Помогите с визитками...

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

shtirli

shtirli 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 16/06/2008 г.
Добавлено: 16.06.2008 17:34  |  #84653
Ответить с цитатой

Помогите с визитками...
Уже второй день ломаю голову над визитками... Кто-нибудь знает какая фирма делала визитки для Альфа-страхование?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



kshasty 
Гость
Добавлено: 19.06.2008 12:35  |  #84778
Ответить с цитатой

а почему так принципиально название этой фирмы?
вам для каких целей?
Вернуться к началу

shtirli

shtirli 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 16/06/2008 г.
Добавлено: 24.06.2008 12:05  |  #84909
Ответить с цитатой

Да хотел сделать по их принципу. Но уже сделал в другом варианте.
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



globus 
Гость
Добавлено: 21.08.2008 23:58  |  #86589
Ответить с цитатой

shtirli писал(а):
Да хотел сделать по их принципу. Но уже сделал в другом варианте.
Спасибо за внимание.


Сделаем,по образцу и подобию....)))
Обращайтесь,если что.
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 14.11.2008 16:52  |  #89367
Ответить с цитатой

АЛЬФА-ИЗЛУЧЕНИЕ
Мы всегда рядом! Восхищен
Вернуться к началу



Sapfir 
Гость
Добавлено: 01.02.2012 14:44  |  #119617
Ответить с цитатой

Я заказывал визитки у компании PROFI-T. Приятно удивило отношение менеджеров и внимание даже по такому рядовому и пустячному вопросу. Они уже 12 лет занимаются рекламной полиграфией.Думаю это о чем то говорит.:) Уверен,что сделают в точности так,как Вы хотите.Вот их телефончик на всякий случай: (495)727 20 08

Последний раз редактировалось: Sapfir (02.02.2012 9:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.02.2012 15:04  |  #119618
Ответить с цитатой

Sapfir , ну просто фонтан какой - то: в одной ветке форума три поста за три минуты и всё "во славу" одной и той же компании Подмигивать
Вам сдельно платят?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Аленушка 
Гость
Добавлено: 02.02.2012 10:07  |  #119626
Ответить с цитатой

Sapfir писал(а):
Я заказывал визитки у компании PROFI-T. Приятно удивило отношение менеджеров и внимание даже по такому рядовому и пустячному вопросу. Они уже 12 лет занимаются рекламной полиграфией.Думаю это о чем то говорит.:) Уверен,что сделают в точности так,как Вы хотите.Вот их телефончик на всякий случай: (495)727 20 08


12 лет-это серьезно.Сапфир,напишите их сайт пожалуйста,хотелось бы побольше информации почитать об этой рекламной группе.
Вернуться к началу



Sapfir 
Гость
Добавлено: 03.02.2012 9:16  |  #119650
Ответить с цитатой

Да конечно,вот этот http://www.profi-t.ru .
Вернуться к началу

livin

livin 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 05/02/2012 г.
Откуда: москва
Добавлено: 05.02.2012 21:31  |  #119661
Ответить с цитатой

seo-шники работают видать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.07.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация