начинали мы с того что разместили свой логотип на ручках. Все остальные сувениры были уже после.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 18.04.2022 15:28  |  #148990
Ответить с цитатой

Клара Захаровна писал(а):
А еще он может быть вкусным. Извините, чт так избито - но мне нравятся когда шоколадки дарят, пусть даже и с логотипом. Главное что бы вкусные Очень счастлив А для этого не надо связываться с компаниями из подвалов.


Смысл сувенира с логотипом - оставить память и чтобы был на глазах всегда. А обёртку выкинут и всё. Лучше уж что-то полезное выбрать - например ручки, точилки для карандашей, пепельницы. Ну и чтобы продавать сувениры, нужно постараться, большая конкуренция. Лучше всего на сайте разместить форму обратной связи через конструктор форм и консультировать крупных клиентов онлайн.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

15.09.2024 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация