Кому как, joomla и wordpress считаются самыми популярными. А я вот сделала свой сайт на ModX. Мне удобно, тем более cms постоянно развивается. Раньше у меня были некоторые проблемы с шаблонами. А сейчас есть большое разнообразие, можно скачать
шаблоны сайтов html
. Панель администратора простая и понятная. Не спец в этих делах, думаю тоже разберется.
Джумлу вечно ломают, у меня ещё не было ни одного сайта на джумле, который бы не был взломан. Скорее друпал, хотя и он не лишён недостатков. И это скорее фреймворк. Из совсем простых CMSimple. на файлах, без БД, последние версии очень легки в установке, русифицированны и шаблоны правятся на раз два.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge 4. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВВВанных РІРµРТвЂВВВВСѓС‰РСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнераРСВВВВВРцРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂР°. Logolounge 4. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВВВанных РІРµРТвЂВВВВСѓС‰РСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРцРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнераРСВВВВВРцРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂР°.. LogoLounge-4. Р—РТвЂВВВВесь собранны лучшРСвЂВВВВР В Р’Вµ работы вобластРцРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайна логотРСвЂВВВВРїРѕРІ, РїСЂРСвЂВВВВРЅР°РТвЂВВВВлежащРСвЂВВВВР В Р’Вµ как "Р В Р’В Р РЋР’ВВВВетраРСВВВВВ", так РцРСВВВВВолоРТвЂВВВВС‹РѠталантаРСВВВВВ. Р В Р’ВВВВВта пестрая коллекцРСвЂВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВставляет лучшее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· того, что собранно Р Р…Р В° LogoLounge.com, РІРµРТвЂВВВВР РЋР Р‰ отбор логотРСвЂВВВВповосуществлялРцРІРѕСЃРµРСВВВВВР РЋР Р‰ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВастеровбренРТвЂВВВВ-Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайна! Р В РІР‚в„ў первой частРцРєРЅРСвЂВВВВРіРцРѕРїСѓР±Р»РСвЂВВВВкованы 10 крупнейшРСвЂВВВВС… реклаРСВВВВВных РєР°РСВВВВВпанРСвЂВВВВР в„– лучшРСвЂВВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВровых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнеровРцнесколько локальных проектов, плюс СЂСЏР҆РЅРСвЂВВВВРєРµРѠеще Р Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВспользованных знаков. Вторая часть СЃРѕРТвЂВВВВержРСвЂВВВВС‚ РїРѕСЂСЏРТвЂВВВВРєР° 2 000 логотРСвЂВВВВРїРѕРІ, разбРСвЂВВВВтых Р Р…Р В° категорРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ. Р В Р’ВВВВВто настоящРСвЂВВВВР в„– клаРТвЂВВВВ, собранный РЎРѓР С• всех уголковРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂР°, который РІРТвЂВВВВРѕС…РЅРѕРІРСвЂВВВВС‚ Р Р…Р Вµ только профессРСвЂВВВВональных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнеров, Р Р…Р С• РцР·Р°РСвЂВВВВнтересованных РєР»РСвЂВВВВентов– всех кто хочет "попасть вточку" Р В Р’В Р РЋР’ВВВВастерскРСвЂВВВВРѠросчеркоРСВВВВВ. Р В Р’ВВВВВтак, LogoLounge-4: РћРТвЂВВВВР Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· СЃР°РСВВВВВых востребованных РєРЅРСвЂВВВВР С– КоллекцРСвЂВВВВР РЋР РЏ 2000 лучшРСвЂВВВВС… логотРСвЂВВВВРїРѕРІРТвЂВВВВля Вашего РІРТвЂВВВВохновенРСвЂВВВВР РЋР РЏ РЎР°РСВВВВВый Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРµРСВВВВВократРСвЂВВВВчный Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВСЂРѕРІРѕР№ проект, вкотороРѠРСВВВВВожете участвовать РцР’С‹!
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».