Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



BobaNet 
Гость
Добавлено: 15.03.2009 1:32  |  #92995
Ответить с цитатой

Разрешите анекдот в тему:
Разговаривают два олигарха:
- Вчера у племянника день рождения был...
- И что подарил?
- Да он давно о железной дороге мечтал, вот я и подарил.
- Хм, мелковато, Вася...
- А чё?! Кусок дороги от Москвы до Ярославля, со станциями и бабками на перроне... 600 км, по моему нормально. Очень счастлив
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.03.2009 9:30  |  #93001
Ответить с цитатой

Трудовой подарок . К дню рождения В. Путина железнодорожники известной станции Москва-Сортировочная переименовали ее в Москва-СортирВовочная... Потрясен

BobaNet писал(а):
Но вернёмся в плоскость обсуждаемой темы.
Лично я так и не понял Вашего отношения к "угольничкам-рулеткам-отверткам".


По Dimitriy - получается, что в зону сувениров вообще не стоит даже заглядывать. Там все так сложно.
А про то, что есть еще Подарки и то, что "дорог не сам подарок, дорого внимание", он почему-то никогда не вспоминает. Подмигивать

Но ... Суть не в том, каков он сувенир, на самом деле, - суть в том, каким мы его себе представляем.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.03.2009 11:33  |  #93004
Ответить с цитатой

Sueta , ну вот, это уже другое дело, а то прям сразу авторитетом давить к Dimitriy аппелирвать Обижен, сувенирка действительно сложная тема, но заглядывать в эту сумеречную зону приходиться, и важно при этом не только угодать с сувениром, но и с тем как его приподнест ("дорого внимание").
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.03.2009 13:42  |  #93015
Ответить с цитатой

Никто ничего не давил и тем более уж не аппелировал. Смущен Знающему достаточно. Насмехаюсь

Про подарки и сувениры. Это совсем разные вещи. Подарок должен отражать особенности получателя. Сувенир должен отражать особенности бизнеса. Разные вещи.

Цитата:
В протокольной практике при выборе подарка учитывается пол, возраст, статус, состояние здоровья, хобби и личные пристрастия. Широко известно, что Владимир Путин любит дарить оригинальные подарки (и не любит их получать), отобранные с учетом особенностей получателя. На юбилей Евгению Примакову президент подарил блюдо "Александр Македонский разрубает Гордиев узел", символизирующее способность разрешать любые проблемы. При посещении ранчо Джорджа Буша ему был преподнесен нож златоустовских оружейников, техасскому ковбою подарок очень понравился (хотя есть мнение, что дарить оружие не принято). Признаком хорошего тона считается отметить ту грань человека, которая не очень публична: в числе подарков Иосифу Сталину несколько тысяч(!) трубок и кисетов и одна пара теплых носков из грузинской деревушки в которой помнят, что Вождь часто простужался.

Вне всякого сомнения, когда молодой человек дарит девушке кольцо, это говорит об уровне их отношений.
Но получив в подарок формальный ежедневник с логотипом или символичную статуэтку, партнер по бизнесу сделает разные выводы о продолжении контактов. Удивлен
В такие сувениры должна закладываться суть наших желаний относительно действий получившего его. (Не зря древние скандинавы считали подарок шпионом или лазутчиком дарителя.) Если этого нет - то нет и эффекта от такого сувенира. Тут я соглашусь с Dimitriy - по поводу онанизма и облегчения. Но и замечу, что с таким подходом, в принципе, невозможно выбрать единый сувенир для своих потребителей. Каждый из потребителей удовлетворяется по своему, индивидуально намысленному, образу Очень счастлив . А вот выбрать подходящий сувенир для удовлетворения, собственно, заказчика - это да. И не важно, что потом подумают про сувенир потребители, может кому тоже понравиться. Главное, что бы шэф - кончал когда этой игрушкой забавляется. Смущен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.03.2009 13:53  |  #93016
Ответить с цитатой

про шефа - это правда жизни Браво а зачастую и цель, задача да вся рекламная деятльность некоторых отдельно взятых команий Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.03.2009 16:09  |  #93019
Ответить с цитатой

фреди писал(а):
вся рекламная деятльность некоторых отдельно взятых команий Подмигивать


Удивлен отдельно взятых??? Да ладно вам, коллега. Вспомнил Практика на теориях отдыхает.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.03.2009 16:16  |  #93020
Ответить с цитатой

Смущен пытался быть делекатным....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.03.2009 16:28  |  #93021
Ответить с цитатой

фреди писал(а):
Смущен пытался быть делекатным....


Потрясен Браво Ладно. Зачет.
Но до Dimitriy - вам еще далеко Насмехаюсь

Dimitriy писал(а):

Не наглость, бестактность.
Однако дискуссия и впрямь отклоняется в шизоидную плоскость. Надобно ее оттудова вернуть.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 15.03.2009 17:00  |  #93022
Ответить с цитатой

паво слово, на что мне такие лавры... Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



BobaNet 
Гость
Добавлено: 15.03.2009 19:38  |  #93023
Ответить с цитатой

Цитата:

Однако дискуссия и впрямь отклоняется... Надобно ее оттудова вернуть.

Ну, дамы-господа, вы даёте! Буша со Сталиным вспомнили!!! Лучше бы Брежнева. Вот где подарки были - "главное чтобы блестело и по богатому". Ни вкусов не изучали, ни протокольной практики. Но речь то выше шла не о подарках, но о сувенирах, которые надо подарить многим людям с разными запросами и вкусовыми градациями. Раз уж выше шла речь о выставках, то универсальность сувенира является основным критерием выбора сувенирки для "выставляющейся" фирмы. Лично мне нравились необычные календари, попадались оригинальные авторучки, которые по стилю хорошо вписывались в направление фирмы. Про бракованные плакаты я писал. Про футболки-бейсболки я молчу (всё - детям!) :)
А вот чего мы с вами так и не обговорили, так это (хотябы теоретически, для разминки нашего с вами ума) решения для "представителя ж/д компании".
P.S. На одной выставке, типа ДРИНК-200х со стенда фирмы, выпускающей слабоалкоголку в последний день посетители стали тырить экспоматериал. Прямо с полок стенда. Я болтал с представителем фирмы о "пользе" разливаемого ими пойла. Заметив нездоровое копошение у него за спиной, говорю: там у вас образцы тырят.
Он: да пусть тырят, это муляжи с подкрашеной водой.
я: хм а не лучше было бы в последний день подарки сделать с настоящей продукцией?
Он: а это мой подарок им. Я им жизнь подарил. Директор настаивал, чтобы в муляжи УКСУС подкрашеный налили. А я настоял, что вода будет безопаснее. Улыбка
Вот такие дела.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация