SEO против бренд-менеджеров

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 06.05.2008 15:26  |  #83263
Ответить с цитатой

SEO против бренд-менеджеров
Не так давно вспомнил случай с баном сайта БМВ (немецкого) в Гугле (или не БМВ, или не немецкого). В общем скандал был серьезный. Тогда все ругали seo продвигавших забаненный сайт. Однако работа в seo, с титульными клиентами имеет свои особенности и эти особенности называются бренд-менеджеры. Фактически это люди которые, будут вам мешать (чудовищно долго все согласовывать, не давать вносить изменения, задавать кучу вопросов к делу не относящихся) на всех этапах работы. В обычной жизни бренд-менеджер полезнейший человек, но в seo он станет вашей головной болью.


Предположим, что у нас есть заказ на продвижение сайта НЕСТЛЕ, и в семантическое ядро входит запрос kit kat .

Что мы будем делать для продвижения данного запроса:
- оптимизируем тэги;
- оптимизируем текст;
- оптимизируем структуру сайта;
- оптимизируем ссылочную структуру сайта (создадим внутренние меню, установим внутренние ссылки);
- поработаем с внешними ссылками;
- убъем флеш! На сайте Нестле, он просто бесподобен.

Что нам разрешит делать бренд-менеджер:
- оптимизировать мета-теги;
- поставить внешние ссылки (…. и постоянно задавать вопросы, почему это ссылка на наш сайт стоит на форуме программистов).

Я согласен с тем, что многие seo переходят границы, превращая сайт в набор оптимизированных страничек и что контроль со стороны владельцев веб-сайтов несомненно требуется. Но в некоторых случаях этот контроль может стать излишне навязчивым, что может привести к провалу проекта.

Будьте внимательный, титульный клиент (kit kat) это не только “радостная” ссылка в вашем портфолио, но и серьезные требования, с которыми вам лучше ознакомиться перед оценкой проекта.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Валерий К

Валерий К Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 07/02/2009 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 29.09.2009 23:28  |  #100097
Ответить с цитатой

Ко всем можно найти подход
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW

webcat

webcat 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 29/05/2009 г.
Добавлено: 18.02.2010 0:54  |  #104687
Ответить с цитатой

zaara - вы что ли этот сайт продвигаете и здесь потихоньку ссылки ставите ;)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

up66

up66 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -3

Сообщений: 33
С нами с 09/03/2010 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 09.04.2010 9:54  |  #106061
Ответить с цитатой

Ни разу не встречал сотрудника в компании заказчика, который бы умышленно вставлял палки в колеса...скорее в данном случае, ваш бренд-менеджер руководствовался увиденным и начитанным в интернете насчет черных и серых методов оптимизации и отсюда его реакция на ваши предложенные методы продвижения.
Думаю, что если доступно объясните, что в результате получится - не просто оптимизированный текст, а текст который читается на лету не только роботами, но и людьми, то проблем не будет.
И чем вас флеш неустроила?? Прекрасно смотрится. Или собираетесь морду по запросам двигать??? Подмигивать
Продвину сайт. Контакты
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

up66

up66 Вы знаете, я мужчина

Харизма: -3

Сообщений: 33
С нами с 09/03/2010 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 09.04.2010 10:01  |  #106063
Ответить с цитатой

Ну и вообще...
---
Что мы будем делать для продвижения данного запроса:
- оптимизируем тэги;
description - пишем осмысленное предложение-абзац для гугла.
- оптимизируем текст;
первые три абзаца готовим для сниппета яндекса
- оптимизируем структуру сайта;
ничего не надо трогать
- оптимизируем ссылочную структуру сайта (создадим внутренние меню, установим внутренние ссылки);
перелинковка не требует дополнительных меню
- поработаем с внешними ссылками;
тут надо не поработать с внешними ссылками, а запускать вирус...пользователи сами растащат ссылки на ресурсы
- убъем флеш! На сайте Нестле, он просто бесподобен.
посмеялся от души xD убейте тогда всех флеш разработчиков, которые портят сеошникам жизнь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Pankratov Daniil

Pankratov Daniil Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/11/2010 г.
Откуда: Россия, Spb
Добавлено: 01.11.2010 14:17  |  #110990
Ответить с цитатой

webcat писал(а):
zaara - вы что ли этот сайт продвигаете и здесь потихоньку ссылки ставите ;)

ссылки с форумов не работают в продвижении.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.12.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация